Красиво пишешь. Но такие, как ты, могут только красивыми словами бросаться, а в жизни ничего полезного не сделали. Я таких называю балаболами. На украине такие были в тренде в 2014.
не меньше половины успеха в этом. Все революции делаются руками бедноты. Против богатых. И не важно становится, честно нажито состояние, или нет.
Делается руками бедных на деньги богатых. (Чтоб не читать историю посмотри на ту же украину.) Насчет слова "все" - никогда не говори никогда.
Угу, Октябрьская опровергает. Раскулачивание - лучший пример. Когда из зависти остолопы сдавали богатых соседей. По сути цвет местного общества разоряли.
Я слабо понял из твоего поста, что конкретно ты отстаиваешь, за какие права борешься и уверен ли ты сам что от твоей борьбы есть толк, зато понял что:
во-первых по твоему мнению побитость старшего поколения дураками с трибун и недоверие ко всяким непонятным революционерам это отбитое желание перемен оказывается,
во-вторых в том что несогласованная толпа, не пожелавшая рассосаться в центре города, была из этого центра разогнана обратно по домам полицией, виновата полиция а не толпа,
в-третьих прораб на стройке - это человек молодой и перпективный, который должен отстаивать свои права и свободы стоянием в человеческих пробках и описыванием этих стояний в интернете.
Спасибо за вопросы! Я не стал писать огромную простыню, решив что моя цель присутствия на подобном мероприятии ясна. Поэтому поясню:
Я пришел туда не ради Навального, а для того чтобы власть не замалчивала подобные безусловно спорные расследования. Я считаю что власть должна давать ответы на резонансные случаи.
Конкретно меня очень впечатлил фильм про Медведева, при этом мне совершенно все равно кто его снял и выложил. Строго говоря даже если Навального финансирует госдеп или украина или жидомасоны это не важно. Есть видео, которое посмотрело огромное количество людей, а вместо ответов мы видим полный игнор темы.
Далее по твоим пунктам:
1. Не призываю к революции и не призываю к поддержки революционеров. Меня интересует ответ на вопрос по расследованию - "клевета или правда?"
2. При подаче заявки на проведение митинга должны дать ответ в течении 3х дней. Это закон. Его дали не в срок, а значит, по постановлению конституционного суда, митинг согласован. Я не обвиняю полицию - сделали то, что сказали. Законы трактуются в пользу власти разумеется.
3. А что еще остается? Есть страны где это делается по-другому? Все через это проходили. Это заставляет властьимущих хоть как-то реагировать во все времена.
Для себя я сделал вывод - эта толпа неугодна правящей верхушке, многие вещи замалчиваются, некоторые напротив раздувается. Есть реакция. Я обязательно пойду еще, на работе уговорил несколько человек пойти со мной.
Я не задавал тебе вопросов, а твои ответы сильно расходятся с их содержанием.
Я тебе вот про какие вещи:
1) Старшее поколение выражает свое недовольство так что не попадает в клиенты полиции. И этому стоит поучиться, а не обвинять наших отцов в нежелании что-то менять.
2) Толпа прежде всего представляла источник опасности. Поэтому ее разогнали, а не потому что она неугодна правящей верхушке. Ее бы где угодно разогнали, что бы она ни заявляла своими выкриками.
3) Ты при существующем положении дел в абсолютном плюсе. Ты на стройке получаешь больше чем некоторые люди после магистратуры - это кстати абсолютно нормально, активно работающие руками получают как качественно раскидывающие мозгами, только тебе одному пришло в голову бороться за свои права созданием заторов на московских улицах. Тебе лучший вариант отстаивать свою молодость и перспективность - учиться своему делу и становиться профессионалом, который и себя и семью накормит. Ты же вместо этого подбиваешь людей на участие в сомнительных акциях.
Не понимаю. Ну да и ты меня тоже, судя по твоим "ответам".
1. Старшее поколение вообще не выражает свое недовольство. Путин хороший - бояре плохие. Вот и все недовольство. Все это из-за контроля СМИ (с этим хоть согласен?). Главные темы государственных СМИ: Сирия, Украина, Шурыгина, Гейропа, но не Медвдев.
Стать клиентом мне не страшно, а вот проявить бездействие мне противно.
2. Очень спорный источник опасности. В самом начале я описал все это как очевидец. Разогнали т.к. считают что митинг не санкционирован. А почему это нигде не освещалось? Почему заголовки появились только когда все уже разошлись?
3. Прораб - производитель работ. Я не работаю руками, это должность инженера.
Я именно поэтому это и написал. Я обеспеченный человек, мне есть на что жить, но как говорится за державу обидно.
Нынче на одного прораба обеспеченного приходится 10 безработных, которые рады любой работе, да только ее нету, и...в России-как и встарь-от тюрьмы и от сумы не зарекайся-не веришь-спроси у Улюкаева
Извини если я не оправдываю твоих ожиданий.
Не работал на государственных объектах. Работаю в ООО воруют по минимуму если вообще воруют, уж поверь. Лично мне предлагали "левак" (арматура, бетон, соляра) - я отказался. Можешь поверить.
Кстати, у нас очень принципиальный директор - не дает откатов вообще. А вы говорите "кто если не путин?" Полно хороших людей и талантливых управленцев.
Ага, а когда солгасованные митинги собираются (типа в поддержку власти или ещё чего-то угодного), то они не представляют никакой опасности.
1) а каким образом здесь и сейчас старшее поколение выражает свое недовольство?
2) тогда надо разгонять толпы на стадионах, концертах
3) просто учение своему делу не поможет. Как бы строитель не строил дома, от этого полиция не станет работать лучше
Мэрия могла решить этот вопрос с митингом лучше, но те площадки, что она предлагает, просто противоречат здравому смыслу. Предлагаю провести митинг в парке Сокольники. Площадка не обозначена никак, найти ее крайне сложно.
Потому что никогда нельзя идти против кого-то. Надо идти ЗА. Принцип созидание нового. А не разрушение старого, а потом ебись конем.
Созидание нового, это мать его, труд. Что-то не слышал про стахановские лозунги. Все или против Путина, или против еще кого-то. ПРОТИВ. А чтоб создать новое, надо, выносить, и рожать в муках. А не убить за секунду. Это сложно. Всё это лапша на уши, просто готовится перераспределение богатств от одних владельцев к другим владельцам. И старшее поколение не идёт на митинги, потому что устали быть лохами. А молодое думает, что уже умные. И готовы стать пешками. Потому что в итоге расплачиваться будет народ. Еще раз: Создание - медленно и сложно, разрушение - быстро и весело. Запомни. Вытатуируй себе где-нибудь. Если ты идешь создавать быстро и весело, знай, ты идёшь разрушать. Просто ты лох. Пока еще не знаешь. А если лох в терминальной стадии - то и не узнаешь. Так и помрёшь во имя революции, не осознав, за что борешься на самом деле.
Мы не требуем радикальной перемены вектора развития России, мы просто требуем, чтобы закон соблюдался во всей строгости.
Буквально вчера, сообщение от подруги в Швейцарии:
"Моего русского друга, едущего на велике, сбила ночью под дождем пьяная бабень на машине и уехала в сторону горизонта. Пока он расстраивался, что никакой справедливости не будет, и добирался домой, а потом рассказал хозяйке дома, а она позвонила в полицию, бабень уже сидела арестованная в отделении. такие дела."
У них закон работает. Ну и посмотри среднюю зарплату в Чехии. И посмотри на нашу. Завернись в одеяло и плачь.
Без порядка невозможно жить хорошо всем.
Вот реально, я плачу. Я завернулся в одеяло и плачу от Ваших слов. И так обидно.
Посмотреть что реально творится и хочется уехать навсегда и никогда не возвращаться.
>Мы не требуем радикальной перемены вектора развития России, мы просто требуем, чтобы закон соблюдался во всей строгости.
А друго парня, за такие вольности с законом, как у Навального уже бы давно закрыли. Давайте с него и начнём.
Самое досадное, что он людей направляет не в созидательную сторону, разработки новых предложений, законодательных инициатив и т.п., а тупо формирует и канализирует протестные настроения граждан.
Может Вы и правы, только Навальный почему-то выигрывает суды в ЕСПЧ, и отменяет действие приговоров Российских судов. Хотя, может я и не прав, поправьте, я не юрист, может ЕСПЧ вообще ничего не решает, я не в курсе. Я обыватель в юридической теме.
Да, может можно действовать иначе, но лично я не знаю как. И людей, которые говорят о таких проблемах, которые всем очевидны, я видел, кроме Навального. Если будет другой человек, который будет открыто говорить о противоправных действиях верхушки правительства и будет предлагать более мирные варианты развития событий - я только за! И мне кажется, это более циливизованно.
Но пока вариаций я не вижу, к моему сожалению.
Можете пруф на отмену приговоров привести? И да, ЕСПЧ не решает от слова совсем. Так кадры образца Басаева ниуновными пострадавшими считаются, что характеризует, опять же Навального.
Класс. Например, фамилию Глазьев слышали? Уже почти 20 лет выступает против монитаристической экономики в России. Занимается преподавательской деятельностью и публикацией статей как научных, так и научно-популярных. Поддержите?
http://hudoc.echr.coe.int/eng{"respondent":["RUS"],"itemid":["001-170655"]}
http://hudoc.echr.coe.int/eng{"itemid":["001-161060"]}
(ссылки копируйте ручками)
Не слышал. Не видел. Поддержу, если человек за правду и за улучшение жизни обычных людей. Но я не вижу его общественной деятельности, никак. Как я могу судить о человеке, когда я совсем о нем ничего не знаю?
Это все равно что сказать: "Слышали группу <название любой группы>? Уже 20 лет делают музыку лучше, стараются продвинуть себя. Поддержите?"
Может группа-то и хорошая, только играет она у себя в Мухосранске и никому не известна.
Но я не вижу его общественной деятельности, никак. Как я могу судить о человеке, когда я совсем о нем ничего не знаю?
Вы правильно мыслите.
http://tass.ru/proisshestviya/3787991
"так кадры образца Басаева ниуновными пострадавшими считаются" кем считаются?
ЕСПЧ удволетворил жалобу родственников Масхадова и 55 боевков, убитых в Нальчике в 2005 году
https://www.gazeta.ru/politics/2013/06/06_a_5370589.shtml
ЕСПЧ заставил Россию заплатить за убитых чеченских боевиков
действительно, ведь это так сложно, открыть сайт навального и прочитать программу.
проще кокококать по интернетам что "он все ПРОТИВ, и ничего ЗА!!1"
а кстати, можно программу текущей власти? Только не "за стабильность без революций", а что они собираются делать?
Ой, а можно я отвечу)
Вот же программа, правда она от 2011 года.
https://www.youtube.com/watch?v=MwuCeug_vFM
Выводы о воплощении ее в жизнь каждый может сделать сам.
я для тебя "let me google that for you" сделала, вот держи.
http://letmegooglethat.com/?q=%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB...
.повторюсь - решил перечитать законы и какое было удивление со времен моей учебы - это небо и земля. вывод один КОНСТИТУЦИЯ - ПРОСТИТУЦИЯ ....
Про таких как ты лучше Гоблина никто пока не саказал, поэтому оставлю это здесь
https://youtu.be/dfzMnP3ilcI?t=1241
Только вот нет у нас нацистов то особо, а у них зарегестрированные официально партии с нео-нацистскими идеями.
Да и гоблин, лол - за деньги пропиарит и скажет что хочешь. Помню как он облизывал фильм горько и прочие парашные комедии.
Ты главное в видео упустил. На майдане тоже стояла орава молодых людей что были "не за нацистов" а против президента.
Точно как и ты
"Я пришел туда не ради Навального, а для того чтобы власть не замалчивала подобные безусловно спорные расследования. Я считаю что власть должна давать ответы на резонансные случаи."
И точно так же как и на майдане вы нужны в качестве массовки
Ну вот смотри: я 2 дня назад вышел, а сегодня прочитал вот что: https://lenta.ru/news/2017/03/28/zapros/
Я приложил к этому руку и доволен этим. Сейчас ты скажешь что это бы произошло и без акций протеста?
"Обращение депутата Госдумы от КПРФ Валерия Рашкина поступило в ведомство недавно, подтвердил Буксман. «Рассмотреть [его] мы обязаны», — добавил он."
А увидели только сейчас. Еще и в СМИ сообщили что будут рассматривать.
Если я что-то путаю, то укажи на публикацию в СМИ более ранние даты. До сегодня было 100% замалчивание темы.
https://rns.online/economy/Deputat-KPRF-potreboval-ot-SK-FSB-i-Genprokuraturi-proverit-Medvedeva-na-korruptsiyu--2017-03-22/
слишком поздно еще одну ссылку нашел, не смог отредактировать коммент, но думаю смысл понятен
https://omvesti.ru/2017/03/22/deputat-kprf-potreboval-ot-sk-fsb-i-genprokuratury-proverit-medvedeva-na-korrupciyu/
Сейчас я тебе скажу что это бессмысленно. Я к примеру содержу жену которая преподает в школе. Именно содержу, потому что ее зарплата никакая, но благодаря мне она может преподавать детям. Вот ее работа, настоящая помощь стране. А то чем занимаешься ты называется ахинея. Че дальше то? скоро выяснится что ничего у Медведева не наворовано. И получится что вы тупо простояли как истуканы, но зато у вас чувство исполненного долга!
ну а так же это конечно была репетиция. Посмотреть сколько людей выйдет. На майдан тоже по началу выходило мало, для того что бы к выборам вышло много людей, их надо раскачать, что и делают. Это было уже кучу раз, избитый метод до дырки
"Именно содержу, потому что ее зарплата никакая, но благодаря мне она может преподавать детям. Вот ее работа, настоящая помощь стране"
ну и продолжай содержать ее с ее никакой зарплатой. И пирожок с полки возьми. И гордись что не майданишь. Ты заслуживаешь такую жизнь, только вот жену твою жалко.
Что правда глаза колит?) Ты никогда не задумывался что есть другие способы решения гос проблем? Повышения уровня жизни?А ну хотя тут трудно, тут надо мозг включать. Надо книги читать, учиться. Действительно иди ори на улице, ведь именно такими способами люди и решают свои проблемы, ходят и орут. А если повезет будешь одним из организаторов гражданской войны. Молодец
Чувак, я не ходил на митинг и не собираюсь, потому что всё это чепуха, к сожалению. Одного винтят - стоит куча идиотов с камерами и телефонами и ничего не делают. Пришли потусоваться и фотку в твиттер/инстаграм скинуть на фоне митинга/омона. Ещё блоггер какой-то уже в возрасте говорил в 2011 году - ничего у вас не получится, в 91 году были шахтёры, мужики - а тут сборище хипстеров с плюшевыми уточками и гопро.
И ты мой комментарий плохо прочитал - У НАС НЕТ НАЦИСТОВ. Алё. Где ты видел хотя-бы одного радикала на митинге? Хоть 1 фотка есть? На украине бегали с символикой УП и прочих организаций.
Вся система мвд, все суды, прокуратура, ск - да всё же вместе работают, сообща, я сам сталкивался и система просто растоптала, скажи спасибо что живой остался. А когда говоришь соседям и людям вокруг - смотрите какой беспредел, давайте что-то делать - у всех хата с краю.
А сейчас с росгвардией, разрешением стрелять по толпе, опытом украины - даже если и кто-то соберёт людей на немирный митинг - ничего не получится. Да и не бывает революции без гражданской войны - а это точно никому не нужно.
В 2016 году из страны уехало 200к молодых специалистов - чего и всем советую.
это тот самый весельчак, у которого любой несогласный с его мнением - малолетний долбоеб?
Лучше Гоблина сказать может любой человек с уровнем развития выше среднего. А для тебя ничего лучше нет, потому что тебе самому просто это мнение нравится.
Не, это тот которого на ютуб канале есть штук 200 роликов с научным уклоном. Если ты у него смотришь обзоры фильмов то это только твои интересы высвечиваются.
Бла бла бла. Мне глубоко похер что ты думаешь о гоблине, но очень забавно читать мнения комментаторов о взрослом человеке, который в жизни добился в разы больше чем обсерала сможет за две.
а. о. Точно. Сперва добейся. И уклон научный такой... интересный. Везде одна и та же линия партии с абсолютной нетерпимостью к другим точкам зрения.
Это вообще интересно. А как так получается то, что можно формировать только позитивное мнение, а для негативного сразу же формируется порог вхождения? Это как так то? Почему не наоборот? Может поддерживать можно только взрослым людям, которые добились за одну жизнь в разы больше, чем жополиз сможет за две? А ты его поддерживаешь, балабол.
Фэйспалм. ты какой то эмо. Рассуждаешь как девочка негатив позитив. Это тут причем? Балаболов любят не за негатив, а за необоснованные выбросы, типа:" этот человек любит фильмы в которые мне не нравятся, и вообще он идиот". Если бы ты, обоснованно написал что то типа я разбираюсь в политике и киноискусстве, знаю это это и это. И все разложил по полочкам, почему мнение гоблина тебе кажется не правильным, тебе бы никто и слова не сказал. Но соответственно ты ничего не знаешь и единственное что можешь написать это он идиот, потомушта. А это клиника сразу
Тоже подписан на его канал. Мне близки некоторые его взгляды, например, про эволюцию или атеизм. Однако, спешу обратить внимание, Гоблин зарабатывает в основном рекламой (не считаю что это плохо). Было бы интересно если бы он позвал к себе Навального, но, к сожалению, этому не бывать.
У него свое мнение на этот счет, у меня и еще у многих людей другое. Не вижу никаких противоречий.
минусят тупорылые дебилы
одни просто гуляют
другие перспективные прорабы
третьи за хлебом пошли
ещё кто-то за компанию
а там хуяк и навальный и уёбки со стволами за пазухой
А потом злые полицейские били дубинками, ай ай ай, и почему то упаковали человека, который просто гулял ай ай ай ...
Как блять 5 человек в очереди в пятерочке, так вонь на весь пикабу, а на пушкинской несколько тыщ человек - так самое время прогуляться
Они просто за идею, что власть не ответила на домыслы навального, блять, что-то ни одного пикета не видел после обзора батиковым "взломать блогеров"
Я стою за идею, я борюсь в твитере ... не смешно ????
Как раз очень важно, кто эту тему курирует и финансирует. Если эти самые "жидомассоны госдепы блаблабла", то это значит, что ты добровольно присоединяешься к управяемой ими массе, и будешь служить их интересам в будущем. Если ты думаешь, что "мы сейчас под ними помитингуем, а потом сделаем по-своему" - нет, такого не будет, там ребята неглупые сидят. С опытом, и соотв. образованием. И ты не сможешь быть хитрее и умнее, чем они. Потому что ты прораб, и у тебя есть другая работа, а для них ты - это работа.
Еще раз. Я вышел конкретно с требованием ответа на вопрос по Медведеву. Коррупционер он или все вранье? Кто это финансирует мне наплевать, потому что в моей стране второй человек в правительстве ворует миллиардами. Если да, то его надо судить, если нет, то Навального надо судить.
И кто нарыл инфу по медведику? Чувак, достоверные данные на дороге не валяются. Я не возьмусь утверждать, что он чист, но вполне вероятно, что ему хватает тех сотен миллионов, которые он получает с газпрома. НА новый ойфон и на спальное место на олимпиаде хватит. Но всегда будут люди, которые скажут, что он украл фсю нефть страны, и поэтому рубль упал. Гиперболизирую бред, подробностей вбросов не изучал, имхо он просто долботряс у власти, не глупый в общем, но на многие вещи ему тупо посрать, а на многое не хватает профессионализма, но это не значит, что те, кто его хотят сменить будут лучше - именно они то и начнут воровать, грабить, рвать страну на части, как только дорвутся до возможностей. и они уже не будут поднимать вопрос о профессионализме, а если начнёшь вякать на них - они с тобой расправятся - ибо они будут реально тебя бояться. Они будут всех бояться. Их смысл жизни будет - навороваться, и отвалить. Но отвалить в последний момент, чтоб побольше урвать. Так что вопрос, который должен возникать в голове у не идиота такой: Вот мне дали инфу. Откуда она? Достоверна ли? Если отчасти правдива, то насколько? И главное, зачем мне её дали? Как с её помощью мною манипулируют? Очевидно, что вся информация служит для манипуляции. Западные журналисты, очечественные, за правительство, за оппозицию... Неважно. Важно, что ты лично захочешь делать, когда поверишь в то, что тебе говорят, и к чему это приведёт. Какая к черту разница, что будет с медведиком, если начнётся стрёмная буча? Ну убьют его, ну массово изнасилуют на площади особо рьяные любители демократии. Но на его место придут другие люди. И они тебя не отпустят, они тебя поимеют и подоят. Пока ты не высохнешь. А потом еще раз поимеют. А потом тебя еще заставят убивать твоих сородичей. Просто чтоб унизить, чтоб ты привык к положению раба. Так может надо не по тупому всё решать, не забивать гвозди микроскопом, а как-то иначе менять положение в стране? Неужели нет умных людей? Обязательно всё сломать, и опять голой жопой сесть в костёр? Все всегда на одни грабли наступают. неужели это правило жизни? Закон общества?
Правозащитники заявили о пытках задержанных на акции протеста в Москве
Задержанных во время несанкционированной акции против коррупции в Москве подвергают пыткам и жестокому обращению. Об этом говорится в заявлении основателя социальной сети Gulagu.net Владимира Осечкина, которое он составил на имя прокурора Москвы Владимира Чурикова на основе информации члена ОНК Евы Меркачевой, посетившей задержанных.
В частности, Меркачева посетила ОМВД по району Метрогородок. «Фактически к задержанным применены пытки путём лишения сна, питания, питьевой воды (людям приходится спать по очереди по 1,5-2 часа, некоторым приходится спать прямо на полу)», — говорится в заявлении.
Правозащитники утверждают, что задержанных поместили в заведомо переполненные камеры. Так, в камерах, которые рассчитаны на двух человек, содержатся по 4-6 задержанных. Кроме того, на момент проверки (22:15 мск 27 марта) ни одному из задержанных не был предоставлен ужин. В заявлении это расценивается как «пытка голодом».
Кроме того, правозащитники обратили внимание, что родственников задержанных не уведомляли о месте нахождения задержанных.
Меркачева в своем фейсбуке описала визит к задержанным. По ее словам, в одной из камер на десять человек было только четыре кровати. Задержанные расстелили на полу картонные коробки, в которых им до этого принесли сухой паек. Люди жаловались на то, что им пришлось пить воду из-под крана, от которой им становилось плохо.
Ранее председатель президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Михаил Федотов сказал, что «нечего обижаться» на действия полиции во время акций протеста в Москве 26 марта. «Выводить людей на несанкционированные акции — значит ставить их под угрозу применения силы полицией, и нечего обижаться на полицию — она лишь выполняет требования закона», — сказал он.
До этого спикер Госдумы Вячеслав Володин, комментируя действия правоохранителей, заявил, что они действовали гораздо более корректно, чем в некоторых западных странах.
На несогласованной акции протеста в Москве 26 марта задержали более 1000 человек.
tvrain.ru/news/pravozaschitniki-430907
Меркачёва Ева 28 марта в 1:19 - https://www.facebook.com/merkacheva
Отчитываюсь о последствиях марша и задержанных. Проверила ОВД "Метрогородок" в качестве общественного наблюдателя. Сюда доставили 10 задержанных на марше. Вот список. Алексей Миняйло, братья Пинаев Денис Викторович и Пинаев Роман Викторович, Колькоцов Виталий Витальевич , Медовщиков Михаил Вадимович, Марченко Павел Андреевич, Полувальцев Алексей Иванович, Калошин Илья Сергеевич, Демьяненко Роман Сергеевич ( "РИА- Воронеж" журналист), Сугробов Максим Олегович. Все очень интеллигентные приятные люди, в основном молодые - от 25 до 35 лет. Говорят, вели себя на марше мирно, и задержали их без объяснения причин. При этом сотрудники полиции в нарушение закона не представлялись, сразу стали отбирать мобильные телефоны. Парни не отдавали, сопротивлялись, из-за чего многие получили лёгкие ушибы. Вначале их доставили в отделение Богородское, где они на улице промёрзли 3 часа (из держали перед входом). Потом отвезли в Метрогородок. Протоколы составили не в течении положенных трёх часов, а спустя 7 часов. Всех разместили в 2 камерах, в каждой из которой лишь по 2 деревянные кровати. В итоге в одной камере 6 человек, в другой 4. К шести ещё добавился один азербайджанец, задержанный не на марше. Спали по очереди, по часу-два. Матрасы дали только вечером следующего дня, и то только в количестве двух штук. В итоге задержанные расстелили на полу картонные коробки, в которых им сухпаек принесли. На момент 22.15, когда я была, ужина ещё не давали. После моих возмущений дежурный пошёл за едой. Больше всего задержанные просили пить. По их словам, от воды из-под крана болит живот. Вначале им давали воду из кулера, но потом перестали. На моё требование обеспечить водой дежурный заявил, что кулер есть только в угрозыске, и его сотрудники там-де за свой счёт воду покупают, а сам он пьёт из-под крана и всем задержанным может предложить только её. Зам начальника на мои возмущения почти обреченно заметил: "Мне что бежать в гастроном за бутилированной водой"? В камерах душно, вентиляция плохо работает. Задержанные очень радовались моему приходу - когда открыли дверь, к ним ворвался поток воздуха. Не всем задержанным дали позвонить близким (я со своего телефона при них набрала несколько номеров - сообщила жёнам и матерям о местонахождении). Некоторые задержанные не помнят наизусть номеров, просили дать им воспользоваться изъятыми мобильниками- на что получили отказ. Я заявила зам начальнику о том, что считают необходимым выпустить всех этих людей, поскольку в ОВД нет условий для их содержания. Особенно просила отпустить журналиста, который, по его словам, просто фотографировал марш, что не противоречит закону о СМИ. Руководитель подразделения отпустить журналиста отказался, равно как и других.
Ничего, потерпят за обещанные 10 000 евро на рыло. Правозащитники тоже свою долю получат.
На Украине беркут просто стоял в ряд и получал пиздюлей от толпы. Исходя из ваших слов "верхушка нас боится; раз разгоняют - значит боятся огласки" на Украине власть не боялась?
Ок. Власть плохая. Свергнуть ее предлагаете? А кто вместо ныне правящих? Навальный? Дядя Вася из соседнего подъезда или вы? А вы дадите гарантии, что те, кто придут к власти не окажутся бОльшими мудаками, чем те, кто сейчас?
И да, ваш коммент очень похож на заказную статью.
Очень странно и нелепо это слышать, что "мой коммент похож на заказную статью". Очень удивлен.
Я за сменяемость власти. Власть должна меняться. Проворовался? Наговорил хуйни? - уходи, дай дорогу другим.
Владимир Владимирович уже 17 лет у власти, а воз и ныне там. Вы же понимаете что он будет нашим вождем до смерти и никогда не откажется от власти?
Чем плох дядя Вася или например я? Власть должна меняться. Ты хороший управленец - пройди на второй срок. Если недостаточно хорош - выберем другого. А если совсем плохой - импичмент. Такая практика во всех более менее развитых странах. А вот режимы это как раз наоборот - Беларусь, Казахстан, Сев. Корея, Замбабве...
Спасибо!
Начнем с того, что за время правления Путина жизнь стала намного лучше. Сравнить 1999 и 2013 - небо и земля. Сейчас, чуть хуже, чем в 2013, но, пардон, 1) кризис, 2) санкции, 3) Россия официально воюет.
Лично я за монархию. Ибо только монархия (та, которая была раньше) - есть реальная заинтересованная в благополучии страны и ее народа власть. Когда страна - это твой дом родной, а также дом для всех твоих потомков, и тебя невозможно купить, а можно лишь убить, поскольку без страны - ты уже не царь, а никто. Народ же твой - это твои помощники и защитники.
А вот когда приходят на срок, то главная цель - захапать себе бабла в карман, и потом можно свалить за кордон прожирать эти деньги в свое удовольствие. Наемники - это самые мудаки и предатели. Так что режим - это наоборот есть добро.
Была нефть по 120 и доллар по 25 - заебись жили. Доллар стал - 60, вот и присели на жопу. Так заслуга ли Путина в этом? Кудрин, великий экономист - ничего лучше чем собирать деньги под матрас не придумал - так его обратно взяли сейчас.
Санкции введены против пары компаний и определённых бизнесменов и чиновников - запрещают им въезд в Европу и США и торговые отношения. Каким образом санкции мешают жить обычному гражданину России? Можно узнать?
Илон Маск, пользуясь наработками ещё советских учёных - сажает первую ступень ракеты на платформу в океане, а у нас космодром восточный по второму кругу обкрадывают - так кто виноват то опять? Санкции?
И, хороший вопрос - а где учатся и живут дети/жёны министров, депутатов и олигархов России?
Я целиком и полностью за Россию - присоединение Крыма важное геополитическое и стратегическое решение, но то что творится внутри страны - это уже другой вопрос.
А если хочешь монархию - так поезжай в Северную Корею и живи под ботинком, раз жизнь крепостного раба тебе по душе.
Поищи в гугле график роста цен на нефть. Ты удивишься. Наша страна, такое ощущение, ничего не производит раз только от ее цен и зависит уровень жизни. Кстати санкции это тоже "заслуга" власти. Наша внешняя политика на таком же уровне что и внутренняя.
Задам вопрос: Путин себе захапывает или нет? Медведев? Чубайс? Шувалов? Мер зажопинска? Очнитесь у нас уже монархия (власть передается по наследству). Везде сынки меров и губернаторов.
Приведи пример страны с "режимом" и хорошим уровнем жизни.
Внешняя политика России в последние 5 лет на высочайшем уровне. Минимум 9 из 10. Так что не надо гнать на внешнюю политику. Она реально хороша. Или вы предпочитаете лизать жопу другим странам и петь под их дудку из-за возможных санкций? Лично я - нет. И внешней политикой крайне доволен.
Касательно внутренней. Самая главная проблема в РФ - это высокий процент по кредитам. В Европе он примерно 1%, а у нас в разное время колебался в районе 20%. И поэтому, средний и малый бизнес, чтоб что-то производить, у нас в стране открывать стремно. И мало кто из желающих и могущих на это решается. Вы скажете, что тоже правительство виновато? А вот и нет! ПО конституции РФ (написанной в начале 90-х), банки неподвластны правительству РФ, ВООБЩЕ. И именно поэтому, тот же Путин только и может, что призывать снизить процент, а не дает распоряжения, ибо нет у него юридических рычагов влияния на банки. А они хуй клали на него и на правительство в целом. Есть только один путь - силовой, тупо всех переебашить. Да вот в санкциях утонем по самые уши, и народ, который этого не понимает, потом сам же путина линчует на красной площади, обвиняя его во всех смертных грехах. Прям как в стишке "это путин виноват". Вот и имеем то, что имеем. И жизнь щас ухудшилась не из-за падения нефти, а потому что цены выросли в первую очередь на импортные товары. А выросли они потому, что нашим магазинам для закупки импортного товара в Россию зарубежные банки из-за санкций как рычаги давления перестали давать свои кредиты 1%-ые, и нашим предпринимателям приходится брать кредиты у рос баков под 20%,и чтоб окупиться, пришлось поднять цены.
А на нефть вообще поебать. Она малозначима. Просто так совпадает, что когда хотят Россию нагнуть, то помимо всяких санкций реально действующих, заодно обваливают цену на нефть. И для внутреннего рынка падение нефти никак не сказывается.
По поводу стран с режимом. США и евросоюз спецом нагибают эти страны, потому что только режимные страны со стабильной властью и вектором развития могут им противостоять. И жизнь трудна в первую очередь из-за внешнего воздействия и 5 колонны, а не правящей власти.
6 дней прошло, а ты забыл. Ничего, я тебе напомню, друг.
И? Да хоть он еще и ее детей назначил бы там банкирами. Она лишь лицо.
Сам банк, как юридический объект, кого бы не назначить, не подчиняется правительству РФ.
Статья 75 пункты 1, 2
1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.
2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.
Есть пруфы на кредит под 1%? Ипотека - есть программы под 2-3%, но потребительские или для бизнеса - вполне себе конкурентные ставки.
Тотальная экономическая безграмотность. Что-бы компании продающие нефть за доллары не просели - провели девальвацию, отпустили ведь валюты из коридора в свободное плавание. Какая разница продавать нефть за 100$ когда он 30 стоити или по 50$ когда он 60 стоит. Учите матчасть.
Опять Путин хороший, а все виноваты, лол. Много НОД платит безработным за комменты на пикабу? Зачем Путин продляет полномочия Набиулинной? :D
Можете ввести словосочетание типа "кредитование в Европе", и прочитать любую статью.
Путин не совсем хороший, но и не настолько плохой, как тут все расписывают. По вашему нельзя быть солидарным с правительством? А можно только выступать против него, но за всяких навальных? Позиция тех, кто ходит на митинги - позиция подростка, папа с мамой заставляют учиться, в школе учителя прививают дисциплину - пошли все, убегу из дома на вписку бухать и трахаться. Да здравствует анархия. И такие люди не понимают, что они лишь винтики в чужих руках. Что с приходом других людей - ни хера не изменится. Одни олигархи сменят других. А тем, кто в толпе орал "долой власть" за щеку положат. И будут они вновь у станка пахать, за ту же з\п, если не меньше, но зато с новой надеждой в душе. Жизнь в стране надо улучшать мирным юридическим путем. Только так это можно сделать. А революция отбросит РФ в 90-е.
А смысл ее менять? Придет другая "Набиулина", и ничего не изменится. Банк юридически не подчиняется правительству РФ.
П.С. У меня такая работа, что я могу позволить себе писать комменты на пикабу забесплатно без всякого НОДа. Для души.
А почему нельзя заставить его подчиняться? Мы же на мировой арене не прогибаемся под ЕС и США? Или бедный Путин за 17 лет так и не смог сломить сопротивление в совете федерации? Я логики здесь и не вижу никакой и здравого смысла тоже нет.
Я не радикал, я не поддерживаю слепо все решения человека. К примеру - программу навального я считаю бездарной и президентом ему не стать даже на честных выборах. И возвращение Крыма считаю стратегической победой.
Посмотрел пару сайтов банков Испании - от 5% до 8% дают небольшие кредиты + комиссии. Не нашёл нигде 1-2%. Даже ипотека 3.5%
Да, вот только повторяете вы их позицию, а это попахивает проплатой, увы.
Статья 75 пункты 1, 2
1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.
2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.
В Испании тяжко с экономикой, помню, про скандинавию читал, + в Германии с Францией в районе 2%...
А как? По конституции он неподвластен. ФСБ нагнать туда? Всех арестовать? За что? Они не нарушают закон РФ.
Поясню. После развала СССР наша страна окупирована наполовину (Европа, например, целиком, и базы США в количестве овердохуя по всей европе понатыканы). РФ - только финансово. Рубль зависимая валюта. По сути 1 рубль - это 1\60 доллара и сколько там по курсу. Рубль ничем не подкреплен. Сама банкнота - это официальный юридический документ. В СССР рубль обеспечивался золотом, землей и прочими достояниями СССР (на самой банкноте написано), а сейчас рубль - это "билет банка России" - т.е. фантик ебучий. И напечатать своих денег в своей стране мы можем лишь столько, сколько заработаем долларов с поправкой на курс валют.
По факту мы за фантики говеные продаем природные ресурсы. Страна экономически окупирована.
Я не знаю, добро ли Путин для РФ или зло, но не вижу никого, кто помимо мне казался бы добром. А на Путина хоть надежда есть, раз его в европе и США так ебухают. Значит, он все же идет положительным для РФ курсом. Например, алкаша ельцина все хвалили, а 80-летие горбачев в европе нахаляву праздновал с ведущей шоу в лице Шерон Стоун и гр. Скорпионс с их песней про развал СССР "Wind of Change".
По поводу стран с режимом. США и евросоюз спецом нагибают эти страны, потому что только режимные страны со стабильной властью и вектором развития могут им противостоять
Интересно как это у ни получатся? У сирых и убогих, с такой неэффективной системой правления - как же они могут гнобить таких эффективных и перспективных, обеспечивая своему населению более высокий уровень жизни?
Ну, в США тоже режим. Только клановый. А президент - лишь 1 из представителей этих кланов. Буш старший - Буш младший. Билл Клинтон - щас почти Хиллари Клинтон. Это самые явные примеры. Остальные друг другу огромные друзья и собутыльники, а также соучастники кровавых преступлений во многих странах, таких как Ирак, Иран, Ливия, Сирия и т.д. и т.д. и т.д.
Так что не надо ерничать блять!!!
Вы живете в параллельной вселенной? Потому что в той Америке которую знаю я есть две влиятельные партии, которые друг друга уравновешивают. И президенты то от одной, то от другой партии. И почему речь вообще идет об Америке? А как же маленькие страны европы? Которые якобы угнетают режимы? Еще скажите, что европейские страны все заодно, сговорились между собой и с этой вашей Америкой - мне нужно подтвердить свое мнение на ваш счет.
Заодно. Потому что коллективно весь евросоюз применил к РФ санкции по приказу США даже в ущерб своим личным экономическим интересам.
Ты просто молодой еще... Поверь, после развала СССР только при Путине мы хоть жить начали... Этой стране нужен авторитарный лидер... Никакой дерьмократии. А все типа навального уже были у власти в 90-х... Украли немало..
Именно так. Повторять пока не найдется хороший управленец. В Южной Корее ведь убрали президента коррумпированного и ни у кого не возникло вопросов "кто если...?".
Ну еще как вариант предлагаю ПОТЕРПЕТЬ. Еще НЕМНОГО, ЧУТЬ-ЧУТЬ)) Во заживем, само все собой наладится, коррупционеры сами себя накажут и посадят.
Ребят, ну ведь явно пропаганда, направленная на молодёжь. Особенно это:
"Такие как я - молодые и перспективные (сам не похвалишь никто не похвалит) должны отстаивать свои права и свободы потому что кроме нас этого никто не сделает. Я понимаю старшее поколение, у которого уже отбили желание перемен (90-е, майдан и проч.)"
Да и написано уж очень качественно для прораба.
Ну и ну... Я действительно так считаю. Очень качественно? Спасибо
Вот тебе мои рабочие ботинки на фоне фундаментной плиты строящегося здания для пруфа, трудовой договор в других штанах.
Глупый тролль)))
к сожалению не допустимо в комментариях оскорблядь людей.
То, что люди там вышли отстаивать свои права как раз хороший пример. То, что этих людей хорошенько так кинули и окунули в говно, это уже другой вопрос.
Но это не значит, что раз у одних до конца не получилось, то все другие должны за свои права перестать бороться.
Да причем тут Украина? Что Вас зацепила Украина?
- Премьер наворовал кучу денег, посмотрите пожалуйста.
- Ах Вы хотите вторую Украину??????
Вы в повседневной жизни той же логики придерживаетесь?
-У меня украли кошелек.
- Ах ты хочешь второй Ирак?????
А как связаны кошелёк и Ирак, я, к сожалению, не увидел.
На сколько я знаю люди вышли не за смену власти, а за борьбу с коррупцией. И за то чтобы придать огласке махинации Димона и призвать с расследованию. О какой смене власти твердят единороссы не понимаю
Ну таки все просто. Снова на примере Украины, чего уж там.
1. Народ вышел помитинговать за евросоюз. Студентота, в основном, делать нехер.
2. В результате мутной схемы ночью огребли пиздюлей от беркута
3. Вышла толпа народу с непонятными требованиями (наших детей убивают, нда)
4. Долой бандитскую власть
5. Ну, сами в курсе.
Переложим на этот митинг:
1. Вышла группа людей помитинговать против коррупции. Ожидали пиздюлей, поскольку митинг несанкционирован.
2. Пиздюлей было мало и аккуратно. Толпа на следующий день не вышла.
Все революции начинаются не с требования смены власти. Он начинаются с требования того, чего Вам прямо сейчас никто не даст. Потом под давлением соглашаются, но этого толпе уже мало, они хотят больше. Ну, и т.д.
Да суть в том что и на Украине люди вышли против коррупции, говорю как бывший житель незалежной, что там клоуны скакали против коррупции. но привело все к полному пиздецу
Иными словами выступать против коррупции опасно для страны и граждан. Коррупция у Вас это системообразующая скрепа страны? Вы предлагаете смириться с коррупцией?
Соберите свой митинг под этим лозунгом. Типа: "Воруйте больше чтоб не было как на Украине." Мне кажется придет много людей.
Иными словами, когда ты в своем стремление к справедливости сотрудничаешь с мудаками, то и результат будет мудацким. Ибо мудаки всегда обосрут любое, самое хорошее, начинание.
Но ведь вам похуй, вам(малым детям) главное побузить, почувствовать себя сопричастным к любой хуйне. А уж когда эта херня прикрывается красивыми лозунгами, то это совсем хорошо.
Стоп, а давай для начала разберемся кто такой Навальный, и для чего он это делает? Таким образом начинались перевороты во всех странах.
Люди выходят на улицу против коррупции, против золотых унитазов политиков, и бац коммуналка в 10 раз дороже.
Кто такой Навальный? Сколько судимостей было у человека? И почему с 2-мя судимостями человек так и не сел? Делается своего рода пиар перед выборами 18 года, да и не доказано пока что кто-то наворовал, ибо фильм красивый может снять каждый.
В каких странах переворот произвел Навальный? Причем тут другие страны? Почему вы проводите параллели вечно. Вы сами все время доказываете, что у нас особый путь. Борьба за свои права не есть превращение Москвы в Киев или Париж. Мы даже Гонолулу из Москвы не сделаем. Это Москва.
Какая коммуналка? Вы вот вообще о чем? Я теряю нить спора.
Он не сел потому что дело развалилось.
Не доказано. Ради Бога. Значит клевета? Значит человек клевещет на второе лицо государство. Почему тогда они молчат и прикрываются новостями о выступлениях в Йемене? Почему нет ответа на наглую ложь?
Смотри, я хочу сказать что таким образом и начинается переворот, и свержение власти, ты к примеру вышел против коррупции, а завтра другой поддержит митинг и выйдет уже за свержение, но за определенное вознаграждение, люди которые стоят на митинге с дорогими телефонами и дорого одеты, кричат что у них украли страну,выглядят глупо, что они сделали для страны кроме как свои какашки в унитаз смывали? Я прекращаю дискуссию, ибо сам бывший житель незалежной, и там все так и начиналось.
Я с хорошим телефоном и хорошо одет. У меня украли деньги. Я вышел жаловаться. Что я делаю? Я плачу налоги, пенсионные отчисления и капитальные ремонты. Я плачу акцизы. Я плачу кучу денег каждый день, за жизнь в этой прекрасной стране. Я хочу узнать почему мои деньги уходят Медведеву, Васильевой, Сердюкову, Кадырову и всем всем всем. Я не считаю что я выгляжу глупо. Правда. И мне никто не платил за участие в митинге. Как и тем кто стоял рядом со мной. Кстати Ваши по методичке вчера писали, что были только дети. Сейчас уже хорошо одетые люди. Определитесь.
"Сегодня ты играешь Джаз, а завтра Родину продашь" Да действительно, говорить более не о чем. Я играл в ЛА2 раньше. Просто вы сообщили бесполезный факт о себе, я отвечу тем же.
Мне 28 лет, я обычный работник обычного завода и мне лично абсолютно наплевать сколько у господина Медведева недвижимого имущества и количество нулей на счету в банке. Но сукa, как мне раздражают все эти завистливые бестолковые люди - толпа народа, которые понятия не имеют ни о современной политике, ни об экономике, ни о принципах управления страной в целом.
Что касается Сирии и Украины, думаю людям имеющим хоть малейшее представление о глобальной политике не нужно повторять и объяснять с чего всё там начиналось и какую роль в тех трагических событиях сыграли подобные митинги. Это всё равно что регулярно срaть у себя дома на пол, обвинять в последствиях этого действия соседа, а когда запах дойдёт до соседних квартир, заявить что всё нормально и что так я заявляю о себе.
и мне лично абсолютно наплевать сколько у господина Медведева недвижимого имущества и количество нулей на счету в банке.
Отлично. Может вообще коррупцию стоит декриминализировать и ввести систему кормления?
Почему коррупцию? Фильм, непонятно на чём основанный не является доказательством вины в коррупционных действиях.
Да, не является. Он является сообщением о фактах, косвенным образом свидетельствующих о факте коррупции. Вот это сообщение о преступлении и должно следствие.
Я, гражданин России, имеющий высшее образование и небольшое представление о глобальной политике и информационной войне, существующей в мире, воспринимаю этот фильм не более чем очередную информационную атаку на правительство моей Родины.
Я, гражданин России, не имеющий высшее образование и никакого представления о глобальной политике и информационной войне, существующей в мире, воспринимаю этот фильм как повод провести необходимые проверки и сообщить общественности о ее результатах.
Я, гражданин России, имеющий средне-техническое и высшее образование, звание лейтенанта запаса, благодарность министра связи и массовых коммуникаций РФ, которого заебало впихивание в уши о глобальной политике и информационных войнах просто хочу услышать от правительства своей страны "Навальный - пи..с, он все напиз...л, заведено уголовное дело о клевете и мы его посадим". Но я этого не слышу, и у меня возникает мысль, что правительству на меня насрать, а Навальный вовсе не пиз...т!
Ну посадят Навального и что? Будет лишний повод для американцев осуждать нас за тоталитарный режим, что снова вызовет волну негодования в народе и придёт уже на его место ещё 2-3 таких "Навальных". Оппозиция всегда есть и её не может не быть, с Навальным всё понятно, его можно предсказать. Да и шума много а толка мало, то что надо. Так что он конечно пи..с, но пускай и дальше бурю в стакане наводит.
Мне 27 лет и я руководитель регионального центра одной очень-очень крупной компании. И мне не наплевать сколько у господина Медведева нулей и имущества. Потому что это мои деньги. Он у меня ЛИЧНО украл эти деньги. У моего работодателя. У моей семьи. И я не вижу здесь связи с принципами политики. Это беспринципно. Предсказуемо Вы скажете, что все это вранье. Пусть докажет, что это вранье и посадит подлого клеветника. Пусть эта информация не замалчивается и не задвигается за "Распятых снегирей".
Пример про "Срать на пол" за гранью добра и зла.
Что бы говорить о том что он украл, да к тому же у вас ЛИЧНО, нужны доказательства. Пока их нет, можно только строить предположения и догадки, сидя у себя в кресле очень-очень крупной компании.
Связь подобных демонстраций с политикой такая: целью организаторов митинга и постановщиков фильма является настроить население России против своего правительства. Как показывает опыт соседних стан, а так же исторические события нашей Родины, ни к чему хорошему это не приводит.
А те люди, которые живут в России и поддерживают негативные настроения населения против собственного правительства - "срут на пол у себя дома".
Если собственно правительство срет на своих граждан, граждане имеют право ответить тем же. Информационный фон вокруг митингов очень четко попадает в определение "Срать".
Власть не есть абсолют. Они не Боги, поймите, они люди. Они просто работники. Как Вы и как Я.
Доказательства предоставлены. Повторюсь, если это ложь, то клеветник должен быть наказан. Власть пока трусливо молчит и насчет фильма, и насчет выступлений народа. Это может плохо кончиться. А мы с Вами оба этого не хотим.
Не знаю чего хотите или не хотите вы, но я точно не хочу одного: повторения сценария "майдана" в России. И если для недопущения гражданской войны правительству потребуются мои деньги, я скинусь. И мне всё равно, хоть пусть яхты, замки и острова потом покупают на мои деньги. Мирное небо над головой бесценно.
А причем тут война то? Вы считаете, что Ваши Боги скорее развяжут войну, чем проведут честные прозрачные выборы? Я тоже так считаю, но Вам то это нравится.
А на что Вы еще готовы? Работать за еду может? Жить в землянке? Скиньтесь всем. Подарите квартиру депутату, а сами поживите на улице. Ведь лишь бы ни было войны.
Почему Вы не хотите бороться за свои права? Почему Вы боитесь собственного правительства? Почему Вы уверены, что при обвинениях премьера в воровстве будет развязана война?
Такое чувство, что вы готовы откупиться от рекетиров у Власти. Вот правда. А еще напоминает сюжет детской сказки. "Тараканище"
Поддерживать политику и бояться - вещи совершенно разные. Поддерживаю потому что (вкратце):
1. С 90-х годов правительство при Путине и Медведеве восстановило, развило и стабильно поддерживает уже несколько лет экономический курс России.
2. Адекватно реагирует на нужды граждан страны, каковым я и являюсь.
3. Значительно улучшение инфраструктуры регионов и в целом по стране.
... и можно долго ещё перечислять, если подробнее углубляться. Я даже не говорю про внешнюю политику, которая является отдельной темой разговора.
А если кто то живёт лучше меня, я не стану называть его вором или грабителем народа, я только порадуюсь за этого человека. Но! "Всё должно быть в рамках закона" - как говорит Президент.
Плохой пример. Если премьер и наворовал кучу денег, набивание на этом очков оппозицией должно оставаться в рамках закона и желательно еще и морали. А если оппозиция еще и предложит взамен вороватого премьера не просто нового вороватого премьера и себя самих в верхушке новой пищевой цепочке, а что-то более конкретное, будет вообще замечательно. А то получается так:
- Мы не хотим премьера который ворует, долой премьера
- А у вас есть другие варианты премьеров? Что вы успели сделать хорошего, чтобы мы поддержали вашу идею, и уверенные в необходимости перемен с вами во главе за вас проголосовали?
- Всё ясно с вами, "лишь бы чего не вышло"!!!!!!!!
Это у Вас плохой пример. С каких пор председателя исполнительной власти предлагает народ? Идея "Долой вороватого премьера". С чего предлагающий эту идею должен быть ангелом во плоти? То есть человек обвиняющий соседа в воровстве сначала должен перевести 170 бабушек через дорогу? Или двор почистить? Нет. Черт возьми, человек попался. Человек должен быть наказан. А если этого человека прикрывают со всех сторон чиновники, значит перемены действительно не помешают. Либо власть должна отреагировать. Хоть как-то.
Давайте возведем вашу идею в абсолют. Может народ должен предложить дяде Диме альтернативный источник дохода, чтоб он не воровал? А если не предложит, то значит не сделал ничего хорошего, и все оставим так?
Навальный теперь лучший вариант для большинства стада которое верит всему подряд, прежде чем кричать что этот гад украл, нужно разобраться воровал ли он вообще, и если да то у кого? Вот человек выше написал что у его семьи лично, я как-бы сомневаюсь что он пришел к нему и из кармана вытащил купюру. И если человек заработал эти деньги тем-же виноградником, и купил себе виллы, то стадо будет кричать что УКРАЛ,ВОР, ибо у него больше чем у стада
Почему мой комментарий называют пропагандой и заказом?
Описал все что видел своими глазами. Никаких призывов не делал. Выводы САМ для СЕБЯ сделал. Специально указал свой возраст и род занятий, чтобы ни у кого не возникло вопросов что я школьник и для того чтобы показать что я обычный человек который просто видит что со страной что-то не так и беспокоится.
не переживай. это боты на пикабу. когда я написала статью про "они офигели блокировать луркмор", там в каментах такие же сочинения были - "профессиональный пропагандистский язык", "автор не отвечает, за него отвечает кто-то другой - совпадение??" (я была занята), "майдана хочешь??", нет, не так - "хочиш???". Мне казалось, что всё блин, ну медведев наворовал и всем судам пофиг, - ну ситуация должна до всех дойти вроде уже? Нет, нихера. Короче, либо это боты, либо нашей стране пиздец с таким интеллектуальным уровнем граждан.
Полностью согласен. Его коммент - пропагандистский высер! "Власть боится, старшее поколение запугали и оно устало, но нам молодым и нашим детям тут жить (надо лишь всем вместе еще раз), не жалею, что выказал свою гражданскую позицию, злые менты, которые цепляли невинных парней."
Порой хочется плюнуть в рожу тем, кто такие статьи провокационные пишет, полагая, что думающие рассудительные люди вроде меня, могут на эту хуйню клюнуть. Сама статья - это уже оскорбление адекватных людей.
Желание плюнуть кому-нибудь в рожу прибавляет +20 к адекватности, уебать с ноги +50. Продолжай в этом направлении и прокачаешь адекватность и рассудительность до максимума (сжигание оппонентов печах и массовые расстрелы).
Ну, я точно не толерантных взглядов. И лебезить не умею. Если я четко вижу, что какие-то люди хотят сделать мне хуево, (а революция и вероятная гр. война и развал страны - это касается непосредственно меня) и при этом они не слышат разумных слов, ибо необразованны и тупы, то я не колеблясь уебу ублюдков. Да, я такой! Аплодисменты мне! И минусов побольше, ибо они показывают жалкость и беспомощность здешних пиздюков либерастов. Главное заминусить. Да на площади поорать. А случись что посерьезнее, в штаны наложат, когда придется отвечать за последствия своих дел.
Ну так хули ты тогда такой охуенный тут трешься среди убогих? Пиздуй слюной брызгать на соответствующих твоей неебической персоне высокоадекватных и крайнерассудительных!
Я не говорил, что я ахуенный. Не передергивай. Я сказал, что если кто-то (такой же как я, лучше или хуже - не важно), будет делать мне хуйню, и его не остановят от этого мои слова, то тогда я его уебу. Как-то так. И слюной я не брызжу. Не знаю, как ты, но я печатаю с закрытым ртом. Да и на пикабу мне нравится. Есть чему удивиться. Например, сегодня. Не ожидал, что тут столько тупых студентов, считающих себя гласом народа.
Ну раз ты адекватный и рассудительный давай я тебе объясню как тут все устроено. Пикабу - это срез интернет-сообщества, в котором есть абсолютно все, и студенты и школьники и директора и инженеры и пенсионеры и у каждого есть свое мнение. Так как ты высказываешь тут свое мнение у каждого есть возможность с ним согласиться или нет посредством плюсиков и минусов и если твой коммент нахватал минусов, значит большинству пикабушников твое мнение не понравилось, нужно засунуть язык в жопу, а не орать, что тут все тупые школьники потому, что с тобой не согласны, оскорбляя тем самым всех присутствующих.
Мне похуй, как тут все устроено.
Я высказываю свое мнение, аргументировано и логично. Это мое право. Меня заминусили - это право людей. Я выдвинул предположение, что те, которые меня заминусили - ебнутые школьники и студенты, ибо на мой взгляд взрослый адекватный человек вообще не ставит ни + ни -, ибо, опять же на мой взгляд, весь этот рейтинг нужен только рейтингодрочерам и ставят + - рейтингодрочеры. Сказать это мое право. Меня опять заминусили. И это право людей. НО, с хуя ли я должен засовывать язык в жопу? Ведь мне похуй на отношение ко мне пикабушников - совершенно незнакомых мне левых людей, и говорить я буду то, что захочу. А пикабушники только и могут, что минусить. Каждый делает то, что делает.
Л - Логика.
Ну вот ты собственно и доказал, что по факту являешься неадекватным долбоебом, ибо только неадекватные долбоебы попадая в какое-либо общество не согласное с твоим мнением позволяют себе кричать "мне похуй на вас, я делаю что хочу".
хммм... "я приехал из СПб в Москву, мне 25 лет, работаю прорабом на стройке, моя з/п 70 тыс. рублей. Я не обижен жизнью и не разочарован страной" - спрашивается на кой хер ты ходил на митинг, если ничем не обижен, видимо стадный инстинкт сработал?
Именно так, спасибо за поддержку!
Я ощущаю себя незащищенным в МОЕЙ стране, я боюсь что завтра эти проблемы коснутся меня и моих близких (на самом деле это уже так). Я работаю 6/7 по 11 часов в день, а получаю копейки по меркам развитых государств.
И знаете, если меня это волнует, то тех кто получает в регионах по 15-20 тыс. это должно волновать много больше. Кстати, впервые люди стали выходить где-то не в СПб и Москве, но и в других городах.
Не знаю, в каких у вас регионах средняя ЗП 30-40 т.р. Привожу пруф для города, где живут мои родители. г. Камышин Волгоградской обл. 140 тыс. человек население - третий по величине город области. https://ru.indeed.com/jobs?q=%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%...
Дорожный рабочий - 8, блять, тысяч 514 рублей в месяц
полицейский - 20 т.р.
Соцработник - 8-12 т.р.
Вы в какой-то другой реальности живете
В другом регионе живу. За 8 тыс. у нас дорожный рабочий даже на дорогу не выйдет...
Посудомойщицы 15 тыс. уборщицы от 12 тыс...
Это что за регионы такие, север? Россия это не только Москва, СПБ, областные центры. В городах поменьше 15 - 20 самая распространённая зарплата, а в целом по стране средняя медианная 23 тыс.
если сажать всех коррупционеров , то ничего не изменится
проблема не в законах и нынешней власти, а в головах людей
обоснуйте, что именно не изменится и почему, если сажать всех коррупционеров.
еще обоснуйте насчет голов людей. Где-то в мире вывели людей, которые воровать не будут, если им предоставить все условия?
Внимательно слушаю.
вы наверно не туда ответили. вот ваш комментарий:
если сажать всех коррупционеров , то ничего не изменится
проблема не в законах и нынешней власти, а в головах людей
вот мои вопросы:
Обоснуйте, что именно не изменится и почему, если сажать всех коррупционеров.
еще обоснуйте насчет голов людей. Где-то в мире вывели людей, которые воровать не будут, если им предоставить все условия?
она понятна это авторитаризм, со всеми вытекающими плюсами и минусами.
Не могли бы вы перечислить плюсы.
Плюсы такие же как у стада скота. Тебя всегда накормят, всегда защитят от хищников, обеспечат жильё и вообще сделают всё чтобы ты не умер, даже если ты сам ничего не будешь для этого делать. Потому что пока ты живёшь, даёшь молоко, твоё существование приносит хозяину доход.
Очень многим эти плюсы нравятся.
От хищников как раз таки не защитят, а главное самим запретят защищаться, при попытке самообороны бросят в клетку, чтоб в страхе скотина постоянно пребывала. Иначе осмелеет и упасибог проявит волю к власти.