Модернизация здравоохранения как она есть

Звонила сегодня утром в поликлинику, чтобы записать мужа к терапевту. Через интернет это сделать невозможно - указано, что часть врачей в отпуске, а у оставшихся все занято. Барышня в регистратуре привычно невежливым тоном сказала «Талончиков нет, звоните в семь утра!». Мои возражения о том, что это всего лишь терапевт, а не узкий специалист, вызвали ещё большее недовольство - «Талончиков нет! Талончики появляются в семь утра!». Трубку бросили.

Дозвониться до них в семь утра нереально (пробовала в предыдущие дни). Ты просто бесконечно висишь на связи и с тебя списывают деньги по тарифу за классную музыку ожидания.

Я решила позвонить заведующей поликлиникой. Уж не знаю, была ли это она, или человек, желающий подмочить ее репутацию, но диалог состоялся следующий. Я - я, С - собеседница.

Я: Здравствуйте. Звонила в вашу регистратуру, чтобы записать мужа к терапевту, но мне сказали, что талончиков нет и они появляются лишь в семь утра. Дозвониться в семь утра невозможно. Через интернет записаться невозможно. Как быть? Ведь есть закон об обязательном медицинском страховании, есть памятка Минздрава о том, что сроки ожидания планового приёма участковым терапевтом - 24 часа с момента обращения пациента в медорганизацию.

С (максимально вальяжным голосом): Вы не могли звонить в нашу регистратуру.

Я: То есть как? Звонила только что в регистратуру и мне сказали…

С: У нас нет регистратуры. У нас колл-центр.

Я: Неправда. У вас на сайте написано на главной странице: регистратура - номер такой-то.

С: На сайте неправильно и у нас колл-центр! И ничего мы не должны в течение 24 часов, это вы со скорой путаете! А талончиков нет, звоните в семь утра!

Эммм… Финиш.

Модернизация здравоохранения как она есть Медицина, Здравоохранение, Наглость, Невежество, Терапевт, Врачи, Хамство, Поликлиника, Нижний Новгород, Негатив

Истории из жизни

37.3K пост74.6K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, а через Госуслуги тоже нет талонов? Ещё не разу у меня не было ситуации, чтобы я не смогла куда-то записаться через Госуслуги. Ну не в этот же день, но в пределах 3-5 запись найти можно. Очень удобно, сидишь дома, не надо тратить нервы на общение с такими сотрудниками, как вы описали
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ооо, у нас в городе к врачам специалистам и через госуслуги выпадает - нет записи в ближайшие 14 дней, вот и все.

5
Автор поста оценил этот комментарий

ТС пояснили что время на приём открывается с 7 утра. Нужно было ловить талончики.

Проблема не в злобных мед работниках. Их мало, людей много. А врач это всё-таки не функция, а живой человек.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы точно мне сейчас хотели ответить? Я ТС предлагаю простой способ с Госуслугами, но вам по старинке надо ловить талончики в семь утра. Нипанятна
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется талон на запись. Ячейка времени электронной записи. Тут без разницы как вы будете записываться. Лично в регистратуре (они вас записывают в той же информационной системе) или через порталы записи (не только госуслуги). Ловить талончик - значит успеть вовремя записаться через те же госуслуги. Надеюсь, я понятно разъяснил.

Вот к примеру, как это выглядит изнутри. Жёлтое - время занято, зелёное - свободный слот. В регистратуре нет никаких журналов с отдельным временем.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А где тут жёлтый?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это принципиально, что я оранжевый желтым назвал?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ну это точно оранжевый
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, попробую так, через Госуслуги не пробовала
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку