Легкая ржавчина

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
620
Автор поста оценил этот комментарий

Он так задорно их отламывает - как будто обратно на землю слезать не собирается.

раскрыть ветку (64)
286
Автор поста оценил этот комментарий

как будто обратно на землю слезать не собирается

в истории высотных работ еще не было случая, чтобы рабочий не вернулся на землю

раскрыть ветку (16)
94
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно? Иногда бывает, что наверх лез рабочий, а вниз падает уволенный полгода назад.

раскрыть ветку (7)
42
Автор поста оценил этот комментарий

и лез без каски, а упал в ней :)

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Был без привязи, упал от порванной стропы на надетой привязи.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Еще и пил водку пока летел.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И всё это индус
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что надо первым делом надо делать при падении рабочего с высоты?
Одеть на него каску и страховочную привязь.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Надеть.жпг
2
Автор поста оценил этот комментарий

Падает держась за журнал по ТБиОТ

10
Автор поста оценил этот комментарий

Слезать и лететь большая разница)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

лететь быстрее

18
Автор поста оценил этот комментарий

но есть нюанс

6
Автор поста оценил этот комментарий

А вот не факт. У нас в городе мужик полез на кедр за шишками. Лез при помощи когтей, которыми электрики пользуются, что-то видать пошло не так, он завалился на бок и сломал ноги. Так и нашли его засушенными.


Возможно где-то подобный висит, его просто еще нашли. И пока не найдут, в истории есть случай, что работник не вернулся

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я видос как-то смотрел, там один ярый индус под завывание ветра и треск разрядов неспешно рассеивался пеплом в воздухе. Я, конечно, понимаю, что аки по щелчку Таноса за пару секунд вряд ли можно расщепиться, но ежели подождать достаточно долго, то рабочий осядет на землю не скоро, и не факт, что весь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но на землю вернулся таки

1
Автор поста оценил этот комментарий

в истории высотных работ еще не было случая, чтобы рабочий не вернулся на землю

Напоминает великолепный короткий рассказ "Честность - лучшая политика" Рэндалла Гаррете :))

Автор поста оценил этот комментарий

это от напряжения на проводах зависит сильно

30
Автор поста оценил этот комментарий

Он собирается слетать на землю

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А потом на марс

22
Автор поста оценил этот комментарий

думаешь его действия влияют на безопасность? ))

раскрыть ветку (40)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Влияют конечно. Вот только, подозреваю, что он как раз либо менять их будет, либо проводит дефектовку, по итогам которой полезут те, кто будет менять. Я как раз этим и занимаюсь. Сотовые вышки обслуживаю. Правда, мы не меняем проржавевшие болты основной мачты - только ржавые гайки на зажимах тросов. Но в принципе - схожая работа.

Действия влияют, на самом деле. Там наверху очень ветренно. Парусность этой "ажурной" конструкции немалая - так что даже -1 болт это уже может быть смертельно. К тому же - болты примерно одинакового возраста почти всегда, так что с большой долей вероятности можно сказать, что там как минимум остальные болты по этой стороне конструкции в таком же состоянии. Я обычно такие находки отдельной строкой в отчете отмечаю, или сразу в режиме онлайна в чат фото скидываю, чтобы быстрее решали, что с этим делать. Ибо видел фото, как эти вышки падают из-за пропущеных на ТО дефектов.

раскрыть ветку (39)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос как к специалисту.
Почему нельзя поставить крепеж 316 или А2?
раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно этот вопрос изучил, хотел в авто поменять часть саморезов, чтоб не гнили.. Помимо меньшей прочности как уже написали, при контакте нержавейки и углеродистой стали последняя начинает гнить в ускоренном темпе.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пока спал - снизу наотвечали уже.))

6
Автор поста оценил этот комментарий
Нержа хуже чем углеродистая сталь по прочности.
раскрыть ветку (7)
49
Автор поста оценил этот комментарий

@Odmin1986


Не в прочности дело. Есть такая штука, как гальваническая пара и гальваническая коррозия. Если использовать крепёж из того же металла, что и конструкция - они будут ржаветь одинаково. Но болт заменить гораздо проще, чем разбирать, менять и переваривать элементы конструкции, поэтому используется крепёж из более "ржавеющей" стали - пока болт полностью не проржавеет конструкция остаётся целой.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, спасибо!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё прикольно гниет алюминий, если в него сталь вкручена и есть доступ соли. Например с дороги.

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.

Прочитал Ваш коммент, и теперь места себе не нахожу.

Такая ситуация.  Ставили мне на балкон алюминиевые рамы. Низ крепили белыми саморезами к железным перилам, а верх- к жестяному козырьку болтами из нержавейки.

И получается, у меня теперь несколько гальванических пар?

И чем это грозит?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
А в чём проблема сделать так чтобы ничего не ржавело??
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... Раз так вопрос поставлен, то проблема в законах физики и химии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет таких проблем. На видео показана опорная стальная конструкция. Гальваническая коррозия если и имела место быть то незапланированно.
А если где предполагается по конструкции пропускать ток то само собой закладываются мероприятия против опасных физических явлений. Безопасность и надёжность сооружений таки должна обеспечиваться.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сгниёт все вокруг, гальваническая пара.
3
Автор поста оценил этот комментарий

что эти болты могут удержать если он их едва трогает, а они отламываются?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Верхушка отломилась. Центральная часть ещё держится. Хотя конечно - пиздец. Такой убитости болтов я, однако, не видел даже.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну так и как его действия на безопасность влияют?) он жеж середину не выбивал там
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда посмотрите на закладные болты на жб шпалах лет через 20 после установки. Там тоже очень интересно.
Это болты которые крепят подкладку под рельс к шпале.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как так получается, что конструкции окрашенные, а крепёж - нет?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Собрали окрашенные на заводе конструкции, а на покраске финальной после сборки сэкономили.
2
Автор поста оценил этот комментарий

да он одним пальцем расковырял то что осталось от болта, это точно ни на что не повлияло.
Вот если бы он открутил болт, который что-то держит - тогда это повлияло бы

9
Автор поста оценил этот комментарий

Эти болты почти не влияют на прочность конструкции. Они служат для удобства монтажа металлоконструкции. После сборки на болтах все соединения обвариваются.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Кто вам такое сказал? Ничего не проваривается. Так на болотах все и стоит. Я, конечно, только по сотовым вышка могу судить.... Да и типовые они.... Но 110-метровая башня (мой рекорд по высоте) - вся полностью стоит на болотах. И я каждый фланец фотографировал именно на предмет наличия гаек с контрагайками на каждом болте. Потому что именно что на болтах Вся эта конструкция в конечно итоге и держится. Ниже фото фланца 50-метровой типовой сотовой вышки. Очень даже заметно - именно болты. Ничего не проварено. Бшню уже не найду, в декабре прошлого года лазил на неё, но уверяю - там тоже ничего не проварено.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так на болотах все и стоит.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, поздно заметил автозамену. Получилось забавно. Ну, справедливости ради - эти вышки порой на сильно заболоченном грунте стоят. Как - сам офигеваю. Пока что рекорд был - 50см разница в высоте между фундаментами из-за просадки грунта. Обычно - 1 см примерно.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ты видео смотрел? Где там обварено?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ой не факт, там как раз видно, что это не монтажные болты.
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, КМщики подъехали.. Тьфу на вас.
сварка - самый нетехнологичный метод закрепления деталей. Начиная от необходимости окраски на объекте, заканчивая тем, что происходит термообработка (отжиг) свариваемых деталей и их твердость и жесткость уменьшается.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вагоностроители с вами поспорят. При соблюдении режимов сварки нечего не отжигается.

При соединении на болтах свои нюансы. Наверняка необходимо вышку расчаливать.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Температура отжига сталей от 400 до 900 градусов. Температура электродуговой сварки доходит до 6000 градусов. После сварки принято производить нормализацию, чтобы убрать напряжения в металле после сварки.
Что такое "расчаливать вышку" я представления не имею.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Верёвочка и к земле привязать чтоб ветром не сдуло

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сварную расчаливать не нужно?
1
Автор поста оценил этот комментарий

И вагоностроителей поддержат танкостроители - переход к сварке бронедеталей повысил как технологичность (внезапно сварить две детали менее трудозатратно, чем сверлить дырки под болты в бронестали толщиной скажем 45 мм), так и прочность конструкции, что позволило перейти от рамной схемы к несущим корпусам. Да, первое время счарные швы имели меньшую снарядную стойкость из-за отпуска металла под воздействием больших температур сварки. Но проблему в итоге решили, кто-то раньше, кто-то позже.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сразу лить с дырками под болты.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Броневые листы под болтовые соединения как правило были катанные

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А можно на такие штуки не залезать а как-то через бинокль или квадрокоптер контролировать? Или визуально не всегда понятно, надо рукой пощупать, молоточком постучать...?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное можно. Слышал, что наши года 4 назад пробовали квадрик использовать, но отказались в итоге. Лезть все равно придётся. Иногда надо не только сфотографировать, а ещё и отремонтировать (освещение на макушке, например - лампочки поменять. Или гайки ржавые.). Да и просто - классно же )) С высоты такие виды открываются - офигеть :-) 

8
Автор поста оценил этот комментарий
Так он же менять их залез.
1
Автор поста оценил этот комментарий

как будто обратно на землю слезать не собирается.

У него парашют.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну пока не заменит на новые — видимо да
Автор поста оценил этот комментарий

у него парашют

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку