Медики

Работаю медсестрой анестезисткой в НИИ скорой помощи в кардиологической реанимации. Очень страшно наблюдать за пациентами с инфарктами:им больно,трудно дышать,они напуганы.. Но еще страшнее когда фраза "инфаркт помолодел" для тебя не просто слова прохожего,а действительно факт. Все чаще привозят пациентов 25(!!!)-35 лет и чаще всего мужчин. И что действительно удивляет,что многие из не пьют,как складывается стереотипное мнение. И вот таких пациентов реанимируешь не 30мин по стандарту,а 40мин,а то и час. Страшно,когда не успешно,но какая же радость,когда спустя несколько дней молодого человека переводят на отделение,он улыбается и машет рукой на прощание. Вот ради таких моментов хочется работать и любить медицину,которая уже не просто работа,а образ жизни.

Медики Медицина, Работа
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
81
Автор поста оценил этот комментарий

Вставлю свои пять копеек почему молодёжь стала поступать здоровая.

1 Сидячий образ жизни, малоподвижный - офис, дом, офис, дом, пешком не ходят. На машине даже за хлебом.


2 Стресс, нервы


3 Еда хрен пойми какая. Даже если не куришь не пьёшь, но кушаешь всякое дерьмо...


4 Отсутствие прогулок на природе, в лесу в горах. Это должно на постоянной основе быть, а не несколько раз в год. Походики там, ночёвки на природе.

5 Вы удивитесь, но даже типа спортики попадают с сердечком. Представьте. Целыми днями малоподвижный образ жизни, потом человек решает заняться "здоровьем", начинает бегать или там в зал ходить железо качать. Для серца это тоже огромный стресс. За пульсом не следят на тренировках, работают на износ. Нельзя просто так взять и начать тренить. Многие не делают разминку и заминку.

раскрыть ветку (116)
41
Автор поста оценил этот комментарий

плюс дерьмовейшая работа городских поликлиник.


моя история:

17 лет - давление 140/90, врач говорит что это нормально, иди нахуй

18 лет - давление 150/100, врач говорит что я просто нервничаю, рекомендует попить отвара трав.