Мысль...
С 23 марта школы Москвы закрываются и дети переходят на домашнее дистанционное обучение. Объяснять материал для младшеклассников придется родителям. Многим из них теперь предстоит узнать, что проблема была не в учителях...
С 23 марта школы Москвы закрываются и дети переходят на домашнее дистанционное обучение. Объяснять материал для младшеклассников придется родителям. Многим из них теперь предстоит узнать, что проблема была не в учителях...
Те родители, у которых проблема всегда была в учителях, найдут её в учителях и теперь (хотя бы в том, что не смогли учить дистанционно).
Знаете, как у меня недавно пригорело? С понедельника в Москве объявили "свободное посещение" школ. Известно об этом стало где-то в середине субботы. Большинство школ де факто либо оставили всё как есть, забив на вирус, либо объявили вынужденные каникулы. Школа, в которой работаю я, за полтора дня перевела все уроки на онлайн, и в понедельник туда не пришло ни одного ученика, однако ни одно занятие не пропало. И всё равно в родительских чатах нашлась пара умниц, возмущавшихся во всё горло, что начало урока задерживается на 5 минут, а связь иногда срывается.
Блин, полсотни учителей и полтыщи учеников за день целиком перевели на новый режим работы, нашли кучу компов людям, у которых их нет, обучили тётушек старшего поколения пользоваться зумом и гуголклассом, организовали все группы в соответствующих сервисах, составили электронные задания. За сутки, блядь, мне кажется, чуть ли ни единственные в Москве мы с этим справились, но всё равно некоторые уникумы недовольны. Конечно, большинство говорило нам большое спасибо и оценило полуневозможную операцию, провёрнутую в столь сжатые сроки, подавляющее большинство. Но особых личностей, о которых пост, не перевоспитать, похоже, ничем.
Завидую вам. А у нас запрещено пользоваться сторонними сервисами. Только яндекс учебник и дневник.
Мне так ответила учитель, когда я предложил зум. Похоже, директрисса боится выделиться из общей массы...
Ps. воцап и почта разрешена.
Какое-то локальное самодурство. Но да, в нашей школе такого не происходит. У нас очень сильная профсоюзная ячейка, и директора, которые начинают маяться хуйнёй, быстро перестают быть директорами.
Учитывая, что население этого города больше, чем в 80% европейских государств, ничего удивительного.
У себя используем Mind (в списке есть их форк - IVA)
Импортозамещение, полагаю. Заведениям запрещают пользоваться забугорным добром и сервисами. Хотя подозреваю, что с некоторыми есть определённые договорённости, договоры, соглашения,.. ну или если альтернативы нет.
Сверху давят, и многие руководствуются логикой: что не разрешено, то запрещено. Особенно в школах. Такая-то штука не входит в список рекомендованных? - значит, "не по ГОСту", не по ФГОСу и т.д. и т.п., и на тебе по шапке, чтобы не самовольничала.
Можно подойти к этому дело проще. Команда учителей проводит уроки каждый по своей дисциплине, записывают это всё на видео, далее всё это дело копируется, берется конверт для средней бандероли, туда вкладывается видеокассета E-240, содержащая нормативные 6 уроков по 40 минут и отсылается ученикам и их родителям.
Может быть и бред, конечно есть режим LP, тогда туда влезет 8 уроков.
Коммент из 2000-го. Вы в заморозке были? Или это я дурак, и это тот случай когда сарказм слишком тонок?
Бандеролью. Уроки :D и ученики получат свои занятия только неделю-две спустя, когда эта бандероль доберётся на соседнюю улицу.
У нас так и нет до сих пор никакого онлайн-обучения. На каких-то коммерческих платформах заставили зарегистрироваться, чтоб отчитаться, но ни уроков, ни заданий там нет. Учитель просто присылает в школьном портале страницы, которые нужно пройти, какие задания сделать письменно. Вот вам и "онлайн". Как работающей мамке все успеть, особенного у кого плюсом к школоте еще и садовские дети есть, хз.
Попробуйте академию хана видеоуроки с заданиями по всем предметам на любом языке) Khan academy