М*дак ли я за то, что нарушил семейную традицию взяв кошку вместо собаки?

Спасибо за наводку на пост @Raysofpolonium


AITA for breaking a family tradition by not getting a dog. and getting a cat instead?


По правде говоря, я не любитель собак. Мне нравится наблюдать за ними издалека, я погладил бы одну, если она подошла бы ко мне, но мне просто никогда не было интересно иметь собаку. Я не большой любитель домашних животных, но у нас с девушкой много лет назад была кошка, и всё было в порядке.


Родственники жены - хорошие, нормальные люди, но в какой-то момент тёща спросила меня, когда мы собираемся поехать к заводчикам. Она сказала, что их семья всегда брала собак у них, и они позволят нам выбрать любого щенка. Я сказал им, что мы не будем заводить собаку, и, клянусь богом, вы могли бы подумать, что я тогда убил нахер щенка прям там. Это стало каким-то странным "но это традиция" и "как вы можете НЕ взять собаку", и для меня это было чересчур.


В общем, прошло несколько месяцев с тех пор, как всё началось, и тёща не может отпустить это. Я неоднократно говорил ей: "Слушайте, мы просто не собираемся брать собаку". Моя жена на одной волне со мной и тоже сказала своей маме прекратить и забыть об этом.


Так получилось, что, когда мы переехали в наш дом, с нами подружилась кошка. Она гуляет по окрестностям, заходит в дом, и по словам добрых соседей по соседству, её бросили прежние жильцы. Это очень расстроило меня, поэтому мы с женой заботимся о ней, особенно зимой. У нас хорошие отношения: она заходит в дом, спит в гостиной, а потом уходит, когда мы уходим на работу, а потом возвращается и отдыхает. Однажды она осталась в доме во время снежной бури, пока у меня был выходной, так что она просто спала на диване, пока я вязал и смотрел "Анатомию страсти", и было круто.