Книга "Страж Грани". Глава 11 из 54 "Глаза змеи"

- Эй! Ты что, уснул? – Тиша трясла меня за плечи. – Вставай, что-то не так!

Хозяин снов смотрел куда-то вдаль, на то, что видно было лишь ему одному. Некогда ясное небо полнилось чёрными тучами, молнии рассекали небосвод, слепя на миг белоснежными вспышками.

- Вам пора, хоть я и не успел рассказать свою сказку.

Трагично заключил фиолетовый заяц и исчез. Вместе с ним исчез и причудливый мир с облаками. Мы с Тишей рухнули на ступеньки возле той самой двери, что ещё недавно прятала фиолетовое сияние. Тиша лежала на мне, в её глазах горел насмешливый огонёк, уголок рта приподнялся в издевательской улыбке.

- Ты небось уже расфантазировался?

До этих слов мои мысли были невинны, но теперь я чувствовал, как начинают пылать щёки.

- Прости, но сегодня не твой день – усмехнулась Тиша и ловко перескочила через меня.

За что мне это всё?! Почему я не могу встретить милую добрую девчушку, как Оля, например, чтобы мы любили друг друга и всё такое. Попадаются одни Изы да Тиши.

Мои душевные страдания прервал грохот наверху, что-то тяжёлое рухнуло на пол, вроде мешка картошки. Через мгновение разбилась ваза, затем с металлическим звоном упал котёл.

- Чего ты там застрял? – Негодующе махнула рукой Тиша и первая вылезла наружу.

Когда вышел я, передо мной предстала поистине неожиданная картина. Вся комната была перевёрнута, на полу лежала ведьма, рядом с ней котёл. Разлитое варево затушило угли и перемешало их с осколками вазы. Тиша прятала за спиной руку с блестящими неестественным блеском когтями, перед ней застыл убийца-ворон, совсем как в моих снах! В его руке была сабля, направленная к телу бедной ведьмы, и вокруг по комнате кружили и метались из стороны в сторону вороны.

- Осторожнее, он не один – прошипела Тиша не оборачиваясь.

Это я понимал и без неё, раз комната полна птиц, значит они обернутся убийцей, укутанным чёрным плащом, с чёрной маской на лице и убийственно серебристой саблей в руках.

Я стал оглядываться по сторонам в поисках хоть какого-то оружия. Кочерги, может ножки от табурета, да хоть половника!

- Возьми меч.

- «Что это за голос?»

Рука нащупала на поясе ножны с мечом, а на плече сидела мило улыбалась и болтала ножками Оля. Она всегда поддерживала меня, приходила в трудную минуту. Люблю свою подругу.

- Что встал? Хватай меч и бей!

Вороны резко спикировали мне за спину. Я одним резким движением выхватил меч и нанёс удар с разворотом. Убийца-ворон легко увернулся от удара и застыл, держа наготове оружие

- Соберись и добей его!

Палец Оли указывал на убийцу, мне бы её уверенность. Все затаились, даже Тиша не спешила атаковать, куда мне, человеку, пол жизни просидевшему дома, кидаться в бой очертя голову? За спиной что-то треснуло, булькнуло и рухнуло на пол. Убийца передо мной рассыпался стаей воронов. Птицы вылетели в разбитое окно, а я обернулся и увидел свою боевую подругу стиравшую кровь с ногтей.

- Откуда у тебя меч? – Недоумевающе покосилась на меня Тиша. – Ты что, колдун какой? – Она издала нервный смешок, откидывая тряпку в сторону. – Иди сюда, поможем старушке.

Мы перевернули тело ведьмы. На её лице были ссадины от удара об пол, но вроде ничего смертельного не наблюдалось.

- Тяжело дышит – подключила наблюдательность Тиша.

Ведьма зажимала рукой рану, кровь было еле видно на тёмной ткани.

- Жить будет? – Спросил я, не ожидая ответа.

- Недолго – тяжело выдохнула старушка. – Я уже не молода. Но ваша участь ещё хуже.

- Что ты несёшь? – Нервно улыбнулась Тиша. – Враг повержен.

- Ты послушай, не перебивай. – Ведьма говорила медленно и тихо, будто бы вот-вот испустит дух. – На улице вас ждут остальные. Но они лишь часть беды. Этот лес проклят. Я ведь и не ведьма вовсе. Ведьма живёт дальше. Я здесь поселилась чтобы усмирить её чары. Но теперь… - На этих словах уста старушки сомкнулись, и больше она не сказала ни слова.

Тиша опустила голову так, что волосы упали ей на лицо. Неподвижный силуэт девушки в тёмной комнате пугал меня. Не было слышно ни звука, даже лес за окном, казалось, застыл в преддверии чего-то ужасного. Я ждал ветра, холодного, пронзающего кожу ледяными иглами, но порванная штора лишь едва всколыхнулась в нерешительности.

- Она ушла в лучший мир – попытался я успокоить Тишу.

- Ты сам в это веришь? – Голос в ответ отдал грубым железом. – Мы в этом мире просто гости. Зрители, зажимающие рот обеими руками, ведь наше слово может сдвинуть горы. Я пол жизни пряталась, сливалась с толпой. Везде полно жестокости. И в этом, и в том мире. Но когда люди гибнут из-за меня, моё сердце разрывается.

- Она погибла не из-за нас – поспешно выпалил я, сам не веря в свои слова.

- Думаешь убийцы-вороны пришли сюда за бабулей-совуньей? Нет! Их сабли созданы лишь для нас. Для Стражей. Столько лет прошло – Тиша повернулась ко мне, её глаза блеснули застывшими слезами и искрой надежды. – Столько лет не было новых стражей. Ты можешь всё изменить, Матвей. Что-то должно было сдвинуться в этом мире. Убийцы пришли не просто так. Обещай мне, слышишь, обещай мне что не станешь молчаливым свидетелем!

Что она хочет от меня? Что я должен ей ответить? Она хочет, чтобы я изменил этот мир? Но я ведь едва стал понимать, что тут происходит, только-только сделал первые шаги.

- Не будь ты такой вафлей, скажи то, что она хочет, успокой девушку.

Не ожидал таких слов от Оли. Но что же, ничего, наверное, не поделать.

- Обещаю – твёрдо сказал я, прижав кулак к сердцу.

Тиша отвернулась и издала нервный смешок.

- Один человек уже обещал мне это, но как видишь, кровь всё так же льётся.

Тиша встала, стёрла слёзы ладонью. Котёнок на её плече вытянулся, обнажив коготки.

- Старушка сказала на улице нас ждут? – Снова показался боевой настрой. – Так давай не будем их больше мучить.

Тиша уверенно зашагала к выходу, я же пытался снова нащупать меч, однако его не было! Да и Оли на плече не оказалось. Без паники, думаю она вернётся, когда мне понадобится её помощь.

 

***

 

Оля сидела, крепко сжимая руку Матвея. Прошло три дня с того происшествия. Каникулы подходили к концу, пора возвращаться в институт, но как бросить Матвея? Оля приходила каждый день, была возле него столько, сколько позволяли больничные правила. Изабелла заходила реже, часто где-то пропадала.

- Нам уже пора? – Спросила Оля вошедшую в палату подругу.

- Билеты я купила, поезд через несколько часов.

- Мы его просто так здесь оставим, совсем одного? – Почти расплакалась Оля. – Он же, он же. Матвей, он же.

- Не реви только. Пока ты тут прохлаждалась, я выбила денег с того лоха что сбил Мотю. Заплатила кому надо, и нашего овоща доставят в Москву, будешь его там навещать, слезами обливать.

- Иза! Я люблю тебя! – Оля вскочила со стула и сжала подругу в объятья. – Посидишь тут пока я отлучусь?

- Куда? – Удивилась Изабелла.

- Надо пообщаться с врачом, зайти кое куда, не скучай тут – Выпалила радостная Оля и захлопнула за собой дверь.

Иза осталась наедине с Матвеем и ещё пятью больными в коме. Села на стул, коснулась руки Моти.

- Оля говорила, иногда ты улыбаешься. Ей кажется скорее всего, ведь тебя даже поезд не разбудит. Ты и раньше был вафлей, сейчас не многое-то изменилось, разве что выходить гулять стал реже. Ну что-то должно тебя поднять! – Иза тяжело вздохнула, собралась с духом и забралась на койку, прижавшись к Матвею. – Всё равно нет? – Сверля глазами друга огорчилась Изабелла. Её пальцы пробежали по груди юноши, ладонь легла на щеку. – А знаешь, когда ты спишь, ты очень даже милый.

Иза прикрыла глаза, как ей казалось на секунду. Времени прошло гораздо больше. В палату вошла медсестра.

- Я же просила! Сколько раз!

Крик медсестры разнёсся по палате и коридору. Иза очнулась и сползла обратно на стул.

- Вы просили не облокачиваться на пациентов, про лежание ничего сказано не было.

Медсестра закатила глаза и попросила темноволосую нахалку выйти, казалось, ещё чуть-чуть и в ход пойдёт швабра.

- Ладно! – Вскинула в примирительном жесте руки Иза. – Я ухожу, только… – Она склонилась к Матвею и подарила короткий поцелуй. – Где бы ты ни был, мы всегда будем с тобой.

 

***

 

Пока я шёл по коридору к выходу, вдруг на душе стало так легко и тепло, даже показалось кто-то погладил меня по щеке. В этот момент я ничего не боялся. Но стоило нам с Тишей выйти на улицу, как страх вернулся. Луна катилась к горизонту, вот-вот наступит рассвет, но пока мир нежился в объятьях ночи. Прямо перед нами застыли тёмные фигуры, их плащи прятали оружие, глаза светились неестественным блеском. Тиша раскинула руки и в лунном свете блеснули иллюзорные силуэты кошачьих когтей.

- Доставай меч Матвей, покажем им, что стражей грани просто так не возьмёшь!

- А нет меча то.

Я радостно повернул голову в поисках Оли, но её не было! Тогда я обернулся в другую сторону и увидел Изу, вальяжно развалившуюся на моём плече. Меня обуяла такая буря эмоция, что я даже не мог пошевелиться, не мог сказать ни слова.

- Я знаю, что ты рад меня видеть – Улыбнулась Иза, качнув одной ножкой. – Меч - это скучно. Бери топор!

В руке Иза держала топор, маленький, но стоило ей его подбросить, как он увеличился в размерах, и я поймал уже солидное, готовое к бою оружие. Думаю, меч подошёл бы лучше, но это Иза, и за топор стоит поблагодарить.

- Спасибо – смущённо проговорил я.

- Не стоит, руби на здоровье – отстранённо прикрыла глаза Изабелла.

Топор буквально жёг руку, если меч дарил спокойствие, то подарок Изы молил пролить с его помощью крови. Не время бояться, пора дать волю гневу! Я бросился вперёд. При моём приближении убийцы-вороны выхватили сабли и ринулись навстречу.

- Фехтуют слабаки, руби!

Проорала мне на ухо Иза, и я рубанул. Сабля, попавшая под мой топор, со звоном переломилась и лезвие топора с чавкающим звуком вгрызлось в шею убийцы-ворона! Свет в его глазах потух, безжизненное тело рухнуло у моих ног, заливая мне сапоги кровью. Мой триумф мог на этом и закончиться, второй противник был рядом, его сабля уже неслась к моей груди, но вдруг что-то незримое вспороло убийце-ворону горло, оставив три глубоких зияющих раны. Это была Тиша, без сомнения, точно так же она расправилась с волком. Интересно, какая дальность у её атаки?

Я не заметил, как бросился уже к следующему врагу, ещё недавно я крушил их двуручным мечом во сне. Казалось, будто опыт деда стал передаваться мне, словно пробуждались какие-то инстинкты. Я вышел против двоих, не замедляя шага кинулся под саблю, легко обогнул её и, увернувшись от удара, занёс свой раскалённый топор! Прямо как дед, я лихим ударом снёс голову у озадаченного противника. Второй Убийца ворон осел на землю с распоротой призрачными когтями грудью. Всё так просто! Иди да вырезай их парами! Я уже был готов засмеяться, истинно так, по-злодейски! Невдалеке остался ещё один враг. Убийца вскидывает руку, плащ отлетает в сторону обнажая заряженный арбалет. Слышу до боли знакомый стук тетивы о железные плечи. Но этот удар был не один, три болта пролетели мимо меня. Тиша с грацией кошки увернулась от двух, но третий снаряд попал ей в плечо, прорвав ткань, окропил землю кровью. Короткий крик, Тиша падает на землю. Я бегу к ней, позабыв обо всём, подставив спину. Как я мог забыть? Как мог допустить? Мы убили четверых, их было пятеро, откуда взялись ещё двое? Выжидали? Смешные вопросы. Ведь это их тактика, была когда-то, осталась и сейчас.

- Тиша, как ты?

Она жмуриться от боли, не слушает меня. Арбалетный болт торчит из её плеча. Я смог лишь оттащить её до ближайшего камня.

- Посиди тут пока, хорошо?

Кивнула, с ней всё будет в порядке. Встав, я обернулся в сторону противника. Четыре чёрных фигуры медленно двигались в нашу сторону, держа наготове заряженные арбалеты. До сих пор считают меня лёгкой добычей. Гнев накатывал волнами, как и жар от топора распространялся по всему телу.

- Матвей. – Ладонь Изы легла мне на щеку.

Я повернул голову к ней.

- Мы всегда будем с тобой – после этих слов её крохотные губки коснулись моих в поцелуе. – Задай им жару – сказав это, Изабелла исчезла.

- «Горите твари!»

Вспыхнула мысль в моей голове, после чего я вскинул руку и с неё сорвалось пламя. Огромная волна огня вмиг поглотила всё чего касался мой взор, даже кромка леса, прятавшая врага, не избежала кары. Огромные деревья оборачивались облаком пепла, сколько чёрных плащей исчезло там мы не узнаем уже никогда.

Искры пламени поднимались над землёй, словно алые снежинки танцевали в первых лучах солнца. В этих же лучах показалась странная фигура. Человек вышел из леса в блестящих доспехах, на его голове красовался крылатый шлем, за спиной развевался яркий оранжевый плащ. Незнакомец вышел на выжженную поляну, вынимая по пути сверкающий металлическим блеском меч. На его плече сидела чёрная змея с золотыми полосками. Из леса вынырнули убийцы-вороны, те, что избежали встречи с пламенем. Они бросились на путника, но не успевали их сабли достичь цели, как клинок незнакомца с невероятной скоростью обрывал их жизни. Он определённо опасен! Кто он вообще такой?

Иза меня покинула, Оли тоже не было рядом, но я чувствовал их поддержку. Ладонь грел топор, вторая рука сжимала уже знакомый меч. Я не сдамся ему, кто бы он не был, я защищу Тишу.

- Сравняем шансы?

Спросил меня незнакомец, обнажая тёмное волнистое лезвие фламберга, подходя всё ближе. Враг ли он? Я не мог думать, топор жёг руку, просил крови.

- Бросай оружие, раб Багрового Короля.

Как он меня назвал? Ему это с рук не сойдёт! Я бросился вперёд, укол мечом он парировал с удивительной лёгкостью, через миг уже оказавшись за моей спиной. Играет гад! Как вообще он двигается так ловко и быстро в латах?!

Я сделал широкий взмах, его меч встретился с лезвием моего топора, зря, блестящий клинок раскололся, осыпав землю осколками стали. Ещё взмах, но опустить топор я уже не мог. Глаза, непроглядно чёрные глаза его змеи сковали меня, я словно смотрел в зияющую пустоту, не мог пошевелиться, не мог отвести взгляд, я полностью оцепенел!

- Поздно молить о пощаде. — Заключил незнакомец и занёс волнистое лезвие второго меча.

- Сайзо, нет!

Сорвалась на крик пришедшая в чувства Тиша и ударила когтями по клинку моего противника, спасая тем самым мне жизнь.

Фэнтези истории

428 постов540 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе запрещается неуважительное поведение.