Контент надо?

Есть правило маркетинга: нужно постоянно выкладывать контент.
Каждый день 1 пост, 10 рилз, 25 сторис.
Чем больше активности, тем лучше. Нужно быть в эфире 24/7, как в вебкаме.

А есть правило Белова: чем больше новостей в ленте, тем больше вероятность отписки.

Во-первых, это красиво это за#бывает.

Во-вторых, качество контента падает с увеличением количества.
Люди высасывают истории из пальца. Или из каких-то других мест - но точно не из головы ). Пишут пост, чтобы написать. Снимают рилз, чтобы снять. Выкладывают, чтобы выложить.
Так мы получаем фотки еды, сторисы «мы на свадьбе» и увлекательные (нет) репортажи про саморазвитие.

Когда в жизни пусто, в голове тоже ничего не будет. Пусто в голове - пусто в контенте.

Тут на помощь приходят советы для профессионалов: рассказывай о своей работе, ты ж эксперт! Будь полезным, и люди к тебе потянутся!

Так появляются шокирующие откровения про выдержку и диафрагму, о которых никто из коллег, разумеется, не знает. И нигде в другом месте новички об этом не услышат - ведь про выдержку не написаны сотни книг, не запущены тысячи курсов и не сняты миллионы роликов в интернете. Польза зашкаливает.

Но про новизну как критерий ценности контента глупо заикаться - от неё давно отказались. Вместо тезиса «когда нечего сказать, помолчи» теперь правит бал установка «говори что угодно». Совсем ничего в голову не приходит?.. Воруй вдохновляйся чужим. Главное, не останавливайся - контент каждый день!

А для чего весь этот движ? Видимо, для привлечения клиентов, для чего же ещё.

И в какой-то момент работы по поиску работы становится больше, чем самой работы. Кажется, мы уже перешли границу - в некоторых профессиях маркетинг составляет больше 50% полезного времени. Телега уверенно встала впереди лошади и указывает путь.

Контент надо? Маркетинг, Продажа, Instagram, Реклама, Работа, Видео, YouTube, Длиннопост

Маркетологи успокаивают: это нормально. Посмотрите на большие компании: рекламные бюджеты порой превышают расходы на производство - и никто не жалуется!

Маркетинг выносит ценность контента за скобки. Изначальная цель - работа и польза - отброшена: сначала продажи, потом… продажи. В этой упряжке только продажи. А всё, что вроде не продажи, делается тоже для продаж - отсроченных. Что ведёт к продажам - хорошо, что не ведёт - нафиг не надо.

А если ты что-то делаешь и при этом ничего не продаёшь - ты вообще нормальный?..

Контент надо? Маркетинг, Продажа, Instagram, Реклама, Работа, Видео, YouTube, Длиннопост

Ничего не имею против полезного и любого другого контента: интересный смотрю, неинтересный не смотрю. Точнее, не смотрю почти ничего, потому что 99% ленты Инстаграма - маркетинговые посты. Поэтому они превращаются в фоновый шум.

Да и с точки зрения учёбы проще прочитать книгу или пройти цельный курс, чем собирать мозаичную информацию в соцсетях.

На первом этапе ты начинаешь пролистывать новости от этих людей. Пока ещё из страха пропустить что-то нужное.
На втором этапе скрываешь из ленты, ибо процент интересного стремительно падает.
А потом отписываешься - зачем тебе подписки на людей, чьи новости ты не смотришь?

Привет всем подписчикам.

Контент надо? Маркетинг, Продажа, Instagram, Реклама, Работа, Видео, YouTube, Длиннопост

Молодые предприниматели

1.9K постов15.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...