Музей Aeroscopia - авиационная сокровищница. Часть 2

Первая часть репортажа - Музей Aeroscopia - авиационная сокровищница
Конкорд
Этот Concorde является первым прототипом сверхзвукового пассажирского ВС, созданным совместными усилиями Sud Aviation и British Aircraft.

Музей Aeroscopia - авиационная сокровищница. Часть 2 Авиация, Музей техники, Франция, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост

Самолет участвовал в программе испытательных полетов, о чем говорит установленное на борту контрольно-измерительное оборудование и инженерная станция.

Музей Aeroscopia - авиационная сокровищница. Часть 2 Авиация, Музей техники, Франция, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост

Тут расположены кресла, на которых летали инженеры-испытатели во время тестовых полетов.

Музей Aeroscopia - авиационная сокровищница. Часть 2 Авиация, Музей техники, Франция, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост

Иллюминаторы смешного размера, с большим трудом в них можно что-то увидеть. Такой размер был выбран для безопасности, при возможной разгерметизации салона.

Музей Aeroscopia - авиационная сокровищница. Часть 2 Авиация, Музей техники, Франция, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост

Компоновка салона на 32 кресла установлена в хвостовой секции самолета. Эти самолеты всегда были только первого класса, простой смертный не мог позволить себе летать на Конкорде.

Музей Aeroscopia - авиационная сокровищница. Часть 2 Авиация, Музей техники, Франция, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост

После испытаний Конкорд-201 использовали в качестве тренировочного борта для подготовки экипажей Air France, кроме того, на нем также совершил несколько полетов президент Франции Валери Жискар д’Эстен (летал из Франции в Саудовскую Аравию).

Музей Aeroscopia - авиационная сокровищница. Часть 2 Авиация, Музей техники, Франция, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост

Любопытный факт про Конкорд. Мстислав Ростропович обычно бронировал два места: одно для себя, одно для скрипки виолончели.
Первый полет этого борта состоялся в 1973 году, последний в 1985. Шасси Конкорда.

Музей Aeroscopia - авиационная сокровищница. Часть 2 Авиация, Музей техники, Франция, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост

Миг 15
До того, как попасть в музей, самолет прошел долгий путь. Обнаружили его волонтеры из авиационной ассоциации Ailes Аnciennes. Они нашли в буквальном смысле груду металлолома в Чехии, купили у владельца и вывезли во Францию. Больше 7 лет на самолете велись работы по восстановлению.

Музей Aeroscopia - авиационная сокровищница. Часть 2 Авиация, Музей техники, Франция, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост

Mirage III (разработка Dassault, Франция)

Многоцелевой военный самолет, спроектированный в 50-е годы. Изначально проектировался как истребитель-перехватчик, однако впоследствии появилось около 80 разных модификаций. В общей сложности было построено 1800 таких самолетов.

24 октября 1958, Mirage III A стал первым европейским самолетом, который достиг скорости в 2 Маха. Представленный в музее самолет эксплуатировался истребительной военной группой 3/10 Vexin, созданной в 1978 году, которая активно участвовала в боевых действиях на Ближнем Востоке.

Музей Aeroscopia - авиационная сокровищница. Часть 2 Авиация, Музей техники, Франция, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост

SE 3130 Aluette II Marine
Легкомоторный многоцелевой вертолет производимый французской компанией SNCASE , позднее Aerospatiale. Он стал первым в мире вертолетом, оснащенным газотурбинным двигателем.

Данная модификация совершила свой первый полет в 1955 году и уже через пару месяцев поставила мировой рекорд по высоте полета, достигнув эшелона в 8209 м. В общей сложности было произведено 1400 таких вертолетов, который эксплуатировались как в гражданских, так и военных целях в 46 разных странах

Музей Aeroscopia - авиационная сокровищница. Часть 2 Авиация, Музей техники, Франция, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост

Представленный в музее экспонат стоял на службе Французского Флота, именно поэтому его полозковое шасси было заменено на 4 колеса, что облегчало перемещение вертолета по палубе морского судна. На восстановление образца ушло 5 лет.

Учебно-тренировочный MORANE-SAULNIER MS760 PARIS IR.

Музей Aeroscopia - авиационная сокровищница. Часть 2 Авиация, Музей техники, Франция, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост

F-PMSG  Morane Saulnier type G
Двухместный спортивный гоночный моноплан, произведенный во Франции до Первой мировой войны. Разработан Леоном Мораном и Раймондом Сольнье
Представлял собой моноплан с плечевым крылом на проволочных креплениях. Конструкция была полностью выполнена из дерева, покрытого тканью, за исключением стоек шасси, которые были сделаны из стальных труб.

Музей Aeroscopia - авиационная сокровищница. Часть 2 Авиация, Музей техники, Франция, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост
Музей Aeroscopia - авиационная сокровищница. Часть 2 Авиация, Музей техники, Франция, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост

СМ-170 Fouga Magister — двухместный реактивный учебно-боевой самолёт, спроектированный во Франции, основным назначением которого являлась лётная подготовка пилотов ВВС. Самолёт способен развить скорость до 715 км/ч, его потолок (предельная высота полёта) — 12 км, а практическая дальность полёта — до 1400 км.

Стал вторым в мире специально построенным реактивным учебным самолётом - первым самолётом был Fokker S.14 Machtrainer, принятый на вооружение годом ранее. Тем не менее, СМ.170 был удачнее Machtrainer - всего было построено более тысячи СМ.170 и только 21 Machtrainer.

Музей Aeroscopia - авиационная сокровищница. Часть 2 Авиация, Музей техники, Франция, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост

Fairchild Swearingen SA226-AT Merlin IVA
Мерлин изначально был бизнес-самолетом с двойным турбовинтом производимый компанией Swearingen Aircraft (США), а затем Fairchild, начиная с 1971 года. Его первый полет был в апреле 1965 года. Было построено несколько версий, в том числе Merlin IV, производство которых закончилось в 1987 году.

Музей Aeroscopia - авиационная сокровищница. Часть 2 Авиация, Музей техники, Франция, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост

Этот Мерлин IV первоначально был личным транспортом губернатора штата Кентукки в США. В 1986 году он был продан Meteo France (французская метеослужба), самолет был оснащен датчиками, и оборудованием для измерения различных атмосферных параметров и компьютерами для записи и визуализации данных.
За время работы с 1987 по 2003 год, Мерлин провел около двадцати различных исследовательских кампаний на национальном, европейском и международном уровне.

Музей Aeroscopia - авиационная сокровищница. Часть 2 Авиация, Музей техники, Франция, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост

Познавательные посты и видео о том как устроены вещи, как работают и как это сделано публикуются в сообществе Как это сделано, присоединяйтесь, там много интересного!

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу