82

Montero #3

Подвал, Пикабушники!

Именно подвал - самая нужная штука для бедного инди разработчика! Хорошо закрывающийся подвал, где вы будете вплоть до релиза насильно удерживать друзей и родственников, которые неосторожно осмелились предложить вам помощь с проектом несколько сытых недель назад.

Montero #3 Игры, Gamedev, Steam, Гномы, Компьютерные игры, Разработка игр, Видео, Длиннопост

Начиная масштабный (по личным меркам) проект я был уверен что смогу сделать игру в одиночку и я ошибся. Даже обладая середняцкими навыками моделирования, анимации, текстурирования, кодинга и прочее и прочее все равно остаются незатронутые сферы, охватить которые мне не удалось. Перевод игры на английский и бесчисленные бета-тесты мне помогли провести друзья, за что им огромное спасибо. Пикабушников, особенно в лице Лиги разработчиков, я тоже не обойду спасибами, ведь без вас довести до ума проект было труднее. Вы помогали советами, тестами и критикой, благодарю, все это ценный ресурс для разработчика.

Итак. Прошло больше года, как я начал разрабатывать свой мистический детектив Montero, основа которого - причинение боли и страданий игроку через ограничение времени, неудобное управление, отсутствие сохранений и интерфейс стратегий на 16-ти битных приставках. Все это я дошлифовал и выкладываю в релиз 15.мая.2018 на стиме, чем безмерно доволен. Конечно не так все плохо, я вложил душу в каждый пиксель на совесть и результат меня устраивает. Но обо всем по-порядку.

Montero #3 Игры, Gamedev, Steam, Гномы, Компьютерные игры, Разработка игр, Видео, Длиннопост

Разработка и тесты:

Первые свои игры я тестировал сам, задрачивая игры до балансно-удовлетворительного состояния, но как только путей решения задач стало больше десяти, моих личных навыков перестало хватать. Нужны люди, которые мыслят иначе и пойдут такими путями, которые даже вам как разработчику не могли бы придти в голову. А ведь каждый наткнувшийся на баг пользователь может написать негативный отзыв и будет прав. Поэтому мой вам совет (и самому себе из будущего) - не пренебрегайте этой ролью; если вы разработчик, то вы не можете быть полноценным бета-тестером (если конечно ваша игра не виз.новелла или простенький платформер).


Продажи и реклама:

Прошлый мой проект (тактический Rayless) прошел тогда еще существовавший Greenlight, а Montero пойдет уже через Steam Direct и знаете... мне не хватает гринлайта. Кроме пары постов на Пикабу я нигде не писал о своей игре, тупо было некогда и все силы я пускал непосредственно в разработку. Пять-семь десятков голосов с короткими вердиктами были бы полезны, ибо сами мы свои проекты видим красивее и складнее, чем есть на самом деле.

Для тех, кому интересно и подобную информацию кто еще не вычитывал - данные, которые вы указывали в Steam как разработчик переписывать и дополнять не надо с приходом новой системы. Steam Direct просто попросит свои 6к рублей за проект. Ну и общее наблюдение показало что "инди-говна" меньше не стало с приходом новой системы. Не буду брать на себя роль судьи, является ли мой проект частью вышеозвученной категории, но судя по разделу "скоро выйдет", поток написанных на коленке инди игр на гейм-мейкере со спрайтами из общего доступа только увеличился.

Montero #3 Игры, Gamedev, Steam, Гномы, Компьютерные игры, Разработка игр, Видео, Длиннопост

Эпилог:

Удалось реализовать в Montero не все что хотел, но и проект бросать с релизом я не собираюсь. Исправление багов, если найдутся, и пополнение контента займут точно не один месяц. На финальном этапе игра получилось интересной и сложной; могу с уверенностью сказать - не бойтесь браться за большие проекты, даже если вы один! Как и во многих приключенческих играх, найдете компаньонов непосредственно в приключении! Главное именно начать, ведь "если не будет героя, то не будет и подвига". Конечный результат принесет если не прибыль, то огромный опыт, поэтому любой проект это обязательно сундучок из Heroes III - "золото или опыт".

Для тех, кто не в теме, понять что представляет из себя игра можно в предыдущих моих постах на Пикабу или в описании игры на стиме: https://store.steampowered.com/app/795910/Montero/

Ну и трейлер игры:

P.S. Ключей непосредственно к Montero у меня до сих пор нет, да и сама игра еще официально не в релизе. Но что мешает раздать парочку ключей от Rayless?! Налетай! )

TMWVW-JTTYN-L3032

55D7B-NIGK2-DJ9W2

JAXDW-DPLEV-GKBR4

5MLLG-KK6NA-2P3JG

ALIJN-FMQNW-V8NTH

ZYZFY-NPVRI-6A6PM

K96JF-P3ADP-HRRHK
Прошу, будьте вежливыми и отписывайте другим, если забираете ключик.
Всем спасибо за внимание и успехов в ваших проектах!

Найдены возможные дубликаты

Лига Разработчиков Видеоигр

3.9K постов18.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

-Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

-Не употребляйте мат без необходимости

-Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

-Пост о Вашей игре, желательно - с историей разработки и описанием полученного опыта

-Обучающие посты, туториалы

-Интервью с именитыми разработчиками

-Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
-Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ НУЖНО ПУБЛИКОВАТЬ:

-Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

-Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры по вашей  гениальной идее

-Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

-Публиковать бессодержательный пост с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

-Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут удалены, а авторы таких постов будут внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

-Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей

-Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз.

-Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Подробнее
+3
Очень опечален, что Вы не сменили боевую систему на более классическую - пошаговую. Как Вы выражались ранее, выжидать это круто, напряженно, но на самом деле не так (сужу по трейлеру, надеюсь, если это на самом деле не так)).

А если серьезно, то теперь у Вас есть крутая база для дальнейших игр, не надо будет слишком долго размышлять над сеттингом. Очень прагматично было бы с Вашей стороны разработать теперь игру с историей, в которой будут пошаговые вставки с геймплеем. Олдовость вроде щас в моде. Подтянули бы UI. Потратить больше времени на оформление, Вашу игру бы больше людей купило. Написать крутой сюжет, а геймплейные вставки сделать случайными, как Вы любите. Сделать несколько твистов, как Марвел, в конце собрать бы достаточно персонажей, отдельные мини сюжеты как в Ведьмаке хорошо бы подошли для игры такого жанра, а затем объединить сюжетные линии, по простенькому, хехе. Сменить немного боевку, например, как сделано в ЖоЖе, когда ввели стенды. И игра бы точно выстрелила. Я рад за Вас, продолжайте в том же духе, и станете таким же крутым, как дедушка Кодзима.
раскрыть ветку 2
+1

Спасибо за столь развернутый и теплый отзыв.
Обязательно буду подтягивать слабые стороны своих проектов. Но некоторые вещи мне нравятся именно в том виде, в каком они попали в игру. Благо я индюшник и волен делать игру именно такой, какой вижу. Конечно есть понимание, что пойди я на уступки многих потенциальных пользователей, игра стала бы популярнее, но как говорил Манс Налетчик "Все чего я хотел, это совершать ошибки по своей воле". Я понимаю что миллионером на этом поприще мне все равно не стать, поэтому и делаю игры в виде своего хобби, так как нравится, а не так как выгодно.
Следующие же проекты уже ждут своего часа и обязательно их тут буду выкладывать, но сначала этой игре надо дать настояться )))

Что такое ЖоЖа? )

раскрыть ветку 1
+3

А игра будет только на английском? Если так,то довольно странное решение, ведь в демке часть интерфейса была на русском.

раскрыть ветку 4
0

Только на английском. Элементы русского языка были только во время разработки и полностью исчезли к релизу.
Адекватную локализацию со сменой языков я не потянул по времени и личным навыкам к сожалению.

раскрыть ветку 3
+2

Дерево начинает красиво плавно падать и пропадает. Имхо, лучше бы под текстуру земли пропадало. Ну и сам трейлер. Скажем, после просмотра должно быть какое-то понимание цели игры может, а тут в трейлере чистый геймплей, где что-то происходит, а что - хз. Первая ассоциация симулятор лесника. Может просто я не играл в подобного рода игр и поэтому плохо представляю цели. А в целом, для инди весьма добротно выглядит. Поздравляю с релизом.

раскрыть ветку 1
0

Хах, насчет симулятора лесника это вы верно заметили ))
История мира и задачи игрока описаны на странице стима и на стартовом экране в игре. Я согласен с вами по поводу красивой подачи предыстории, но я не силен в заставках, даже сменяющихся картинках с текстом, да и энергии и времени уже не оставалось на подобное. Хочется улучшить еще так много в этой игре, но мы были с ней столько близки, что отношения стали как с супругой, с которой прожил пол века - любви и ненависти поровну )
Спасибо за отзыв!

+2

5MLLG-KK6NA-2P3JG Забрал спасибо

+2

Приобрёл Rayless в поддержку разработчика! Так держать!

раскрыть ветку 4
+1

Благодарю. Надеюсь вы получите столько же удовольствия от игры, как я от создания.

раскрыть ветку 2
+1

Друг мой, вы не прогадали! Вас ждет впереди множество приключений! Вы десятки раз будете думать, что же оставить у себя из лута, эти кости или эту вот руду, а придя в деревню поймете, что вам нужны были дрова. Вы с любовью сгенерите себе персонажей с хорошими именами и большую часть из них вы кинете в мясорубку тамошнего боя, чтобы в итоге получить парочку хороших персонажей для второй линии, а на первую вы будете брать все новых и новых неподозревающих о своей участи "отмычек".
Как говаривали в интересной игре Салем: " Игрушка жук на веревочке: веселье для всех, кроме жука".

+2
ALIJN-FMQNW-V8NTH. Спасибо.
+2

55D7B-NIGK2-DJ9W2 забрал, спасибо

+2

ZYZFY-NPVRI-6A6PM забрал. Спасибо, но на мой взгляд стоит делать хоть простенький пазл, загадку и т.д. для раздачи ключей.

раскрыть ветку 1
+3

Например встраиваемую-мини игру прямо в Пикабу (как у @0x00)

+2

JAXDW-DPLEV-GKBR4 , с благодарностью

+2
TMWVW-JTTYN-L3032 забрал, спасибо
+4

Я лично сидел в этом подвале почти год. Я смотрел из окна своей темницы, как сменяются времена года и как мимо проходит жизнь, но неизменно лицезрел лишь разработку игры. Мне давали корки хлеба и миску похлебки еще в то время, когда в игре был только белый холодильник, который ходил по плоской и лысой, как моя башка, равнине. Я лично оттестировал всех монстров, все статусы, все регионы и все чертовы унгусы а получил за это куцое одеялко и рваную подушку. Но тепреь мой плен окончен, игра на финишной прямой и мой тюремщик ведет меня в лес, к яме. Теперь я свободен, и я ничего не боюсь, ибо уже сотни раз морально умер, разыскивая заспавнившиеся вне карты гнёзда Девоверов.
А если серьезно, было весело) Я тепреь смело ношу значек бета тестер. Буду в рядах первых купивших, ибо всякий труд должен быть оценен. Так держать, дружище!

раскрыть ветку 5
+4

Спасибо, друг. Не убирай далеко куцое одеяло, это не последняя моя игра )

раскрыть ветку 4
+2
K96JF-P3ADP-HRRHK забрал
+1

В системках указана платформа XP. Не давно (хз в какой версии) юнити отказалась от XP и вроде от директ 9.


Буду надеяться что в игре появится все же русский язык ведь патчи никто не отменял))

раскрыть ветку 3
0

Локализации моя Ахиллесова пята. А еще графика, управление и рекламный менеджмент проектов )))) Боюсь другие языки в игре не появятся, но патчи будут, в основном контентные.

У меня стоит древняя сборка ПК рядом, на ней WinXP и я на ней люблю проверять программы на "тормоза", всегда стараюсь чтобы на минималках там не лагало. И так как этот компьютер вполне себе тянет Montero, я указал в требованиях XP.

Спасибо за внимание к проекту!

раскрыть ветку 2
+1

Помогу с тестированием если нужно, можно даже без ключей, скинь контакт для связи.

whattsapp +79503II79o5

раскрыть ветку 2
0

Благодарю, я вас сохранил.
Вот только эта игра сегодня выходит, а к следующему проекту может и потребуется энтузиазм и руки добровольцев.

раскрыть ветку 1
0
Привет тебе,BrunnenJew!
Надеюсь,что ты согласишься на мое предложение,хоть оно и не очень заманчиво.
Дело в том,что я собираю команду,для того,чтобы делать инди-игры,и нам,я так думаю,пригодился бы ты.
Непривлекательность же состоит в том,что ты будешь находиться под чужим началом,от чего отказался бы даже я,а также,хотя я думаю,что тебе это близко,идея самой реализации и удовольствие от результатов стоят выше чем та псевдоприбыль с наших проектов.
Прошу тебя откликнуться, и хотя бы ответить на мое предложение.
Я в ВК:https://vk.com/id86848330
раскрыть ветку 2
0

И тебе привет, RomanovPetr795!
Я еще полирую свою игру, затрачивая все свободное время именно на это. У меня впереди запланировано много обновлений для Montero, а так же ввод всяких карточек/ачивок и на другие проекты совершенно нет времени.
Спасибо за предложение, но нет. Удачи вам в начинаниях и поисках достойных кандидатов!

раскрыть ветку 1
Похожие посты
104

Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ

Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Показать полностью 12 1
511

Half-Life: Alyx и путешествие гнома

Half-Life: Alyx и путешествие гнома Half-Life: Alyx, Steam, Достижение, Игры, Длиннопост, Гномы
Half-Life: Alyx и путешествие гнома Half-Life: Alyx, Steam, Достижение, Игры, Длиннопост, Гномы
Half-Life: Alyx и путешествие гнома Half-Life: Alyx, Steam, Достижение, Игры, Длиннопост, Гномы
Half-Life: Alyx и путешествие гнома Half-Life: Alyx, Steam, Достижение, Игры, Длиннопост, Гномы
Half-Life: Alyx и путешествие гнома Half-Life: Alyx, Steam, Достижение, Игры, Длиннопост, Гномы
Half-Life: Alyx и путешествие гнома Half-Life: Alyx, Steam, Достижение, Игры, Длиннопост, Гномы
Half-Life: Alyx и путешествие гнома Half-Life: Alyx, Steam, Достижение, Игры, Длиннопост, Гномы
Half-Life: Alyx и путешествие гнома Half-Life: Alyx, Steam, Достижение, Игры, Длиннопост, Гномы
Half-Life: Alyx и путешествие гнома Half-Life: Alyx, Steam, Достижение, Игры, Длиннопост, Гномы
Half-Life: Alyx и путешествие гнома Half-Life: Alyx, Steam, Достижение, Игры, Длиннопост, Гномы
Half-Life: Alyx и путешествие гнома Half-Life: Alyx, Steam, Достижение, Игры, Длиннопост, Гномы
Half-Life: Alyx и путешествие гнома Half-Life: Alyx, Steam, Достижение, Игры, Длиннопост, Гномы
Half-Life: Alyx и путешествие гнома Half-Life: Alyx, Steam, Достижение, Игры, Длиннопост, Гномы
Показать полностью 12
53

Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика

Quiet Farm - довольно трэшнячковый, но в то же время серьезный симулятор коровы с элементами РПГ. Тут даже есть небольшой, но неоднозначный сюжет, который подарит игроку уникальный игровой опыт. Тебе предстоит гонять за корову в открытом мире в поисках редких растений, решать разные абсурдные головоломки и задачи, бороться с хищниками и монстрами, крафтить молоко и фекалии внутри проработанного организма коровы. Всего и не перечислишь:)
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Показать полностью 6 2
35

Rabbit Hole - последние новости разработки

106

Маленькая страница в Стиме - большой шаг для игры

https://store.steampowered.com/app/1547350/Toru/#app_reviews...
40

Quiet Farm - Может ли что-то из этого выйти годное?

Quiet Farm - Может ли что-то из этого выйти годное? Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam
Quiet Farm - Может ли что-то из этого выйти годное? Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam
Показать полностью 1 4
683

Разговорчики с Милиционером. Симулятор беглеца от первого лица. На пути к демо

Сейчас мы работаем над демо игры. Для нас самая амбициозная и сложная механика, это голосовой ввод, который был показан в трейлере. На данный момент распознается английский язык, поэтому игрок в трейлере говорит на нём. Мы пришли к этой идее, пытаясь найти интересные и свежие виды взаимодействия с милиционером.Чтобы раскрыть профессию «милиционер», недостаточно только физического взаимодействия. Он не может тебя постоянно ловить, поэтому большая часть твоих с ним взаимодействий должна находиться между экшеном. Это должно быть каким то видом общения с милиционером. Зная, что оно будет важной частью взаимодействия, мы пытались найти свежий взгляд на интерактивное общение.
Свободный голосовой ввод ощущается очень естественно, к тому же он может интересно раскрывается в мире игры: а что если орать ночью? если позвать машину? или попросить о помощи? попробовать кого-то обмануть? Здесь может быть целый ряд интересных применений, которых мы не видели ранее ни в одной другой игре.Для того, чтобы милиционер и окружение могли правильно понять игрока, мы работаем над системой, которая будет правильно обрабатывать ответы игрока исходя из контекста окружения. Важно, чтобы она не выдавала тупых ошибок и не создавала преграды для прохождения, так как ответы будут влиять на настроение и отношение Милиционера к игроку. Похожие системы использовались в Faсade и Phasmophobia.
Дополнительно мы изучаем разные системы распознавания голоса. Например сейчас мы интегрируем систему от Microsoft, которая используется в Cortana. Конечно, потребуется много тестов и возможно альтернативных способов ввода, но приоритетной будет та система, которая лучше всего покажет себя в игре.
Показать полностью 2
55

Unferat (пост 5)

Unferat (пост 5) Unity3d, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Программирование, 3D, Фэнтези, Гифка, Длиннопост
Unferat (пост 5) Unity3d, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Программирование, 3D, Фэнтези, Гифка, Длиннопост
Unferat (пост 5) Unity3d, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Программирование, 3D, Фэнтези, Гифка, Длиннопост
Unferat (пост 5) Unity3d, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Программирование, 3D, Фэнтези, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 3
36

Былина о том, как мы с другом игру пилим. Теперь у AWAKENING появилась страница в Steam

Былина о том, как мы с другом игру пилим. Теперь у AWAKENING появилась страница в Steam Steam, Unity, Разработка, Программирование, 3D, Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Мистика, Survival Horror, Инди-Хоррор, Хобби, Indiedev, Реальная история из жизни, Мотивация, Видео, Длиннопост
Былина о том, как мы с другом игру пилим. Теперь у AWAKENING появилась страница в Steam Steam, Unity, Разработка, Программирование, 3D, Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Мистика, Survival Horror, Инди-Хоррор, Хобби, Indiedev, Реальная история из жизни, Мотивация, Видео, Длиннопост
Былина о том, как мы с другом игру пилим. Теперь у AWAKENING появилась страница в Steam Steam, Unity, Разработка, Программирование, 3D, Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Мистика, Survival Horror, Инди-Хоррор, Хобби, Indiedev, Реальная история из жизни, Мотивация, Видео, Длиннопост
Былина о том, как мы с другом игру пилим. Теперь у AWAKENING появилась страница в Steam Steam, Unity, Разработка, Программирование, 3D, Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Мистика, Survival Horror, Инди-Хоррор, Хобби, Indiedev, Реальная история из жизни, Мотивация, Видео, Длиннопост
Былина о том, как мы с другом игру пилим. Теперь у AWAKENING появилась страница в Steam Steam, Unity, Разработка, Программирование, 3D, Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Мистика, Survival Horror, Инди-Хоррор, Хобби, Indiedev, Реальная история из жизни, Мотивация, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5
38

Плыть или не плыть?

Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Показать полностью 10 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: