как будто обратно на землю слезать не собирается
в истории высотных работ еще не было случая, чтобы рабочий не вернулся на землю
Одеть на него каску и страховочную привязь.
А вот не факт. У нас в городе мужик полез на кедр за шишками. Лез при помощи когтей, которыми электрики пользуются, что-то видать пошло не так, он завалился на бок и сломал ноги. Так и нашли его засушенными.
Возможно где-то подобный висит, его просто еще нашли. И пока не найдут, в истории есть случай, что работник не вернулся
Я видос как-то смотрел, там один ярый индус под завывание ветра и треск разрядов неспешно рассеивался пеплом в воздухе. Я, конечно, понимаю, что аки по щелчку Таноса за пару секунд вряд ли можно расщепиться, но ежели подождать достаточно долго, то рабочий осядет на землю не скоро, и не факт, что весь.
в истории высотных работ еще не было случая, чтобы рабочий не вернулся на землю
Напоминает великолепный короткий рассказ "Честность - лучшая политика" Рэндалла Гаррете :))
Влияют конечно. Вот только, подозреваю, что он как раз либо менять их будет, либо проводит дефектовку, по итогам которой полезут те, кто будет менять. Я как раз этим и занимаюсь. Сотовые вышки обслуживаю. Правда, мы не меняем проржавевшие болты основной мачты - только ржавые гайки на зажимах тросов. Но в принципе - схожая работа.
Действия влияют, на самом деле. Там наверху очень ветренно. Парусность этой "ажурной" конструкции немалая - так что даже -1 болт это уже может быть смертельно. К тому же - болты примерно одинакового возраста почти всегда, так что с большой долей вероятности можно сказать, что там как минимум остальные болты по этой стороне конструкции в таком же состоянии. Я обычно такие находки отдельной строкой в отчете отмечаю, или сразу в режиме онлайна в чат фото скидываю, чтобы быстрее решали, что с этим делать. Ибо видел фото, как эти вышки падают из-за пропущеных на ТО дефектов.
нет. гальваническая пара возникает между разнородными металлами в электрохимический ряду активности металлов.
Не в прочности дело. Есть такая штука, как гальваническая пара и гальваническая коррозия. Если использовать крепёж из того же металла, что и конструкция - они будут ржаветь одинаково. Но болт заменить гораздо проще, чем разбирать, менять и переваривать элементы конструкции, поэтому используется крепёж из более "ржавеющей" стали - пока болт полностью не проржавеет конструкция остаётся целой.
Ещё прикольно гниет алюминий, если в него сталь вкручена и есть доступ соли. Например с дороги.
Здравствуйте.
Прочитал Ваш коммент, и теперь места себе не нахожу.
Такая ситуация. Ставили мне на балкон алюминиевые рамы. Низ крепили белыми саморезами к железным перилам, а верх- к жестяному козырьку болтами из нержавейки.
И получается, у меня теперь несколько гальванических пар?
И чем это грозит?
А если где предполагается по конструкции пропускать ток то само собой закладываются мероприятия против опасных физических явлений. Безопасность и надёжность сооружений таки должна обеспечиваться.
Верхушка отломилась. Центральная часть ещё держится. Хотя конечно - пиздец. Такой убитости болтов я, однако, не видел даже.
да он одним пальцем расковырял то что осталось от болта, это точно ни на что не повлияло.
Вот если бы он открутил болт, который что-то держит - тогда это повлияло бы
Эти болты почти не влияют на прочность конструкции. Они служат для удобства монтажа металлоконструкции. После сборки на болтах все соединения обвариваются.
Кто вам такое сказал? Ничего не проваривается. Так на болотах все и стоит. Я, конечно, только по сотовым вышка могу судить.... Да и типовые они.... Но 110-метровая башня (мой рекорд по высоте) - вся полностью стоит на болотах. И я каждый фланец фотографировал именно на предмет наличия гаек с контрагайками на каждом болте. Потому что именно что на болтах Вся эта конструкция в конечно итоге и держится. Ниже фото фланца 50-метровой типовой сотовой вышки. Очень даже заметно - именно болты. Ничего не проварено. Бшню уже не найду, в декабре прошлого года лазил на неё, но уверяю - там тоже ничего не проварено.
Да, поздно заметил автозамену. Получилось забавно. Ну, справедливости ради - эти вышки порой на сильно заболоченном грунте стоят. Как - сам офигеваю. Пока что рекорд был - 50см разница в высоте между фундаментами из-за просадки грунта. Обычно - 1 см примерно.
сварка - самый нетехнологичный метод закрепления деталей. Начиная от необходимости окраски на объекте, заканчивая тем, что происходит термообработка (отжиг) свариваемых деталей и их твердость и жесткость уменьшается.
Вагоностроители с вами поспорят. При соблюдении режимов сварки нечего не отжигается.
При соединении на болтах свои нюансы. Наверняка необходимо вышку расчаливать.
Что такое "расчаливать вышку" я представления не имею.
И вагоностроителей поддержат танкостроители - переход к сварке бронедеталей повысил как технологичность (внезапно сварить две детали менее трудозатратно, чем сверлить дырки под болты в бронестали толщиной скажем 45 мм), так и прочность конструкции, что позволило перейти от рамной схемы к несущим корпусам. Да, первое время счарные швы имели меньшую снарядную стойкость из-за отпуска металла под воздействием больших температур сварки. Но проблему в итоге решили, кто-то раньше, кто-то позже.
А можно на такие штуки не залезать а как-то через бинокль или квадрокоптер контролировать? Или визуально не всегда понятно, надо рукой пощупать, молоточком постучать...?
Наверное можно. Слышал, что наши года 4 назад пробовали квадрик использовать, но отказались в итоге. Лезть все равно придётся. Иногда надо не только сфотографировать, а ещё и отремонтировать (освещение на макушке, например - лампочки поменять. Или гайки ржавые.). Да и просто - классно же )) С высоты такие виды открываются - офигеть :-)