Контент надо?
Есть правило маркетинга: нужно постоянно выкладывать контент.
Каждый день 1 пост, 10 рилз, 25 сторис.
Чем больше активности, тем лучше. Нужно быть в эфире 24/7, как в вебкаме.
А есть правило Белова: чем больше новостей в ленте, тем больше вероятность отписки.
Во-первых, это красиво это за#бывает.
Во-вторых, качество контента падает с увеличением количества.
Люди высасывают истории из пальца. Или из каких-то других мест - но точно не из головы ). Пишут пост, чтобы написать. Снимают рилз, чтобы снять. Выкладывают, чтобы выложить.
Так мы получаем фотки еды, сторисы «мы на свадьбе» и увлекательные (нет) репортажи про саморазвитие.
Когда в жизни пусто, в голове тоже ничего не будет. Пусто в голове - пусто в контенте.
Тут на помощь приходят советы для профессионалов: рассказывай о своей работе, ты ж эксперт! Будь полезным, и люди к тебе потянутся!
Так появляются шокирующие откровения про выдержку и диафрагму, о которых никто из коллег, разумеется, не знает. И нигде в другом месте новички об этом не услышат - ведь про выдержку не написаны сотни книг, не запущены тысячи курсов и не сняты миллионы роликов в интернете. Польза зашкаливает.
Но про новизну как критерий ценности контента глупо заикаться - от неё давно отказались. Вместо тезиса «когда нечего сказать, помолчи» теперь правит бал установка «говори что угодно». Совсем ничего в голову не приходит?.. Воруй вдохновляйся чужим. Главное, не останавливайся - контент каждый день!
А для чего весь этот движ? Видимо, для привлечения клиентов, для чего же ещё.
И в какой-то момент работы по поиску работы становится больше, чем самой работы. Кажется, мы уже перешли границу - в некоторых профессиях маркетинг составляет больше 50% полезного времени. Телега уверенно встала впереди лошади и указывает путь.
Маркетологи успокаивают: это нормально. Посмотрите на большие компании: рекламные бюджеты порой превышают расходы на производство - и никто не жалуется!
Маркетинг выносит ценность контента за скобки. Изначальная цель - работа и польза - отброшена: сначала продажи, потом… продажи. В этой упряжке только продажи. А всё, что вроде не продажи, делается тоже для продаж - отсроченных. Что ведёт к продажам - хорошо, что не ведёт - нафиг не надо.
А если ты что-то делаешь и при этом ничего не продаёшь - ты вообще нормальный?..
Ничего не имею против полезного и любого другого контента: интересный смотрю, неинтересный не смотрю. Точнее, не смотрю почти ничего, потому что 99% ленты Инстаграма - маркетинговые посты. Поэтому они превращаются в фоновый шум.
Да и с точки зрения учёбы проще прочитать книгу или пройти цельный курс, чем собирать мозаичную информацию в соцсетях.
На первом этапе ты начинаешь пролистывать новости от этих людей. Пока ещё из страха пропустить что-то нужное.
На втором этапе скрываешь из ленты, ибо процент интересного стремительно падает.
А потом отписываешься - зачем тебе подписки на людей, чьи новости ты не смотришь?
Привет всем подписчикам.
Молодые предприниматели
1.9K постов15.6K подписчиков
Правила сообщества
Запрещены: флуд, спам, хамство...