Клиентоориентированность EVER REST или репутация Бренда 700р

Для ЛЛ:

Комбез стоил 25к, два раза надела его, вылез брак на рукавах. Написала производителю, он сказал хрен тебе. Починка брака обошлась мне в 700р.

Весной моя команда решили сделать мне подарок на др в виде комбинезона для катаний на сноуборде. Всё советовали Ever Rest, но я хотела найти подешевле. Объездила пол города, куча примерок…и не нашла ничего, чтоб подошло на рост и вообще понравилось. В итоге докинули денег и поехали к Алексею(основатель Бренда) на точку выбирать костюм. Перемерили много, но в итоге сел идеально один комбез(это важно!) вот он на фото.

Цена 25.000

Клиентоориентированность EVER REST  или репутация Бренда 700р Негатив, Глупость, Стыд, Сноубордист, Без рейтинга, Личный опыт, Отзыв, Санкт-Петербург, Сноуборд, Длиннопост, Клиентоориентированность, Жлобство

И вот приходит сезон 22/23 и я в декабре выезжаю первый РАЗ В НОВОМ КОМБЕЗЕ! Не передать мои эмоции, все как влитое, я не промокаю, отлично сидит…

В январе выезжаю второй раз и уже в конце катания в переодевалке замечаю нитку на руке. Задираю верхний слой и вижу что рукавчики-то поползли, левая рука вообще разорвалась, а правая начала.

Клиентоориентированность EVER REST  или репутация Бренда 700р Негатив, Глупость, Стыд, Сноубордист, Без рейтинга, Личный опыт, Отзыв, Санкт-Петербург, Сноуборд, Длиннопост, Клиентоориентированность, Жлобство
Клиентоориентированность EVER REST  или репутация Бренда 700р Негатив, Глупость, Стыд, Сноубордист, Без рейтинга, Личный опыт, Отзыв, Санкт-Петербург, Сноуборд, Длиннопост, Клиентоориентированность, Жлобство

Сообщаю это друзьям, что обидно как-то. С чего вдруг, я же два раза выехала, на что мне обследует ответ:

-Странно, нитки-то испанские, как они заявляют, может брак просто какой-то. Короче, Сань, не парься, напиши Алексею, скинь фото. Этот вопрос решится, сгоняешь, они тебе еще раз прошьют и всё.

Я успокоилась и подумала, действительно, ведь комбез стоит не малых денег, неужели у них нет каких-то гарантий, тем более на фото видно, что это брак. Ну не может за 2 раза вот так все полететь. И с этими мыслями я пишу в Ever Rest конкретно Алексею.

На что я получаю вот такой ответ.

Клиентоориентированность EVER REST  или репутация Бренда 700р Негатив, Глупость, Стыд, Сноубордист, Без рейтинга, Личный опыт, Отзыв, Санкт-Петербург, Сноуборд, Длиннопост, Клиентоориентированность, Жлобство
Клиентоориентированность EVER REST  или репутация Бренда 700р Негатив, Глупость, Стыд, Сноубордист, Без рейтинга, Личный опыт, Отзыв, Санкт-Петербург, Сноуборд, Длиннопост, Клиентоориентированность, Жлобство

Итог: Я сходила в Ателье и узнала стоимость данной починки, знаете сколько ? 350р один рукав. Итого прошить два 700р.

У меня один вопрос.

Уважаемый Алексей, создатель Бренда Ever Rest! Репутация Вашего производства действительно стоит 700р?

700р за отзыв, хм, может и стоит…

Только вот не на Пикабу!

Кому не понятно почему я это пишу у меня есть пример. Друзья купили дождевик компании подобной этой(не буду называть, чтоб не было рекламой) и спустя год дождевики начали промокать. Они в сторис их отметили со словами, чего-то он промокает, не долго прожил. На что компания тут же с ними связалась сама и урегулировала вопрос все за свой счет…но там год, а у меня два раза надела. Парапарапам.

Пост без рейтинга.

Извините, писать не собиралась. Я вообще не конфликтная, забыла бы и хрен с ним, но друзья тоже не довольны, подарок же. Тем более 25к, может для кого-то это не такие большие деньги…но блин, ну за два раза развалилось, абидна.

Как-то так.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
371
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Меня даже больше посыла клиента восхитила абсолютно хамская манера ответа этого бизнЭссмэна. Откуда он выполз такой?
раскрыть ветку (22)
184
Автор поста оценил этот комментарий

Оттуда же откуда и остальные. Типичный русский бизнесмен. Купить китайское говно, налепить свой шильдик, пиздеть всем что каждый образец собирается на заводе тони старка из кожи с жопы итальянских драконов и рогов немецких единорогов. Еще обязательно поднять ценник в десять раз, считать всех клиентов тупыми лохами, иметь самомнение такое будто на землю спустился сам исус и будда во плоти.

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

согласна, такая же ситуация с кормом для собак. Решила с началом эры российского производства стать патриотом. Купила наш корм по цене в 1,5 раза превышающего Хилс (может кто в теме) сам корм воняет как отрыжка бомжа  а упаковка даже без зипа или липучки! Такое ощущение, что некоторым важно не страну поднять и своё развить а  в моменте бабла срубить и соотечественников кинуть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вообще любая компания хочет поднять больше бабла ничего не делая

вот только если адекватные производители понимают что так просто и нагло это не работает то эти думают что они самые исключительные

Но вот только 97% бизнеса закрываются в первые 3 года своей работы

Потому что на самом деле о браке пишут около 5-10% и зачастую намного меньше если он произошёл не сразу

нормальной компании действительно дешевле отремонтировать /дать скидку и тд потому что даже если виноват покупатель он расскажет всем знакомым про это и это в перспективе все это окупить

Та самая репутация

41
Автор поста оценил этот комментарий
Такие все ЭКО и БИО, что сразу разлагаемые шмотки продают
https://m.vk.com/everrest_ru
Админ, только вот скажи, что ссылка на группу - это конфиденциальные данные.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так он тогда манагером по совместительству был - раз сам помогал выбирать, теперь вот подрос, стал большого шишку изображать. А фанфары и не таким оленям флягу рвут))

18
Автор поста оценил этот комментарий

Я на днях написала на электронку фирме производителю пальто (45 000руб пальто российского производства из чудесной альпаки) что мол у пальто лезет ворс  и вуаля, со мной связался хозяин швейной фирмы и поговорил со мной вежливо аж 20 минут решая мой вопрос! Ребята, это экстаз!

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И чем закончилось? Какое решение вам предложили?

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Покрыть пальто лаком.

9
Автор поста оценил этот комментарий

да собственно ничем, я не просила вернуть деньги, я просила дать совет, как ухаживать, вежливо сообщили что альпака без примесей лезет всегда и мой опыт предыдущей одежды из нее - примеси других материалов. Но этот звонок- приятная неожиданность.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Выполз он ровно оттуда, куда вскоре залезет, если не сменит манеру общения.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное тоже из Тюмени.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Businassman вроде
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Словил массу флешбеков.
Автор поста оценил этот комментарий

Из сугроба судя по тому, что он производит

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку