Космофауна.Контрабанда. Глава 16. Шестнадцать мужей

Начало, предыдущая глава

Космофауна.Контрабанда. Глава 16. Шестнадцать мужей Роман, Продолжение следует, Космоопера, Коммунизм, Контрабанда, Космическая фантастика, Научная фантастика, Длиннопост, Романтика, Текст

Сообщение: экстренная ситуация (вооружённый конфликт на планете чужого государства)

Обнаружено отсутствие традиционного оружие. Активировать принтоны-ускорители ТПУ4м-4 (доступно 2/2 капсулы)?


Драться я вполне себе умел, хоть опыта имел мало, да и не особо это занятие любил. В школе и бурсе за этим строго следили браслеты — нет, за одиночный подзатыльник, пинок или тычок ничего не будет, потому что приучение к социальной иерархии — одна из задач образовательных учреждений. Но попробуй только встать в боевую стойку на перемене — мигом спишут половину дневных трудочасов, и ходи потом, дорабатывай на скучных отработках вроде покраски забора или сбора папайи в школьном саду.

Но сейчас, похоже, выбирать не приходилось.

— Что у вас в сумках, показывайте, — чешуйчатый махнул ножом.

— Может, не надо? — предложил я?

— Или что, достанете свои красные галстуки и будете их целовать?

Немногочисленные пассажиры осторожно встали с мест и пересели от нас подальше.

— Активирую принтоны — шепнул я браслету.

Я заметил, что Дина сказала то же самое своему устройству. В этот же миг миниатюрная иголка вылезла из браслета и вонзилась в вену. Микроскопические наноботы-принтоны попали в кровь, начали бешено размножаться и распространяться по телу, усиливая все физические и физиологические процессы. Всё это время мы отступали в конец вагона — необходимо было выиграть пару секунд. Я почувствовал лёгкое опьянение и расфокусировку зрения лишь когда моя спина упёрлась в дверь тамбура.

Это оружие есть только у нас — у Челябинска, а также у Инспекции миров, и, возможно, у разномастных террористов. Даже в Империи его использование строжайше запрещено.

— На... ча... лось, — сказал я, чувствуя, как медленно это прозвучало.