На заводе нечесть делают(автор рис с курочкой)

Всем привет кто это вообще найдёт, я начинающий писатель ужастиков, в этом посте я предлагаю вам прочесть и оценить начало своего нового рассказа, если вам очень понравиться и я увижу какую то активность, то буду вас радовать новыми частями этого рассказа, или же короткими жуткими историями своего авторства, всем спасибо за внимание

" на заводе нечесть делают"

Здравствуйте, я Анатолий, бывший
инженер, который однажды побывал в очень сверхестественых обстоятельствах. Этой истории уже очень много лет, я долго хранил её в тайне, из-за страха от того, что я там увидел и людей, которых я там встретил. Почему решил рассказать вам о ней сейчас? Знаете я уже не молодой, ни семьи, ни друзей, и живу в полной глуши, где меня точно никто уже не достанет, пожалуй начну свой рассказ

Эта история произошла со мной ещё при СССР, в годах 80х.
Я был работником завода по производству сельскохозяйственных комбайнов, грузовиков и подобных машин. Завод относительно новый, ему было не больше лет 5, построен конечно в странном месте, около небольшой деревушки где-то в глуши лесов Калужской области.
Место далёкое от больших городов конечно, но ради такой зарплаты я был готов к переезду в эту деревню, слава богу дома для рабочих выделяли спокойно, жаль тогда я ещё не догадывался какие приключения ждут меня в этой деревне, а уж тем более на этом заводе...