Когда с глазомером проблемы

Как сообщают СМИ, 27 декабря буксировщик перемещал по аэропорту Boeing 777-333ER авиакомпании Air Canada. По какой-то причине водитель тягача не рассчитал габариты и широкофюзеляжный лайнер зацепился за стоявший Airbus A321, принадлежащий той же компании, протащив его за собой.


В момент столкновения в самолетах не было пассажиров, в результате произошедшего никто не пострадал.


Известно, что Boeing 777 удалось быстро вернуть в строй, тогда как "атакованному" им воздушному судну потребовался более серьезный ремонт.

Источники 1, 2 и 3 (на английском)

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А буксировочная бригада где была, интересно? Или в Канаде достаточно двоих - водителя тягача и одного человека в кабине?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Только в РФ бригадой буксируют. В Европе и США один в кабине один в тягаче.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В учебнике по модулю-7 EASA pt66 указано минимум 3 человека. И даже в тестах вопрос был именно такого характера. Но дело было 5 лет назад, могли уже изменить рекомендации конечно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это для Европы.
Автор поста оценил этот комментарий
В Германии безводильные тягачи таскают А340 со скоростью 30-40 узлов по МРД. Бригада должна на мотоциклах сопровождать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то по МРД. Да и наличие бригады вообще ни разу не гарантия безопасности, вон Шереметьевские "тяжеловесы" пример.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку