Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани

30.09.2021 года обнаружил, что с телефонного счета, к которой привязана банковская карта Мегафон-банка (банк Раунд), пропали почти 42 тыс.руб.


Сразу вспомнил легендарную историю из Казани о кибермошенниках, которые в течение нескольких лет «клонировали сим-карты абонентов с помощью поддельной базовой станции и совершали переводы через смс-команды на подконтрольные счета» (Массовое клонирование сим-карт Мегафона: итоги кибермошенничества).


На деле оказалось иначе: Мегафон списал за 2 дня интернета 41 768,90 руб. – ни за рубежом и ни в роуминге, а в своем регионе обслуживания.

Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани Мегафон, Списание средств, Сим-карта, Негатив, Интернет, Сотовые операторы, Длиннопост, Казань, IMEI, Татарстан, Гигабайт, Жалоба, Сервис

Я был в недоумении, т.к. одномоментно потерял все свои сбережения, но больше всего удивило следующее: у меня было накоплено 55,76 ГБ бесплатного интернета со сроком действия до 23.09.2022 (на год вперед). Я их копил на протяжении нескольких лет, совершая покупки и платежи банковской картой Мегафона, при этом на регулярной основе проверял остатки, чтобы не превысить лимит.


За пару дней до списания со счета я точно знал, что на балансе было более 15 ГБ. Получается, что Мегафон попросту обнулил остатки бесплатного интернета и накопленные бонусы за связь, а далее списал за 3 ГБ интернета 42 тыс.руб по общему тарифу.


Однако и сам объем 3 ГБ за два дня в раннее время меня смутил: такой большой трафик 1,5 ГБ=1 день я не использую, а до 10 часов в интернет не захожу.


Детализация раскрыла тайну: расход интернета происходит как с устройства с моим IMEI, так и с другого, у которого IMEI не отображается. Необъяснимо, но факт.

Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани Мегафон, Списание средств, Сим-карта, Негатив, Интернет, Сотовые операторы, Длиннопост, Казань, IMEI, Татарстан, Гигабайт, Жалоба, Сервис

Такая же ситуация с IMEI в детализации была у казанских абонентов, у которых злоумышленники похищали деньги через клоны сим-карт.


30.09.2021 обратился в Мегафон через чат, но сотрудник не воспринял проблему всерьез: якобы, бесплатных ГБ у меня нет, списание в рамках тарифа, а в качестве компенсации предложил 50 руб. Я же настоял на регистрации претензии, которой присвоили номер 671815411.

Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани Мегафон, Списание средств, Сим-карта, Негатив, Интернет, Сотовые операторы, Длиннопост, Казань, IMEI, Татарстан, Гигабайт, Жалоба, Сервис

Сначала обещали ответить в течение 3-х дней, потом через 4 дня, далее 5 дней… Так и месяц прошел…

Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани Мегафон, Списание средств, Сим-карта, Негатив, Интернет, Сотовые операторы, Длиннопост, Казань, IMEI, Татарстан, Гигабайт, Жалоба, Сервис

Потом снова начал писать в чат с периодичностью в одну неделю, где поступали шаблонные ответы с извинением за столь длительное рассмотрение обращения и обещали скорейшего решения. Один из сотрудников даже заверила, что передала информацию по обращению руководителю.

Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани Мегафон, Списание средств, Сим-карта, Негатив, Интернет, Сотовые операторы, Длиннопост, Казань, IMEI, Татарстан, Гигабайт, Жалоба, Сервис

13.11.2021 все же поступил долгожданный ответ: все списания в рамках тарифа.

Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани Мегафон, Списание средств, Сим-карта, Негатив, Интернет, Сотовые операторы, Длиннопост, Казань, IMEI, Татарстан, Гигабайт, Жалоба, Сервис

Напрашивается, для чего понадобилось 1.5 месяца для подготовки такого формального ответа?


Я искренне надеялся, что, раз так долго рассматривали мое обращение с привлечением руководства, решение будет положительным и мне вернут списанные деньги, а на деле – очередная отписка.


Если бы я хоть как-то знал или был уведомлен Мегафоном об обнулении ранее предоставленных ГБ и о начале списания денежных средств со счета, то никогда бы не допустил такой ситуации и мой баланс всегда был бы не более 100 руб.


Себестоимость оказанных услуг для Мегафона сущие копейки (тариф с безлимитным интернетом «Закачайся в любой момент» стоит 60 руб. в день, если в месяц – 950 руб.), а для меня 42 тыс.руб. за 2 дня интернета с объемом 3 ГБ – это космическая сумма, которую я мог бы потратить на услуги связи в течение всей своей жизни.


Поэтому Мегафон, прошу снова рассмотреть мое обращение 671815411 и принять справедливое решение.

Лига мобильной связи

2.1K поста5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эти обсосы завсегда рады списать натуральное бабло, а не виртуальные наебаллы.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но я не ожидал, что компания такого уровня формально подходит к решению проблем абонентов.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мегафон ебаная помойка

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все опсосы пидорасы, но мегафно - короли пидорасов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пока я тоже склоняюсь к непорядочности Мегафона.

1
Автор поста оценил этот комментарий

= непорядочная

Автор поста оценил этот комментарий

опсосовские операторы они все такие... принцип как можно больше на*бать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пока Тинькофф мобайл в топе, Теле2 с меньшими косяками, но тоже норм.
Остальные мне не нравятся.

4
Автор поста оценил этот комментарий
А только так компании такого уровня и работают. Чем меньше прослойка дармоедов - тем больше шансов быстрее добраться до ответственного лица. Чем больше компания - тем больше прослойка дармоедов.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, тяжело мне будет в бою.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Тем не менее, советы дают дельные: не ждите снисхождения, вы/я/мы никому не нужны, "клиент всегда прав" - фарс. Сфера предоставления услуг связи регулируется Федеральным Законом N126-ФЗ «О связи» от 07.07.2003, который предусматривает следующий порядок обжалования:


- центральный офис компании-поставщика (устная или письменная претензия);

- Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей;

- Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзор, рассматривает только серьезные массовые нарушения прав потребителей);.

- органы прокуратуры;

- подача искового заявления в суд.


Никаких уступок с вашей стороны быть не должно ("Подождите, пожалуйста, все силы брошены, вас обслуживает Самый Главный Специалист для СуперМегаЭкстраВИП-клиентов..."), это всё спектакль с попытками довести до отчаяния и последующего опускания рук. Сразу рекомендую бумажные письма на юридический адрес головной организации, исключительно заказные с уведомлением и описью вложения, онлайн быстрее и удобнее, но более-менее эффективен только в отношении госорганов с чётким регламентом; для коммерческих структур это лажа, стереть письмо - и ничего не было.


Цепочка будет длинная, но вам нужно дождаться только первый ответ от Мегафона, а дальше можно разослать письма веером, везде упоминая факт отказа в удовлетворении требований по заявлению такому-то от такой-то даты, либо, если поступил формальный отказ, несогласие с отказом. Я не юрист, могу ошибаться, но для коммерческих услуг должен применяться регламент п.1 ст.31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", конкретно - ответ должен быть направлен вам в десятидневный срок с момента предъявления требований; срок определяется либо датой на штампе получения, либо ст. 165.1 ГК РФ. За исключением явного указания на рабочие дни, в иных случаях дни считаются по календарю.

С большой вероятностью от Мегафона придёт отлуп, но уже после получения жалобы на них хотя бы Роспотребом, они начнут звонить сами с просьбами урегулировать "по-человечески", будут работать милые девочки, давить на жалость, просить войти в положение и т.п. Забирать ли на этом этапе деньги или развлекаться дальше - решать вам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за подробные советы!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку