У меня в конторе все просто: акция/во время акции 100% будет тайный покупатель. Не важно положительный или отрицательный отзыв — отчет все равно будет у дира на столе. Дальше сотрудника из отчета на ковер и ему говорят получит ли он премию в этом месяце или нет).
А, еще можно взять почитать отчет. Попытаться оспорить некоторые пункты и т.д
"сегодня будет тайный покупатель, так что если кто то заказывает стандартный набор тайника-максимально следуем стандартам".
контрольный лист наблюдения, наблюдают за работой и заполняют в течение дня (бывший работник МакАда))
Я всегда против руководства и.т.д, но вспоминая сколько раз продавцы в зале просто болтали между собой в на покупателей пофиг, как коллеги не могут полить цветы или протереть телефон, думаю что больше никак. И ваши слова это подтверждают. Только подозрение, что за то, как некоторые люди хотят выполнить свои обязанности(так, что клиенту второй раз сюда обращаться не захочется) они огребут, заставляет их действовать правильно, ну так поэтому и нужны такие списки.
Ну так не получайте. Впарили просрок, обвесили, да ещё и на хер послали - голосуйте рублем и ногами. И сами пишите жалобы. А то ведь и работник может заявить что-то в этом роде и вам вряд ли это понравится
Мне вот интересно, кто вообще туда пишет, кроме тех, кого что-то выбесило? Они вроде даже скидку за отзыв не предлагают в отличие от других фастфудов. Какой мне вообще смысл писать туда? Когда в ближайшем маке пару раз попался криво сложный бургер, я просто перестал туда ходить, благо недостатка в фастфудах на фудкортах обычно нет.
Спасибо тем, кто придумал механизм оплаты бенза дистанционно через приложение на смартфоне.
Газпромовцам на такой заправке пожаловался, говорят - вот у нас вифи есть. Правда все-равно до колонки плохо добивает :(
Ну, у меня например через приложение на 1.5 рубля дешевле топливо получается, чем через терминал . Поэтому надо выбирать сотового оператора с хорошим покрытием, а не долбаный теле2, который был у меня раньше
Сомневюсь, что в подобных местах АЗС подключены к дистанционной заправке через приложение. У нас в городе-миллионнике Татнефть рядом с домом полгода не могуть подключить к яндекс-заправке, потому что интернет не проведут никак
У нас в Повольже тоже есть такие заправки. Особенно умиляют девочки на микролитражках, которые спрашивают "где заправщик" тетку в будке с решетками на окнах.
-А где у вас туалет?".
-Вон , в емкость с бензином поссыте, всегда так делаем
ИМХО, жратва и сопутка на АЗС имеет право на жизнь, но при соблюдении двух условий:
1. Для жратвы и сопутки - отдельная касса и отдельный кассир.
2. Адекватные цены на жратву и кофе. Они там нереально завышены.
все легко исправить технологиями
оплатил, сел в машину, подъехал к любой колонке она считала твой номер и выдаст твой бенз
но у нас дикая монополия на азс так что сорьки
Удалил все сервисы яндекса нафиг, буду бодаться с техподдержкой. Хотя может они и правда кого-то на мои деньги потом заправили.
Приезжал лет пять назад в гости к однокласснику в Барселону когда он там жил.
Пошли в супермаркет. Людей мало. Впереди три человека и одна касса. Думаю ща три мин и все.
Кассир с каждым поговорила не спешно, судя по времени, до прабабушки точно все узнала.
Одноклассник гарцевал на месте с пакетами, никак не мог привыкнуть к этому размеренному темпу жизни.
О, это вообще забавная фигня. Иногда клиенты не хотят слушать все эти предложения и т.п., и ругаются, мол, мне это не нужно, не тяните время. А руководитель отделения любит шароёбиться по залу и смотреть кто как работает. Так вот. Если клиент начнёт ругаться, то руководитель скажет, мол, ну зачем ты навязываешь всю эту фигню, человек же сказал, что его не интересует. Но потом, когда человек уйдет, руководитель будет кошмарить девочку-оператора, мол, ты должна уговорить человека купить эту херню, даже если он против! Это твоя работа!
Отличная и бесплатная тренировка говорить "нет", между прочим.
https://books.google.ru/books?id=1KY-DwAAQBAJ&pg=PT48&am...
Вообще не понимаю чего сложного говорить нет, но блядь, сколько можно говорить нет на каждой ебанное предложение?
Я просто завершаю разговор по телефону, я не хочу тратить время на ответ, я просто молчу на кассе, хватит тратить моё время. И вот игнорирование - вот что сложно вместо нет, игнорирование давит на тебя, это ж не вежливо как-то, но я скажу что не вежливо, тратить чужое время на всякую хуйню и заставлять его говорить - нет.
Базельская конвенция
"Башкирский Капитал"
Бойцовский клуб
Бульварное кольцо
Белое-Красное
И не стоит о нём слышать. Процентов на 20 дороже можно найти вполне вменяемые бургеры, а в 1,5 раза дороже — уже и вполне приличные.
Специализированная бургерная - это по сути ресторан. Где ты пришел, сделал заказ, подождал (от 20 до 60 минут в зависимости от заполнения зала), и сел жевать.
А тот же БК - это фастфуд. Заказал в приложении, пришел, забрал, сожрал, пошел дальше.
Причем, в БК я считаю вполне приличные булки.
Ну так Бургер Кинг — это даже не турки. Там бургеры то, собственно, только в названии. Это как если того же турка заставить солянку готовить, которую и у нас то в ресторанах не всегда готовят правильно. И на пикабу том же как бы не 90% рецептов солянки — рецепты чего угодно, но не солянки.
И смотрю сейчас из интереса цены через Яндекс.Еду, в БК двойной воппер с сыром (а не двойной там и рассматривать смысла нет, котлета тонкая слишком, двойной как раз будет как обычный в приличном месте) стоит 329 рублей. В приличной бургерной чизбургер стоит 349 рублей, в отличной сопоставимое блюдо уже 380. Но в БК в сравнении будет полное говно. А за 50 рублей сверху я получу прекрасный бургер, приготовленный при мне на гриле, из нормальных ингредиентов, а не нечто непонятное из БК. И 380/329 = ~1,15. То есть за хороший бургер я заплачу всего на 15% больше. Ну и нахрен этот БК нужен?
А если уж мне захочется прям супер, я сгоняю в заведение (ну, не сейчас, потому что «самоизоляция», но в обычных условиях), гле тот же чизбургер будет стоить 450 рублей, но будет просто волшебным. 450/329 = 1,36. За 36% сверху я получу продукт в разы круче, который я съем с удовольствием, а не просто закинуть что-то в себя, чтобы забить чувство голода.
Вывод: нахуй Бургер Кинг.
еще в салонах теле2 консультанты назойливые ппц) зайдешь положить на телефон, а он уже летит к тебе с улыбкой до ушей. и ты думаешь бля опять) уже сразу говоришь какой у тебя оператор и переходить к ним не собираешься, но он сука достает наушники из под прилавка и начинает рассказывать какие они пиздатые)))
ну не охота пиздовать иногда в сбербанк,что бы положить на карту а потом с карты кидать на телефон. проще зайти и через терминал кинуть там на яндекс а с него оплатить телефон без комиссий.
это понятно, когда есть деньги на карте постоянно. но я нищеброд и деньги у меня появляются не так часто как хотелось бы)))
Самые-самые назойливые в нашей местной сети продуктовых магазов. Зашел, скупился, навялили себя, женился.
Ага, только при выборе каждой позиции тебе предлагают взять еще картошку/напиток/пирожок/мороженку. И приходится всякий раз этот баннер закрывать.
Ну, тут еще прикол бывает, отойдут от кассы, ты только хочешь заказ сделать, а они - ой, мы соус забыли, пробейте еще соус, ах да и колу тоже.
Я просто молчу, я заебался. Хватит этим маркилохам тратить моё время, может и время кассиров бедных перестанут тратить.
Я бберу 5 за 300. И они такие проезжайте на оплату. Я говорю, а вы не хотите узнать острое я хочу или нет. Фри или по деревенски. И что я буду пить
Эта ххня уже 3 раза из 3 случилась. После я забил на кфц. Мало того что готовят так себе, так ещё и сервис вообще на нуле
Еще ии авто работает через жопу. Делаешь заказ, оплачиваешь и едешь на парковку. Куда тебе потом выносят заказ. И вот бегает кассир по улице без куртки ищет нужную машину
Тоже мне, царь во дворца.
Меня бесят такие люди как вы. Там блять за вами очередь из машин, а вам попиздеть с кассиром подавай. Сервис на нуле. Сервис в фастфуде-это МАКСИМАЛЬНО быстрое получение еды, а не уебищное выбирание между стрипсами и байтсами на кассе
Или ккогда ты заранее выбрал бургер, а его нет? У них там меню, и это меню надо будет ещё рассмотреть. Так что про быстро не надо. И был бы это быстрый сервис, они делали бы как в маке - получение еды сразу. А не стоять на парковке ждать чуда
Это иих работа, спрашивать, когда есть варианты. Потому что клиент об этих вариантах вообще может не знать
Кроме любимого вас, есть еще куча клиентов, которые ждут .. И они их любят не меньше вас, а может даже больше
Мне, наверное, и ехать на машине меньше 79 км/ч нельзя? Это тлже будет самовлюбленно. Что это он, барин, в ночи не видит нихера и не несётся сломя голову?
Фаст ффуд это ахуенная накрутка. Компании вопят о том какой у них сервис. И пользуясь им, я хочу его получить.
Попробуйте в столовке на предприятии с работягами вот так повыбирать на раздаче. В лучшем случае оскорбят или выкинут из очереди, а вякнете про сервис, так и опиздюлитесь не на шутку. Саморегулируемое общественное пространство
Ну и не стойте в очереди, если так волнуют настроения других людей
А зза свои деньги я буду стоять и выбирать столько, сколько мне нужно. Меня в первую очередь забочу я, а не то что обо мне думает очередь позади
У бБК вообще есть приложуха. Можно заказать и забрать без очередей
Я не против когда вы мнете сиськи на пустой кассе, но когда за вами стоят люди,которые приехали чтобы быстро получить еду, то вы просто напросто крадете их время. Простояв лишние 3 минуты на кассе, при очереди в 10 человек вы украли у общества полчаса времени.
"а вы не хотите узнать..." Нет, не хотят. Им это нахер не нужно узнавать, что ты там хочешь, острое или тупое. У тебя язык есть? Вот им и говори конкретно, что тебе надо.
Меня на заправке это бесит. Приехал, сука, заправиться, а не жрать! И ведь некоторые индивидуумы соглашаются и с умным ебалом начинают выбирать ебаные круассаны и им варят кофе! И не забыть ещё сигарет купить! "А вам каких?", "Таких.", "Ой, таких нет, может других?", "Тогда таких.", "А таких тоже нет...". Да ебаный в ро-от!!! Ты, сука, выйди на улицу, подними свою тупую башку наверх и прочитай, что там написано! Там написано - "Автозаправка", а не ебучая закусочная! Садись в свое ведро и пиздуй отсюда, ищи кафешку по дороге, там и жри, набивай свое брюхо ебаное! Покурить захотел? Я те, сука, сейчас покурю! За углом полыни нарви и кури до посинения! Ублюдок тупорылый!
Таки это закусочная. 200+ км проехать, не пожрамши, не каждый смогéт, а кому-то по медицинским показаниям необходимо.
Если необходимо по мед. показаниям, либо если жирдяй, который без хавки 200км проехать не может - бери еду с собой, хули ты? Знал, когда выезжал. И это нихуя не закусочная, это заправка. Построена, что бы наливать бензин. Всё.
Нет, это закусочная как уже устоявшийся образ. Не удивительно, что люди рассчитывают на перекус на ней в дороге.
А в черте города невозможно потратить столько же времени, сколько при поездке на дальняк?
- Здравствуйте; пакет нужен?
Говорю как бывший кассир Пятерочки и ТД Перекрёсток.
Предложить пакет это правильно, я помню как совершал покупки когда-то в супермаркетах и неоднократно бывали случаи когда покупатели вспоминают что им нужен пакет когда всё пробито и можно принимать следующего покупателя. Ждёшь пока покупатель сложит свои покупки и только тогда начинают пробивать твоё. А вот если бы после пробивания покупки складывали сразу, то время на обслуживание одного покупателя сократилось бы.
Да какого же хуя они себе позволяют, какие к хуям могут быть ШТРАФЫ, если ТК предусматривает только замечание и выговор в качестве наказания.
Три раза тайника не проходишь, увольняют. С меня двух раз хватило, сама ушла
Окей, зарплата у тебя МРОТ, остальное "премия", с неё то и идут "штрафы", премия же вообще необязательна и не регламентируется. Не нравишься руководству - работаешь за мрот, на второй месяц захочется кушать - сам сбежишь.
Почему тогда это правило менталитета не срабатывает с врачами и учителями? Жалобы по всякой хуйне с таким упоением пишут - прям хоть в рамку и под стекло. А как против корпорации - так сразу язык в жопу
Так вот и работай на МРОТ по принципу "лишь бы день до вечера" - сиди себе и играй в телефон.
Это называется серая зарплата, барыгана выебут за неё кстати очень болезненно, до того, что он будет рукавицы шить в Мордовии, а не выебываться на продавцов, просто ссут все.
Как ни странно такая практика встречается в и бюджетных организациях. И премия не серая, налоги с неё платятся, так что не выебут. В договоре прописан мрот + положения по премированию. Премия зависит от "эффективности", а эффективность считается на усмотрение руководства.
Важный пункт - если ты начинаешь видеть, что сотрудник ценит доброе отношение, ведёт себя милее щеночка и уверенно выглядит лучшим сотрудником месяца - иди отсматривай камеры, планируй инвентаризацию, проверяй чеки, заказывай шоппи («тайный покупатель»), будь уверен - это не просто так.
Сотрудники-раздолбаи это обычное дело на больших предприятиях, при большой текучке кадров, и обычно на позициях не предусматривающих особо квалифицированного труда: грузчик, продавец, водитель, оператор колл-центра... К ним относятся как к людям нижнего сословия, и они к своей работе соответственно также. Это как в анекдоте "что с вами знакомиться, вы каждый месяц новые". В небольших конторах на 10-20 человек атмосфера куда здоровее и люди дружнее и ответственнее. Это по своему опыту сужу, если что поправьте :)
Такое тоже есть, творят херню и при хорошем отношении. Но опять же, обычно не могут и не хотят подумать на шаг вперед.
Водитель получает хорошую зарплату + те же премии - но сливает бензин.
- Нахрена ты так сделал?
- Бээ, мээ.
Увольнение.
Начальник охраны продуктового при нормальной зарплате вынес водку.
- Вот нахуя?
- ыыы
Увольнение.
Долбоебов всегда хватает, но всё же количество зависит от уровня предприятия. Если зарплата мизер, отбор никакой, тем чаще случаи.
Токарь хвастался что специально делает брак "потому что мастер нам расценки срезает, так мы ему в отместку".
- Так вы без заказов останетесь из-за брака, вообще не будет денег!
- Ну а чо он...
*занавес*
Не знаю что у вас за бизнес, в моей конторе все вывозит СБ. Очень отлаженно работает. Не известно ни одной ситуации воровства, где бы не нашли виновника, причем с доказательствами.
Потому воруют новенькие, и очень быстро покидают компанию. Или старички, но по крупному. Эти уже едут на нары.
В маленькой организации без СБ конечно труднее намного следить за всеми процессами. Дешевле обычно попрощаться с теми, кто не вызывает доверия без разборок и возмещения ущерба, чем тратить время на суды и прочую бюрократию.
Что за мания преследования и травли?
И раздолбаи не нужны, и выглядеть лучшим сотрудником нельзя. А что можно? Плакать, когда штрафуют?
Ты бы впаривал просрочку слепым?!? Ебать ты молодец. Тебе срочно в Единую Россию надо вступить, там все твои.
Не вы не поняли, есть оклад, а есть премия, точно такая же белая. В компании приняты приказами положения по которой премию выплачивают, сказано в положении 3 отрицательных отзыва, премии не будет, то и не выплатят. И все в белую идёт.
А самые умные в это же положение добавляют пункт на "премия выплачивается на усмотрение г.д."
да-да, именно так, или условие премии "отсутствие замечаний из списка" а дальше тот же список провинностей
Почему сразу серая? Мрот + абсолютно белая премия с которой уплачиваются все налоги и взносы. И уже не докопаться. Понятие премии в ТК есть. И как раз эта самая премия на усмотрение работодателя.
Будет творится пока люди согласны работать с такими условиями. Государству незачем лезть в добровольные бизнес-отношения.
К сожалению у нас давно не работают профсоюзы.
Учиться, обновлять навыки и быть востребованным на рынке труда? Ни разу по такой схеме не работал со студенческих времен
нужно хотя бы на несколько месяцев (кому ситуация позволяет) начать жестко экономить и отложить себе подушку безопасности хотя бы месяца на 3 (лучше полгода). тогда легче переговоры вести. но на фоне того, что большая часть живет небогато (хотя жирок есть - тех же машин сколько), тотальной закредитованности (ипотека еще могу понять, машина - если она для заработка ,а не для комфорта или "чтоб не хуже, чем у других" служит, а все эти потребительские - хотя и берут в основном небогатые люди) это сделать довольно сложно. но если можно хотя бы на небольшой срок отказаться от принципа "живи в удовольствие, не когда-нибудь, а прямо сейчас" (и отговорок, типа ифляция все сожрет), то лучше это сделать.
Сама работаю в магазине, где тоже куча правил, но у нас штраф налагается, только если сотрудника уже ругали за нарушение, а он не делает, и то не за мелочь, а за что-то систематическое или намеренное. И все работают. На самом деле, выполнять работу хорошо несложно, но это не все понимают.
Вот выполнили мы план, получили премию в размере зарплаты, все радуются. А потом раз, наняли другого сотрудника, а он ленится, не делает свою работу, падает выручка и весь коллектив без премии. Знаете, как обидно? Или тайник тот же. Все месяцы все идёт нормально, проверки проходят норм, а потом из-за одной овцы, которая поленилась выполнить какую-то мелочь, типа вытереть полку раз в неделю, премия всего коллектива летит к чертям.
Если брать ситуацию в посте - это перебор, конечно, но и вносить в ТК невозможность наказания за мелкие провинности - тоже.
Если у вас премии лишают ВЕСЬ коллектив из-за того, что один сотрудник не протер полку, поздравляю, вы - в рабстве, еще и радуетесь этому.
В одной компании в которой я работал был к примеру талон формата а4 на еду, туалет , перекур.
Пока им кто то пользуется другие ждут , а учитывая что коллектив состоит из 20 человек , захотел в туалет и занимаешься тем что пытаешься перехватить этот талон. В случае отсутствия талона , штраф 10$. И куча других штрафов , обычно пол зарплаты уходило на штрафы и выплаты недостачи.
А по поводу планов , как вам планы по обману покупателей ? На последней работе было более менее сносно , пока руководство не решило , что не будет платить премии за продажи , если к примеру 20% от твоих продаж не будет втюхивание разной лабуды клиентам , продал чайник за 1000 рублей , будь любезен продай еще к нему доп гарантию на 2000 рублей. Продал смартфон за 5000 рублей , продай к нему страховку на 3000 рублей. Продал ноутбук за 20000 руб , продай к нему услугу установки бесплатных программ за 5000 руб . Ах люди не хотят это брать ? Так говори при продаже в рассрочку , что рассрочка будет только при покупке доп гарантий и услуг.
Потом продал на миллион и думаешь , лучше дальше не торговать , а то и так уже нужно на 200000 какого то нагреть , что бы получились эти 20% от личного оборота , а иначе -10000 руб из зарплаты
.
А ты тут про пыль и планы говоришь , вот тебе и планы.
не из-за этого ли наша "неправильная" (по мнению ненавидящих ссср) молодежь начинает топить за ссср и сталина?
Вы поощряете незаконно присвоенное работодателем право не оплачивать труд. Премия всего коллектива летит к чертям не из-за овцы, которая забыла вытереть полку, а из-за жадности работодателя, который перекладывает ответственность за последствия поступка на тех, кто его не совершал. Армия - полезная штука, но логика полезнее. Достаньте стереотип о псевдоколлективной ответственности из головы и смойте в сортире, поставьте на его место логику и трудовой кодекс.
А теперь посмотри на ситуацию со стороны работодателя. Готов ли ты платить фиксированный немалый оклад работнику, который недобросовестно выполняет свои обязанности? Просто так уволить ты его не можешь. Вычесть из оклада тоже не можешь.
У нас вообще ТК больше защищает именно работника. В некоторых странах для увольнения достаточно только воли директора.
Таким образом премия - это механизм поощрения и наказания. Особенно когда она зависит от эффективности работы.
да, от прямых кидков закон защищиает работника. но ничего не мешает охреневшему завотделом повысить план вдвое и не ничего не платить за это (или ок, индексация в 4%)
Дело в том, что у нас все рвутся, что бы был высокий белый оклад. Вне зависимости от результатов работы. А так просто уволить работника, который плохо исполняет свои обязанности ты тоже не сможешь. Повышай - не повышай план, результативность не изменится, а ЗП останется на том же уровне. Вот о чем речь.
Поэтому и есть оклад + премия. Не справляешься - сидишь на окладе (даже если и его не заслужил).
А против охреневших завотделом есть простой механизм. Не устраивают условия - увольняешься.
Легко Вам говорить "увольняешься".
А теперь, представьте такую ситуацию. Дикая безработица, люди хватаются за любую работу, а начальник самодур штрафует или увольняет их за любую мелочь. Здорово, правда? А им детей кормить.
Я живу в Грузии, где просто мир Вашей мечты. Работник абсолютно бесправен и работодатель творит что хочет. Я работал в ресторане. Сначала, ты месяц будешь стажёром и тебе не будут платить ничего! Даже за проезд денег не дадут.
Чтобы понравится начальству надо рвать жопу! Даже если нечего делать и нет клиентов, надо создавать иллюзию деятельности, что-то постоянно протирать или мыть.
Рабочий день 12-ть часов, на ногах и присесть нельзя. Стульев просто нет и даже обедать надо стоя.
Параллельно с работай надо учить граммажи, то есть - рецепты. Надо их вызубрить, потому что в конце экзамен. За месяц надо научиться готовить и выучить все рецепты!
А в конце тебе могут просто сказать "извините, Вы нам не подходите"
Так и поступили со мной. Я месяц там жопу рвал, всю кухню вычистил, граммажи вызубрил, научился готовить ресторанные блюда абсолютно с нуля. И мне провели хуем по губам и не дали ни копейки.
И так тут везде. Потому что безработица и в стране дикий капитализм!
Ну в крайности тоже не надо впадать.
Можешь пойти продавцом за 20к.
Можешь уборщицей за 15к.
Но в любом случае, свои обязательства выполнять надо. Грязный пол тоже никто терпеть не будет.
Почему то работники в односторонним порядке решают, что им делать а что нет.
Если зп платится в полном объеме и в срок - будь добр работать нормально.
Если косячишь - будь готов к уменьшению ЗП.
Какую-то золотую середину найти надо, чтобы работников не слишком дрючили, но чтобы были хоть какие-то меры воздействия на них, чтобы не халявили.
хотя бы чтобы беспредела не было - прежде всего, все люди должны быть обеспечены жильем. в идеале - питанием и медобслуживанием. да, кто-то после такого выберет "эйфорию", но за исключением единовременных затрат на жилье тратить на таких людей государство будет очень мало (фудстемпы и всё). хотя, сейчас разговор может на америку перейти (только не стоит забывать, что в америке это все тоже не само собой происходит, там и цели известны и сценарий написан, только зрители его не знают, и смотрят эту кровавую постановку кукловодов)
А против охреневших завотделом есть простой механизм. Не устраивают условия - увольняешься.
по поводу не устраивает - увольняешься - на этом можно было бы любой подобный топик и закрыть после первого коммента.
а по поводу действий охреневшего начальства, без подробностей, но бывает что можешь в будущем оказаться под влиянием этого человека и зная его, точнее (да и чаще) её мстительность, уволиться уже сложнее.
От отмены премий фонд оплаты труда не увеличится, максимум произойдет перераспределение доходов с сохранением средней: старательные станут получать меньше, а ленивые больше. Ну а про "урегулируют четко законом" вообще непонятно. Сейчас не четко? Или нужно прям в закне прописать "не предложил пакет на кассе - депремирование на 500 рублей"?
В законе как раз толком ничего и нет только общие понятия , а все условия премий регулируют локальные акты предприятия . А там можно написать любой бред.
Я лично считаю , что для некоторых отраслей можно было бы прописать виды и условия премий на законодательном уровне.
К примеру правоприменительно к продавцам можно было бы предложить процент от продаж или от оборота.
Тогда бы продавец четко бы знал что продав к примеру на миллион рублей он точно получит 10000 руб премии. А не так что продав на миллион , и услышит от работодателя , что да, ты продал на миллион рублей, но ты не обманул покупателей , не впарил им доп гарантию , страховку , установку и прочее , значит твоя премия будет не 10000 руб , а 200 руб
Причем тут депремирование ?
Уже один этот вопрос намекает, что ты не в теме одного из основных назначений премии. Может стоит прочитать пару абзацов текста, прежде чем свои писать?
все условия премий регулируют локальные акты предприятия . А там можно написать любой бред.
Система премирования (если есть) должна быть прописана в трудовом договоре, кол. договоре или положении о премировании. С этой инфой сотрудник должен ознакомиться при трудоустройстве. За нарушение указанных условий работодателя можно и нужно драть.
Я лично считаю , что для некоторых отраслей можно было бы прописать виды и условия премий на законодательном уровне.
А я лично считаю, что не нужно придумывать какую-то ересь, описывающей охулиард разных вариантов премирования, когда уже есть универсальный инструмент. Да, он не всегда работает, но это другой вопрос - вопрос контроля со стороны государства и гржданской позиции.
За добросовестный труд работодатель премирует на 10000 руб .
За скорость обслуживания на 5000 руб. и т.д
И как потом доказать , что тебе премию не дали не из за того , что ты работал менее добросовестно , а из за того что обедал положенный час времени , а не как решил директор , что обед не более 10 минут.
Когда к работодателю придет коммиссия и спросит, что такое "добросовестный труд" и почему работодатель считает, что твой коллега Васян трудился добросовестно, а ты нет, то ответ будет запарой работодателя, а не твоей. Причем его ответы вида "ну мне так кажется" или "Васян чоткий поц и мне больше нравится" не проканают.
Уже один этот вопрос намекает, что ты не в теме одного из основных назначений премии. Может стоит прочитать пару абзацов текста, прежде чем свои писать?
---------------
Если бы ты работал торговле , то понимал бы что под термином депремирования у нас развита система штрафов :
Продал телевизор который сейчас идет по акции штраф 1000 рублей (то есть -1000 от заработанной премии с продаж) , продал только смартфон , без установки стекла и покупки чехла , штраф 200 руб , и т.д
Я не работал в ТАКОЙ торговле, но у меня есть бэкграунд в организации труда и ЗП на крупном промышленном предприятии, а вместе с тем и некое общное понимание как должно и как может быть. Но это не имеет особого значения. Главное, что есть общепринятые и законодательно закрепленные понятия. Штрафом является административное/уголовное наказание за правонарушение. С системой оплаты труда оно не связано, а вот премия и депремирование очень даже. При этом депремируют только из премии (и не могут ее загнать в минуса), а штрафуют... просто штрафуют, могут и в минуса загнать.
у любой премии есть основание и оно четко написано. Выпускается приказ с указание причины премии список тоже конкретный. И тебе не могут убрать премию просто потому что захотелось, спокойно выигрывается суд и премия выплачивается
Глупости. Основание для лишения премии - это какой-то дисциплинарный проступок, который должен быть соответствующим образом зафиксирован.
Ок. Проступок - основание для невыпуска указа о премировании. Так пойдет?
Или основание для премирования - отсутствие нарушений внутренних правил.
Ты пришёл на работу, чтобы работать, а не хуи пинать.
Закрытая поза, кстати, отталкивает покупателя, да и любого собеседника. Знаете, приходишь в магаз, спрашиваешь что-то у продавца, а он руки на груди сложил и отвечает односложно, или цедит сквозь зубы. И понимаешь, что ты, холоп, не иначе небожителя от дел оторвал.
Но и неадекватных сотрудников я тоже до хрена встречала. И да, материальное стимулирование, кмк, важная часть системы мотивации.
Зато как "пизнес" взвыл, когда ему так же в апреле на его завывания ответили: НЕ МОЖЕШЬ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ РАБОТАТЬ - ЗАКРЫВАЙСЯ. Даже тут, на Пикабу, было до фига заступников этого "пизнеса"
прям фильм Игрушка вспоминается, и это еще европа 70-х с их высоким уровнем жизни. только там олигарх самодур еще и за потные ладони увольнял, а тут за "не поздоровался" - может, дело во мне, но когда я был совсем неуверен в себе, то вот это лицемерное безразличное "добрый день" с натянутыми улыбками особенно неприятно было (тем более, когда с тобой прощаются если что-то купил и игнорят если выходишь без покупки) и местами навязчивость при подборе товара.
Исключительно верное замечание. Премии могут лишить и недобросовестные работодатели часто этим пользуются.Например, когда премия составляет 3/4 от зарплаты. А вот штрафы...За такой документ, который предоставила ТС, трудовая инспекция работодателя затрахает во все отверстия, включая дыхательные.
Хоть одну книжку по теории мотивации прочитали, чтобы делать выводы о невозможности замотивировать персонал? Жалко продавцов под управлением, ленивых, необразованных управленцев... хотя о чем это я, ведь жалко у пчелки, как поговаривал наш региональный директор, на мои предложения пересмотреть систему мотивации.
понятно что управленец сначала объяснит, протестирует, проведет некий экзамен и убедиться что знания есть, но персонал НЕ ХОЧЕТ, саботирует, подбивает других бездельничать?
Вложение в обучение и улучшение мотивации продавцов, позволило компании, в которой я работал, единственной из региональных игроков остаться на плаву, в условиях экспании федералов после кризиса 14 года, сейчас продавцы получают минимум в 2 раза больше коллег из мвидео, эльдо и.т.д. Но и уровень знаний, навыков и мотивации выше на порядок.
Отсеивали, жёстко, человек или стремится или нет. Директор говорил таким, если не хочешь много зарабатывать, я тебя заставлю
...если не получалось, вон с пляжа. Суть моего посыла касается не долбоебов, а норм продавцов, но с проблемами мотивации на 3-5 год работы.
Самая лучшая мотивация - это высокая зарплата. Будешь все делать, чтобы ее не потерять.
А при зарплате в 20-30 т. р. понятно, кто туда идет и по какой причине. Сам набираешь хер пойми кого, сам же возмущаешься.
Совы-эффективные манагеры будут втирать, что ЗП это не мотивация, и надо в секту вступать.
точнее, 30% мотивации - зарплата, 70 - страх ее потерять.
частники начинают думать подсознательно, что они фактически кормят с руки работников, обеспечивая их существование.
получающих мало при этом могут чуть не презирать, получающих много - тут собственник несколько дней назад отписывался, что его работники неправильно свою зарплату тратят, покупают слишком дорогие вещи, тогда как в организации еще столько всего можно улучшить если деньги вложить (которые отбиваются за год (!), привет европа.) я у него спросил на каких основаниях инвестировать, но чел не ответил (может, вопрос показался слишком глупым).
Не хочется терять, потому что хорошее отношение, высокая зарплата и премии - это одно.
А страх потерять, потому что больше никуда не можешь устроиться и умрешь с голоду - это другое.
В первом случае - мотивация, развитие, действия, во втором - угнетение, депрессия, злоба и желание отомстить. И еще наворовать впрок, увести клиентов впрок, а то малоличё.
Страха в случае хорошей оплаты нет. Потому что нет ощущения непредсказвемости. Все ясно и понятно, ты - хорошо работаешь, проявляешь инициативу, тебе - хорошо платят и прекрасно относятся.
возможно, если зарплата незаслуженная или наоборот по тарифной сетке идет или начальство стервозное. я с третьим случаем столкнулся - как зав.отделом подчиненных годами и десятилетиями морально изводит (способов несколько, главное чтобы человек все время в стрессе был, а думать о какой-то даже небольшой ошибке страшно. простят, но с таким подходом что потом годами будешь должен) - я почему на эту тему так розоряюсь, если вы столкнулись с подобным вампиризмом, то под любым благовидным предлогом уходите оттуда как можно скорее, потому как через несколько лет все равно уйдете, только будете морально полностью уничтоженным. либо как минимум ведите себя так, что готовы заявление написать в лююбой момент. но лучше уходить сразу - нервы дороже.
А что не так с ЗП в 30 т. р.? Ну, понятно, что для Москвы это не деньги, но в регионах вполне себе норм зарплата. Чтоб вы понимали, юрист с опытом работы в несколько лет получает примерно 40+, и это вполне себе средняя ставка при условии нормального образования и неплохого места работы.
А чем Москва и регионы отличаются?
В регионах нет коммунальных платежей, а джинсы и колбаса выращиваются в саду, вместо яблок?
30 т. р. - это в 2020 году ВЕЗДЕ плохая зарплата и ее абсолютно ни на что не хватает.