М*дак ли я, что сказала своей лучшей подруге, что больше не буду печь для неё?

Кто про что, а здесь -- тортики! 🥞 С рецептом )

Источник: AITA for telling my best friend that I'm never baking for her ever again?

Я (20ж) на карантине от скуки начала заниматься выпечкой тортов. Со временем набила руку, и даже начала принимать заказы (изредка, так как я студентка и у меня не так много времени, чтобы заниматься этим постоянно). Для близких, когда у них праздник, я пеку торт бесплатно. Делаю это по собственной воле, потому что мне это нравится.

Неделю назад у моей лучшей подруги Зии был 23-й день рождения. Это был последний день рождения, который мы отмечали вместе, так как я собираюсь уезжать для продолжения образования. Поэтому я решила сделать два тематических торта. Один из них — торт из баттерскотча и мягкой карамели бело-розового цвета (её любимые цвета) с украшениями (см. торт в профиле ТС). Второй торт — чизкейк «Lotus Biscoff» («Lotus Biscoff» разновидность карамелизованного печенья и сладкой пасты — прим. пер.), который является её самым любимым десертом (чизкейк там же, рецепт будет в конце поста — прим. пер.). В день её рождения она дала нам всем по одному кусочку от чизкейка «Biscoff» (кроме неё, нас было только трое). Позже она написала мне, что она очень любит этот торт, и её печалит, что ей досталось только ¾ торта, и она хочет, чтобы весь торт был только её. Я уверила её, что когда-нибудь снова приготовлю его ей.