1021

Куда вы все торопитесь?

Сегодня попозже еще будет пост про троса (с фотографиями), а пока хочу рассказать о наболевшем - о ТОРОПЫЖКАХ

Тягач сел на трамвайных путях, потому что ему не дали закончить маневр

Тягач сел на трамвайных путях, потому что ему не дали закончить маневр

До сих пор разгребаем огребаем последствия снегопада. Город потихоньку очищают от снега, и как следствие на дорогах стало ощутимо больше машин.

Возвращались домой с красавицей-женой, на дроге укатанный снег. Дорога идет на немного в гору, на перекрестке пытается подняться тягач без прицепа.

Головастик букусует, но потихоньку движется, при этом его зад мотает из стороны в сторону. Проезжающие водители это видят, но все равно стараюсь обогнать его поскорее. Люди которые очень торопятся куда-то выходной день, а вы не боитесь что из-за неуправляемого заноса он приедет вам в бок и вы вместе будете "отдыхать" и оформлять ДТП? Стоит съэкономленая минута такого риска?

Я останавливаюсь чуть позади него, перекрыв свою полосу, включаю аварийку и даю водителю возможность спокойно подняться. Он начинает движение, поворачивает налево через трамвайные пути (ему пока горит зеленая стрелка). На противоположной стороне водители 1,5 минуты (пока им горит красный) наблюдают за этими попытками и с первой милисекунды зеленого сигнала срываются вперед не давая тягачу завершить маневр, вынуждая его остановиться на трамвайных путях, причем максимально неудачно - одно из колес попадает прямо на рельс (ямка в накатанном снегу).

Результат действия торопыжек: тягач стоит поперек двух трамвайных путей и не может выбраться самостоятельно.

Люди, вы реально не думаете о том что делаете? Ваше время выходного дня настолько ценно, что вы не можете подождать минуту?

Получается, что из-за одного-двух торопыжек куча народу в общественном транспорте вынуждена ждать, когда бедолагу вызволят из плена и неизвестно когда помощь подоспеет. Трамваи его не объедут и не перепрыгнут.

Засада из-за того, что водителю не дали завершить маневр

Засада из-за того, что водителю не дали завершить маневр

Объезжаю тягач и предлагаю водителю свою помощь. Разматываю динамику (рывковый трос), выжидаю когда поток машин иссякнет и дергаю. С первого раза не получается, приходится повторять. И каждый раз одна и та же картина на перекрестке: все стоят и 1,5 минуты глазеют на то что к Манулу тросом зацеплен тягяч и на попытку его вызволить и как только загорается зеленый - срываются вперед мешая завершить маневр уже мне.

Ну вы же видите, что люди работают, видите трос и понимаете, что этот "паровозик" быстро с перекрестка не свалит. Сложно подождать минуту? Обязательно с пробуксовкой проноситься под самым носом? Расскажите мне, куда вы все так торопитесь?

Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, но реально наболело, потому что с подобным сталкиваюсь постоянно.

По возможности поднимите в горячее, чтобы этот пост увидело как можно больше людей, вдруг поможет и торопыжек станет чуточку меньше.

Пост носит информационно-просветительский характер, буду рад если его сможет увидеть широкая аудитория и он поможет автомобилистам в будущем.

Подписывайтесь, сегодня планирую сделать обзор тросов, которые использую с рекомендациями

Также буду благодарным за посильную финансовую помощь на приобретение дорожных конусов, потому что при работах на дрогах общего пользования постоянно возникает необходимость огородить пространство для безопасного маневра

Лига Дальнобойщиков

1.3K пост4.5K подписчиков

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый год одно и тоже. Люди, которые никогда не сидели за рулём грузовика, но точно знают, как это делать, обвиняют тех, кто за две недели проезжает больше километров, чем они сами за год, в неумении ездить, жадности, лени.

Для понимания.

Большинство водителей грузовиков умеет ездить на них. Пусть на среднем уровне, но умеет. И да, у них нет выбора - ехать, или дома сидеть, они на работе.

Песок не работает на снегу, а на льду нужно его не пакетик, а мешок, примерно ведро на полметра.
Если вы думаете, что в кабине грузовика можно возить такое количество песка, то это ошибка, места там на самом деле очень немного. А обязательных предметов нужно возить огромное количество - один только комплект огнетушителей, рабочей одежды (каска, спецботинки, роба), инструмент, ящика с обязательным комплектом для перевозки опасных грузов (багажник вашей легковушки будет забит где-то здесь), запас воды, еды, кухонных принадлежностей, постельных, одежды на месяц-два жизни, и т.д. - и места под парочку грязных мешков с песком точно не останется.

Цепи - прекрасный способ преодолеть скользкий подъём черепашьим ходом, иногда единственный. Невозможно двигаться на них со скоростью более 30км/ч, запрещено движение по асфальту, не работают в рыхлом снегу, фрезеруют глубокие ямы в уплотненном снегу города. Если рвутся (регулярно, они очень недолговечны), сильно повреждают брызговики, фонари, баки, вплоть до невозможности продолжить движение. На установку - снятие примерно по 40 минут, причём это должно происходить либо в специальном кармане (которых нет), либо прямо в полосе, обочина для грузовика - это очень опасно, особенно зимой.

Зимняя резина, особенно с шипами. Существует. Стоит дорого, в разы дороже всесезонной (именно всесезонной, летняя на грузовиках не используется вообще), при этом шиномонтаж займет целый день, для хранения сменного комплекта нужен склад, грузовик за неделю может из +20 приехать в -40 и наоборот, а возить с собой комплект зимних колес невозможно. И уж поверьте, эффект, от массового использования шипованых колёс на грузовиках, будет совсем не такой, как вы думаете. Просто каждую весну придется ремонтировать 30см колеи в асфальте. Один грузовик оказывает на дорожное полотно воздействие, примерно как 10000 легковых авто, если верить немцам, а колеи от шипов на легковых машинах, думаю, видел каждый.

Просто нужно помнить, что на дороге ты не один, у каждого свои трудности, и необходимо осознавать свою зависимость от других, и так же понимать зависимость других водителей от твоих действий.

Не создавайте дополнительных проблем друг другу, и вождение станет сильно легче и приятнее для всех.
раскрыть ветку (62)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Цепи разные бывают, у меня как на фото, 6 штук. Установка, если прям очень быстро минут 20 причём часто все шесть надевать и не надо. Рвутся да, очень часто, приходится докупать периодически. И что интересно, у меня в конторе не считая маленьких машин восемь седельных тягачей, цепи только у меня. Котора ведь не купит, а водители свои деньги на такое никогда не потратят, за редким исключением. Причем ЗП у нас приличная. Я в эту организацию устраивался механиком, у нас их два, механик и главный механик. Механиком я получал 45-50 т правда и не делал нихуя посравнению с теперешним объёмом работы. Водителем я работал периодически, категорию Е ещё в институте открыл, короче карьерная лестница вниз, зарплата вверх.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно, кто-то купил за свои, и регулярно тратит на это деньги, вместо семьи, а тот кто на фирме заведует оснащением машин, не стал на это тратить деньги, выписал себе премию за экономию, и сейчас пишет на пикабушечке, как его заебли на дороге фуры без цепей. Согласен, можно купить за свои деньги цепи, а можно и топливо, и колёса, и вообще все затраты на водителя повесить, зарплаты же приличные. Какая-то логика нелогичная получается.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще работник за свои и не должен ничего покупать, если он не в доле.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для своего комфорта почему бы и не купить?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оно конечно да.... но потом и зеркала предложат самому купить для комфорта, а позже может и из зачастей чего....  ну чтоб не ждать. ждать же некомфортно =).
В каких-то ситуациях может и допустимо и окупает себя, но в общем случае лучше проесть плешь начальству, а не свои заработанные на инструмент для фирмы тратить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Моя контора в плане обеспечения одна из лучших, да что там лучшая из всего что я видел. Примерно так же было только у одного "частника", но там было всего две машины, всё его имущество и естественно он их "вылизывал". Но это было давно и он вроде как не выдержал конкуренции и его больше нет как перевозчика. А зеркала мне поменяли сразу как принял машину, не работал подогрев. В тех же Деловых линиях это не считается неисправностью, там это норма - зеркала есть, есть, что же тебе ещё надо собака? У нас или напрямую звонишь босу, надо то-то и то-то или пишешь заявку с перечнем неисправностей и всё оперативно делают. А цепи это ну как бы излишество что-ли, не принято их покупать на все машины. Разве что на севере где, в любой крупной транспортной компании такого точно нет. И потом ЗП довольно высока, цепи там, перчаток десяток лишних пар, это всё мелочи.
А чтобы как вы говорите запчасти самому покупать - хер там, никогда в жизни, дело принципа.
8
Автор поста оценил этот комментарий

И каждый раз "труженники" про километры рассказывают и про то что никто их не понимает =)))).  Вопрос не в том кто сколько километров проезжает, а в том КАК.

Вот если ты такой опытный и умеешь ездить на фуре и не застреваешь, то ты молодец.  А огромное количество водителей фур не умеют и поэтому раскорячиваются посреди дороги.
Тут же вон примеров накидали как "герои" перекрывают единственный проезд, т.к. "эти два лоха не смогли подняться, а я то смогу....".  Не создавайте друг другу дополнительных проблем и вождение станет легче и приятнее для всех ;)

Ну и когда ты все равно уже стоишь, то 40 минут на установку/снятие цепей уже непринципиальные потери времени. Либо ты стоишь очень долго, либо ты покорячился и таки поехал... есть разница?  А то что они недолговечны это нужно принимать во внимание и оценивать состояние звеньев и манжет ЗАРАНЕЕ, а не когда оно порвалось и расхреначило фонари. Наплевательское отношение к собственному инвентарю приводит к ущербу, а не "злые дяди и тети на легковушках, которые не понимают страдальца". И еще раз =)  Не создавайте друг другу дополнительных проблем и вождение станет легче и приятнее для всех ;)

Ну и в заключение еще раз вас процитирую:

Просто нужно помнить, что на дороге ты не один, у каждого свои трудности, и необходимо осознавать свою зависимость от других, и так же понимать зависимость других водителей от твоих действий.

раскрыть ветку (50)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш комментарий типичен для представителя офисного планктона, который вроде бы и знает, как должно быть в теории, но не сталкивался с практикой. И тем более, позволяет себе обобщать огромное число незнакомых людей, и судить о них по худшим проявлениям.

Водитель - это наёмный сотрудник, он управляет чужой машиной. Собственник этой машины, кстати, как правило, ездит на дорогой легковушке, и скорее всего даже не догадывается, что действительно нужно, а что нет для работы водителя грузовика. Точнее, ему на это плевать. Его интересует стоимость эксплуатации машины и водителя. Исходя из этого, у многих грузовиков цепей нет, резина зачастую нарезка, полноценная страховка у него отсутствует, а водитель едет первую свою зиму, потому что готов работать за небольшие деньги, и не знает что ему нужно, и как справиться с трудными ситуациями, да и за какие шиши ему купить дорогущие причиндалы для грузовика.
Это нормально, не все люди в стране имеют опыт езды в ралли, и передвигаются на Феррари, поэтому я действительно не понимаю, какого лешего многие местные офисные хомячки гонят здесь на ВСЕХ дальнобойщиков постоянную волну хейта, если они, во первых, сами не лучше, и во вторых, именно их собратья, офисные работники - решают, на чем, и с каким оснащением, какой страхвкой, зарплатой, поедет в рейс водитель фуры. При этом ещё и начинаются какие-то подъебки на тему голубых (что, вероятно, отражает внутренний мир такого хейтера), какие-то странные обвинения в необразованности, зачастую тоже отражающие внутренний мир хейтера, какие-то обобщения всех водителей грузовиков в единую касту и народ, что в корне неверно.
Это просто мерзко читать, я реально не понимаю, если вас один раз обидел водитель серой Ауди, то по вашему, нужно теперь считать всех водителей серых Ауди пидорасами? Серьёзно?
При этом, этот хейт и на дорогах прослеживается, что вообще грустно.

Ещё раз повторюсь, не нужно создавать друг другу проблемы там, где их можно избежать. Если кто-то попал в трудную ситуацию, нужно в первую очередь не психовать, и рваться наказать или проскочить, а просто вспомнить себя в случаях, когда оказался не готов к неожиданным испытаниям.
раскрыть ветку (49)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот, например, не буду крутить провода под напряжением. И без инструмента (ну хоть без банальных пассатиж) изголяться не буду, т.к. результат будет говно. А "наемный сотрудник водитель" легко ездит без цепей, нормальной резины, страховки, задних фонарей, тормозов и бог знает чего еще..... И как это характеризует этого водителя? И как этот отзыв негативно характеризует конкретно мой внутренний мир? И в чем у вас обида на честный отзыв об этих "наемных сотрудниках водителях"? Вас я даже похвалил, кстати ;)

Цитируя вас же:

Ещё раз повторюсь, не нужно создавать друг другу проблемы там, где их можно избежать.

или выезжать в зиму на лысой резине и без нужного набора инструмента это другое? =)

раскрыть ветку (30)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы можете себе позволить выбрать работодателя, который предоставляет вам весь необходимый инструмент, и понимает, что нужно сделать для обеспечения вашей работы, и даже готов потратить на это деньги. И вы при этом должны прекрасно понимать, что существуют и другие работодатели, и какие-то люди, в силу различных причин, готовы у них работать. А теперь представьте, что вас из каждого утюга поливают помоями за то, что иногда какой-то Джамшут и сам зажарился, и оставил без привычных удобств целый дом, а то и квартал.

Так понятно? Или это другое?
раскрыть ветку (29)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы это было "когда-то джамшут зажарился"..... Я много езжу на межгород и градус идиотизма растет последние лет десять. Летом 2023-го где-то половина грузовых были с чудесами. У кого-то заднего света нет вообще, у кого-то все в диодах, кто-то обгоняет со скоростью +1 км/ч на двух попутных полосах. Выход на обгон мне в лоб за поездку (140 - 600км за раз) минимум раз от грузового и еще 2-3 легковых. Попытка скинуть меня с трассы, когда я на обгоне, тоже самое. Зато в населенном пункте, на равнине (например между Белгородом и Старым Осколом) прям в бампер упираются, хотя там камеры и я еду 59 или 79 по gps, а не спидометру. Страшновато так-то. Одна секунда и меня уже нет на свете..... Или вы утверждаете что это все один "джамшут" меня так преследует? =)))).

Тут скорее с водителями бмв можно сравнить. Есть среди них хорошие и вменяемые люди, но общее мнение уже сложилось и не на пустом месте.

А то что люди согласны делать любую херню опять же их характеризует негативно, а не меня. Читал тут же на пикабу пару лет назад плачь ярославны про водителей грузовиков, которым сказали "вы теперь работаете 12 часов" и они согласились. А за дтп из-за усталости чет не хотят отвечать. Это злой начальник заставил, а своей бошки нету......

Также и вы пишете, что вот офисные виноваты, легковые виноваты, а "наемный сотрудник водитель", плюющий на все и всех не виноват. Было бы меньше нытья, что все вокруг виноваты - вы бы слышали меньше негатива =)

раскрыть ветку (28)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Водители на дороге, это срез общества. Так сложилось, что в России на одной и той же дороге часто встречаются совершенно разные стили вождения, неписанные правила, темпераменты. Это следствие мультинародности и мультикультурализма огромной страны. То, что выглядит дико в Москве, оказывается совершенно нормально во Владивостоке, и наоборот. Я бываю в совершенно разных странах, и регионах, и прекрасно представляю различные нюансы на дорогах, связанные с местными особенностями. В России всё это перемешано, поэтому на дороге бывает тяжело, согласен. Тем не менее, это всё не только и не столько благодаря дальнобойщикам - каждый водитель в один прекрасный момент внесёт свой вклад, начудив или обидев кого-то, зачастую этого и не поняв даже.

Но уровень хэйта дальнобойщиков именно на Пикабу - это какой то уникальный случай, больше нигде такого не наблюдал. И это уже надоело, если честно. Главное отличие моей работы и вашей - человек не связанный с вашей работой, не станет учить вас щиты разводить и муфты ставить, а вот дальнобойщика научить, как ему нужно ездить, готов любой "тоже водитель". Моя работа вообще не похожа на вашу поездку в легковой машине, там совершенно другие приоритеты, нюансы, и способы их решения. Пожалуйста, хватит уже оценивать труд водителя грузовика со своей некомпетентной точки зрения, это никак не поможет ни вам, ни им. Некомпетентность ваших коллег обычно скрыта с глаз большинства людей, а некомпетентность (часто мнимая) моих коллег всегда на виду. А с учётом того, что водитель легкового авто вообще обычно не понимает, почему один грузовик подолгу обгоняет другой, почему они иногда висят на бамперах, почему буксуют на лысых колёсах вместо покупки новых, почему нет цепей, почему они выходят на обгон тмхохода в тот момент, когда вы уже выскочили из конца колонны с намерением обогнать всех сразу, и ещё много т.д., и т.п. - но при этом уверен, что разбирается в вопросе, это выглядит просто как когда чайник начинает мнить себя профи, и глядит свысока на окружающих, периодически извергая из себя "истину" в последней инстанции. Хотите судить водителя грузовика - поработайте им, тогда судите. Поверьте, мы тоже (чаще, чем можно представить) сталкиваемся с некомпетентностью водителей и легковых и грузовых машин, и по мере сил стараемся с этим бороться. И да, неприятно, но привычно, что любой пост или комментарии дальнобойщика будет здесь заминусован безотносительно содержания, но я не кармодрочер, да и бываю тут эпизодически.

К сожалению, все эти негативные моменты отсутствия взаимопонимания водителей, обычно только ухудшаются в отсутствие нормальных дорог, приспособленных под актуальный траффик и нагрузки, отсутствие нормального контроля соблюдения ПДД и РТО, постоянно зажимаемых гаек в плане экономии и зарплат, ухудшения общего уровня образования населения, и, не в последнюю очередь, развития у многих современных водителей комплекса одного Нью-Йоркского таксиста, когда вокруг пидорасы, а я Д'артаньян.

Я прекрасно понимаю вас и ваши претензии, я также как и вы езжу на легковой машине, и знаю об этом, поверьте, не меньше вашего. И более того, я сам был раньше в вашей шкуре. Но поверьте мне на слово, осознание своей некомпетентности, как водителя, который что-то на дороге хочет понимать, пришло только через некоторое время опыта вождения больших машин, когда я, наконец, действительно начал что-то понимать, и первое из всего - каким же чайником с десятилетиями легкового/газельного опыта был раньше.

Поэтому , поменьше хейта, побольше взаимопонимания, и всё станет немножко лучше и легче, только и всего.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам никогда не водил фуру, но зато много езжу на дальние расстояния и много слушаю рацию. Я бы всем рекомендовал купить и послушать на дорогах - много полезного узнаете

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В последнее время только реклама с маломощных передачиков. Пердит, пищит.... если вы хотите приобрести рации, топливо или еще какую-то хрень.... кхррр, и опять треск =).
Дальнобоев самих особо не слышно. А раньше да. Можно было какие-то разговоры интересные послушать и вопрос задать. И даже получить ответ =). Ну.. по центральному черноземью так.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Самое полезное в можно послушать в пробках на трассе. Там и про жизнь есть много чего интересного

Автор поста оценил этот комментарий

Хейт потому что позиция дальнобоев все время "да вы знаете как нам тяжело? а вы все покататься выехали и нифига не понимаете....". А как начинаем выяснять, так начинается.... и это нам не додали и это недоделали.... и выезжает неподготовленный водитель на неисправной машине, а все ему вокруг виноваты.... Даже в вашем комментарии есть интересное:

А с учётом того, что водитель легкового авто вообще обычно не понимает, почему один грузовик подолгу обгоняет другой, почему они иногда висят на бамперах, почему буксуют на лысых колёсах вместо покупки новых, почему нет цепей, почему они выходят на обгон тмхохода в тот момент, когда вы уже выскочили из конца колонны с намерением обогнать всех сразу, и ещё много т.д., и т.п. - но при этом уверен, что разбирается в вопросе, это выглядит просто как когда чайник начинает мнить себя профи, и глядит свысока на окружающих, периодически извергая из себя "истину" в последней инстанции. Хотите судить водителя грузовика - поработайте им, тогда судите

Это же шедевр =).

И выход на обгон тихохода, когда кто-то сзади вдалеке обгоняет и когда я на уровне бака фуры - разные ситуации. Выталкивание с дороги это когда я на уровне бака фуры. Писал я про это.

И... да. Я не понимаю раздолбайства. А особенно выдавания его за профессионализм и поучения остальных, что надо "понять и пГГГостить". И не потому что мню себя профи, а просто потому что это дикость. И если когда-то придется водить большегрузы, то про меня никто из водителей не вспомнит, т.к. ехать буду аккуратно и перед выездом обязательно проверю тех.состояние машины.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я пытался в своё время сделать серию постов о причинах некоторых неочевидных действий водителей грузовиков, но во первых, Пикабу не лучшая для этого аудитория, во вторых, после снесенного по формальным причинам поста желание постить пропало навсегда.
Касательно ваших заявлений - практика критерий истины, не зарекайтесь)

Давайте я проясню для вас один из моментов.
По поводу лысых колёс, например - пробег колёс нормируется, это около 300000 километров, при этом в год машина пробегает примерно 100-200 тысяч километров, в зависимости от направления и вида перевозок. Причём, последние 40000 этой нормы - резина ходит в нарезанном виде, когда заводской протектор стёрся, и специнструментом нарезан новый - как правило с простым рисунком, сложный не сделать. Это штатный способ эксплуатации, предусмотренный производителем колёс, и широко практикуемый. На каких-то фирмах есть подменный фонд, чтобы лысые колёса докатывать только летом, на каких-то нормы пробега уменьшают, где-то (например , при перевозках опасных грузов) их вообще не нарезают (правда, бывают и конторы, в которых покрышку меняют только после её взрыва, но на таких только смертники работают), но в абсолютном большинстве - как карта ляжет, выпадет на зиму ездить на лысой - поедешь, либо оплати недопробег резины со своего кармана, а колеса на фуру чудовищно дорогие, поверьте. И вот у водителя стоит дилемма - терять работу, большие деньги, или всё таки помучаться, и поработать на том что дали. Да, можно докупить за свои деньги цепи (а то и вытребовать с фирмы!), можно набрать песка и соли, но всегда настанет такой момент, когда цепи порваны, песок замёрз или кончился, набрать негде, а ехать нужно прямо сейчас, сроки никто не отменял. И вот он, один неудачник из тысяч нормальных водителей грузовиков, попадает в неприятности, и сообщества вроде Пикабу начинают истекать хейтом. При этом, высока вероятность, что в этом сообществе, некоторые из хейтеров сами причастны к таким ситуациям, когда в попытке выжать ещё больше денег из водителя и машины, начинают ставить идиотские нормы на пробег покрышек, подписываются на нереальные в плохую погоду сроки доставки, зажимают покупку для машиныи необходимых аксессуаров, и т.п. А водителю деться некуда - не поедет он, поедет другой, а ему семью кормить нечем. И такое на очень многих фирмах, это практически всеобщее правило, за редким исключением, куда не попасть по объявлению.
Вот так люди на лысых колёсах и буксуют.

На самом деле, большинство косяков на фурах имеют экономические первопричины, вообще не связанные с водителем и его хотелками, это именно метод работы собственников бизнеса. И спешка, и нарушения правил, и технические недостатки, и многое другое - чаще всего происходят вопреки воле водителя.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Экономические причины понятны. Но это ж не повод превращаться в скотину и перекрывать дороги, спихивать легковушки с трассы, гонять 90 в тумане.... 

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ездить по обочине, "учить" неопытных, гонять 200 по дороге где все едут 90, и этот список можно продолжать очень долго. Только нужно напомнить, что водители на дороге - это срез общества, и если в обществе есть определенный процент негодяев - то он проявится и на дорогах, безотносительно размеров управляемого автомобиля. Так что такие претензии всегда нужно предъявлять адресно, а не огульно, и уж тем более, не нужно пытаться их впихнуть в какой то один вид транспорта - сегодня ты не дал фуре подняться в гору, притормозив её на спуске (побоялся, ямку объехал, которую грузовик бы проглотил не заметив), а завтра он забил на всех, и поехал левым пасом (потому что ему разгон нужен, он уже вчера упёрся на спуске в тупящего "чайника", и 2 часа сушил подъём, а сегодня в правом ряду уже кто-то буксует) перекрыв тебе дорогу, и вынудив подниматься за ним черепашьим ходом с риском полной остановки).

И если даже вчера был не ты, а сегодня дорогу перекрыл не он - шансы на то, что каждый из вас такое встретит увеличились, и количество крокодильих поступков в мире увеличилось следом, и каждый из вас будет считать, что это всё без причин, потому что вокруг мудаки, хотя сторонний наблюдатель, если бы существовал, легко увидел бы связь.

Поэтому, поменьше хейта, побольше доброжелательности, и мир станет чуточку лучше.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
[Также и вы пишете, что вот офисные виноваты, легковые виноваты, а "наемный сотрудник водитель", плюющий на все и всех не виноват. Было бы меньше нытья, что все вокруг виноваты - вы бы слышали меньше негатива =)]

Это не нытьё. Это ответ на многочисленные вопросы, почему у дальнобойщика нет того и этого, и почему он без всего необходимого работает. Потому что это не его машина, и он не обязан тратить деньги своей семьи, чтобы офисный сотрудник сэкономил для своей. И потому что вместо понимания того, что это тяжёлая работа в месте общего пользования, со стороны водителей легкового транспорта он получает только хейт и пренебрежение. Как пройтись в заговняных сапогах по только что отмытому залу, на глазах уборщицы, отношение именно такое. Это объяснение. Только и всего.
раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз нету этого и того, то войди в положение остальных водителей и не лезь в горку ;).
Ну или если перегруз и не можешь быстрее 40км/ч ехать, то надо войти в положение и иногда вставать у остановки и пропускать вереницу уходящую за горизонт тех, кто может ехать быстрее 40км/ч =))))).

Почему остальные должны входить в положение, а водитель грузовой не должен?


Вот в недавний снегопад не пустили фуры в города и не было парада дофига умных на подъемах. Там правда парад легковых в сугробах был.... но их мы тоже поругали в какой-то теме уже =)))).

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не лезу в горку, которую не смог бы осилить (могу себе позволить, у меня машина такая, что когда буксую я - легковые тоже уже не едут, а по сравнению с обычными фурами подъёмы вообще не проблема), никогда не вожу перегруз, и тем более, с радостью не поеду в заваленный снегом город, когда официально перекрыли движение. И даже пропускаю легковые, когда их много скапливается без шансов обогнать меня.
Но это я. А кто-то другой может так и не делать. У него есть шеф, который может решить за него, у него есть свои мозги, которые могут выдумать себе оправдание любой дичи, которую он творит.
Но Пикабу ненавидит меня и его одинаково. И это неприятно, хотя и привычно.
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Исключение подтверждает правило, к сожалению. Вы и общаетесь нормально по сравнению с другими представителями водителей большегрузов, которые заходили на пикабу "всех уму разуму поучить" =).

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Исключение не может подтвердить правило, оно показывает его несовершенство. В любом случае, моя мысль проста как гопник - работа водителя грузовика это тяжкий труд, не имеющий ничего общего с ездой на своей жоповозочке, кроме места действия. И когда ездящие на жоповозочках начинают указывать, как незнакомые им люди должны выполнять незнакомую им работу, да ещё и свысока поглядывая, с апломбом, убеждённые в своей мнимой компетентности - мне хочется как-то их ткнуть в объективную реальность, где они выступают несмышлеными подростками, считающими себя достаточно компетентными, чтобы хейтить людей, от результата работы которых (а практически любой предмет в этом мире в определенный момент ехал в грузовике) полностью зависит их комфортная жизнь.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
"Водитель - это наёмный сотрудник, он управляет чужой машиной"
"У многих грузовиков цепей нет, резина зачастую нарезка, полноценная страховка у него отсутствует, а водитель едет первую свою зиму, потому что готов работать за небольшие деньги, и не знает что ему нужно, и как справиться с трудными ситуациями, да и за какие шиши ему купить дорогущие причиндалы для грузовика"

Так будь добр напрячь собственника обеспечить машину всем необходимым. Ты управляешь средством повышенной опасности, и, если, не дай Бог, что, отвечать будешь ты. И никого не будет ебать твой первый раз или небольшие деньги. Сядете вместе с собственником. Обидно, что можешь с собой в ад утащить других людей.

"их собратья, офисные работники - решают, на чем, и с каким оснащением, какой страхвкой, зарплатой, поедет в рейс водитель фуры"

Это ПДД решают,на чем, и с каким оснащением, какой страхвкой, поедет в рейс водитель фуры и будьте ласка эти требования соблюдать
раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ПДД не обязывают ни водителя, ни собственника иметь песок, цепи, или новые колёса. Страховка по закону достаточна ОСАГО, и более того, ПДД предполагает, что если движение открыто, значит дорога соответствует ГОСТу. Ваши хотелки, чтобы у водителя фуры было то и это, ради того, чтобы она вам меньше меншала, это ваши личные хотелки, и никто за свой счёт за них платить не обязан. Так что не нравятся буксующие фуры - будь добр, передвигайся на вертолете, никого не волнует, можешь ли ты себе это позволить за небольшие деньги.
раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ПДД РФ, ПЕРЕЧЕНЬ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ПДД РФ, 10. Комплектность транспортных средств

10.4. Транспортные средства категорий M2, M3, N2 и N3, за исключением транспортных средств, относящихся к категории M2G, M3G, N2G и N3G, не укомплектованы цепями противоскольжения в зимний период (декабрь, январь, февраль) при условии отсутствия зимних шин.

Там же и требования к резине можно прочитать.

Сдай права, неуч
раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий
При условии отсутствия зимних шин - означает, что шины должны быть с маркировкой m+s и её эквивалентов, если такой маркировки нет, тогда обязательны цепи. Открою тебе секрет, что практически все грузовые покрышки, используемые в РФ, имеют такую маркировку, и допускаются к зимней эксплуатации без цепей. Таким образом, цепи обязаны только для грузовика или автобуса со старыми советскими шинами. А за неуча спасибо, поржал)
ЗЫ. Остаток протектора должен быть более 4мм, а лысое как колено колесо нарезается примерно на сантиметр, и при этом считается годным к зимней эксплуатации, хотя за снег и лёд практически уже не цепляется.
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, полностью прочитать требования не удосужился?

5.9. На передней оси транспортного средства установлены шины, восстановленные наложением нового протектора. На других осях установлены:

а) повторно восстановленные шины с ранее уже восстанавливавшимся протектором;

б) шины с восстановленным протектором, возраст которых превышает 7 лет;

в) восстановленные шины, в маркировке которых отсутствует слово "Retread";

г) шины с восстановленным протектором

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Повторно. Дядя, ты дурак? Эти, совершенно справедливые требования распространяются на переднюю (рулевую) ось, а буксуют грузовики задними (ведущими) осями. Понимаю, хочешь блеснуть знаниями, но пока только чушь порешь. Теоретик.
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и сошлось. То есть ты, практик, не побоюсь этого слова, в полной аммуниции, согласно Правил, стоишь и тупишь на дороге?

Так почитай на досуге ПДД:

"участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость".

И схуяли тебе должны делать исключения?
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь, откуда ты это высрал? Где я стою? Что такое тупишь? Какое преимущество? На какой дороге? О чем ты вообще? Что ты несёшь? Ты собрался надергать цитат из ПДД, чтобы...что?

Поговорка есть, молчи - за умного сойдешь. Она про тебя.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот все по делу написано

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ой-ой-ой, а то, наивный думал, ...
я же как рассуждал - колеи чаще в правом ряду, наверно от пидоров что с перегрузом херачут...
а оно вона как ...
Простите нас пожалуйста!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, с перегрузом пидоры едут обычно. Но колеи чаще всего в правом ряду, скорее от "качества" дорожного полотна, чем от грузовиков, которые едут с перегрузом - во первых, в РФ официально разрешено ездить с перегрузом при наличии бумажки - разрешения, во вторых - колеи есть даже там, где никто с перегрузом не ездит. И поверьте, во многих странах, даже большинстве скорее, российский перегруз является штатной нагрузкой, и никаких колей там не образуется, так что вопросы нужно задавать в адрес дорожного хозяйства, а не водителей грузовиков. Да и сами колеи - это не такое частое явление, как выкрашивание асфальта с образованием глубоких ям с острыми краями, как правило, в местах, где при укладке асфальта находится стык двух порций асфальта, загружаемых в асфальтоукладчик, там полотно имеет повышенную пористость, и меньшее количество связующего, либо в местах, где дорогу ремонтировали в разное время - поэтому такие ямы зачастую образуются примерно через одинаковые регулярные промежутки на дороге.

Касательно же колей от шипов - они значительно глубже, чем колеи от продавленного асфальта, и наблюдаются как-раз в левых рядах, именно в регионах, где массово применяют шипы.
Автор поста оценил этот комментарий

Щас тебе минусов насуют, как ты посмел

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже привычно, не любит тут народ критику своих убеждений
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку