Мyдак ли я, раз назвал свою подругу плохой матерью за то, что она заставляет свою дочь платить за квартиру?

Пост является переводом сабреддита "r/AmITheAsshole". AITA for telling my girlfriend she is a bad mother for making her daughter pay rent?

22.04.2023г.

Мне 35 лет. Я венесуэлец. Я приехал в США около 8 лет назад из-за диктатуры, голода, инфляции и т.д. Я попал в сообщество венесуэльских экспатов и других латиноамериканских иммигрантов, так что все было по-другому, но чувствовал себя как дома. В первые 3 года, будучи иммигрантом, я подрабатывал (я инженер), а затем получил хорошую работу на Среднем Западе и сразу же переехал. Было трудно, поскольку здесь не так много латиноамериканцев, но все сложилась как нельзя лучше. Теперь у меня даже есть собственный офис.

Во время переезда я познакомился с Эшли. Мы начали встречаться по телефону (мы живем в одном городе) и после того, как наконец смогли выйти на улицу, начали встречаться по-настоящему (*п/п - здесь имеется ввиду изоляция во время ковида). У нее есть дочь Сьюзан, которой через несколько месяцев исполнится 18 лет. Сьюзан немного стесняется меня, но мы очень хорошо ладим. Через некоторое время Эшли предложила мне переехать к ней и я согласился.