«МегаФон» практикует агрессивное ведение бизнеса

@MegaFon.help, Компания «МегаФон» в очередной раз препятствует переходу к другому оператору, ссылаясь на наличие задолженности.

Сегодня мне было отказано в переносе номера с формулировкой «погасите долг перед МегаФоном». Однако у меня нет задолженности перед компанией, что подтверждается отсутствием долга в разделе «Финансы».

Такое поведение «МегаФона» нарушает Федеральный закон от 30.12.2021 №480-ФЗ. Это не первый случай нарушения прав потребителей со стороны компании. В интернете можно найти множество подобных ситуаций.

«МегаФон» практикует агрессивное ведение бизнеса, не отпуская своих клиентов и принуждая их оставаться с компанией, придумывая различные причины.

Сегодня я подал заявку №1300427298, чтобы уточнить баланс и успешно перейти к другому оператору. Надеюсь, мне не придётся обращаться в Роскомнадзор и Министерство цифрового развития.

«МегаФон» практикует агрессивное ведение бизнеса

Лига мобильной связи

3.4K постов5.8K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)