Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату

Подруга прислала список штрафов из детского магазина, в который собиралась устроиться. То чувство, когда за рабочий день можно больше потерять, чем заработать.

Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату Штраф, Магазин, Работа, Начальство, Дурдом
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это один человек выдавал или два разных? Ежели один - то от этого психа надо тикать, нет иного решения.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Два разных, но я все равно уже давным давно оттуда свалил)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, вот поэтому я не хожу в кфс, хватило одного раза прождать заказ 10 минут. Если человек хочет долго ждать, он идет в кафе или в ресторан, а не в фастфуд
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Слоуфуд
Автор поста оценил этот комментарий
Я в кфс как то 15 минут ждал заказ. Мне подарили картошку и Пепси за это
Автор поста оценил этот комментарий

И выронить подогреваемую котлету)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в конторе все просто: акция/во время акции 100% будет тайный покупатель. Не важно положительный или отрицательный отзыв — отчет все равно будет у дира на столе. Дальше сотрудника из отчета на ковер и ему говорят получит ли он премию в этом месяце или нет).

А, еще можно взять почитать отчет. Попытаться оспорить некоторые пункты и т.д

1
Автор поста оценил этот комментарий
Булки расслабляются и ты уже стандартно обслуживаешь клиентов по возможности, а не на грани истерии)
Автор поста оценил этот комментарий

В комнате отдыха вывешивается отчёт тайного покупателя

Автор поста оценил этот комментарий

"сегодня будет тайный покупатель, так что если кто то заказывает стандартный набор тайника-максимально следуем стандартам".

12
Автор поста оценил этот комментарий
КЛН - коэффициент личной назойливости)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

контрольный лист наблюдения, наблюдают за работой и заполняют в течение дня (бывший работник МакАда))

26
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда против руководства и.т.д, но вспоминая сколько раз продавцы в зале просто болтали между собой в на покупателей пофиг, как коллеги не могут полить цветы или протереть телефон, думаю что больше никак. И ваши слова это подтверждают. Только подозрение, что за то, как некоторые люди хотят выполнить свои обязанности(так, что клиенту второй раз сюда обращаться не захочется) они огребут, заставляет их действовать правильно, ну так поэтому и нужны такие списки.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Регулярно с таким сталкиваюсь. Продавцы-консультанты бегают от покупателей и всячески пытаются проебаться)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вас не трахает, что это незаконно?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто работающий человек, не юрист и не владелец/руководитель предприятия. Что там с законами... Но мне точно не нравится положение, при котором, если я не похож на тайного покупателя, то я должен получить просрок , недовес игнор и хамство.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не получайте. Впарили просрок, обвесили, да ещё и на хер послали - голосуйте рублем и ногами. И сами пишите жалобы. А то ведь и работник может заявить что-то в этом роде и вам вряд ли это понравится

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это его руководство должно обеспечить. А я просто в следующий раз в другое место пойду.
5
Автор поста оценил этот комментарий
В Маке уже пару лет как нет тайного покупателя. Отменили после ввода системы отзывов Вотчтояскажу.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно, кто вообще туда пишет, кроме тех, кого что-то выбесило? Они вроде даже скидку за отзыв не предлагают в отличие от других фастфудов. Какой мне вообще смысл писать туда? Когда в ближайшем маке пару раз попался криво сложный бургер, я просто перестал туда ходить, благо недостатка в фастфудах на фудкортах обычно нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не любой бургер) не круче бигмака
Автор поста оценил этот комментарий
В маке ТП уже как года 3 нету
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В маке уже года 2-3 нет тайников
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. лучше в первых числах такой набор брать?

ещё комментарии
49
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня, блядь, пригорает от нынешних АЗС. Стоишь, у кассы расплатиться за свои десять литров 92 - перед тобой тип. Он говорит колонку, тип бензина, количество. И, блядь, начинается... Водички в дорогу, мороженое? - Нет, спасибо. - Жевательную резинку? - Нет - Сумки по акции, швейцарские многофункциональные ножи? - Нет, не нужно. - Ароматный кофе? - Ну, пожалуй можно... - Эспрессо, латте, американо? (Ты, такой уже про себя: бляяяядь!!!) - Ну,.. давайте латте... И эта зараза бросает кассу и бежит к четыреждыблядской кофемашине! Пять минут там варганит этому (уже) пидору его конченный кофе, затем, вся разрумяненная, возвращается к кассе: - свежий пончик к кофе? - хм... ну давайте... - с какой посыпкой?....

Спасибо тем, кто придумал механизм оплаты бенза дистанционно через приложение на смартфоне.
раскрыть ветку (27)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У нас есть терминалы прям на самой колонке, можно в ларек и не заходить. Правда там только картой. А через смартфон бензин оплачивать хрень полная на многих заправках выйдет - там интернет то не ловит нередко, если заправка за пределами города. У самой заправки спутниковая антенна стоит. А мобильного нет. И как через телефон заплатить? А терминал на колонке это гораздо удобнее
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Газпромовцам на такой заправке пожаловался, говорят - вот у нас вифи есть. Правда все-равно до колонки плохо добивает :(

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я кстати видел заправки, где кофе/пирожки и т.д. покупались на отдельной кассе. Одна продавала только топливо, вторая все остальное. Тоже норм кстати
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у меня например через приложение на 1.5 рубля дешевле топливо получается, чем через терминал . Поэтому надо выбирать  сотового оператора с хорошим покрытием, а не долбаный теле2, который был у меня раньше

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
За мкадом тоже жизнь есть. В дальнем замкадье бывает такая глушь, что там ни один оператор не ловит, не только теле-2. Причем это трассы и населенные пункты (местные там пользуются спутниковым интернетом)
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сомневюсь, что в подобных местах АЗС подключены к дистанционной заправке через приложение. У нас в городе-миллионнике Татнефть рядом с домом полгода не могуть подключить к яндекс-заправке, потому что интернет не проведут никак

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы алтайские заправки не видели. В 2018 году там были колонки без дисплеев (со шкалой и стрелочкой, да), ценники на картонке, кассирша за решеткой, отсутствие магазинчика и отсутствие освещения. Хорошо хоть терминал был (а то пришлось бы идти пешком в Барнаул) и вручную бензин качать не надо
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Повольже тоже есть такие заправки. Особенно умиляют девочки на микролитражках, которые спрашивают "где заправщик" тетку в будке с решетками на окнах.

-А где у вас туалет?".

-Вон , в емкость с бензином поссыте, всегда так делаем

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас и на газпромовских нет заправщиков. Я нигде их не видел. Даже на более современных заправках
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО, жратва и сопутка на АЗС имеет право на жизнь, но при соблюдении двух условий:

1. Для жратвы и сопутки - отдельная касса и отдельный кассир.

2. Адекватные цены на жратву и кофе. Они там нереально завышены.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С первым пунктом соглашусь, со вторым нет - пусть так стОят. А то АЗС превратится в кофейню и какой-нибудь Спар-экспресс. Вы не забывайте, что пока клиент выбирает себе кофе и жратву, машина занимает колонку и создаётся очередь ещё и снаружи.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

все легко исправить технологиями

оплатил,  сел в машину, подъехал к любой колонке она считала твой номер и выдаст твой бенз

но у нас дикая монополия на азс так что сорьки

3
Автор поста оценил этот комментарий
Аки пригорело то, а я всегда заправляюсь на одной АЗС и девочки мило улыбась, ни слова ни говоря включают колонку, ложится смарт, сканируется виртуалка, дается пачка сигарет, отстреливает пистолет, улыбка деньги, всем привет, полный бак... Оксана и Яна Вы золотце....
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, я так на днях заплатил. Я.З сняли за 20 литров, налили 0. На заправке сказали, мы не в курсе, разбирайтесь с яндексом. Потом ещё раз была попытка снять за 20 литров. В приложении потом показало, что типа я заправился. Было в пределах города, 4g ловится хорошо.
Удалил все сервисы яндекса нафиг, буду бодаться с техподдержкой. Хотя может они и правда кого-то на мои деньги потом заправили.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

яз - это что яндекс заем

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Заправка, очевидно по контексту

1
Автор поста оценил этот комментарий

Приезжал лет пять назад в гости к однокласснику в Барселону когда он там жил.


Пошли в супермаркет. Людей мало. Впереди три человека и одна касса. Думаю ща три мин и все.


Кассир с каждым поговорила не спешно, судя по времени, до прабабушки точно все узнала.


Одноклассник гарцевал на месте с пакетами, никак не мог привыкнуть к этому размеренному темпу жизни.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё заправки-автоматы, там только бомжи могут пристать.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю, что есть. Но в нашем "городе" такое лет через сто, наверное, может случиттся
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понял.
Автор поста оценил этот комментарий

Бомжи-роботы )

Автор поста оценил этот комментарий

Дай угадаю азс Роснефть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в моём случае больше, конечно, лукойл, но в моём регионе все сетевые АЗС примерно одинаково работают.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас даже в Сбербанке так. Менеджер просто обязана предложить кучу услуг. Мне так и сказали: " извините, но я должна вам всё показать и проговорить"
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, это вообще забавная фигня. Иногда клиенты не хотят слушать все эти предложения и т.п., и ругаются, мол, мне это не нужно, не тяните время. А руководитель отделения любит шароёбиться по залу и смотреть кто как работает. Так вот. Если клиент начнёт ругаться, то руководитель скажет, мол, ну зачем ты навязываешь всю эту фигню, человек же сказал, что его не интересует. Но потом, когда человек уйдет, руководитель будет кошмарить девочку-оператора, мол, ты должна уговорить человека купить эту херню, даже если он против! Это твоя работа!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная и бесплатная тренировка говорить "нет", между прочим.


https://books.google.ru/books?id=1KY-DwAAQBAJ&pg=PT48&am...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Целую книгу читать? Нет.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А хотите брошюру на похожую тему?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не понимаю чего сложного говорить нет, но блядь, сколько можно говорить нет на каждой ебанное предложение?

Я просто завершаю разговор по телефону, я не хочу тратить время на ответ, я просто молчу на кассе, хватит тратить моё время. И вот игнорирование - вот что сложно вместо нет, игнорирование давит на тебя, это ж не вежливо как-то, но я скажу что не вежливо, тратить чужое время на всякую хуйню и заставлять его говорить - нет.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще есть видео на ютуб канале. Будете смотреть?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я оружием торгую, на заправке постоянно свой товар в ответ на кофе предлагаю, визитку иногда сую
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а чего ты заказываешь свой бургер картошку и колу и молчишь смотришь на продавца. Мб ты забыл чего или не знаешь чего хочешь, такое часто бывает с покупателями. закончил заказ - сообщи что эта позиция последняя.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ёбаный ваш этикет, человек может банально ждать что вы ему чек отобъёте

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не работаю в фастфуд, не знаю что там за этикет.
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "не знаешь, чего хочешь?" Это как?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так. Подхожу с намерением что-то взять, но ещё не знаю это будет бургер или ролл. Картошка будет с каким-то соусом или нет. И пить Я хочу сок или газировку... Есть желание пожрать, Но что именно пожрать я не знаю. Могу определиться только с рестораном, но меню я не знаю и если продавец предложит соус/напиток то скорее всего я соглашусь на что-то.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда сначала определись, а потом уже приходи. Нечего просто так людям мозг выносить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но для этого надо выучить все меню всех жрален, а я не хочу ещё и это учить. Да и какой вынос мозга в просьбе подсказать вкусный бургер?
48
Автор поста оценил этот комментарий
БК - боекомплект, большой кусок, берёза кривая или что?
раскрыть ветку (18)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
БургерКинг
раскрыть ветку (17)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А может:
Базельская конвенция
"Башкирский Капитал"
Бойцовский клуб
Бульварное кольцо
Белое-Красное
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это не может быть бойцовский клуб, потому что первое правило Бойцовского клуба, никому не рассказывать о Бойцовском клубе.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду даже говорить, какие правила Базельской конвенции!!
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так он и не рассказывает, просто закамуфлировал в КБ
10
Автор поста оценил этот комментарий
Буйный клоун
барный колдун
бл*дь кудрявая
будь кингконгом
Автор поста оценил этот комментарий

Бактерия Коха...

43
Автор поста оценил этот комментарий
Ну йобана в рот, минусов напихали - я первый раз слышу о каком-то бургере - нет у нас его!
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Лови плюсик) В нашей Тьмутаракни тоже такого не водится.
3
Автор поста оценил этот комментарий

И не стоит о нём слышать. Процентов на 20 дороже можно найти вполне вменяемые бургеры, а в 1,5 раза дороже — уже и вполне приличные.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А как же тот факт, что только у них и TGI Friday’s бургеры - это вкусная еда и бургер, а не мутный пластиковый снэк, который впору продавать на pos стеллаже супермаркета.
раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверное бургеров классных не ели. Обычно в специализированных бургерных делают. Офигенно. После них любой сетевой - резиновая бурда.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Специализированная бургерная - это по сути ресторан. Где ты пришел, сделал заказ, подождал (от 20 до 60 минут в зависимости от заполнения зала), и сел жевать.

А тот же БК - это фастфуд. Заказал в приложении, пришел, забрал, сожрал, пошел дальше.

Причем, в БК я считаю вполне приличные булки.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы, наверное, оцениваете бургерные и фастфуд в одной категории.) очевидно, что так не стоит сравнивать.) Лучше для меня был в Амстердаме, на улице, упирающейся в цветочный рынок (название хз, но могу по карте чекнуть), там за €8 была типа ирландская говядина, если помню верно, там ещё готовят перед тобой. Вот там, кажется, единственный раз в жизни сделали бургер сочным и «с кровью», как говорится.) а ещё хуже, когда турки, всю жизнь делавшие дёнер, открывают бургерную, а ты, не разобравшись, идёшь туда. И... вы когда-нибудь пробовали бургер, который на вкус, как дёнер?!))))) вот такое чудо техники.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так Бургер Кинг — это даже не турки. Там бургеры то, собственно, только в названии. Это как если того же турка заставить солянку готовить, которую и у нас то в ресторанах не всегда готовят правильно. И на пикабу том же как бы не 90% рецептов солянки — рецепты чего угодно, но не солянки.


И смотрю сейчас из интереса цены через Яндекс.Еду, в БК двойной воппер с сыром (а не двойной там и рассматривать смысла нет, котлета тонкая слишком, двойной как раз будет как обычный в приличном месте) стоит 329 рублей. В приличной бургерной чизбургер стоит 349 рублей, в отличной сопоставимое блюдо уже 380. Но в БК в сравнении будет полное говно. А за 50 рублей сверху я получу прекрасный бургер, приготовленный при мне на гриле, из нормальных ингредиентов, а не нечто непонятное из БК. И 380/329 = ~1,15. То есть за хороший бургер я заплачу всего на 15% больше. Ну и нахрен этот БК нужен?


А если уж мне захочется прям супер, я сгоняю в заведение (ну, не сейчас, потому что «самоизоляция», но в обычных условиях), гле тот же чизбургер будет стоить 450 рублей, но будет просто волшебным. 450/329 = 1,36. За 36% сверху я получу продукт в разы круче, который я съем с удовольствием, а не просто закинуть что-то в себя, чтобы забить чувство голода.


Вывод: нахуй Бургер Кинг.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как вы живёте без бесплатных туалетов? О_о
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

лес

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

еще в салонах теле2 консультанты назойливые ппц) зайдешь положить на телефон, а он уже летит к тебе с улыбкой до ушей. и ты думаешь бля опять) уже сразу говоришь какой у тебя оператор и переходить к ним не собираешься, но он сука достает наушники из под прилавка и начинает рассказывать какие они пиздатые)))

раскрыть ветку (8)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем класть деньги не онлайн? Есть приложения мобильный банк, есть фирменные от операторов. Хм...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот из-за них консультанты такие назойливые, даже поговрить на работе не с кем

Автор поста оценил этот комментарий

ну не охота пиздовать иногда в сбербанк,что бы положить на карту а потом с карты кидать на телефон. проще зайти и через терминал кинуть там на яндекс а с него оплатить телефон без комиссий.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да кто о физическом банке то говорит? Мобильный. Приложение в телефоне. Я с ЗП тыщи 2-3 наличными в месяц снимаю на всякий случай, остальное оплачивается картой спокойно. Вообще всё.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это понятно, когда есть деньги на карте постоянно. но я нищеброд и деньги у меня появляются не так часто как хотелось бы)))

4
Автор поста оценил этот комментарий
А тут ты такой: ёптель, меня ж как раз кот просил ему парочку AirPodsов захватить!
Автор поста оценил этот комментарий

Самые-самые назойливые в нашей местной сети продуктовых магазов. Зашел, скупился, навялили себя, женился.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

подкоптили хоть

4
Автор поста оценил этот комментарий
В Маке обязательно кассир предлагает доп. продукт/продажу. Я работала там.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше после слова "всё" по правилам предлагать не должен. Не знаю, как сейчас

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, если клиент перечислил свой заказ и сказал "всё", то кассир допы не предлагает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только при выборе каждой позиции тебе предлагают взять еще картошку/напиток/пирожок/мороженку. И приходится всякий раз этот баннер закрывать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут еще прикол бывает, отойдут от кассы, ты только хочешь заказ сделать, а они - ой, мы соус забыли, пробейте еще соус, ах да и колу тоже.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, я не часто питаюсь в таких местах, поэтому часто забываю про соус к картошечке. Я, почему то, всегда уверен, что он должен идти с ней в комплекте) и напоминали кассиров часто спасают))
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто молчу, я заебался. Хватит этим маркилохам тратить моё время, может и время кассиров бедных перестанут тратить.

Автор поста оценил этот комментарий
Они еще спрашивают: " на благотворительность детям инвалидам спишем 20 рублей"...И так погано на душе как то...суки
Автор поста оценил этот комментарий

надо просто быть проще, не знаю там, начни с людми говорить.

ещё комментарии
55
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. Пятёрочка не на пакетах зарабатывает, а на штрафах за то, что их не купили?
раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий
На штрафах кассиру за то, что не предложил покупателю пакет. У кассира в любом магазине есть речевой шаблон, который начинается словами:
- Здравствуйте; пакет нужен?

Говорю как бывший кассир Пятерочки и ТД Перекрёсток.
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Предложить пакет это правильно, я помню как совершал покупки когда-то в супермаркетах и неоднократно бывали случаи когда покупатели вспоминают что им нужен пакет когда всё пробито и можно принимать следующего покупателя. Ждёшь пока покупатель сложит свои покупки и только тогда начинают пробивать твоё. А вот если бы после пробивания покупки складывали сразу, то время на обслуживание одного покупателя сократилось бы.

Автор поста оценил этот комментарий
Верно, алгоритм есть у всех. Но в пятёрке хотя бы не штрафуют
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Схуяли не штрафуют?! Ещё как штрафуют! Нарушил речевой шаблон - депремирование. Нарушил форму - депремирование. И ещё куча пунктов, за что тебе штраф впаять могут.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит зависит от руководства магазина, если директриса или зам с недотрахом хроническим может, конечно, и уе*ать коэффициент заниженный. Я работала и у нсс все норм было. Если конечно продаван не нарушает стабильно дисциплину, с перегаром вечно, систематические опоздания без уважительной причины или создаёт видимость работы. Тогда да. Но если человек не хочет работать, то и держать его нечего
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда зависит от директрисы. Иногда может прийти тайный покупатель. Или супервайзер приехать и, не заходя к директору, просто встать на какую-нибудь кассу под видом покупателя, уши погреть да на обслуживание посмотреть. Кассир предложил пакет, не поздоровавшись - минус к ЗП. Речевой шаблон нарушен - минус к ЗП. Чепчик этот убогий не надет - нарушение формы, минус к ЗП. И так далее. Если супервайзер распорядится депремировать сотрудника, тут никакой адекватный директор не поможет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тайники просто присылали отчёт по наблюдению , не обращаясь к директору. Просто как покупатель - пришёл, купил, посмотрел. И там ведь не только поведение продавцов, также общее состояние магазина, чистота, свежесть фруктов и тд. А из зп никто ничего не вычетает. Депремирование возможно, но повторюсь что конкретно у нас (в пятёрочке) такого не было ни разу
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, вам повезло с управляющим персоналом. Я поработала в нескольких местах - везде чуть что не так, то депремирование от супервайзера. Меры они принимают, видите ли, с нарушениями борются
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я конкретно про пятёрку говорю) не спорю, мне повезло. А вообще слышала что в некоторых сетях такие методы практикуют активно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему так мало перекрестков стало?!
53
Автор поста оценил этот комментарий
Данный список составлен скорее всего сердобольным менеджером, который свято верит что "я грозный началнык, ща тут всех построю" в результате получаеттся ненависть в коллективе и постоянная текучка, вместо нормального персонала - неопнятно кто и непонятно насколько. Этот тип "грозного" управления ошибка, которую я смог осознать в молодости. В моем предприятии сейчас это исключено, люди чувствуют себя свободно, никаких штравов за всякую хуйню. Если кто-то откровено филонит, спокойно обьясню так, что это не повторяется. Постоянные проебы и плохая работа - это причина текучки и неспособности управленцев определить действительно ценных сотрудников, которым не нужно ебать мозги с таймером на посрать.
раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
В результате: покупателя преследуют, навязываются, надоедают перечислением ненужного товара. Что делает покупатель?—уходит с чувством досады. Что делают маркетологи сети?—штрафуют продавцов/кассиров за невыполнение схемы. Дебилизм как он есть :(
2
Автор поста оценил этот комментарий
сердобольным менеджером
Эффективным же!
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Определенно товарисч дурак
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И это подтверждается кучей орфографических ошибок.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Там опечатки, мне тяжело печатать на телефоне
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Олег, мой коммент был не про ваши опечатки, я их даже не заметила, а про кучу ошибок в списке штрафов.
236
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да какого же хуя они себе позволяют, какие к хуям могут быть ШТРАФЫ, если ТК предусматривает только замечание и выговор в качестве наказания.

раскрыть ветку (152)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Больше скажу - есть ещё такие люди, как тайные покупатели. Они за любую оплошность присылают отчёт. Мне как-то прислали, что я не поздоровалась. Одно НО - человек был глухой, как потом выяснилось! Он меня не слышал!
Три раза тайника не проходишь, увольняют. С меня двух раз хватило, сама ушла
раскрыть ветку (10)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Когда еще у опсоса работал, то был однажды в ТЦ день покупателя, а наша точка была именно в нем. День покупателя - это когда музыка орет так дико, что покупателям приходится буквально вопить в ухо, чтоб они услышали. И именно в тот день был тайник. В отчете было написано, что я не поздоровался, не рассказал про акции, и не выдал регистрационную форму на симку. Только вот я здоровался, но из-за адской какофонии этого не слышно было. И регистрационку выдавал, только меня не расслышали и ее не забрали. А акции, ну какие к чертям могут быть акции, если тупо нет сил орать, я уже сиплый был к тому времени от постоянного ора, горло болело пиздец. Хорошо хоть, что отстоял потом правду, санкций не последовало.
раскрыть ветку (5)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

фПздц, не натолкунло на мысли про профсоюз, например?

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Мы сейчас о музыке на день покупателя говорим? Там всем срать было. Напротив нас был Мегафон, и колонки стояли прям у их входа. Если у нас стоял дикий рев, то мегафонские девчонки просто вешались. Кто-то из них подходил к кому-то из главных по ТЦ, на что им ответили, что если их что-то не устраивает, то пусть увольняются. А про профсоюз никто и не слышал, да и что они сделают? МТС всего лишь арендаторы площади у ТЦ, если чет не устраивает, то освободите помещение, вот и весь сказ. И МТС сам по себе лютый рассадник нарушений ТК, никто заморачиваться не будет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы подошёл и выдернул всю их музыку из розетки. На первый раз. На второй - воткнул бы отвёртку в динамик. Охуели совсем, санитарные нормы нарушают
3
Автор поста оценил этот комментарий
Профсоюзу все по барабану. Им главное взносы плати. Во всяком случае у нас так.
ещё комментарий
8
Автор поста оценил этот комментарий
Надо вслух поздороваться и на языке жеста походу😀
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И поклАняться, обязательно с реверансом
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

И в задницу поцеловать страстно

Автор поста оценил этот комментарий

Увольняют по какой статье?

53
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, зарплата у тебя МРОТ, остальное "премия", с неё то и идут "штрафы", премия же вообще необязательна и не регламентируется. Не нравишься руководству - работаешь за мрот, на второй месяц захочется кушать - сам сбежишь.

раскрыть ветку (36)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так кое где такая система штрафов, что и мрот не выплатят+сам должен останешься. Мамина подруга так отработала в магазине. Брала кредит, чтоб выплатить долг работодателю. Естественно, ни копейки не получила, работая у них
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как это так? Она что, МОЛ была, и похерила кучу всего?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там все продавцы материально ответственные лица. А недостачу на неё тупо повесил директор. Это обычная практика в продуктовых магазинах. Например говорят, что товар украли (запись с камер посмотреть нельзя). Но суммы недостачи чтоб кредит брать пришлось это уже редкость.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
я бы сказал, бывают магазины с таким "бизнес-планом". И да, продавцы каждые месяц-два новые, и работают "бесплатно" на недостачи.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Еще есть схема с неоплачиваемым испытательным сроком в 3 месяца. Естественно, по окончанию ни один не является достойным работать в этом магазине. А там где работают за недостачи, продавцы держатся дольше - мужья или родители выплачивают за них, надеясь что завтра все таки заплатят (найти другую работу не позволяет заниженная самооценка - супервайзеры им говорят, что они говно и им из великой милости дозволено работать тут за бесплатно или платить, они и верят). Кто поумнее, сваливают раньше, но некоторые там годами работают бесплатно из-за убитой самооценки
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пусть подаёт в суд и там квакает про неработающие камеры.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну большинство просто боится суда, считая, что против корпорации не выиграть и в итоге молча платят, боясь, что посадят. Это в нашем национальном менталитете. Молчать, терпеть и платить
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему тогда это правило менталитета не срабатывает с врачами и учителями? Жалобы по всякой хуйне с таким упоением пишут - прям хоть в рамку и под стекло. А как против корпорации - так сразу язык в жопу

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство и против врачей с учителями язык в жопу (даже когда надо бы написать). Против корпораций пишут гораздо чаще чем против учителей. Ибо учитель тебе в кошелек не так нагло лезет (хотя тоже бывает)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот и работай на МРОТ по принципу "лишь бы день до вечера" - сиди себе и играй в телефон.

ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий
Пока у нас не отменят(или урегулируют четко законом) эти дебильные премии до тех пор это будет творится во всех организациях . Так как а большинстве случаев платят небольшой оклад , остальное это премия которую работадатель режет как хочет.
раскрыть ветку (35)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Будет творится пока люди согласны работать с такими условиями. Государству незачем лезть в добровольные бизнес-отношения.

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий
А как быть не согласными ? 90% компаний работает так , тут выбор или соглашаться или быть безработным.
К сожалению у нас давно не работают профсоюзы.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если уж вопрос так стоит, вынуждены ставить костыль госрегулирования. Но так снижаем развитие профсоюзов, которые по-хорошему должны этим заниматься.
Автор поста оценил этот комментарий

Учиться, обновлять навыки и быть востребованным на рынке труда? Ни разу по такой схеме не работал со студенческих времен

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не везде рынок труда позволяет найти работу . Это только в крупных городах так можно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

нужно хотя бы на несколько месяцев (кому ситуация позволяет) начать жестко экономить и отложить себе подушку безопасности хотя бы месяца на 3 (лучше полгода). тогда легче переговоры вести. но на фоне того, что большая часть живет небогато (хотя жирок есть - тех же машин сколько), тотальной закредитованности (ипотека еще могу понять, машина - если она для заработка ,а не для комфорта или "чтоб не хуже, чем у других" служит, а все эти потребительские - хотя и берут в основном небогатые люди) это сделать довольно сложно. но если можно хотя бы на небольшой срок отказаться от принципа "живи в удовольствие, не когда-нибудь, а прямо сейчас"  (и отговорок, типа ифляция все сожрет), то лучше это сделать.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где прописано в ТК, что можно депремировать за "брошенный покупатель"?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"На усмотрение руководителя" - достаточное основание.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В ТК вообще толком ничего нет , все регламентируется локальными актами компании.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Даже оклад резать умудряются кое где
3
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь посмотри на ситуацию со стороны работодателя. Готов ли ты платить фиксированный немалый оклад работнику, который недобросовестно выполняет свои обязанности? Просто так уволить ты его не можешь. Вычесть из оклада тоже не можешь.

У нас вообще ТК больше защищает именно работника. В некоторых странах для увольнения достаточно только воли директора.

Таким образом премия - это механизм поощрения и наказания. Особенно когда она зависит от эффективности работы.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

да, от прямых кидков закон защищиает работника. но ничего не мешает охреневшему завотделом повысить план вдвое и не ничего не платить за это (или ок, индексация в 4%)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что у нас все рвутся, что бы был высокий белый оклад. Вне зависимости от результатов работы. А так просто уволить работника, который плохо исполняет свои обязанности ты тоже не сможешь. Повышай - не повышай план, результативность не изменится, а ЗП останется на том же уровне. Вот о чем речь.

Поэтому и есть оклад + премия. Не справляешься - сидишь на окладе (даже если и его не заслужил).

А против охреневших завотделом есть простой механизм. Не устраивают условия - увольняешься.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Легко Вам говорить "увольняешься".

А теперь, представьте такую ситуацию. Дикая безработица, люди хватаются за любую работу, а начальник самодур штрафует или увольняет их за любую мелочь. Здорово, правда? А им детей кормить.

Я живу в Грузии, где просто мир Вашей мечты. Работник абсолютно бесправен и работодатель творит что хочет. Я работал в ресторане. Сначала, ты месяц будешь стажёром и тебе не будут платить ничего! Даже за проезд денег не дадут.

Чтобы понравится начальству надо рвать жопу! Даже если нечего делать и нет клиентов, надо создавать иллюзию деятельности, что-то постоянно протирать или мыть.

Рабочий день 12-ть часов, на ногах и присесть нельзя. Стульев просто нет и даже обедать надо стоя.

Параллельно с работай надо учить граммажи, то есть - рецепты. Надо их вызубрить, потому что в конце экзамен. За месяц надо научиться готовить и выучить все рецепты!

А в конце тебе могут просто сказать "извините, Вы нам не подходите" 

Так и поступили со мной. Я месяц там жопу рвал, всю кухню вычистил, граммажи вызубрил, научился готовить ресторанные блюда абсолютно с нуля. И мне провели хуем по губам и не дали ни копейки.

И так тут везде. Потому что безработица и в стране дикий капитализм!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в крайности тоже не надо впадать.

Можешь пойти продавцом за 20к.

Можешь уборщицей за 15к.


Но в любом случае, свои обязательства выполнять надо. Грязный пол тоже никто терпеть не будет.

Почему то работники в односторонним порядке решают, что им делать а что нет.

Если зп платится в полном объеме и в срок - будь добр работать нормально.

Если косячишь - будь готов к уменьшению ЗП.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какую-то золотую середину найти надо, чтобы работников не слишком дрючили, но чтобы были хоть какие-то меры воздействия на них, чтобы не халявили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хотя бы чтобы беспредела не было - прежде всего, все люди должны быть обеспечены жильем. в идеале - питанием и медобслуживанием. да, кто-то после такого выберет "эйфорию", но за исключением единовременных затрат на жилье тратить на таких людей государство будет очень мало (фудстемпы и всё).   хотя, сейчас разговор может на америку перейти (только не стоит забывать, что в америке это все тоже не само собой происходит, там и цели известны и сценарий написан, только зрители его не знают, и смотрят эту кровавую постановку кукловодов)

Автор поста оценил этот комментарий
А против охреневших завотделом есть простой механизм. Не устраивают условия - увольняешься.

по поводу не устраивает - увольняешься - на этом можно было бы любой подобный топик и закрыть после первого коммента.

а по поводу действий охреневшего начальства, без подробностей, но бывает что можешь в будущем оказаться под влиянием этого человека и зная его, точнее (да и чаще) её мстительность, уволиться уже сложнее.

ещё комментарии
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, слово "депремирование" тебе больше нравится?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Точно так же запрещено.
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Читай ТК.
у любой премии есть основание и оно четко написано. Выпускается приказ с указание причины премии список тоже конкретный. И тебе не могут убрать премию просто потому что захотелось, спокойно выигрывается суд и премия выплачивается
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Глупости. Основание для лишения премии - это какой-то дисциплинарный проступок, который должен быть соответствующим образом зафиксирован.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Проступок - основание для невыпуска указа о премировании. Так пойдет?

Или основание для премирования - отсутствие нарушений внутренних правил.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Когда у тебя серая ЗП, то ни о каком ТК речи быть не может. Да и по ТК зарплата делится на оклад и премию. С премией можно делать что угодно, в соответствии с внутренней нормативкой
раскрыть ветку (28)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да,к сожалению это так,премию можно урезать,а штрафы не законны
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле, к сожалению? Хорошо работай и премию никто не урежет.
раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Интересное мнение. Как правило в таких говно конторах всё настроено против работника и изначально работать хорошо невозможно.И что такое за понятие,работать хорошо,я думаю выполнять все обязательства по трудовому договору,так?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению потому,что этим пользуется большинство руководителей,даже в госконторах,дабы поиметь материальные блага за экономию,в виде премии, как-то так
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я допускаю, что есть неадекватные руководители. Тут есть два пути - уволиться или пожаловаться выше по вертикали.
Но и неадекватных сотрудников я тоже до хрена встречала. И да, материальное стимулирование, кмк, важная часть системы мотивации.
ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

7 бед - 1 ответ: "НЕ НРАВИТСЯ? - УВОЛЬНЯЙСЯ!"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И это правильно, на дурной работе обычно задерживаются те кому идти особо некуда.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато как "пизнес" взвыл, когда ему так же в апреле на его завывания ответили: НЕ МОЖЕШЬ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ РАБОТАТЬ - ЗАКРЫВАЙСЯ. Даже тут, на Пикабу, было до фига заступников этого "пизнеса"

3
Автор поста оценил этот комментарий

прям фильм Игрушка вспоминается, и это еще европа 70-х с их высоким уровнем жизни. только там олигарх самодур еще и за потные ладони увольнял, а тут за "не поздоровался" - может, дело во мне, но когда я был совсем неуверен в себе, то вот это лицемерное безразличное "добрый день" с натянутыми улыбками особенно неприятно было (тем более, когда с тобой прощаются если что-то купил и игнорят если выходишь без покупки) и местами навязчивость при подборе товара. 

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Внизу приписать - "анонимное заявление в трудовую инспекцию - бесценно!". Работодателя выебут, беззаконие творить перестанет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Исключительно верное замечание. Премии могут лишить и недобросовестные работодатели часто этим пользуются.Например, когда премия составляет 3/4 от зарплаты. А вот штрафы...За такой документ, который предоставила ТС, трудовая инспекция работодателя затрахает во все отверстия, включая дыхательные.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку