Моё первое дело или как судиться с энергокомпанией.

Учусь на юриста, пора бы уже работать по специальности, да вот расписание у нас Г****. Но вот подвернулась мне работёнка, по началу всё просто казалось, да не тут то было. В общем, рассказать постараюсь максимально подробно, потому что дело первое и скоро суд, поэтому прошу помощи.

Зимний денёк, ничего не предвещает беды, как вдруг в обеденное время лампочка стала мигать аки полицейская мигалка, потом потухла и через 15 секунд загорелась как новая. Ерунда, бывает, но вот подъезд минут через 15 стало заволакивать дымком. Ну всё, горим, тут же приезжают пожарные, лестница, все дела. Зальют сейчас всё. Хозяев дома нет, ломают дверь, стекло. Выгорела вся комната, потолки навесные обвисли, всё в копоти и страшный запах. Истерики не было, но тут же возникла мысль: Кто виноват и что делать. Убрали всё быстро, пролили мебель, пожарные, надо сказать, сработали идеально, на этаж ниже ни капли не протекло. Конечно здесь простой обыватель скажет: - коротнуло. Экспертиза была готова лишь через пол года.

Выводы экспертизы:

1. были обнаружены следы аварийного режима работы (короткого замыкания) в виде электродугового оплавления на жилах

2. Скачки напряжения могли явиться причиной пожара