М*дак за то, что назвала моих соседей по квартире эгоистами, потому что они хранят еду в своих комнатах, а не на общей кухне?

Был у меня пост М*дак ли я за то, что опозорила вора обедов на работе? А теперь будет мнение «по другую сторону баррикад». Сейчас вы узнаете, какие тяжелые жизненные обстоятельства заставляют людей воровать чужую еду)

Перевод поста из сабреддита «Am I the asshole»

Я учусь на первом курсе университета и только на прошлой неделе переехала в общежитие. Я живу еще с 7 первокурсниками в своего рода квартире. Это большая квартира с 8 комнатами, 2 ванными и огромной кухней. К сожалению, мне не повезло с соседями, и между нами уже начались проблемы.

У нас на кухне 2 больших холодильника, так что у каждого своя полка и своя картонка (мы должны готовить для обслуживающего персонала, это не жилье с обслуживанием).

Я стараюсь придерживаться здорового питания, поэтому покупаю себе только здоровую пищу, никаких сладостей и закусок. Днем все в порядке, но вечером, когда я смотрю телевизор, меня начинает тянуть к сладкому. Однажды ночью я решила порыться на кухне, нашла у кого-то на полке шоколадку и взяла ее. На следующий вечер я захотела есть и увидела в холодильнике йогурты. Я хотела взять один, но в итоге съела их все. Собиралась купить им замену, но они были слишком дорогими, и я потом забыла.

Я брала еще что-то, и на кухне появилась табличка, что нельзя брать чужие вещи. Я подумала, что это очень грубо. По крайней мере, будьте взрослыми и говорите прямо, а не оставляйте пассивно-агрессивные записки. После этого я взяла еще несколько продуктов, но заметила, что мои соседи перестали покупать хорошую еду, и их полки остались пусты. Потом у нас было собрание соседей, и оказалось, что они хранят всю еду в своих комнатах, что я посчитала эгоистичным и сказала им об этом. За что они назвали меня бесцеремонным мудаком.