Хроники морозного эльфа II: Башня молний

На этой партии от нас отошли паладины, но присоединились двое других. Знакомимся:

Ксарил - водный генази, священник Ильматера, домен Жизни. Большой и радостный.
Мортум - человек, монах смерти. Мрачный и спокойный.
Но обо всем по порядку.

С ухода от винокурни началось новое приключение - "Башня ван Рихтена". В целом получилось так, что от нас временно откололись паладины (эскортировать, похоже), а оставшиеся трое двинулись разведывать окрестности, в том числе замеченную ранее таинственную башню в озере. А то Страд ее знает, что оттуда вылезет.
У самой башни - вернее, у моста, ведущего на остров, - внезапно встретились со старыми друзьями, священником-генази и монахом-человеком. Ну, точнее, это Арантир с Харвом их знают, Кеммеллисс видит впервые. Но представились, выяснилось, что за новоприбывшими постоянно гонится какая-то нечисть. И вот сейчас вдали тоже чего-то воет.
Мы прошли на остров, оставив лошадей у моста, и выяснили, что башня заперта, на двери начертан круг с пляшущими человечками, а неподалеку стоит яркий фургон, по виду - вистанийский. А рядом на земле странные следы.
Очень сильно напрягая интеллект, Арантир с Харвом наконец вспомнили, где такое видели: Эсмеральда, вистани и охотница на вампиров! Мы ж знакомы! Только ее тут нет.
Пока суд да дело, Кеммеллисс попытался прощупать дверь башни обнаружением магии, стоя от нее футах в пятнадцати. И ничего. В смысле, заклинание будто не работает. Озадаченый эльф создал на ладони малую иллюзию - все работает. Так, кажется... Ага, и Арантир подтвердил. В десятке футов от башни простиралось антимагическое поле.
Харв тем временем разгадал суть загадки на двери - надо станцевать в нужных положениях. Он так и сделал, дверь приоткрылась. И вроде можно входить.
И Харв при поддержке Ксарила решает прощупать дверь и кидается в нее камешками.
И активирует ловушку, которая долбает молниями всех на определенном расстоянии, в первую очередь - Ксарила и Харва. Мы с Арантиром стояли дальше и не пострадали. А еще в башне что-то обрушилось.
И у нас за спинами сотворяется магический конструкт в виде недовольного синего дракона.
Не в обиду будь сказано Харву, но эмоции Кеммеллисса очень хорошо передаются следующим:

Хроники морозного эльфа II: Башня молний DnD 5, Ravenloft, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Текст, Dungeons & Dragons


(Надо сказать, что хотя специалист по безумным поступкам у нас Арантир, на сей раз он дверь трогать не стал. У него уже был опыт радостного открывания двери со здоровенной руной. Ничего, он потом искупил недостаток безумия)
Дракон на переговоры не шел, и сразу набрал воздуха в грудь. Кеммеллисс и Арантир срочно влетели внутрь, Харв тоже успел, а вот по генази дракон плюнул молнией и сразу свел его в ноль, после чего монаху пришлось в спешном порядке затаскивать его и захлопывать дверь. Магический страж ломать ничего не стал, но и не исчез.
Отдышавшись и стабилизировав священника, группа поняла следующее:
- башня ветхая, но в целом еще держится. А на первом этаже - провиант и крупная платформа посреди четырех статуй, держащих цепи.
- дракон никуда не уходит.
- магия не работает. Вообще никакая, исключая способности типа связи с фамилиаром. Кеммеллиссу и Арантиру это особенно весело - у них из оружия лишь кинжалы и лук. У чародея хотя бы броня получше.
- фамилиар в сумке принюхивается к пострадавшему генази и активно думает эльфу: "рыыыыбка... жаренааая!". В итоге ей был скормлен кусочек вяленого мяса.
Что-то надо делать. Разбраться в подъемнике? Пока трудно вникнуть. Осмотр с традиционной точки зрения мало что дает. Но в конце концов Мортум раскрыл способ управления платформой: он ходил вокруг нее, пытался понять, потом со злостью треснул кулаком и рявкнул: "Да как же понять, как идти вверх?!" Платформа и поползла. Монах еще удивленно заметил: "А в ордене учили вреду эмоций..."
Ага, подъемник управлялся простейшими командами. Так мы полезли вверх.
Второй и третий этаж ничем не выделялись, разве что в стене третьего с другой стороны башни зияла дыра. Мы, что ли, сработавшей ловушкой обрушили? Неясно. Ну да ладно.
Четвертый этаж оказался обжитым. Кровать, тумбочка, сундучок, доспех в углу. Харв открыл сундучок, увидел там человеческую голову в банке и закрыл обратно. Доспех мы осмотрели внимательно, Мортум заглянул внутрь и узрел некую надпись. Кеммеллисс тоже заглянул, посветил себе отраженным от кинжала светом и прочел надпись "Хазан". Начертил ее в пыли и спросил, знакомо ли кому? Никому не было, но Мортум сказал это вслух.
Доспех ожил и стал ему подчиняться. Второе доказательство того, что из здешней антимагии есть исключения. Впрочем, Мортум тут же передал право управления Кеммеллиссу, и как впоследствии выяснилось - верно сделал.
Дракон лежал рядом с выходом из башни, и представлял проблему. Но тут ситуация резко изменилась, потому что из леса вылетела та самая Эсмеральда, отчаянно гнавшая коня. А за ней по пятам мчалась стая оборотней и обычных волков. На Эсмеральду страж отреагировал, свалил молнией лошадь, и без того раненая вистани ударилась о землю. Оборотни остановились у моста в некотором офигении: вот дракона они как-то не ждали.
Надо спасать? Надо. Вот Мортум и начинает, выпрыгнув из окна. С четвертого этажа. И не пострадав. Монах, что сказать.
Мортум добежал до Эсмеральды, активировал на своем посохе бледную косу и угрожающе помахал на оборотней. После чего схватился с драконом и лег рядом с Эсмеральдой, живой, но в нулях.
В башне поднялся сумбур, но Кеммеллисс за несколько секунд соорудил план: взять у Харва и Арантира веревки, связать вместе, привязать одним концом к стреле или болту, выстрелить к товарищам, подтянуть их наверх. Так и сделали, Харв попал болтом в землю рядом с Эсмеральдой. Та, правда, дотянуться пока не могла.
Арантир решил отвлечь, и выпрыгнул из окна. Тоже. План был такой - оттолкнуться, отскочить от башни на десять футов и в полете сколдовать "Падение Пера". Увы, облом случился на самой первой стадии: он выпрыгнул из окна и упал вертикально вниз. Не погиб, но поднялся в плохом состоянии и лишь выхромал за пределы зоны антимагии, пытаясь выглядеть угрожающе.
У Кеммеллисса не было времени на фэйспалмы, было на телепатию. Поэтому из сумки бело-синей стрелой вырвалась Альбия, которая стремительно вылетела из окна, в пике сцапала стрелу и поднесла ее Эсмеральде. После чего вспорхнула к стражу и села на морду, уставившись в глаза.
По-моему, выглядело это как-то так:

Хроники морозного эльфа II: Башня молний DnD 5, Ravenloft, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Текст, Dungeons & Dragons


Дракон офигел. Оборотни за мостом вообще стояли, не двигаясь, и пытаясь врубиться в то, что вообще происходит; Кеммеллисс и Ксарил тем временем затягивали вцепившуюся в стрелу Эсмеральду, а потом послав еще одну стрелу ближе к Мортуму. Вожак оборотней провыл "нуваснафиг" и ушел с частью стаи, еще часть осталась, явно решив досмотреть до конца.
Наконец дракон стряхнул офигение, обратил внимание на Арантира и надавал ему хвостом. Вышло так: удар, магический щит, дикая магия, телепорт вперед - к монаху, новый драконий удар, Арантир почти в нулях и активно блефует, притворяясь мертвым. Дракон поверил. Доспех, Кеммеллисс и Ксарил втянули обоих товарищей наверх. Прилетела и Альбия. И да, это первый случай, когда группа вообще узнала о наличии у варлока фамилиара.
Дальше всех лечили зельями из тумбочки Эсмеральды, и мрачно наблюдали, как дракон доедает лошадь вистани. Других лошадей съели оборотни, исключая пони Харва: скакун оказался не менее проворным, чем хозяин, и смылся.
Придя в себя, Эсмеральда задала пару вопросов, посмотрела на тех, кто добудился стража, как на идиотов, и пояснила, что это за место. Когда-то давно башню построил великий маг Хазан, и тут работают лишь его чары. А она здесь обосновалась, потому что башня попала в руки к ее учителю ван Рихтену. А сейчас Эсмеральда пыталась убить Страда, и пришлось спасаться бегством.
(Эсмеральда: Было глупо пытаться убить Страда в одиночку.
Кеммеллисс, про себя: Первая здравая мысль за весь день, высказанная кем-то, кроме меня
).
А теперь вопрос - и как разобраться со стражем? Особенно учитывая, что Эсмеральда не хотела бы жертвовать своим волшебным фургончиком... хотя там и есть средство, семьдесят банок алхимического огня. Кеммеллисс чуть не поперхнулся.
Были разные планы, в основном баланс между расчетом и проработкой вариантов (Кеммеллисс) и вдохновеннейшим безумием (Ксарил). Альбия и Эсмеральда тоже принимали участие. Но в итоге сошлись мы на хитром маневре. Итак, что мы сделали, дождавшись утра и как следует отдохнув.
- Кеммеллисс временно передает права управления доспехом Харву. Харв забирается внутрь доспеха и они выходят.
- Дракон на творение своего же создателя не реагирует, и доспех идет к фургончику. Харв выбирается наружу за фургоном и подлезает под него, кодовым словом открывая люк и проникая внутрь.
- Внутри он обезвреживает ловушки и открывает дверь доспеху. В выстеленное мягкими вещами пространство в броне он очень осторожно укладывает склянки огня. После этого доспех медленно топает обратно, а к Харву прилетает Альбия.
- Наверху мы аккуратно увязываем все склянки в здоровенный узел и передаем его доспеху, который становится у окна.
- Через Альбию подаем сигнал Харву, тот волшебным словом создает лошадей (магия фургона) и уводит фургон за башню. Альбия летит отвлекать дракона.
- Кеммеллисс через чувства фамилиара отслеживает происходящее, и в нужный момент, опираясь на опыт волшебника и лучника, отдает команду доспеху. Тот кидает огнепростынную бомбу.
В общем-то, все так и вышло. Бомба упала на дракона и взорвалась. Альбия не пострадала, башня содрогнулась, но выдержала. Дракон, однако, еще остался жив.
Харв, обежавший башню обратно, выскочил на дракона, был им замечен, слегка занервничал и шмыгнул в башню - мы как раз открыли дверь. Кеммеллисс воспользовался правилами, чтобы выбежать за пределы антимагии, наложить на дракона Hex, треснуть сдвоенным Eldritch Blast и забежать обратно. Все вышло, за исключением одного - оба колдовских удара промахнулись. Да что же такое.
Арантир бодро пошел с драконом врукопашную. Эм. Да, он это сделал. И даже выдал ему что-то сильное, а на ответный удар среагировал рефлекторным заклятием с огненным уроном. Но получил серьезно.
Набежал Ксарил и вкатил в дракона какой-то здоровеннейший урон некротической энергией через Harm (если не ошибаюсь). Священник светлого бога, ага.
Эсмеральда вытворила эпичный финт с прыжками, огненными шарами, запрыгиванием на дракона и вкалыванием рапиры. Подбежал Мортум и вкатил еще - не критично, но чувствительно. Доспех подошел и дал кулаком.
И снова появившийся из башни Кеммеллисс попал обоими разрядами. И под Hex - усиленными, то есть на уроне 2д10+2д6+3.
Этого дракон уже не вынес. Я попросил разрешения это описать, и описал - как вокруг запястий Кеммеллисса вьются снежные письмена, как из рук вырываются молнии цвета снега, пронизанные вспышками беззвездной ночи, как они попадают дракону в глаза и вырываются сквозь затылок. Все. Дракон падает и растворяется в воздухе.
(По свидетельству одного из мастеров: он впервые видел, чтобы партия ухитрилась сохранить и башню, и фургончик в целости. Обычно все всё взрывали).
Эсмеральда сердечно прощается, одаривает полезными вещами и отбывает. Кеммеллисс сооружает удочку и идет ловить рыбку для Альбии на иллюзии. Харв это видит, и присоединяется с арбалетом. Ксарил это видит, и радостно присоединяется с прыжком в воду и ловлей руками. Альбия видит это все, сообщает партнеру, что все люди - идиоты, и летит ловить рыбку сама.
Где-то вдали оборотни записывают в свой фольклор новые долбанутые личности.
Happy end.

Лига Ролевиков

5K поста11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod