Montero #3

Подвал, Пикабушники!

Именно подвал - самая нужная штука для бедного инди разработчика! Хорошо закрывающийся подвал, где вы будете вплоть до релиза насильно удерживать друзей и родственников, которые неосторожно осмелились предложить вам помощь с проектом несколько сытых недель назад.

Montero #3 Игры, Gamedev, Steam, Гномы, Компьютерные игры, Разработка игр, Видео, Длиннопост

Начиная масштабный (по личным меркам) проект я был уверен что смогу сделать игру в одиночку и я ошибся. Даже обладая середняцкими навыками моделирования, анимации, текстурирования, кодинга и прочее и прочее все равно остаются незатронутые сферы, охватить которые мне не удалось. Перевод игры на английский и бесчисленные бета-тесты мне помогли провести друзья, за что им огромное спасибо. Пикабушников, особенно в лице Лиги разработчиков, я тоже не обойду спасибами, ведь без вас довести до ума проект было труднее. Вы помогали советами, тестами и критикой, благодарю, все это ценный ресурс для разработчика.

Итак. Прошло больше года, как я начал разрабатывать свой мистический детектив Montero, основа которого - причинение боли и страданий игроку через ограничение времени, неудобное управление, отсутствие сохранений и интерфейс стратегий на 16-ти битных приставках. Все это я дошлифовал и выкладываю в релиз 15.мая.2018 на стиме, чем безмерно доволен. Конечно не так все плохо, я вложил душу в каждый пиксель на совесть и результат меня устраивает. Но обо всем по-порядку.

Montero #3 Игры, Gamedev, Steam, Гномы, Компьютерные игры, Разработка игр, Видео, Длиннопост

Разработка и тесты:

Первые свои игры я тестировал сам, задрачивая игры до балансно-удовлетворительного состояния, но как только путей решения задач стало больше десяти, моих личных навыков перестало хватать. Нужны люди, которые мыслят иначе и пойдут такими путями, которые даже вам как разработчику не могли бы придти в голову. А ведь каждый наткнувшийся на баг пользователь может написать негативный отзыв и будет прав. Поэтому мой вам совет (и самому себе из будущего) - не пренебрегайте этой ролью; если вы разработчик, то вы не можете быть полноценным бета-тестером (если конечно ваша игра не виз.новелла или простенький платформер).


Продажи и реклама:

Прошлый мой проект (тактический Rayless) прошел тогда еще существовавший Greenlight, а Montero пойдет уже через Steam Direct и знаете... мне не хватает гринлайта. Кроме пары постов на Пикабу я нигде не писал о своей игре, тупо было некогда и все силы я пускал непосредственно в разработку. Пять-семь десятков голосов с короткими вердиктами были бы полезны, ибо сами мы свои проекты видим красивее и складнее, чем есть на самом деле.

Для тех, кому интересно и подобную информацию кто еще не вычитывал - данные, которые вы указывали в Steam как разработчик переписывать и дополнять не надо с приходом новой системы. Steam Direct просто попросит свои 6к рублей за проект. Ну и общее наблюдение показало что "инди-говна" меньше не стало с приходом новой системы. Не буду брать на себя роль судьи, является ли мой проект частью вышеозвученной категории, но судя по разделу "скоро выйдет", поток написанных на коленке инди игр на гейм-мейкере со спрайтами из общего доступа только увеличился.

Montero #3 Игры, Gamedev, Steam, Гномы, Компьютерные игры, Разработка игр, Видео, Длиннопост

Эпилог:

Удалось реализовать в Montero не все что хотел, но и проект бросать с релизом я не собираюсь. Исправление багов, если найдутся, и пополнение контента займут точно не один месяц. На финальном этапе игра получилось интересной и сложной; могу с уверенностью сказать - не бойтесь браться за большие проекты, даже если вы один! Как и во многих приключенческих играх, найдете компаньонов непосредственно в приключении! Главное именно начать, ведь "если не будет героя, то не будет и подвига". Конечный результат принесет если не прибыль, то огромный опыт, поэтому любой проект это обязательно сундучок из Heroes III - "золото или опыт".

Для тех, кто не в теме, понять что представляет из себя игра можно в предыдущих моих постах на Пикабу или в описании игры на стиме: https://store.steampowered.com/app/795910/Montero/

Ну и трейлер игры:

P.S. Ключей непосредственно к Montero у меня до сих пор нет, да и сама игра еще официально не в релизе. Но что мешает раздать парочку ключей от Rayless?! Налетай! )

TMWVW-JTTYN-L3032

55D7B-NIGK2-DJ9W2

JAXDW-DPLEV-GKBR4

5MLLG-KK6NA-2P3JG

ALIJN-FMQNW-V8NTH

ZYZFY-NPVRI-6A6PM

K96JF-P3ADP-HRRHK
Прошу, будьте вежливыми и отписывайте другим, если забираете ключик.
Всем спасибо за внимание и успехов в ваших проектах!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

А игра будет только на английском? Если так,то довольно странное решение, ведь в демке часть интерфейса была на русском.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только на английском. Элементы русского языка были только во время разработки и полностью исчезли к релизу.
Адекватную локализацию со сменой языков я не потянул по времени и личным навыкам к сожалению.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, жду локализацию)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему сразу на русском не делал? Или твоя игра ориентированна на западного геймера?


Русскоговоящий разработчик - рассказывает о своей игре на развлекательном сайте, где большинство контента на русском языке - выпускает игру на английском. лоГика.


Игра квестовая, мне интересно было бы погрузиться в этот мир, но мои знания английского not good. Это очень большой отталкивающий фактор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению локализация добавлена не будет, пока не тяну подобное. Для кого-то это может показаться легче легкого, но не мне.
Англоговорящих в мире во много раз больше русскоговорящих, тут столкнулись мои неумения с прагматичностью и желанием охватить бОльшую аудиторию единственным языком.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку