Худшие авто по мнению Джереми Кларксона

Джереми Кларксон составил рейтинг самых худших автомобилей 2018 года

Кларксон выбрал эти модели из 28-ми, которые были протестированы им для Sunday Times

ИА REGNUM, 4 января 2019

Популярный британский телеведущий известнейшей передачи об автомобилях «The Grand Tour» Джереми Кларксон составил список пяти самых худших, по его мнению, автомобилей 2018 года, сообщает 4 января The Sunday Times.

Кларксон выбрал эти модели из 28-ми, которые были протестированы им для данного издания. На перовое место в этом списке популярный телеведущий поставил компакт-кар Abarth 695 Rivale, который, по его мнению, неудобен и обладает плохой управляемостью. На втором месте — Audi Q8, как считает телеведущий, данный автомобиль подходит для тех, кто «сошел с ума».

Также в его список попал популярный в России внедорожник Renault Duster, по мнению Кларксона он слишком странен и слишком слаб. Кроме того, в антирейтинге телеведущего упомянуты спецверсия хетчбэка Mini и универсал Volvo V60. Причем последний Кларксон назвал подходящим для тех, кто «окончательно завязал с сексуальной жизнью».



По моему Джереми никогда не был в России.

Автомобильное сообщество

26.4K поста48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

По Дустеру поддержу его. Но только из личной попытки купить. Лет пять назад срочно нужна была машина. Поехал по салонам смотреть. Дастер был одним из вариантов... АКПП было обязательно. Открываю я такой водительскую дверь и что то мне по глазам бъёт с ходу... Сажусь за руль и понимаю что посреди тоннеля торчит знатная такая елда в виде рукоятки селектора АКПП. Какая тупая сука её сделала в таком уёбищном виде я хз, но покупать желание отпало...

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

французы же.

у нового логана климат контроль в форме анальной пробки, например.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это проблема только для пользователей анальных пробок.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы это Рено.  У пежо как бы всё норм и с дизайном и с эргономикой.

8
Автор поста оценил этот комментарий

C АКПП его брать смысла не особо.


Но аналога 4x4  нету, нива и шнива еще хуже.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Наилучшая оффроадная версия как раз с автоматом 6 новым и дизелем, но и стоит, и редка.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо смотреть что там за 6 акпп. К дизелю были претензии.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю какие к дизелю претензии. У меня дизель дорестайл и проблем нет. И тяга хорошая, и расход приятный, и даже тепло зимой в машине.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Были жалобы на форсунки, сейчас не скажу, все практически на бензине.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и на форуме ни кто не жалуется. Фильтр нормальный ставишь и солярку льёшь нормальную и проблем нет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А как с АКПП? В раскачку не выедешь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А на дизель АКПП не ставили.
Автор поста оценил этот комментарий

АКПП не мешает выезжать враскачку.

Автор поста оценил этот комментарий

у друга на пробеге в 40 тысяч турбина потерялась

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку