Командировка на ВАЗ. Часть 2

Для меня это была первая командировка на ВАЗ. Те, кто там уже был непутствовали...

Предтавляешь, идешь ты вдоль конвеера, а вокруг стоят ящики с дефицитными запчастями для ВАЗа... руки так и тянутся ;) Но ты не вздумай ничего взять. Там на верху, под потоком, ходят специальные охранники и смотрят, что бы никто не воровал... и я во все это верил.... ;)

Да, на самом деле все так и было. Стояли ящики, руки не тянулись ;) охраны я "на потолке" не видел. По потолку там проходит весь транспортный поток запчастей. Например, где вставляют лобовое стекло на машину, сверху спускается нужное стекло, рабочие его снимают с транспорта и устанавливают на машину.

В командировку должны были поехать трое. Я, технолог и инструментальщик. Т.к изначально непонятно на сколько мы там заторчим, то брали билет на самолет только туда, в Тольятти. Обратно должны были брать самостоятельно (это важно для рассказа, потом узнаете). Ну, тут все просто. Нас проводили, посадили и мы улетели.

Аэропорт Тольятти нас встретил щитом 6 метров на 3 метра с фотографиями размером как на паспорт и с заголовком... их разыскивает милиция... ;)

Это вам сейчас ха-ха... а я думал пора покупать билет и понял почему родное СКБ не разорилось на обратный билет... наверное хотели сэкономить, вдруг не понадобится ;)

Ну, ничего... нас встретили, посадили в машину и повезли "на квартиру". Почему то всех командировочных селили именно в квартиры, а не в отели. Может быть по вопросам безопасности, а может быть просто ведомственные квартиры переоборудовали под отель. Нам рассказали где тут рядом что, как добратся до моторостроительного корпуса и сказали, до завтра.

Командировка на ВАЗ. Часть 2 Командировка, АвтоВАЗ, Сделано в СССР, Тольятти, Страшно, Юмор, Работа, Двигатель, Мат

Новая фотка, но в принципе ничего не изменилось. Только газонов и стоянку я не помню.

Честно, все это было почти 40 лет назад, поэтому могу что то и соврать, но говорю как помню.

Ехали мы до моторостоительного корпуса на тролейбусе. Сколько ехали по времени не помню, но долго. У них там названий остановок нет, были пролеты под номерами. Чё то мне кажется нам нужен был 17 пролет. Между пролетами тролейбус едет минут 5. Ехали, ехали, и приехали.

Нужный нам пролет. Проходная. Пропуска, все дела, проходим турникет, новый шок.

Висит стенд, поменьше, чем в аэропорту, с заголовком: вошли на территорию и пропали. Извините, но кроме слова пиздец ничего на ум не приходит.

Ну, вошли, нашли начальника который нам был нужен, порешали вопросы... ничего сверхестественного, рабочие вопросы.

Это был первый день. Поработали на славу, по заводу не бродили и поехали на квартиру.

Да, перед выходом из проходной меня единственного обыскали. Конкретно обыскали... обыскивала какая то женщина вохр, ну чуть ли не в трусы мне залезла. Мне потом сказали, это потому, что я был в длинном черном кожанном плаще. Типа приняли не за того кого надо ;)

>>>>>> продолжение будет. Подпишись ;)

Рожденные в СССР

2.3K постов3.9K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Так что? Правду говорят, что там место проклятое ? Или все таки из за рукожопов такое производят?
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял вопроса. Вы ругаете наши машины и пытаетесь найти ответ почему они такие?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ругаю людей, которые делают русские машины. А вопрос почему они хреновые риторический
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще тогда запутался. Ну, лично я приложил руку к русским машинам. Вы меня ругаете?

А вы машину ВАЗ имели? Что с чем сравниваем?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Любой современный ваз, например, с любым, например, китайским современным автомобилем? С любым современным иностранным автомобилем? С любой современной кофемашиной ?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, я пишу про середину 80_тых.

И не сравниваю автомобили.

У меня первая машина была москвич 2140. Я на нем 500 т.км проехал и пробем не знал. У меня были и 13 и 5 и даже 7. Была реэкспортная шарлота... ты наверное про такую и не слышал. И все машины мне нравились.

Вот нашел фото шарлоты.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я скажу тебе, дружище, что мне стыдно за те автомобили, которые способна произвести моя страна. И за прогресс в российском автомобилестроении мне тоже стыдно. Когда китайский автомобиль назвали русским и продают как русский. А в тебе только ностальгия говорит. И это, наверное, хорошо, что ты помнишь про свои машины только хорошее. Жаль, что ты забыл, что у тебя не было альтернативы ездить на иностранном автомобиле.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сделал бы ты из своего комента новую тему. Было бы очень интересно. Я когда ссср стал разваливатся гонял машины из Европы, много чего пригнал на многом покатался. Есть чего рассказать по теме.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я покатался на азиатских дофига. Да не хочу я таких тем. Мне за державу обидно.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что ты лично сделал, что бы такого не повторилось? Риторический вопрос ;)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А тебе отвечу, даже если риторический. Я езжу только на иностранных машинах. И, как это ни странно, я хочу, чтобы наше государство прекратило субсидировать производство того, что называется русским авто. То, что сейчас выпускается это позор. Мы отстали от всего мира в технологиях. Нужно начать со стимулирования людей учиться. Пусть сначала у других. Догонять. Или забить, смириться и возить импортное.
раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку