Когда производителю не всё равно
Супруга несколько лет назад купила кожаный рюкзак белоруской фирмы MATTIOLI. Рюкзак хороший, но за время эксплуатации отпало 4 буквы от эмблемы.
Начитавшись как пикабушники пишут производителям по поводу ремонтов, решил испытать судьбу и написал им на электронную почту.
Ответ не заставил себя долго ждать.
Отправили сумку, и через пару недель Маттиоли прислали её домой с новой эмблемой!
Очень приятно, когда производить не бросает своих покупателей, даже когда уже давно закончилась гарантия!
Механизмы радости
1.7K поста5.7K подписчика
Правила сообщества
Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!
Призывайте@admoders , если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.
Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:
- возможном рекламном характере поста
- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"
- бессмысленности и неуместности поста на сайте
Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:
- о пристройстве и лечении животных
- о спасении ценой чьей-то жизни
- юмор ради юмора, милота ради милоты
- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий
- неподходящие тематике сообщества