Магазин завернул доставку товара и предлагает купить его ещё раз. Но дороже

Прошу извинить, если не по теме сообщества.

В начале марта купил на алиэкспресс в магазине Smart Life пылесос. Через Тмолл.
Дня три назад решил попинать службу доставки и выяснил, что продавец потребовал вернуть товар обратно. Ещё десятого числа.
Мне никто ничего не сообщил конечно.
Стал переписываться с магазином на сайте алиэкспресс, они (естественно) очень сожалею, что так случилось и знать не знают почему Тмолл завернул мой пылесос взад. Товар их, но почему он ходит туда-сюда они не знают. Повторно отправить не могут. Предлагают вернуть деньги по спору, и оформить у них новую покупку. По новой, правда, цене. Было 8 тысяч, стало 19.
Я же правильно понимаю, что тут, как минимум, нарушение закона о защите прав потребителей?
Была заключена сделка, выплачены деньги. Товар отгружен, но не доставлен. Невыполнение обязательств.
Есть смысл жаловаться на них в Роспотребнадзор или ещё куда?
В суд я конечно не пойду из за такой суммы, но наказать барыг было бы неплохо.

Другие полезные и курьезные посты про приобретения доступны по тэгу Интернет-магазин. Настоящие скидки и актуальные предложения вы всегда можете найти в нашем разделе Пикабу Скидки.

Лига Юристов

32.4K поста37K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.