Киберпанк который мы заслужили
Во время весенней самоизоляции наш офис перешёл на удалёнку. Перешли и мы, техподдержка. Появляясь в офисе раз в неделю, всё остальное время мы решали проблемы сотрудников в удалённом режиме.
Большинство пользователей работало через rdp. Странное дело, но, при физическом отсутствии сотрудников за офисными компьютерами, последние стали гораздо реже ломаться. Зато иногда компьютеры намертво подвисали и с этим надо было как-то бороться. В отделах, конечно, иногда были дежурные, но они менялись, а графиков дежурства всех отделов у нас не было.
Зато в офисе практически постоянно находился узбек, исполняющий обязанности по хозяйственной части. Умный и рукастый мужик, хорошо знает русский язык, но в компьютерах не смыслит практически ничего. Но уж нажать на Reset он точно может!
И вот- картина маслом: XXI-й век, техсаппорты на удалёнке управляют по телефону узбеком, который ходит по офису и успешно перезагружает подвисшие компы. Киберпанк, который мы заслужили!
IT-юмор
5.8K постов52.8K подписчиков
Правила сообщества
Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору