Ключник Михалыч - Редактор реальности. Глава 2. Сезон охоты
Первого спринтера я встретил коротким, без замаха ударом ноги в солнечное сплетение - тот согнулся, хватая воздух ртом, и я ударил сложенными «лодочкой» руками по ушам, а затем, не мешкая, дернул его за голову лицом на моё колено. Остальные спортсмены, оценив скорость, с которой их стало несколько меньше, затормозили, встав полукругом и недобро на меня зыркая.
- Подходи по одному, кто не зассал, - нагло бросил я в лицо самому крупному из них, а затем сплюнул под ноги. Ему.
- Ты щас свой форшмак ебалом с земли вытирать будешь, - зло рыкнул он, оскалившись и резко шагнув вперёд.
«Боксёр», - отрешенно подумал я, шагнув навстречу: оппонент рассчитывал, видимо, что я отскочу или отшатнусь, а потому слишком сильно раскрутил корпус для удара. И зря! Со скоростью парового молота моя правая рука, согнутая под девяносто градусов в локте, влетела в его бочину. Удары следовали один за другим, я колотил по начавшему бледнеть от боли человеку в каком-то злом исступлении, изумляясь тому, как хорошо у меня это получается. Я даже не заметил, когда успел второй рукой прихватить его за куртку, зафиксировав в крайне неудобном положении.
Он упал за пару секунд, хотя мне казалось, что прошло гораздо больше времени. Оставшаяся троица рванула ко мне, впрочем, скорее мешая друг другу и создавая суматоху. Проблема в том, что они собирались драться, я же драться не хотел, но был вынужден, чем сильно тяготился, оставаясь в глубине души человеком мирным и добрым. Только поэтому я, как заправский футболист, с качественным прогрёбом пнул в них сухую землю, камешки и мусор из под ног, заставив замедлиться, а потом взял хороший разгон практически с места и влетел в ближайшего из них, который лихорадочно тёр глаза, подслеповато щурясь и часто моргая. Я схватил его за правую руку и дёрнул вниз, встретив кадык ударом ребра ладони на противоходе - плюс-минус, получилось под сорок пять градусов. Тут же моё предплечье обожгло болью - один из пятёрки пришёл не с пустыми руками. Впрочем, под ногами валялось много довольно крупных кусков битого кирпича, так что я просто отскочил и быстро наклонился, а после, ещё даже не разогнувшись обратно, начал молча, но очень быстро и точно кидать их, стремясь попасть в горе-ножевика. Один некрупный кусок попал ему в бровь, залив лицо кровью -тот взвизгнул и выронил нож, закрыв лицо руками, но я и тогда не остановился, перейдя на куски покрупнее. Два влетели в руки, гарантированно повредив суставы, остальные я кидал по ногам, стремясь попасть по коленям и пальцам ног - так он точно не убежит далеко, а пообщаться с ним имело смысл после: из всех гопников он явно был не самым смелым.
Я так увлёкся процессом метания, что чуть не упустил из виду последнего из них - благо, он сам обозначился:
- Ты чё, чертила ёбанный! Лежачего не тронь! - Хрипло выкрикнул он, держась однако на безопасном для себя расстоянии.
- А вы водилу «ПАЗика» на весу держали, когда избивали? - Съязвил я. - Иди сюда, моралист херов...
Однако «херов моралист» видимо принял для себя какое-то решение - его рука нырнула в карман олимпийки и он вытащил тускло блеснувщий облезшим воронением пистолет «Макарова».
- С-стой, стрелять буду!
- Хотел бы выстрелить, не пиздел бы, а стрелял, - отрубил я и рванул к нему, правда, не по прямой, а раскачиваясь и напрягая попеременно то левую, то правую ногу, чтобы меня бросало сильнее.
Последний оставшийся на ногах запаниковал и несколько раз дёрнул спусковой крючок, впрочем, от волнения чуть ли не задирая ствол в небо каждый раз. Мимо, мимо и мимо! Расстояние между нами стремительно сокращалось - он запаниковал и...
я не успел добежать буквально пару метров - молодой парень вставил себе пистолет в рот и выстрелил так что по инерции мне пришлось влететь в его начавшее заваливаться тело.
- Да блять! - Вырвалось у меня. - И что мне с тобой тут делать?
Весь забрызганный его кровью я обернулся и похолодел - видимо, я погорячился с оценкой меткости стрелка: за моей спиной, щеголяя свежими дырками в головах, лежали его товарищи. Единственным, кто избежал незавидной участи, оказался тот, в которого я кидал куски кирпича - но и он не подавал признаков жизни. Похоже, я не рассчитал силу и пробил ему висок - по крайней мере, его волосы уже хорошо намокли в луже крови вокруг головы.
- Бля-я-ять... - До меня резко дошёл весь ужас происходящего; пять трупов, один из которых, скорее всего, стал таковым из-за меня, и я - весь в крови стрелка. И ведь ещё поди докажи, что это он стрелял, а не я засунул ему ствол в руку после того, как завалил!
Дорога оставалась пустынной, только возле автобуса копошился водитель, пытаясь подняться и ошалело мотая головой. На остановке и в салоне никого не было видно - наверняка, выстрелы навели потенциальных пассажиров на мысль о том, что пешие прогулки полезнее для здоровья. А в быстром темпе - полезнее вдвойне. Рассмотреть меня было некому, рассказать о произошедшем в полиции никто из нападавших тоже не сможет, так что единственным верным решением мне показалось только бегство.
Однако стоило мне углубиться в лес слева от дороги и найти тропинку, как меня затрясло. Я привалился к дереву, упершись в него рукой и попытался успокоиться, но тяжёлый жгучий ком подкатил к горлу и меня вырвало. Я упал на колени - спазмы и тряска всё продолжались и продолжались, пока мне уже просто физически не осталось, чем блевать. В висках стучало, перед глазами мельтешили чёрные точки, а тело оставалось одновременно напряженным и ватным, словно чужим. Внезапно за моей спиной раздался велосипедный звонок. Я замер и обернулся, встретившись глазами с моей давнишней знакомой.
- Так ты не только вор, но ещё и убийца, - насмешливо протянула она. - И трус.
- Я не убивал, - хрипло выдохнул я, вытирая рот тыльной стороной ладони. - Это была самозащита и причинение смерти по неосторожности!..
- Да ладно, успокойся, - остановила меня собеседница. - Если тебя это утешит, то он сам вогнал себе кирпич в висок. С моей помощью. Конечно, но...
- Какой помощью?! Тебя там не было!
- Милый, чтобы дать добрый совет, не обязательно быть рядом, - она многозначительно выделила слово «дать», спрыгнув с велосипеда и сделав пару шагов в мою сторону. - Хочешь, и тебя осчастливлю?
Я отрицательно мотнул головой, все ещё оставаясь в полукоматозном состоянии. Велосипедистка подошла ближе и, резко наклонившись, запустила ногти мне в волосы, приблизив своё лицо к моему. Её длинный язык слизал каплю чужой крови с моей щеки, затем она перешла ко лбу, иногда поглядывая на меня своими гипнотическими глазами с узкими, словно иглы, зрачками.
- В следующий раз ты должен будешь... - Начала она низким грудным голосом, но внезапно поперхнулась и замерла - её глаза округлились и остекленели, а изо рта вылез окровавленный конец заострённого кола. Его склизкое навершие остановилось в паре сантиметров от моего лица - и это стало последней каплей: сознание уплыло в спасительную темноту и тишину без драк, крови и смертей.
Источник:
Весь цикл:

CreepyStory
16.5K поста38.9K подписчик
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.