Представляешь! Не все синючат пиво литрами! Я тоже зачастую выпиваю все-лишь 0,33 и всё. Да ещё и безалкогольного.
Не, я очень люблю пиво и могу его выпить очень много, но приехав на 5 дней на море - очень тупо нажраться пива в первый день и весь следующий мучаться в отеле или ползти на пляж весь похмельный.
ну там китайское мочевидное думаю
да и портер вроде не особо крепок? я не любитель жженых сортов(
Фигня. Я иной раз могу за вечер выпить 8-10 "девяток", а там 8%. Будет херовато, и даже с утра будет не очень, но если нормально опохмелиться, то вполне терпимо.
Тю. Как раз такого 2-3 литра и норма. А то обычное светлое можно намного больше выпить и ничего.
Представь, что есть мир, в котором люди ходят в бары не для того, чтобы их выгоняли из них после закрытия.
Ох, травите душу рассказами о море, которое многим из-за пандемии и кризиса не видать уже..
Ну если у тебя пляжный день и так запланирован, очень тупо просрать вечер и не нажраться:)
А как ещё ходить на пляж? Я отдых без алкоголя вообще не представляю :) На "оллинклюзиве" вообще неделями не просыхаешь, круглосуточное вливание любых напитков вперемешку. Дней через 10 гарантирован жёсткий "отходняк", но кого это останавливает?
Люблю пить светлое довольно большими глотками. Мне так вкус больше нравится. Норма в пабе - литр пива плюс тарелка еды. Хотя объем 0.33 — самый правильный. Не выдыхается и успевает нагреться. На шашлыках — самое то
если ночью пить много воды, то на утро никаких мучений. странно что выпивоха об этом не знает
Ну дык мы тоже дисциплинированно сидели, февраль-март Китай был как постапокалипсис, а по Пекину можно было по разделительным полосам гулять, не боясь машин
Ну потому что у китайских властей хватило мозгов на жёсткие меры, вот всё и закончилось довольно быстро, а наши до сих пор сопли жуют со своими "полукарантинами". Проблема в том, что наступает тёплая погода, а лето обещают жаркое. Люди тупо не будут в сильную жару сидеть дома, хоть со всех сторон их штрафами обложи.