Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату

Подруга прислала список штрафов из детского магазина, в который собиралась устроиться. То чувство, когда за рабочий день можно больше потерять, чем заработать.

Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату Штраф, Магазин, Работа, Начальство, Дурдом
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это не может быть бойцовский клуб, потому что первое правило Бойцовского клуба, никому не рассказывать о Бойцовском клубе.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду даже говорить, какие правила Базельской конвенции!!
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так он и не рассказывает, просто закамуфлировал в КБ
10
Автор поста оценил этот комментарий
Буйный клоун
барный колдун
бл*дь кудрявая
будь кингконгом
Автор поста оценил этот комментарий

Бактерия Коха...

43
Автор поста оценил этот комментарий
Ну йобана в рот, минусов напихали - я первый раз слышу о каком-то бургере - нет у нас его!
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Лови плюсик) В нашей Тьмутаракни тоже такого не водится.
3
Автор поста оценил этот комментарий

И не стоит о нём слышать. Процентов на 20 дороже можно найти вполне вменяемые бургеры, а в 1,5 раза дороже — уже и вполне приличные.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А как же тот факт, что только у них и TGI Friday’s бургеры - это вкусная еда и бургер, а не мутный пластиковый снэк, который впору продавать на pos стеллаже супермаркета.
раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверное бургеров классных не ели. Обычно в специализированных бургерных делают. Офигенно. После них любой сетевой - резиновая бурда.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Специализированная бургерная - это по сути ресторан. Где ты пришел, сделал заказ, подождал (от 20 до 60 минут в зависимости от заполнения зала), и сел жевать.

А тот же БК - это фастфуд. Заказал в приложении, пришел, забрал, сожрал, пошел дальше.

Причем, в БК я считаю вполне приличные булки.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы, наверное, оцениваете бургерные и фастфуд в одной категории.) очевидно, что так не стоит сравнивать.) Лучше для меня был в Амстердаме, на улице, упирающейся в цветочный рынок (название хз, но могу по карте чекнуть), там за €8 была типа ирландская говядина, если помню верно, там ещё готовят перед тобой. Вот там, кажется, единственный раз в жизни сделали бургер сочным и «с кровью», как говорится.) а ещё хуже, когда турки, всю жизнь делавшие дёнер, открывают бургерную, а ты, не разобравшись, идёшь туда. И... вы когда-нибудь пробовали бургер, который на вкус, как дёнер?!))))) вот такое чудо техники.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так Бургер Кинг — это даже не турки. Там бургеры то, собственно, только в названии. Это как если того же турка заставить солянку готовить, которую и у нас то в ресторанах не всегда готовят правильно. И на пикабу том же как бы не 90% рецептов солянки — рецепты чего угодно, но не солянки.


И смотрю сейчас из интереса цены через Яндекс.Еду, в БК двойной воппер с сыром (а не двойной там и рассматривать смысла нет, котлета тонкая слишком, двойной как раз будет как обычный в приличном месте) стоит 329 рублей. В приличной бургерной чизбургер стоит 349 рублей, в отличной сопоставимое блюдо уже 380. Но в БК в сравнении будет полное говно. А за 50 рублей сверху я получу прекрасный бургер, приготовленный при мне на гриле, из нормальных ингредиентов, а не нечто непонятное из БК. И 380/329 = ~1,15. То есть за хороший бургер я заплачу всего на 15% больше. Ну и нахрен этот БК нужен?


А если уж мне захочется прям супер, я сгоняю в заведение (ну, не сейчас, потому что «самоизоляция», но в обычных условиях), гле тот же чизбургер будет стоить 450 рублей, но будет просто волшебным. 450/329 = 1,36. За 36% сверху я получу продукт в разы круче, который я съем с удовольствием, а не просто закинуть что-то в себя, чтобы забить чувство голода.


Вывод: нахуй Бургер Кинг.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как вы живёте без бесплатных туалетов? О_о
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

лес

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

еще в салонах теле2 консультанты назойливые ппц) зайдешь положить на телефон, а он уже летит к тебе с улыбкой до ушей. и ты думаешь бля опять) уже сразу говоришь какой у тебя оператор и переходить к ним не собираешься, но он сука достает наушники из под прилавка и начинает рассказывать какие они пиздатые)))

раскрыть ветку (8)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем класть деньги не онлайн? Есть приложения мобильный банк, есть фирменные от операторов. Хм...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот из-за них консультанты такие назойливые, даже поговрить на работе не с кем

Автор поста оценил этот комментарий

ну не охота пиздовать иногда в сбербанк,что бы положить на карту а потом с карты кидать на телефон. проще зайти и через терминал кинуть там на яндекс а с него оплатить телефон без комиссий.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да кто о физическом банке то говорит? Мобильный. Приложение в телефоне. Я с ЗП тыщи 2-3 наличными в месяц снимаю на всякий случай, остальное оплачивается картой спокойно. Вообще всё.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это понятно, когда есть деньги на карте постоянно. но я нищеброд и деньги у меня появляются не так часто как хотелось бы)))

4
Автор поста оценил этот комментарий
А тут ты такой: ёптель, меня ж как раз кот просил ему парочку AirPodsов захватить!
Автор поста оценил этот комментарий

Самые-самые назойливые в нашей местной сети продуктовых магазов. Зашел, скупился, навялили себя, женился.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

подкоптили хоть

4
Автор поста оценил этот комментарий
В Маке обязательно кассир предлагает доп. продукт/продажу. Я работала там.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше после слова "всё" по правилам предлагать не должен. Не знаю, как сейчас

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, если клиент перечислил свой заказ и сказал "всё", то кассир допы не предлагает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только при выборе каждой позиции тебе предлагают взять еще картошку/напиток/пирожок/мороженку. И приходится всякий раз этот баннер закрывать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут еще прикол бывает, отойдут от кассы, ты только хочешь заказ сделать, а они - ой, мы соус забыли, пробейте еще соус, ах да и колу тоже.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, я не часто питаюсь в таких местах, поэтому часто забываю про соус к картошечке. Я, почему то, всегда уверен, что он должен идти с ней в комплекте) и напоминали кассиров часто спасают))
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто молчу, я заебался. Хватит этим маркилохам тратить моё время, может и время кассиров бедных перестанут тратить.

Автор поста оценил этот комментарий
Они еще спрашивают: " на благотворительность детям инвалидам спишем 20 рублей"...И так погано на душе как то...суки
Автор поста оценил этот комментарий

надо просто быть проще, не знаю там, начни с людми говорить.

ещё комментарии
55
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. Пятёрочка не на пакетах зарабатывает, а на штрафах за то, что их не купили?
раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий
На штрафах кассиру за то, что не предложил покупателю пакет. У кассира в любом магазине есть речевой шаблон, который начинается словами:
- Здравствуйте; пакет нужен?

Говорю как бывший кассир Пятерочки и ТД Перекрёсток.
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Предложить пакет это правильно, я помню как совершал покупки когда-то в супермаркетах и неоднократно бывали случаи когда покупатели вспоминают что им нужен пакет когда всё пробито и можно принимать следующего покупателя. Ждёшь пока покупатель сложит свои покупки и только тогда начинают пробивать твоё. А вот если бы после пробивания покупки складывали сразу, то время на обслуживание одного покупателя сократилось бы.

Автор поста оценил этот комментарий
Верно, алгоритм есть у всех. Но в пятёрке хотя бы не штрафуют
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Схуяли не штрафуют?! Ещё как штрафуют! Нарушил речевой шаблон - депремирование. Нарушил форму - депремирование. И ещё куча пунктов, за что тебе штраф впаять могут.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит зависит от руководства магазина, если директриса или зам с недотрахом хроническим может, конечно, и уе*ать коэффициент заниженный. Я работала и у нсс все норм было. Если конечно продаван не нарушает стабильно дисциплину, с перегаром вечно, систематические опоздания без уважительной причины или создаёт видимость работы. Тогда да. Но если человек не хочет работать, то и держать его нечего
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда зависит от директрисы. Иногда может прийти тайный покупатель. Или супервайзер приехать и, не заходя к директору, просто встать на какую-нибудь кассу под видом покупателя, уши погреть да на обслуживание посмотреть. Кассир предложил пакет, не поздоровавшись - минус к ЗП. Речевой шаблон нарушен - минус к ЗП. Чепчик этот убогий не надет - нарушение формы, минус к ЗП. И так далее. Если супервайзер распорядится депремировать сотрудника, тут никакой адекватный директор не поможет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тайники просто присылали отчёт по наблюдению , не обращаясь к директору. Просто как покупатель - пришёл, купил, посмотрел. И там ведь не только поведение продавцов, также общее состояние магазина, чистота, свежесть фруктов и тд. А из зп никто ничего не вычетает. Депремирование возможно, но повторюсь что конкретно у нас (в пятёрочке) такого не было ни разу
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, вам повезло с управляющим персоналом. Я поработала в нескольких местах - везде чуть что не так, то депремирование от супервайзера. Меры они принимают, видите ли, с нарушениями борются
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я конкретно про пятёрку говорю) не спорю, мне повезло. А вообще слышала что в некоторых сетях такие методы практикуют активно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему так мало перекрестков стало?!
53
Автор поста оценил этот комментарий
Данный список составлен скорее всего сердобольным менеджером, который свято верит что "я грозный началнык, ща тут всех построю" в результате получаеттся ненависть в коллективе и постоянная текучка, вместо нормального персонала - неопнятно кто и непонятно насколько. Этот тип "грозного" управления ошибка, которую я смог осознать в молодости. В моем предприятии сейчас это исключено, люди чувствуют себя свободно, никаких штравов за всякую хуйню. Если кто-то откровено филонит, спокойно обьясню так, что это не повторяется. Постоянные проебы и плохая работа - это причина текучки и неспособности управленцев определить действительно ценных сотрудников, которым не нужно ебать мозги с таймером на посрать.
раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
В результате: покупателя преследуют, навязываются, надоедают перечислением ненужного товара. Что делает покупатель?—уходит с чувством досады. Что делают маркетологи сети?—штрафуют продавцов/кассиров за невыполнение схемы. Дебилизм как он есть :(
2
Автор поста оценил этот комментарий
сердобольным менеджером
Эффективным же!
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Определенно товарисч дурак
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И это подтверждается кучей орфографических ошибок.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Там опечатки, мне тяжело печатать на телефоне
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Олег, мой коммент был не про ваши опечатки, я их даже не заметила, а про кучу ошибок в списке штрафов.
236
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да какого же хуя они себе позволяют, какие к хуям могут быть ШТРАФЫ, если ТК предусматривает только замечание и выговор в качестве наказания.

раскрыть ветку (224)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Больше скажу - есть ещё такие люди, как тайные покупатели. Они за любую оплошность присылают отчёт. Мне как-то прислали, что я не поздоровалась. Одно НО - человек был глухой, как потом выяснилось! Он меня не слышал!
Три раза тайника не проходишь, увольняют. С меня двух раз хватило, сама ушла
раскрыть ветку (10)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Когда еще у опсоса работал, то был однажды в ТЦ день покупателя, а наша точка была именно в нем. День покупателя - это когда музыка орет так дико, что покупателям приходится буквально вопить в ухо, чтоб они услышали. И именно в тот день был тайник. В отчете было написано, что я не поздоровался, не рассказал про акции, и не выдал регистрационную форму на симку. Только вот я здоровался, но из-за адской какофонии этого не слышно было. И регистрационку выдавал, только меня не расслышали и ее не забрали. А акции, ну какие к чертям могут быть акции, если тупо нет сил орать, я уже сиплый был к тому времени от постоянного ора, горло болело пиздец. Хорошо хоть, что отстоял потом правду, санкций не последовало.
раскрыть ветку (5)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

фПздц, не натолкунло на мысли про профсоюз, например?

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Мы сейчас о музыке на день покупателя говорим? Там всем срать было. Напротив нас был Мегафон, и колонки стояли прям у их входа. Если у нас стоял дикий рев, то мегафонские девчонки просто вешались. Кто-то из них подходил к кому-то из главных по ТЦ, на что им ответили, что если их что-то не устраивает, то пусть увольняются. А про профсоюз никто и не слышал, да и что они сделают? МТС всего лишь арендаторы площади у ТЦ, если чет не устраивает, то освободите помещение, вот и весь сказ. И МТС сам по себе лютый рассадник нарушений ТК, никто заморачиваться не будет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы подошёл и выдернул всю их музыку из розетки. На первый раз. На второй - воткнул бы отвёртку в динамик. Охуели совсем, санитарные нормы нарушают
3
Автор поста оценил этот комментарий
Профсоюзу все по барабану. Им главное взносы плати. Во всяком случае у нас так.
ещё комментарий
8
Автор поста оценил этот комментарий
Надо вслух поздороваться и на языке жеста походу😀
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И поклАняться, обязательно с реверансом
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

И в задницу поцеловать страстно

Автор поста оценил этот комментарий

Увольняют по какой статье?

53
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, зарплата у тебя МРОТ, остальное "премия", с неё то и идут "штрафы", премия же вообще необязательна и не регламентируется. Не нравишься руководству - работаешь за мрот, на второй месяц захочется кушать - сам сбежишь.

раскрыть ветку (36)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так кое где такая система штрафов, что и мрот не выплатят+сам должен останешься. Мамина подруга так отработала в магазине. Брала кредит, чтоб выплатить долг работодателю. Естественно, ни копейки не получила, работая у них
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как это так? Она что, МОЛ была, и похерила кучу всего?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там все продавцы материально ответственные лица. А недостачу на неё тупо повесил директор. Это обычная практика в продуктовых магазинах. Например говорят, что товар украли (запись с камер посмотреть нельзя). Но суммы недостачи чтоб кредит брать пришлось это уже редкость.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
я бы сказал, бывают магазины с таким "бизнес-планом". И да, продавцы каждые месяц-два новые, и работают "бесплатно" на недостачи.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Еще есть схема с неоплачиваемым испытательным сроком в 3 месяца. Естественно, по окончанию ни один не является достойным работать в этом магазине. А там где работают за недостачи, продавцы держатся дольше - мужья или родители выплачивают за них, надеясь что завтра все таки заплатят (найти другую работу не позволяет заниженная самооценка - супервайзеры им говорят, что они говно и им из великой милости дозволено работать тут за бесплатно или платить, они и верят). Кто поумнее, сваливают раньше, но некоторые там годами работают бесплатно из-за убитой самооценки
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пусть подаёт в суд и там квакает про неработающие камеры.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну большинство просто боится суда, считая, что против корпорации не выиграть и в итоге молча платят, боясь, что посадят. Это в нашем национальном менталитете. Молчать, терпеть и платить
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему тогда это правило менталитета не срабатывает с врачами и учителями? Жалобы по всякой хуйне с таким упоением пишут - прям хоть в рамку и под стекло. А как против корпорации - так сразу язык в жопу

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство и против врачей с учителями язык в жопу (даже когда надо бы написать). Против корпораций пишут гораздо чаще чем против учителей. Ибо учитель тебе в кошелек не так нагло лезет (хотя тоже бывает)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот и работай на МРОТ по принципу "лишь бы день до вечера" - сиди себе и играй в телефон.

ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий
Пока у нас не отменят(или урегулируют четко законом) эти дебильные премии до тех пор это будет творится во всех организациях . Так как а большинстве случаев платят небольшой оклад , остальное это премия которую работадатель режет как хочет.
раскрыть ветку (35)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Будет творится пока люди согласны работать с такими условиями. Государству незачем лезть в добровольные бизнес-отношения.

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий
А как быть не согласными ? 90% компаний работает так , тут выбор или соглашаться или быть безработным.
К сожалению у нас давно не работают профсоюзы.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если уж вопрос так стоит, вынуждены ставить костыль госрегулирования. Но так снижаем развитие профсоюзов, которые по-хорошему должны этим заниматься.
Автор поста оценил этот комментарий

Учиться, обновлять навыки и быть востребованным на рынке труда? Ни разу по такой схеме не работал со студенческих времен

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не везде рынок труда позволяет найти работу . Это только в крупных городах так можно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

нужно хотя бы на несколько месяцев (кому ситуация позволяет) начать жестко экономить и отложить себе подушку безопасности хотя бы месяца на 3 (лучше полгода). тогда легче переговоры вести. но на фоне того, что большая часть живет небогато (хотя жирок есть - тех же машин сколько), тотальной закредитованности (ипотека еще могу понять, машина - если она для заработка ,а не для комфорта или "чтоб не хуже, чем у других" служит, а все эти потребительские - хотя и берут в основном небогатые люди) это сделать довольно сложно. но если можно хотя бы на небольшой срок отказаться от принципа "живи в удовольствие, не когда-нибудь, а прямо сейчас"  (и отговорок, типа ифляция все сожрет), то лучше это сделать.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где прописано в ТК, что можно депремировать за "брошенный покупатель"?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"На усмотрение руководителя" - достаточное основание.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В ТК вообще толком ничего нет , все регламентируется локальными актами компании.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Даже оклад резать умудряются кое где
3
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь посмотри на ситуацию со стороны работодателя. Готов ли ты платить фиксированный немалый оклад работнику, который недобросовестно выполняет свои обязанности? Просто так уволить ты его не можешь. Вычесть из оклада тоже не можешь.

У нас вообще ТК больше защищает именно работника. В некоторых странах для увольнения достаточно только воли директора.

Таким образом премия - это механизм поощрения и наказания. Особенно когда она зависит от эффективности работы.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

да, от прямых кидков закон защищиает работника. но ничего не мешает охреневшему завотделом повысить план вдвое и не ничего не платить за это (или ок, индексация в 4%)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что у нас все рвутся, что бы был высокий белый оклад. Вне зависимости от результатов работы. А так просто уволить работника, который плохо исполняет свои обязанности ты тоже не сможешь. Повышай - не повышай план, результативность не изменится, а ЗП останется на том же уровне. Вот о чем речь.

Поэтому и есть оклад + премия. Не справляешься - сидишь на окладе (даже если и его не заслужил).

А против охреневших завотделом есть простой механизм. Не устраивают условия - увольняешься.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Легко Вам говорить "увольняешься".

А теперь, представьте такую ситуацию. Дикая безработица, люди хватаются за любую работу, а начальник самодур штрафует или увольняет их за любую мелочь. Здорово, правда? А им детей кормить.

Я живу в Грузии, где просто мир Вашей мечты. Работник абсолютно бесправен и работодатель творит что хочет. Я работал в ресторане. Сначала, ты месяц будешь стажёром и тебе не будут платить ничего! Даже за проезд денег не дадут.

Чтобы понравится начальству надо рвать жопу! Даже если нечего делать и нет клиентов, надо создавать иллюзию деятельности, что-то постоянно протирать или мыть.

Рабочий день 12-ть часов, на ногах и присесть нельзя. Стульев просто нет и даже обедать надо стоя.

Параллельно с работай надо учить граммажи, то есть - рецепты. Надо их вызубрить, потому что в конце экзамен. За месяц надо научиться готовить и выучить все рецепты!

А в конце тебе могут просто сказать "извините, Вы нам не подходите" 

Так и поступили со мной. Я месяц там жопу рвал, всю кухню вычистил, граммажи вызубрил, научился готовить ресторанные блюда абсолютно с нуля. И мне провели хуем по губам и не дали ни копейки.

И так тут везде. Потому что безработица и в стране дикий капитализм!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в крайности тоже не надо впадать.

Можешь пойти продавцом за 20к.

Можешь уборщицей за 15к.


Но в любом случае, свои обязательства выполнять надо. Грязный пол тоже никто терпеть не будет.

Почему то работники в односторонним порядке решают, что им делать а что нет.

Если зп платится в полном объеме и в срок - будь добр работать нормально.

Если косячишь - будь готов к уменьшению ЗП.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какую-то золотую середину найти надо, чтобы работников не слишком дрючили, но чтобы были хоть какие-то меры воздействия на них, чтобы не халявили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хотя бы чтобы беспредела не было - прежде всего, все люди должны быть обеспечены жильем. в идеале - питанием и медобслуживанием. да, кто-то после такого выберет "эйфорию", но за исключением единовременных затрат на жилье тратить на таких людей государство будет очень мало (фудстемпы и всё).   хотя, сейчас разговор может на америку перейти (только не стоит забывать, что в америке это все тоже не само собой происходит, там и цели известны и сценарий написан, только зрители его не знают, и смотрят эту кровавую постановку кукловодов)

Автор поста оценил этот комментарий
А против охреневших завотделом есть простой механизм. Не устраивают условия - увольняешься.

по поводу не устраивает - увольняешься - на этом можно было бы любой подобный топик и закрыть после первого коммента.

а по поводу действий охреневшего начальства, без подробностей, но бывает что можешь в будущем оказаться под влиянием этого человека и зная его, точнее (да и чаще) её мстительность, уволиться уже сложнее.

ещё комментарии
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, слово "депремирование" тебе больше нравится?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Точно так же запрещено.
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Читай ТК.
у любой премии есть основание и оно четко написано. Выпускается приказ с указание причины премии список тоже конкретный. И тебе не могут убрать премию просто потому что захотелось, спокойно выигрывается суд и премия выплачивается
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Глупости. Основание для лишения премии - это какой-то дисциплинарный проступок, который должен быть соответствующим образом зафиксирован.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Проступок - основание для невыпуска указа о премировании. Так пойдет?

Или основание для премирования - отсутствие нарушений внутренних правил.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Когда у тебя серая ЗП, то ни о каком ТК речи быть не может. Да и по ТК зарплата делится на оклад и премию. С премией можно делать что угодно, в соответствии с внутренней нормативкой
раскрыть ветку (28)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да,к сожалению это так,премию можно урезать,а штрафы не законны
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле, к сожалению? Хорошо работай и премию никто не урежет.
раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Интересное мнение. Как правило в таких говно конторах всё настроено против работника и изначально работать хорошо невозможно.И что такое за понятие,работать хорошо,я думаю выполнять все обязательства по трудовому договору,так?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению потому,что этим пользуется большинство руководителей,даже в госконторах,дабы поиметь материальные блага за экономию,в виде премии, как-то так
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я допускаю, что есть неадекватные руководители. Тут есть два пути - уволиться или пожаловаться выше по вертикали.
Но и неадекватных сотрудников я тоже до хрена встречала. И да, материальное стимулирование, кмк, важная часть системы мотивации.
ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

7 бед - 1 ответ: "НЕ НРАВИТСЯ? - УВОЛЬНЯЙСЯ!"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И это правильно, на дурной работе обычно задерживаются те кому идти особо некуда.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато как "пизнес" взвыл, когда ему так же в апреле на его завывания ответили: НЕ МОЖЕШЬ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ РАБОТАТЬ - ЗАКРЫВАЙСЯ. Даже тут, на Пикабу, было до фига заступников этого "пизнеса"

3
Автор поста оценил этот комментарий

прям фильм Игрушка вспоминается, и это еще европа 70-х с их высоким уровнем жизни. только там олигарх самодур еще и за потные ладони увольнял, а тут за "не поздоровался" - может, дело во мне, но когда я был совсем неуверен в себе, то вот это лицемерное безразличное "добрый день" с натянутыми улыбками особенно неприятно было (тем более, когда с тобой прощаются если что-то купил и игнорят если выходишь без покупки) и местами навязчивость при подборе товара. 

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Внизу приписать - "анонимное заявление в трудовую инспекцию - бесценно!". Работодателя выебут, беззаконие творить перестанет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Исключительно верное замечание. Премии могут лишить и недобросовестные работодатели часто этим пользуются.Например, когда премия составляет 3/4 от зарплаты. А вот штрафы...За такой документ, который предоставила ТС, трудовая инспекция работодателя затрахает во все отверстия, включая дыхательные.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Хитрость в том, что у продавцов оклад копейки (либо его нет) и большая часть зп это премия. Тут если правильно прописать тд, то штрафы вполне законны. Типа просто не платят премиальные. Хотя в магазинах продавцы часто еще и должны остаются, отработав. Ну и в 95% случаев продавцы вообще не оформлены и работают в черную
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и в 95% случаев продавцы вообще не оформлены и работают в черную
А вот это уже их головная боль. Сколько раз говорили про опасность черных выплат - нет ведь, всё равно соглашаются даже при имеющейся альтернативе.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня все заказчики платят в черную. Все нормально. Эксцессов не было. Но у меня альтернатив черным договорам просто нет
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понимаю, пшепрашем за дилетантство. Что есмь "чёрные договоры" и почему им нет альтернативы?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну устная договоренность с заказчиками. Альтернативы нет потому что в этой сфере услуг черные договора это 90% рынка. Их порядочность обеспечивает нежелание искать нового исполнителя, мою - новых заказчиков. Плюс черный договор позволяет скрыть возраст, национальность и физические недостатки, которые распугают всех заказчиков, если они об этом узнают. В белую же меня никто в жизни не возьмёт, знаем, плавали, по куче причин. Но это мелкая подработка от которой мало что зависит. В другой раз (еще подростком) подрабатывал в черную тоже из-за возраста.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А если кинут? Причем на крупную сумму?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Такая вероятность есть. Но во первых, максимальная сумма на которую меня могут кинуть - 1200 рублей (максимальная стоимость одного заказа). Во-вторых, у меня в силу ряда причин все равно нет альтернативы. Поэтому приходится идти на риск
Автор поста оценил этот комментарий
Да, штрафы не законны,даже запрещены по двум статьям ТК, не помню уже какие,просто сталкивался с этим,когда озвучил, попытались избавиться,хотя я не долго и так задержался,сам ушёл)
Автор поста оценил этот комментарий
Штраф = лишение премии на n сумму уот так вот всё по закону
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно, помню когда я работал в супермаркете, то это называли депремированине. Есть ЗП, а есть обязательная "премия" размером примерно в треть белой ЗП, вот с неё и снимают штрафы
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень просто оформляется с точки зрения ТК. Обещают зарплату 50 тыр, к примеру, но в трудовом договоре пишут "Оклад составляет 12 тыр (или сколько там сейчас минималка), ежемесячная премиальная часть составляет от 0р до 18 тыр в зависимости от оценки руководителя (можно даже написать те же пункты в другой форме: например "опрятный внешний вид", "ношение формы"), 60 тыр квартальная премия.


А потом спокойно вместо 50 тыр платить за вычетом "штрафов", которые уже не штрафы, а просто "отсутствие премии". Не хватило зп - вычтут из квартальной.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так с локальными актами работника еще нужно познакомить под роспись - а этим 80% работодятлов пренебрегают. И там еще много всяких "но" - эти акты не должны противоречить законодательству (что тоже сплошь и рядом), их нельзя менять каждый день по желанию левой пятки и т.д.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А это называется стандарты обслуживания компании, тут ТК не авторитет, при устройстве ты подписываешь договор, в котором указано, что ты согласен со стандартами обслуживания. У нас в аптечной сети такая же херня, горько☹️
раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да счас блядь, если обоссаная филькина грамота вашей говносети противоречит закону, то по закону положено вашей говносетью подтереться...

Так, стоп, да ты же меня троллишь!!!
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Где троллю? у сотрудников любой сетки спроси, причем это не мелкие сети, это всякая крупная херь по типу корабликов, пятерочек, горздравов и тд. Там юристы хорошо работают, не подкопаешься, и за тайников штрафуют и сроки с зп списывают
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, как я тебя понимаю. Последней каплей было, когда наша аптечная сеть не обеспечила нас, сотрудников, масками и антисептиками в разгар пандемии. 12 одноразовых масок и 3 флакона водного хлоргексидина на троих сотрудников на 3 недели. Зато не забыли выпустить приказ о назначении заведующих ответственными за обеспечение средствами защиты. Уволился нахуй.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нас обеспечили, но уже месяц прошел от начала объявления изоляции) короче все сами себе покупали. А сейчас куча геморроя в виде журналов измерения темпы сотрудникам, журналов выдачи СИЗ и тд. Уволиться - это здорово, но без денег как-то не хочется сидеть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня походу всё сложилось: разочарование в профессии, фигня со средствами защиты и кризис среднего возраста. 11 лет этой профессии отдал, постоянные обучения, каждые 5 лет сертификат/аккредитация — чтобы что? Чтобы работать на уровне девочки на разливном пиве, впаривать в допродажи гомеопатию и платить за просрочку. На словах ты ̶Л̶е̶в̶ ̶Т̶о̶л̶с̶т̶о̶й̶ фармспециалист, а на деле тупой продаван со скриптами от маркетологов, которые в фармации ни в зуб ногой.
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку