Киллер двух судеб.

В окно, шелестя листвой, просился поздний май, только я его не видел, оно было для меня черным, со светлым ореолом по краям рамы, таким тот день и заполнил.

Молодая математичка, с красивой «копной» кудрявых волос, с тонкими губами, с прищуром во взгляде, затуманивала мой мозг 13-летнего пацана не сводившего с нее глаз.

Урок только начался, последний в учебном году, последний для меня и в ее жизни, что будет за той пропастью, после…?

Меня предстоящее, конечно, пугало, но жить дальше с таким позором не мог и не хотел. Вот сейчас она озвучит годовую оценку всему классу, объявит, что Морозов (это я) будет ходить все лето на дополнительные занятия для исправления годовой двойки. Я встану, подойду к ней и в плотную приставив к сердцу «поджиг»*, чиркну спичку, вторым выстрелом, не колеблясь покончу с собой…

Предыдущие дни прошли в туманном бреду… Двойка в четверти! Конец года!… узнают родители, родственники, знакомые будут тыкать пальцем, …это конец! Конец жизни, другого способа исправить ситуацию в моей детской голове не нашлось… рассказать кому-нибудь, поговорить, поделиться об этом было немыслимо и еще позорнее для меня…

Уйти из этой жизни, но как?! Это же не кино…где приставил пистолет к виску, бах и тебя нет…

Собственно с чего все началось-то, почему именно я оказался в той безвыходной для себя ситуации? Сейчас, спустя годы, конечно очевидное для взрослого открылось, но тогда я этого не мог понять…

Я не был отличником и особых успехов у меня не было, но когда по распределению после института к нам в деревушку приехала молодая семья учителей, муж – физик, она математик, стал учиться лучше, интересными были их уроки.

Через полгода, молодого мужа забрали в армию на 2 года, осталась математичка одна в нашей глухой деревне и видимо заскучав, стала в местный сельский клуб захаживать, фильмы там посмотреть, танцами себя разнообразить. На одном из уроков, вдруг стала приветы моему брату передавать, он на 8 лет меня старше. Потом какие –то записки в конверте, в общем каждый день я выступал в роли почтальона-курьера…совершенно не интересовался причинами столь бурной переписки и не задавал вопросов, да мне в 11 лет это было и не интересно. А через полгода и моего брата забрали в армию служить, китайскую границу. Надежда Ивановна всегда спрашивала о Сережке (моем брате), как он там служит, нет ли писем, и просила передать привет.


Продолжение следует…


*«поджиг» представляет собой трубку из металла, примотанную к деревянной основе.

Истории из жизни

36K постов73.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.