Мир Фильма: Создание Пространства и Атмосферы

Наверное каждый зритель хоть раз задавал себе такой вопрос - почему некоторые фильмы ощущаются не просто кино-историей, но и чем-то живым? Как создаются миры и в чем кроется секрет их подлинности в особенно выдающихся картинах? И где проходит грань мира реального и художественного? Если вы хоть раз задумывались над такими вопросами, то новый выпуск для вас. В нем речь идет о конструктах развития и проработки пространства на примере самых популярных и великих фильмов. И я думаю, что это и правда невероятная важная часть кинематографа, ведь при изучении и создании кино неизменно всплывает вопрос о том, какая именно сила дарит фильму жизнь.

Всё о кино

20.9K постов59.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.