83

Montero #3

Подвал, Пикабушники!

Именно подвал - самая нужная штука для бедного инди разработчика! Хорошо закрывающийся подвал, где вы будете вплоть до релиза насильно удерживать друзей и родственников, которые неосторожно осмелились предложить вам помощь с проектом несколько сытых недель назад.

Montero #3 Игры, Gamedev, Steam, Гномы, Компьютерные игры, Разработка игр, Видео, Длиннопост

Начиная масштабный (по личным меркам) проект я был уверен что смогу сделать игру в одиночку и я ошибся. Даже обладая середняцкими навыками моделирования, анимации, текстурирования, кодинга и прочее и прочее все равно остаются незатронутые сферы, охватить которые мне не удалось. Перевод игры на английский и бесчисленные бета-тесты мне помогли провести друзья, за что им огромное спасибо. Пикабушников, особенно в лице Лиги разработчиков, я тоже не обойду спасибами, ведь без вас довести до ума проект было труднее. Вы помогали советами, тестами и критикой, благодарю, все это ценный ресурс для разработчика.

Итак. Прошло больше года, как я начал разрабатывать свой мистический детектив Montero, основа которого - причинение боли и страданий игроку через ограничение времени, неудобное управление, отсутствие сохранений и интерфейс стратегий на 16-ти битных приставках. Все это я дошлифовал и выкладываю в релиз 15.мая.2018 на стиме, чем безмерно доволен. Конечно не так все плохо, я вложил душу в каждый пиксель на совесть и результат меня устраивает. Но обо всем по-порядку.

Montero #3 Игры, Gamedev, Steam, Гномы, Компьютерные игры, Разработка игр, Видео, Длиннопост

Разработка и тесты:

Первые свои игры я тестировал сам, задрачивая игры до балансно-удовлетворительного состояния, но как только путей решения задач стало больше десяти, моих личных навыков перестало хватать. Нужны люди, которые мыслят иначе и пойдут такими путями, которые даже вам как разработчику не могли бы придти в голову. А ведь каждый наткнувшийся на баг пользователь может написать негативный отзыв и будет прав. Поэтому мой вам совет (и самому себе из будущего) - не пренебрегайте этой ролью; если вы разработчик, то вы не можете быть полноценным бета-тестером (если конечно ваша игра не виз.новелла или простенький платформер).


Продажи и реклама:

Прошлый мой проект (тактический Rayless) прошел тогда еще существовавший Greenlight, а Montero пойдет уже через Steam Direct и знаете... мне не хватает гринлайта. Кроме пары постов на Пикабу я нигде не писал о своей игре, тупо было некогда и все силы я пускал непосредственно в разработку. Пять-семь десятков голосов с короткими вердиктами были бы полезны, ибо сами мы свои проекты видим красивее и складнее, чем есть на самом деле.

Для тех, кому интересно и подобную информацию кто еще не вычитывал - данные, которые вы указывали в Steam как разработчик переписывать и дополнять не надо с приходом новой системы. Steam Direct просто попросит свои 6к рублей за проект. Ну и общее наблюдение показало что "инди-говна" меньше не стало с приходом новой системы. Не буду брать на себя роль судьи, является ли мой проект частью вышеозвученной категории, но судя по разделу "скоро выйдет", поток написанных на коленке инди игр на гейм-мейкере со спрайтами из общего доступа только увеличился.

Montero #3 Игры, Gamedev, Steam, Гномы, Компьютерные игры, Разработка игр, Видео, Длиннопост

Эпилог:

Удалось реализовать в Montero не все что хотел, но и проект бросать с релизом я не собираюсь. Исправление багов, если найдутся, и пополнение контента займут точно не один месяц. На финальном этапе игра получилось интересной и сложной; могу с уверенностью сказать - не бойтесь браться за большие проекты, даже если вы один! Как и во многих приключенческих играх, найдете компаньонов непосредственно в приключении! Главное именно начать, ведь "если не будет героя, то не будет и подвига". Конечный результат принесет если не прибыль, то огромный опыт, поэтому любой проект это обязательно сундучок из Heroes III - "золото или опыт".

Для тех, кто не в теме, понять что представляет из себя игра можно в предыдущих моих постах на Пикабу или в описании игры на стиме: https://store.steampowered.com/app/795910/Montero/

Ну и трейлер игры:

P.S. Ключей непосредственно к Montero у меня до сих пор нет, да и сама игра еще официально не в релизе. Но что мешает раздать парочку ключей от Rayless?! Налетай! )

TMWVW-JTTYN-L3032

55D7B-NIGK2-DJ9W2

JAXDW-DPLEV-GKBR4

5MLLG-KK6NA-2P3JG

ALIJN-FMQNW-V8NTH

ZYZFY-NPVRI-6A6PM

K96JF-P3ADP-HRRHK
Прошу, будьте вежливыми и отписывайте другим, если забираете ключик.
Всем спасибо за внимание и успехов в ваших проектах!

Найдены возможные дубликаты

+3
Очень опечален, что Вы не сменили боевую систему на более классическую - пошаговую. Как Вы выражались ранее, выжидать это круто, напряженно, но на самом деле не так (сужу по трейлеру, надеюсь, если это на самом деле не так)).

А если серьезно, то теперь у Вас есть крутая база для дальнейших игр, не надо будет слишком долго размышлять над сеттингом. Очень прагматично было бы с Вашей стороны разработать теперь игру с историей, в которой будут пошаговые вставки с геймплеем. Олдовость вроде щас в моде. Подтянули бы UI. Потратить больше времени на оформление, Вашу игру бы больше людей купило. Написать крутой сюжет, а геймплейные вставки сделать случайными, как Вы любите. Сделать несколько твистов, как Марвел, в конце собрать бы достаточно персонажей, отдельные мини сюжеты как в Ведьмаке хорошо бы подошли для игры такого жанра, а затем объединить сюжетные линии, по простенькому, хехе. Сменить немного боевку, например, как сделано в ЖоЖе, когда ввели стенды. И игра бы точно выстрелила. Я рад за Вас, продолжайте в том же духе, и станете таким же крутым, как дедушка Кодзима.
раскрыть ветку 2
+1

Спасибо за столь развернутый и теплый отзыв.
Обязательно буду подтягивать слабые стороны своих проектов. Но некоторые вещи мне нравятся именно в том виде, в каком они попали в игру. Благо я индюшник и волен делать игру именно такой, какой вижу. Конечно есть понимание, что пойди я на уступки многих потенциальных пользователей, игра стала бы популярнее, но как говорил Манс Налетчик "Все чего я хотел, это совершать ошибки по своей воле". Я понимаю что миллионером на этом поприще мне все равно не стать, поэтому и делаю игры в виде своего хобби, так как нравится, а не так как выгодно.
Следующие же проекты уже ждут своего часа и обязательно их тут буду выкладывать, но сначала этой игре надо дать настояться )))

Что такое ЖоЖа? )

раскрыть ветку 1
+1
JoJo Bizare Adventure
+3

А игра будет только на английском? Если так,то довольно странное решение, ведь в демке часть интерфейса была на русском.

раскрыть ветку 4
0

Только на английском. Элементы русского языка были только во время разработки и полностью исчезли к релизу.
Адекватную локализацию со сменой языков я не потянул по времени и личным навыкам к сожалению.

раскрыть ветку 3
+1

Короче, жду локализацию)

+1

А почему сразу на русском не делал? Или твоя игра ориентированна на западного геймера?


Русскоговоящий разработчик - рассказывает о своей игре на развлекательном сайте, где большинство контента на русском языке - выпускает игру на английском. лоГика.


Игра квестовая, мне интересно было бы погрузиться в этот мир, но мои знания английского not good. Это очень большой отталкивающий фактор.

раскрыть ветку 1
+2

Дерево начинает красиво плавно падать и пропадает. Имхо, лучше бы под текстуру земли пропадало. Ну и сам трейлер. Скажем, после просмотра должно быть какое-то понимание цели игры может, а тут в трейлере чистый геймплей, где что-то происходит, а что - хз. Первая ассоциация симулятор лесника. Может просто я не играл в подобного рода игр и поэтому плохо представляю цели. А в целом, для инди весьма добротно выглядит. Поздравляю с релизом.

раскрыть ветку 1
0

Хах, насчет симулятора лесника это вы верно заметили ))
История мира и задачи игрока описаны на странице стима и на стартовом экране в игре. Я согласен с вами по поводу красивой подачи предыстории, но я не силен в заставках, даже сменяющихся картинках с текстом, да и энергии и времени уже не оставалось на подобное. Хочется улучшить еще так много в этой игре, но мы были с ней столько близки, что отношения стали как с супругой, с которой прожил пол века - любви и ненависти поровну )
Спасибо за отзыв!

+2

5MLLG-KK6NA-2P3JG Забрал спасибо

+2

Приобрёл Rayless в поддержку разработчика! Так держать!

раскрыть ветку 4
+1

Благодарю. Надеюсь вы получите столько же удовольствия от игры, как я от создания.

раскрыть ветку 2
0
А еще ключи можно?
раскрыть ветку 1
+1

Друг мой, вы не прогадали! Вас ждет впереди множество приключений! Вы десятки раз будете думать, что же оставить у себя из лута, эти кости или эту вот руду, а придя в деревню поймете, что вам нужны были дрова. Вы с любовью сгенерите себе персонажей с хорошими именами и большую часть из них вы кинете в мясорубку тамошнего боя, чтобы в итоге получить парочку хороших персонажей для второй линии, а на первую вы будете брать все новых и новых неподозревающих о своей участи "отмычек".
Как говаривали в интересной игре Салем: " Игрушка жук на веревочке: веселье для всех, кроме жука".

+2
ALIJN-FMQNW-V8NTH. Спасибо.
+2

55D7B-NIGK2-DJ9W2 забрал, спасибо

+2

ZYZFY-NPVRI-6A6PM забрал. Спасибо, но на мой взгляд стоит делать хоть простенький пазл, загадку и т.д. для раздачи ключей.

раскрыть ветку 1
+3

Например встраиваемую-мини игру прямо в Пикабу (как у @0x00)

+2

JAXDW-DPLEV-GKBR4 , с благодарностью

+2
TMWVW-JTTYN-L3032 забрал, спасибо
+2
K96JF-P3ADP-HRRHK забрал
+4

Я лично сидел в этом подвале почти год. Я смотрел из окна своей темницы, как сменяются времена года и как мимо проходит жизнь, но неизменно лицезрел лишь разработку игры. Мне давали корки хлеба и миску похлебки еще в то время, когда в игре был только белый холодильник, который ходил по плоской и лысой, как моя башка, равнине. Я лично оттестировал всех монстров, все статусы, все регионы и все чертовы унгусы а получил за это куцое одеялко и рваную подушку. Но тепреь мой плен окончен, игра на финишной прямой и мой тюремщик ведет меня в лес, к яме. Теперь я свободен, и я ничего не боюсь, ибо уже сотни раз морально умер, разыскивая заспавнившиеся вне карты гнёзда Девоверов.
А если серьезно, было весело) Я тепреь смело ношу значек бета тестер. Буду в рядах первых купивших, ибо всякий труд должен быть оценен. Так держать, дружище!

раскрыть ветку 5
+4

Спасибо, друг. Не убирай далеко куцое одеяло, это не последняя моя игра )

раскрыть ветку 4
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

В системках указана платформа XP. Не давно (хз в какой версии) юнити отказалась от XP и вроде от директ 9.


Буду надеяться что в игре появится все же русский язык ведь патчи никто не отменял))

раскрыть ветку 3
0

Локализации моя Ахиллесова пята. А еще графика, управление и рекламный менеджмент проектов )))) Боюсь другие языки в игре не появятся, но патчи будут, в основном контентные.

У меня стоит древняя сборка ПК рядом, на ней WinXP и я на ней люблю проверять программы на "тормоза", всегда стараюсь чтобы на минималках там не лагало. И так как этот компьютер вполне себе тянет Montero, я указал в требованиях XP.

Спасибо за внимание к проекту!

раскрыть ветку 2
+2
Локализации моя Ахиллесова пята

У юнити был урок на эту тему https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/topics/scripting/over...


Или вот мой небольшой пример для наглядности. Нужно разложить по массивам данные и потом в тексте получать. Заполнять можно как в коде так и в редакторе. Но для редактора лучше написать CustomEditor что бы удобней было.

Класс Localization это сами данные, а GameStory это пример использования в игре.

public class Localization : MonoBehaviour {
public static Localization instance;
static Dictionary<SystemLanguage, LanguageData> localization = new Dictionary<SystemLanguage, LanguageData>();
[System.Serializable]
public class Tractate {
public string ID;
public string Text;
public Tractate (string ID, string Text) {
this.ID = ID;
this.Text = Text;
}
}
[System.Serializable]
public class LanguageData {
public List<Tractate> tractates = new List<Tractate>();
}
[SerializeField] LanguageData langENG = new LanguageData();
[SerializeField] LanguageData langRUS = new LanguageData();
public SystemLanguage gameLanguage = SystemLanguage.English;
private void Awake () {
instance = this;
localization.Add(SystemLanguage.English, langENG);
localization.Add(SystemLanguage.Russian, langRUS);
langENG.tractates.Add(new Tractate("spiderSay1", "hello. i will penetrated you"));
langRUS.tractates.Add(new Tractate("spiderSay1", "привет. ты короч попал"));
}
public static string Get (string ID) {
LanguageData langData = localization[instance.gameLanguage];
return langData.tractates.Find(x => x.ID == ID).Text;
}
}
public class GameStory : MonoBehaviour {
UnityEngine.UI.Text storyText;
private void Start () {
storyText.text = string.Format("Вы шли по лесу и встретили паука. Паук говорит: {0}", Localization.Get("spiderSay1"));
}
}

Конечно не идеально и нет некоторых проверок на ошибки, но этого достаточно что бы поковырять.

раскрыть ветку 1
+1

Помогу с тестированием если нужно, можно даже без ключей, скинь контакт для связи.

whattsapp +79503II79o5

раскрыть ветку 2
0

Благодарю, я вас сохранил.
Вот только эта игра сегодня выходит, а к следующему проекту может и потребуется энтузиазм и руки добровольцев.

раскрыть ветку 1
+1
Главная заповедь тестера - любой нетривиальный софт содержит ошибки, даже на релизе, даже 100 раз перепроверенный и проданный :) Любой софт г*но (без обид), надо это только доказать :)
0
Привет тебе,BrunnenJew!
Надеюсь,что ты согласишься на мое предложение,хоть оно и не очень заманчиво.
Дело в том,что я собираю команду,для того,чтобы делать инди-игры,и нам,я так думаю,пригодился бы ты.
Непривлекательность же состоит в том,что ты будешь находиться под чужим началом,от чего отказался бы даже я,а также,хотя я думаю,что тебе это близко,идея самой реализации и удовольствие от результатов стоят выше чем та псевдоприбыль с наших проектов.
Прошу тебя откликнуться, и хотя бы ответить на мое предложение.
Я в ВК:https://vk.com/id86848330
раскрыть ветку 2
0

И тебе привет, RomanovPetr795!
Я еще полирую свою игру, затрачивая все свободное время именно на это. У меня впереди запланировано много обновлений для Montero, а так же ввод всяких карточек/ачивок и на другие проекты совершенно нет времени.
Спасибо за предложение, но нет. Удачи вам в начинаниях и поисках достойных кандидатов!

раскрыть ветку 1
0

Без проблем.
Спасибо за напутствие,все дела...

Похожие посты
3815

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Night is coming - симулятор фэнтези поселения.

Суть игры в постройке жизнеспособного поселения, поиска новых мастеров и фантастических сил для усиления, борьба с тьмой, и поиска новых мест для переселения.

- Игра делается международной командой. База Нижний Новгород.

- Платформы: Steam.

- Сейчас в стадии альфы. (СТроительство, производство, оборона,)

- Выход планируется 2020

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Что с нами произошло? В прошлом году мы заключили контракт с издателем, получили финансирование, и работа пошло в ускоренном темпе. Ближе к концу разработки, наши с издателем вижены в каком качестве выпускать продукт разошлись. Мы очень хотели доделать боевую систему. И мы также решили мирно разойтись. Раскрыть кто издатель не могу по докам.  Далее разработка продолжилась на собственное финансирование. Мы думали, что все успеем. Срок выхода изменился.


В общем, я извиняюсь перед ребятами кто очень сильно ждал нашу игру. Простите товарищи. Планирование сроков было неверным. НО.


Игра продолжает разрабатываться в полную силу.


Что сделали?

• Поменяли графику

• Новую систему менеджмента профессий

• Новую систему хранения

• Новые ресурсы добычи(10)

• Строительство периметра

• Детализировали начальный уровень геймплея, игрок начинает с верстаков и лежанок.

• Детализировали производство и анимации

• Новую систему прокачки профессий – перки

• Поменяли гуи

• Система сохранений

• Система одежды

• Рост тьмы, появления новых логов, мутация монстров

• Новые мобы ночные кошмары и волколак Титан

• Новая графика, сезоны, и процедурная генерация миров.

-Режим героя был заморожен. Сейчас мы его восстанавливаем.

(и еще вагон всяких правок)

Посмотрите альфа трейлер в конце))

Сравнение графики


Старый графоний

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Новая графика

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры
Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Зимний полдень

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Весеннее утро

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Новая система готовки

Выбираешь основу, гарнир и приправу, выбираешь метод приготовления. Полученное блюдо будет давать разные эффекты, отравление, прибавку к духу, скорость передвижения. Вообщем поле экспериментов. Механика от ведущего прогера!)

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Мой любимчик Титан Волколак.

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Мы на девгаме в 2019

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Что дальше?!

Мы хотим выпустить игру в нормальном качестве. Почистить от багов. Настроить оптимизацию.Поправить анимации.

Для этого нам нужно еще минимум 5 мес. Из за коронавируса планы снова сместились.

Довольно скоро мы выложим дальнейший путь проекта. Следите за нами. Болейте за нас.

Спасибо вам за то что вы с нами! Вы не представляете как вы нас поддерживаете.


Ну и в заключении альфа трейлер. Это краткая версия того контента что есть сейчас.


Мы на стиме

https://store.steampowered.com/app/1011590/Night_is_Coming/

Мы в соц. сетях

https://vk.com/nightiscom

www.facebook.com/nightiscom

Показать полностью 8 1
35

Оптимизация Unity проектов

Я не являюсь гуру-профессионалом, но думаю многим начинающим пригодиться эта информация по оптимизации Unity проектов на примере моей игры Last Floor.
Оптимизация Unity проектов Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Оптимизация, Unity, Steam, Длиннопост

Что будем оптимизировать:


Звуковые файлы

Для звуковых эффектов нужно использовать wav файлы 44кгц, обязательно в моно формате (Или ставить галочку Force To Mono. Для музыкальных треков оставить стерео). Quality лучше всего оставить 100.


Для ускорения загрузки сцены лучше поставить галочку Load In Background, кроме звуков которые воспроизводятся сразу при старте сцены.


Материалы

Тут все просто - меньше материалов в Unity, больше статики и будет больше FPS Игры.


Свет

Обилие реалтайм света, теней и отражений отнимают много ресурсов. Но хуже всего это когда несколько реалтайм источников света пересекаются.


По возможности запекаем свет, на неподвижных объектах должен стоять флаг Static, в некоторых местах можно использовать реалтайм без теней.

Вообще настройка света и отражений в Юнити это тема для отдельной статьи.


Модели

Чем меньше полигонов в модели тем лучше, но так как движок разбивает все на треугольники лучше считать их.

Также движок не любит перекрытия, когда один большой треугольник заслоняет другой.

Нужно убрать все возможные полигоны которые игрок никогда не увидит, это уменьшит количество проходов отрисовки кадра и уменьшит размер тестуры (или повысит ее детализацию).


Различные мелкие модели лучше объединить в наборы и использовать одну текстуру, это сократит количество материалов в Юнити и в целом очень хорошо скажется на итоговом FPS игры.

Чтобы уменьшить количество полигонов лучше использовать технику запекания нормалей с более детализированной модели.

Оптимизация Unity проектов Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Оптимизация, Unity, Steam, Длиннопост

Развертка

Заполнять квадрат текстуры нужно по возможности максимально плотно но при этом оставляя отступы (8-16 пикселей для текстур 2к), чтобы при меньшем размере текстуры не было артефактов.


Одинаковые элементы складывать в кучу и сдвигать на 1 пункт за пределы координат (Это позволит избежать артефактов при запекании Normal и Ambient Oclusion карт).


Текстуры

Следует избегать больщих текстур 8-4к, лучше всего разместить модель на сцене и в редакторе Юнити постепенно уменьшать размер текстуры до появления мыла.


Большинство моделей с хорошей разверткой влезают в текстуру 1-2к без мыла.

Так же нужно упаковать текстуры Metallic и Smoothness в один файл для страндартного рендера. (R-Metallic, G-Пусто, B-Пусто, A-Smoothness). Для рендера HDRP будет другая техника упаковки текстур.


Для уменьшения размера билда используем сжатие CrunchedDX1 для обычных текстур и CrunchedDX5 для текстур с альфаканалом.


Код

Избегайте операций в Update, следите за нагрузкой CPU, пишите хороший код ;)

Оптимизация Unity проектов Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Оптимизация, Unity, Steam, Длиннопост

Итого у меня получилось:

Размер билда: 586Мб.

Строк кода: 5219

Моделей: 321

Текстур: 512

Звуковых файлов: 122

Музыкальных треков: 5 штук общей длительностью 25 минут.

Площадь локации: 10878 м2


Надеюсь мой опыт поможет вам сделать хорошую игру.


Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1251300/Last_Floor/

Показать полностью 2
6151

Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги

Всем привет. Давно не было новостей, но я не ленился, просто хотелось подвести итоги за определенный промежуток времени. Как многие знают я разработчик-самоучка и я уверен в том, что каждый человек, если захочет, то сможет научиться создавать игры. Учитывая доступность информации в наш век, можно научиться всему имея хоть немного свободного времени и стремление двигаться к своей цели. Моя игра The Story of Henry Bishop вышла на площадке Steam в ноябре 2019. И я подведу итоги за 3 месяца продаж. Все цифры я выложить конечно не смогу, ведь  подписывая соглашение Steam я обязуюсь не разглашать информацию со страниц Steamworks. Поэтому из статистики я смогу показать только количество проданных копий. Но я думаю и так вам станет понятно что к чему.

Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity

Если меня читают разработчики или те, кто в дальнейшем хочет связать свою жизнь с разработкой игр, то следующая информация может оказаться весьма полезной для вас.

Я перевел игру на 7 языков, самым дорогим переводом был Китайский язык, но самое большое число покупок как раз таки было из Китая. Спасибо братьям китайцам. Мне они показались весьма хорошими игроками. 90% их отзывов положительные, они весьма тепло приняли мою игру. Так что, всем кто хочет сделать игру подобного жанра или игру где много текста я рекомендую в обязательном порядке сделать качественный перевод на упрощенный китайский.

Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity

Как вы видите почти за 3 месяца игру купили 5321 раз, из этого количества покупок следует отнять 14%  возврата. Это не большой процент учитывая то, что у многих моих знакомых разработчиков он бывает куда больше. Основные продажи были во время распродаж и скидок, так что если считать сумму то в среднем эти продажи были со скидкой 25-50% Ничего не  поделаешь, игроки любят скидки. Я сам играю и сам покупаю много чего на скидках, так что это все обычное дело.


Коллекционные карточки

Хотелось бы упомянуть, что на старте выпуска игры Steam не дает возможности выпускать коллекционные карточки, значки, фоны, смайлы. Эта возможность появляется лишь тогда, когда игра превысила определенное количество продаж и запусков игры(так указано в документации). У меня карточки одобрили когда запусков игры было чуть больше 2к, продано копий около 3к. Это на заметку разработчикам. А то я сам искал информацию о карточках и негде и не нашел сколько хоть примерно должно быть.

Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity

Теперь в игре есть вот такие карты, смайлы и фоны.

Часть дохода.

Небольшой отчет о пожертвованиях как и обещал в своих постах и группе в вк.

За 3 месяца удалось собрать и пожертвовать на лечение детей почти 5000$ что и является 50% от чистой прибыли за игру(после уплаты ндс, процента магазина и налогов).

Почти 4 000$ были переведены в белорусский фонд "Шанс" (очень прозрачный фонд который лично у меня вызывает только доверие)  на лечение 3-х детей. Их имена указаны в чеках. И еще 1000$ отложена на реабилитацию еще одного ребенка и будут переданы родителям в руки лично, чек будет предоставлен немного позже в группе в вк, при оплате лечения. Обращаю внимания, что оплата производилась не RUR, а BYN(белорусские рубли)

Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity

Хочется сказать больше спасибо  всем кто помогает мне, тестирует  игры, покупает их, либо морально поддерживает, это все наша общая помощь!!! И только благодаря вам, тем кто играет и любит инди игры я смог сделать какое то доброе и полезное  дело. Спасибо вам друзья!!!


Планы на ближайшее время!!!

В следующем месяце я хочу выпустить не большую игру на Steam в виде головоломки, легкая игра для детей и взрослых с музыкальным сопровождением от DJ Andrew Clam. У меня идея этой игры возникла еще когда я только начал изучать программирования и движок. Я раньше выпускал что то подобное на мобильных платформах и игрокам очень понравилось. Я немного подробнее расскажу об этой игре на днях в новом посте, когда мне одобрят оформленную страницу, что бы сразу предоставить ссылку всем кому она будет интересна. В ней так же будет режим  2 игрока на одном пк.

Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity
Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity

Еще мы делаем новый проект, это хоррор-триллер от первого лица. Теперь я не один, нас двое и дело движется гораздо быстрее. В данный момент идет работа над дизайном первых 2-х сцен. В игре запланировано 5 больших игровых локаций. Игра должна получиться достаточно длинной.

Мы стараемся все проработать до мельчайших деталей и хотим в данном проекте использовать IK анимации и уделить максимум времени на создание хорошей атмосферы и интересного сюжета.



Вот несколько скриншотов с набросками из первой локации по ходу разработки.

О данном проекте я расскажу немного позже, когда будет что показать)

Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity
Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity
Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity
Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity

В конце поста хотелось бы сказать всем большое !!!СПАСИБО!!! за поддержку. Тем кто купил игру, поддержал словом или советом большое вам спасибо. Благодаря пикабу я узнал что в странах СНГ очень много хороших отзывчивых людей, некоторые мне написали что бы помочь с переводом, кто то помог исправить ошибки в тексте или баг в игре. Кто-то просто оставил хороший отзыв на странице игры в steam с пометкой что он пришел с пикабу. Спасибо вам дорогие друзья!!!


В ближайшее время будет больше постов. Пишите и спрашивайте о чем вам интересно узнать, возможно я напишу об этом в следующих постах. Если кому то помог я очень рад!!! Хорошего вам дня друзья, больше улыбайтесь, идите за мечтой и у вас непременно все получиться.



Steam The Story Of Henry Bishop

Показать полностью 8
53

Второй год разработки

Привет Пикабу!

Вот и прошел второй год. Так сложилось, что день отсчета начинается как раз в предновогодние дни. Даже здорово, наверное, подводить итоги не только года жизни, но и года жизни и и разработки проекта. Предлагаю пройтись по обновлениям, которые коснулись его за прошедший год, надеюсь будет интересно ;)


Год разработки (2018) — предыдущий итог


Добавил снега, старался сделать его максимально реалистичным, с оставлением отпечатков на его поверхности

Ведь только лета и зимы мало… поэтому нужно было добавить и связывающие сезоны

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Первый тест мультиплеера. через некоторую боль все же получилось чего то добиться 😬

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Здесь добавил немного жительности в мир. Негоже когда его населяют только сушиподобные существа 😬

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

В cвязи с дополнением новых сезонов, полностью пересмотрел работу с освещением. В разное время, естественный свет должен отображать дух и атмосферность того или иного времени года.

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Добавил монеток — ресурс, который связывает всю экономику в одном узле

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Вернул облака и заново их переписал. Сделал систему менее влиятельную на систему. С ними статичный мир стал еще более живым.

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Добавил первых врагов, если их можно так назвать :)

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Редактор домов. По сути, должен был привнести каждому поселению индивидуальности. Даже выкладывал его бесплатно, но особой популярности не заимел.

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Дома нужно как-то сносить время от времени. Тестировал новую систему работы с этим 😬

Какая стратегия может быть без тумана войны, правда? Здесь стояла цель сделать его приемлемы выглядящим и от вида управления поселением и от вида управлением отдельным персонажем.

Делал этот трейлер с перерывом в пол года. Начал делать в апреле, закончил в октябре.

Пробовал себя в работе с аниматором персонажей, встроенным в движок.

В итоге вышло как то так 😬

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Вот прошел и еще один год разработки в одиночку, и с каждым новым, время как будто бежит быстрее и появляется ощущение, что все делается медленнее.


Это был тяжелый год… не в плане разработки, а в плане насыщенности происходящих моментов вокруг и внутри проекта, того какие связи налаживал и какой опыт он давал. Материала бы хватило, чтоб снять байпоик по всему этому, в стиле NoClip, но, наверное, все же еще рановато.

Поздравляю вас с наступающим новым годом. Желаю вам открыть новые границы, не упускать выполнения целей и сил не сдаваться идти дальше по своему пути.

Ну и много-много разных, крутых штук :)

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

P.S. Написание статей, мне если честно, дается очень не просто… В основном из-за того, что не понятно о чем писать… Если вам было бы интересно почитать о каком-то конкретно аспекте разработки, поделитесь в комментарии о каком.


Спасибо что выделили время среди предновогодней суеты на прочтение данной статьи. Всем добра.


Links:

Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/964020

Страница разработчика в ВК: Make your Kingdom | yo_serjio Games

Показать полностью 17 4
2469

Может ли тракторист стать разработчикам игр? Сегодня релиз моей игры в Steam.

Всем привет.

Сегодня очень важный день для меня, во-первых вчера я выписался из больницы после месяца болезни и осложнений от лечения пневмонии(думал отойду в мир иной), во вторых, сегодня 7 ноября, мне исполнился 31 год, ну а в третьих я наконец таки полностью доделал свою игру и сегодня тот самый день когда она выходит на площадке Steam.

Немного отступления:

Тем кто не знаком с моими постами на пикабу вкратце расскажу. Меня зовут Николай, я из Беларуси, по образованию слесарь по сельскохозяйственной техники и как дополнение тракторист(никогда не работал по профессии, максимум что умею это поменять колесо и свечи и то при условии что все легко открутится). Зачем пошел учиться в такую профессию? Да потому что мало кто в 17 лет сильно думает о будущем, тем более с моим аттестатом могли и туда не взять. Старшие классы школы это постоянные прогулы и зависание в компьютерных клубах играя в warcraft, CS и т.п.

Примерно 5 лет назад я решил изменить что то в своей жизни и научится чему то новому и интересному, выбор пал на разработку игр т.к. являюсь геймером с многолетним стажем и мне это было весьма интересно. Благо сейчас с развитием интернета, для успешного обучения любому человеку нужно только упорство и сильное желание, настойчивость, характер, имея все это я более чем уверен практически любой человек сможет обучиться всему. Просто некоторым даны какие-то вещи и им обучаться легче, а кому-то природой не дано, но если ему дано упорство, то эффект будет не хуже чем у таланта.

Может ли тракторист стать разработчикам игр? Сегодня релиз моей игры в Steam. Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity, Программист, Разработка
Может ли тракторист стать разработчикам игр? Сегодня релиз моей игры в Steam. Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity, Программист, Разработка

История Генри Бишопа — это мистический триллер в котором герой может использовать предметы, решать загадки, не только прятаться, но и убивать врагов. На игру я потратил 3 года разработки, делал её в гордом одиночестве, откладывая деньги с зарплат, покупая недостающие модели, озвучку, переводы. Игра в данный момент озвучена на 2‑х языках — английский и русский, так же переведена на 8 языков(субтитры).

Хотелось бы сказать спасибо многим людям, в том числе и с пикабу, за поддержку. Многие мне писали теплые слова, именно благодаря таким людям есть силы что-то делать на энтузиазме, когда тебе не платят, а перспектива оплаты в будущем весьма туманна.

Может ли тракторист стать разработчикам игр? Сегодня релиз моей игры в Steam. Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity, Программист, Разработка
Может ли тракторист стать разработчикам игр? Сегодня релиз моей игры в Steam. Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity, Программист, Разработка

Изначально еще 3 года назад я не задумывался создать игру для какой-то наживы, я хотел научиться делать игры, освоить движок, левел дизайн, программирование и это было основной моей целью. Поэтому еще тогда в своей группе в ВК в которой было от силы 200 человек я написал что моя главная цель сделать интересную игру и половину заработанных денег пожертвовать на лечение детей в своей стране. Я не писал никогда об этом на пикабу, есть такая категория людей которая все искренние начинания принимает за пиар для наживы и еще какие-то темные схемы. Но вот сейчас мне почему то все ровно,  пусть думают что, хотят. Я не знаю сколько моя игра сможет заработать в ближайшее время, но знаю что мой следующий пост на пикабу будет именно об этом. И очень надеюсь что я, смогу хоть кому-то помочь и сделать  хоть что то хорошее. Даже если игра нечего не заработает, но кто-то вдохновится моими идеями и сделает что-то хорошее и доброе — это уже будет моя большая победа.

P.S.

Ребята вообщем большое спасибо всем за поддержку, следите за новостями я обязательно все расскажу и скину отчеты по заработкам и пожертвованиям. Всем хорошего настроения и крепкого здоровья.

Группа игры в ВК

Страница игры в STEAM

Может ли тракторист стать разработчикам игр? Сегодня релиз моей игры в Steam. Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity, Программист, Разработка
Показать полностью 5
86

Создание крови и грязи для своей игры.

Немного о том, как мы разнообразили графику в нашей игре "On Air"

На стенах мы использовали процедурные текстуры, чтобы не было эффекта повторения (тайлинга). Этот метод подразумевает создание двух текстур: верхнего и нижнего слоя. Стена со штукатуркой и слой краски, которые смешиваются с помощью маски, (нойза в мировых координатах). Работает это хорошо, но не всегда дает нужный эффект. Для того, чтобы игра смотрелась реалистичнее , нужно использовать элементы реального мира: пыль, грязь, потеки от воды и т.п. Это можно сделать используя декали. Декаль – текстура или картинка, которая накладывается поверх объекта, этот метод широко используется в играх довольно давно. С помощью декалей делают следы от пуль, кровь на полу и стенах, эмблемы и т.п.

Создание крови и грязи для своей игры. Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Хоррор игра, Инди-Хоррор, Своя игра, Первая 3D игра, Steam, Гифка, Длиннопост

Для нашего проекта мы приняли решение сами снимать текстуры грязи на стенах, чтобы получить уникальный интересный контент. Вот, что из этого получилось.

Создание крови и грязи для своей игры. Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Хоррор игра, Инди-Хоррор, Своя игра, Первая 3D игра, Steam, Гифка, Длиннопост

С кровью сложнее. Но, как говорится, было бы желание. Сделать искусственную кровь достаточно просто. Для этого потребуется: сахар, гуашь (красная, несколько оттенков), растворимый кофе (для придания эффекта венозности) и, конечно, вода. Все это смешиваем и достигаем необходимой консистенции. Очень важен хороший свет и фон, в нашем случае он был белым, а свет мы сделали сами из лампочек и белой ткани.

Создание крови и грязи для своей игры. Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Хоррор игра, Инди-Хоррор, Своя игра, Первая 3D игра, Steam, Гифка, Длиннопост

Далее эксперименты.

Создание крови и грязи для своей игры. Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Хоррор игра, Инди-Хоррор, Своя игра, Первая 3D игра, Steam, Гифка, Длиннопост

Нам нужна была кровь на полу (плитка), кровь на кровати, ковре, отпечатки кровавых рук.

Создание крови и грязи для своей игры. Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Хоррор игра, Инди-Хоррор, Своя игра, Первая 3D игра, Steam, Гифка, Длиннопост

Cо стороны выглядит жутковато, главное, чтобы в офис не зашли посторонние люди, а то могут не так понять)!


Наш проект facebook vk youtube


А еще мы участвуем в конкурсе разработчиков, кто хочет поддержите пожалуйста.

Показать полностью 3
71

Unferat (пост 2)

Приветствую! Это второй пост по разрабатываемой мной игре Unferat.

Первая часть тут: Унферат (пост 1)

В этот раз я расскажу о системе заклинаний и крафте – двух сферах, неразрывно связанных между собой в мире этой игры.

Unferat (пост 2) Gamedev, Unity3d, Компьютерные игры, Steam, Некромант, Длиннопост

Из серии книг «Забытых Королевств» Р. Сальваторе я позаимствовал систему заклинаний, для сотворения которых нужны реагенты, например кусочек серы для огненного шара. В Unferat каждое заклинание опирается на качество используемого реагента и чем оно выше – тем сильнее будет колдунство. Кости, правильно вываренные в котле, позволят вызвать скелета лучника, вместо обычного скелета, а призванную стаю крыс можно сделать чумной при правильном бальзамировании мышиного хвостика. =)

Как ни странно, эта система близка к кулинарии в играх – у вас есть сырое мясо, пополняющее 10 здоровья, а приготовленное восполнит 25, но для этого надо еще дойти до костра и затратить время на готовку. Это заставит игрока планировать и выбирать между «здесь и сейчас, но слабо» или «обязательно жахнем и не раз! Но потом».

Так же, основанная на ингредиентах магия, позволила избежать необходимости в мане, которая здесь не подходит по темпу игры. Плюс это подталкивает игрока использовать разные инструменты для достижения конечной цели, как это работает с ограничением патронов в играх вроде Half-Life – израсходовал дробовик? Будь добр постреляй с другого, пока еще не найдешь.

Unferat (пост 2) Gamedev, Unity3d, Компьютерные игры, Steam, Некромант, Длиннопост

С непосредственным созданием заклинания тоже не все так просто. Учитывая, что игра исключительно про чародея, я не мог позволить себе использовать простую систему быстрой панели, чтобы одной кнопкой вызывать скелетов или превращаться в ворона.

Моей мечтой стало использовать систему начертания рун на экране (Arx Fatalis/Black&White). Но, изрядно помучившись не один день, так и не потянул программный код подобной фичи.

Пришлось разработать варианты попроще и выбрать самый интересный. Им оказался экран с тремя кругами рун, вращающихся в разных направлениях. Для создания заклинания нужно выбрать три руны, составив из них слово. Так как круги не стоят на месте, а постоянно вращаются, это не всегда легко сделать, особенно когда на вас бежит разъяренная толпа деревенщин!

Так, перо ворона и сочетание рун Vita Orma Atur позволят вам превратиться в ворона, а в ночные часы сочетание Mort Esta Arde и наличие костей позволят вызвать скелета. Каждая руна имеет англоязычный корень или перевод с латыни, а их сочетания логичны, но подробный перевод настолько грузит текст, что самому читать не интересно.. Пусть магия остается магией! ))

Unferat (пост 2) Gamedev, Unity3d, Компьютерные игры, Steam, Некромант, Длиннопост

Альтернативой заклинаниям в игре выступает алхимия. На выбор игрока будут представлены несколько разновидностей ядов, от узкоспециализированных, до обычных склянок с ядовитым туманом. Причем глав.герою будут встречаться сильнобронированные юниты, против которых эффективна именно отрава, нежели прямые набеги нежити, крыс или даже демонов!
Я решил не ограничивать игрока в выборе путей прокачки, поэтому комбинировать умения можно будет в любом порядке, классические зелья дубовой кожи и лечебные настои тоже присутствуют и алхимию можно будет использовать не только как основной путь развития, но и как вспомогательный.

Unferat (пост 2) Gamedev, Unity3d, Компьютерные игры, Steam, Некромант, Длиннопост

На этом пока все, спасибо за внимание! В следующем посте разберу систему получения опыта и продвижение по сюжету игры.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: