Мир без обочечников. Оказывается такое бывает…
Корея. Обычный перекресток. Хитрых и дико торопящихся нет. Смотрим видео.
P.s. Обочечники и любители втиснуться в ряд внимательно разглядывают склейки😂😂😂
Корея. Обычный перекресток. Хитрых и дико торопящихся нет. Смотрим видео.
P.s. Обочечники и любители втиснуться в ряд внимательно разглядывают склейки😂😂😂
Всего-то надо - жестоко ебать за нарушения. Деньгами. И параллельно, с младших классов школы, и в телевизере, и в энторнетах внушать, что такое хорошо и что такое плохо. Нынешних уже не исправить, только пиздить. А детишек непременно воспитывать.
Всего-то надо сделать нормальные дороги. Три полосы прямо-направо, дополнительно для ОТ и ещё поворота налево. А не пидрильное - из трёх полос одну отрежем для ОТ, одну для поворота налево и вот вам одна полоса прямо с уебанским режимом светофора.
Да и вообще откуда будут обочечники в городе если справа забор/высокий бордюр.
его не бывает "адекватным", если город достаточно крупный. Сделал больше полос в одном месте, бутылочное горлышко образовалось в другом + увеличился трафик.
И так по кругу до посинения.
Проблема трафика решается не увеличением количества полос, а наличием альтернативы в виде ОТ, который тот через тот же путь привезёт тебя быстрее, чем личный автомобиль.
Ну да, вон корейцы на видео идиоты - взяли и зачем-то полос новых добавили :)
Надо было хуячить одну полосу - всё равно дальше бутычочное горлышко и похер что город сдохнет в пробках.
Вам это кому?
Собственно, ответ на вопрос "кому" - туповатым дурачкам, склонным к передёргиванию и простым решениям сложных проблем.
Не просто новых полос добавили, а с выделенками для ОТ. Не приходил в голову вопрос, а зачем, собственно, именно выделенки для ОТ строят, а не просто добавляют ещё больше обычных полос ? Как например идиоты китайцы сделали. Сильно помогло им тут ?
Ещё раз по буквам: добавление новых полос не решает проблему трафика, а только добавляет ещё машин в поток.
Сколько машин едет по этой главной трассе Китая между Монголией и Пекином?
И количество пробок.
Сколько машин в Корее если это столица их на видео.
Вы тоже любитель передергивать)
Китайцам не справится меньшим количеством рядов и там больше не было таких длинных пробок пока
И пробка возникла из-за ремонта дороги, а на фото место оплаты за проезд поэтому расширили дорогу
Оспаде, ВСЕГДА найдётся ещё больше машин, если это не какая-нибудь крайность типа переделки всех улиц в деревне на 500 человек в 6-полоски. Всегда !
И никогда крупному мегаполису с его плотностью населения и стоимостью квадрата земли не обеспечить в достаточном количестве ширину дорог и площадь парковочных мест. Всегда будут узкие места, всегда инфраструктуры будет не хватать. Как только какой-то участок поедет быстрее остальных, люди оперативно отреагируют сменой маршрутов. Сделай прям везде шире дороги - машину купят те, у кого её раньше не было. Не получится инфраструктуру расшить до уровня автомобилизации 1 машина на хотя бы 4 жопы населения в мегаполисе. Никак.
Это вечный компромисс и ограничение. По той же причине цена за платную парковку в крупных городах определяется не как себестоимость + маржа (и прочий бред а-ля "сколько мне, простому работяге, надо зарабатывать, чтобы я мог себе позволить парковаться в центре"), а тупо от спроса/заполняемости: условно, есть некий пороговый уровень в процентов 80% занятых мест в среднем за период. Пока реальная заполняемость больше, повышаем цену. Стала стабильно падать - чуть снижаем, пока не найдется баланс.
И по существу проблему решает только ОТ, который либо:
1) проходит отдельно от существующей дорожной сети (метро, трамвай)
2) имеет лучший показатель перевозимых жоп на кв. метр занимаемой инфраструктуры
И смысл тут заставить часть людей отказаться от ЛА в пользу ОТ, а не пытаться переварить всех желающих ездить на машине.
Блин, для одаренных
Фото с пробки с 270 миллионами машин Китая, пробки, которой потом не было никогда с главной магистрали страны
И видео захолустья в Корее)
Не видишь разницы?)
Какое такое ОТ в Китае кроме поезда и самолета, которые там развиваются
Это магистраль и город
да какая разница, суть от этого не меняется.
Москва в своё время загибалась в пробках, пока в центре не ввели конские тарифы на парковку, а кучу улиц наоборот не сузили, освободив место для широких тротуаров.
Попутно настроили выделенок для ОТ и кучу станций метро/МЦД/МЦК.
Внезапно, жизнь в городе колом не стала и с пробками даже как-то полегче теперь.
Планировщики у Собянина идиоты, видимо. Надо ж было всё в развязки и широченные шоссе укатать.
Какого-то чудесного решения нет, если у нас проблемный участок на котором ничего нельзя делать - то ничего сделать и не получится.
Разговор больше о том, что порой создаются на старых дорогах полосы ОТ в сильный ущерб обычному транспорту, особенно с кривыми ПДД и разметкой.
Сейчас вроде можно встать на полосу ОТ если поворачиваешь на перекрёстке направо - но на всю длину идёт сплошная и получается что ТС должен стоят в пробке и лишь за 5 метров до перекрёстка перестроиться в поворот, хотя казалось бы вот свободная полоса - проехал и повернул, причём не создавая помех ОТ.
Если отрезается полоса для ОТ, то возможно есть смысл запрещать поворот налево, а делать дальше разрыв в разметке и возможность развернуться. Встречал такое - выглядит удобно.
Строить объездные дороги, дублёры. Тем более что речь идёт не только про питер и москву где в каждом доме пушкин ел, есенин баб водил и т.д. - да, можно и нужно местами устраивать реконструкцию. Где-то убирать тротуар и проводить пешеходные дорожки не обязательно впритык с дорогой.
Не обязательно. Тут важны два момента: во-первых, неотвратимость наказания за нарушение (и штраф не должен быть символическим, надо чтоб животное боялось наказания, а не посмеивалось над ним); во-вторых - формирование у большинства неприятия подобных действий. Это должно быть так же неприемлемо для нормального человека, как срать посреди улицы или кидать камни в окна.
Если смотреть в разрезе более менее законопослушных стран, не считая их молодежи это надо 200 лет примерно. Наказание - каменоломня или избиение палками.
Я про Японию, где учат со школы, а крестьян рубили самураи.
Про Германию где стучали соседи или Англию где бродяжников сдавали в дома работные.
Таков путь.
Штрафы не спасают, есть граждане, что в день больше на ужин в ресторане тратят
Вот забрать машину и продать ее сработает.)
Пиздят и сажают активных, а остальное стадо будет послушно, если увидит что наказание скорее всего будет. Наши вон когда эмигрируют, вполне себе соблюдают правила, хотя не имеют 200 лет )
Автомобильное сообщество
26.7K постов48.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.