МОРРОВИНД. Трусливые дуэлянты

МОРРОВИНД. Трусливые дуэлянты The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, RPG, Bethesda, Tamriel, Игры, Компьютерные игры, Тамриэль, Вварденфелл, Вивек, Гайд, Литрпг, Ностальгия, Длинное, Длиннопост

В последние дни нас дважды вызывали на дуэль. И оба раза противники к месту проведения поединка не явились. Но Гардинг Отважный, кулачный боец Советника Хлаалу Драма Беро, хотя бы из своего чулана исчез. Может, рванул к Арене, но в боевом запале было в падлу оббегать по мостику. Вот и плавает до сих пор по каналам Вивека, выискивая, где бы выбраться на парапет. С неписями такое случается, интеллект-то у них искусственный.

Архимаг же Требониус Арториус и с места не двинулся. Стоит себе в Гильдии Магов под прикрытием своих сотрудников и на все попытки потолковать гордо отвечает: «Встретимся на арене». А вопрос решать надо. Иначе нам не быть Архимагом и не возглавлять Гильдию Вивека. Так и останемся простым Волшебником на побегушках. Да и снаряжение (будущий наш трофей) у Требониуса завлекательное. Именной посох, напичканный боевой магией, а главное, уникальный Амулет Некроманта с постоянными эффектами сопротивления обычному оружию и магии, повышения интеллекта и регенерацией здоровья.

Шарим по форумам. Народ жалуется, дескать, какая-то хрень с этими вызовами. У кого-то соперник появился не сразу, пришлось долго ждать. У кого-то другого дуэлянт прятался за колонной. У кого-то третьего противник обнаруживался, только если после разговора с ним телепортироваться к месту поединка заклинанием возврата, предварительно поставив на арене пометку.

Испробовано было все. Бегали мы с персом и прыгали, заглядывали за пресловутые «колонны», исчертили воздух арены мечом, потом скидывали всю амуницию – вдруг блеск наших доспехов слепит противнику глаза. Имитировали бой с тенью. Выбегали из Ямы, проверяя не стоит ли соперник перед входом, не сумев открыть дверь. Слоняющийся по коридору Ординатор приставал к нам с требованием прикрыть стыд. Ага, ладошкой, как боттичеллиевская Венера. Оно, конечно, очень эротично, но вроде не к месту. Ставили мы на арене пометку и уходили из Гильдии магов «возвратом». В первом случае некие знаки пребывания Гардинга обнаруживались. Нажимаешь на «T», всплывает табличка: «Вы не можете отдыхать – враги близко». Во втором с этим было все в порядке, Требониус даже слабой своей эманацией на арене не присутствовал.

И вообще, оказывается, этот квест жутко глючный. Если сунуться к Требониусу до того как заимеешь ранг «Мастер Волшебник», Архимагом тебе уже не стать, потому что ранг зараз поднимается только на одну позицию. То есть Волшебник, убив Требониуса, становится Мастером Волшебником. А до Архимага поднимать имеет право только Требониус, который уже помер от нашего меча. Надо сначала было выполнить все задания Сцинка, поднять у него ранг и только потом соваться к Требониусу. А мы ткнулись к нему раньше, проверяя по привычке, нельзя ли у этого непися купить заклинаний. Вот и напоролись на преждевременный вызов. И теперь Сцинк за повышением отправляет нас к действующему Архимагу, который, вызвав нас, на арену не идет, торчит себе в Гильдии. Получается двухбаговый тупик.

Для преодоления тупиков в игре предназначена консоль (по-хорошему, только для этого). Итак, для начала нам нужно поднять ранг до законного (задания Сцинка мы все выполнили) Мастера Волшебника. Нажимаем тильду (~). Впечатываем в окно player-> (стрелка конструируется двумя последовательными знаками: дефисом и угловой скобкой). Или просто щелкаем на персонаже, наш ID сам вставится в заголовочную строку консоли. Дальше идет команда: RaiseRank “Mages Guild”. Вводим. Текст меняет цвет, и курсор перескакивает на следующую строку. Значит, все правильно. Закрываем консоль, проверяем. Действительно, теперь наш персонаж Мастер Волшебник. Сохраняемся.

Теперь нам нужен Требониус. Но не просто Требониус, а Требониус на арене. Убивать архимага прямо на месте мы уже, откровенно сказать, пробовали. К повышению в звании это не привело. Телепортировать его на арену мы не сможем, «возврат» действует только на самого кастующего. Значит, надо вызывать. Опять же консолью, заклинания «вызов Требониуса» в игре, понятное дело, нет. Но с консольным вызовом не все так гладко. Вызывается не сам персонаж, а лишь его клон. И в случае с неписем, задействованным в каком-нибудь квесте, раздвоение носителя скрипта чревато непредсказуемыми багами. А багов нам и без того достаточно. Придется действующему Архимагу погибнуть как минимум дважды.

Отправляемся в Гильдию Магов Вивека. Теперь нужно чтобы Требониус кинулся сам. Иначе нас изгонят из Гильдии, откажут в услугах, а набежавшие со всех сторон местные стражники с криками «Твое преступление заслуживает смерть!» порубят в капусту. Спровоцировать Архимага игровым способом не удастся – меню «убеждение» в диалоговом окне недоступно, можно только выбрать «прощание». Посему открываем консоль. Щелкаем на неудачливом дуэлянте и впечатываем: StartCombat player. Вводим команду, закрываем консоль. Требониус взревывает: «А сейчас ты сдохнешь!» и принимается кастовать свою страшную магию. Но в ближнем бою маг милишнику не соперник. Если, махая мечом, мы никого лишнего не задели, присутствующие отнесутся к происходящему равнодушно. Типа, да у нас тут этих архимагов каждую неделю режут. Требониуса можно обчистить, после чего тело от греха подальше стоит убрать, нажав на соответствующую кнопку, вдруг он и в мертвом виде остается носителем скрипта.

Возвращаемся на арену. Снова открываем консоль. Щелкаем на себя и набираем в окне: PlaceAtPC “Trebonius Artorius” 1 1 1. Вводим. Закрываем консоль. Искомый Требониус перед нами. Но нападать сам по себе опять не хочет. Видимо, еще не верит, что все-таки оказался на арене. Легким уколом побуждаем его к началу долгожданной дуэли. Зловещие заклинания опять не спасают Требониуса, после пары-тройки хороших ударов он оседает на песок арены. Система уведомляет о том, что наш дневник дополнен. Открываем, любуемся. «Теперь я – новый Архимаг Гильдии Магов в Вварденфелле».

Тело можно обобрать второй раз (вызываются неписи со всем своим изначальным снаряжением) и оставить на арене. Конфликту скриптов теперь возникать не на чем.

А вот Вариус Вантиниус, кстати, Рыцарь Имперского Дракона на арене появился исправно. И бился в полную силу, защищая надетые на себя артефакты: Кольчугу Повелителя и меч Хризамер. Выходит, глюкует не сама арена, а только квесты «Поддержка Беро» и «Архимаг».

На фото: Арена Вивека пуста. Ни гладиатор Гардинг Отважный, ни Архимаг Требониус Арториус на дуэль не явились

Первоисточник на сайте автора

The Elder Scrolls

3.2K постов12.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.