Кейс: Telegram-канал с нуля до 5 000 за 3 месяца

Кейс: Telegram-канал с нуля до 5 000 за 3 месяца Опыт, Социальные сети, Telegram, Личный опыт, Бизнес, Успех, Рекомендации, Карьера, Клиенты, Длиннопост

Давайте посмотрим реальный кейс Telegram-канала the OFFICE

Срок: 3 месяца

Подписчики: 5 000

Монетизация: через продажу рекламы

Так как канал ведется от первого лица, то изначально было выбрано название CEO, чтобы приходили уведомления от канала как от CEO. Но увидели, что много целевой (офисной) аудитории не знают, что значит CEO (Chief Executive Officer, главный исполнительный директор или Генеральный директор, если максимально близко к русскому языку), поэтому переименовали в the OFFICE, так как планируем расширять канал до сети.

Концепция коротко:

«Основатель IT-компании пишет о рабочих моментах честно и напрямую как своим сотрудникам». Концепция подразумевает короткие, но емкие по смыслу фразы с юмором, который близок офисникам, digital и IT-шникам. Канал является способом подсмотреть в офис IT-компании и увидеть их привычную рабочую рутину, но с огоньком и внутренними приколами. Идея в том, чтобы во время рабочей рутины получать неожиданные сообщения от CEO.

Контент канала состоит только из текстового формата.

Аудитория канала:

Аудиторией определили: офисников, digital и IT-шников.

Продвижение канала:

Канал продвигали через посевы по тематикам офиса, маркетинга, программистов, айтишников, юмора, мотивации, бизнеса и даже немного лайфстаил.

Подписчик получился до 50 рублей.

Само рекламное размещение делали уже с контентом, что помогло снизить стоимость подписчика, а также подбирать необходимые материалы под каждое размещение индивидуально.

Кейс: Telegram-канал с нуля до 5 000 за 3 месяца Опыт, Социальные сети, Telegram, Личный опыт, Бизнес, Успех, Рекомендации, Карьера, Клиенты, Длиннопост

Контент:

Многие спрашивают, о том как именно создается контент для этого канала напишу об этом отдельно, так как это большая тема) но я расскажу какие критерии есть при создании контента для the OFFICE:

  • Есть четкие границы, что можно и нельзя. Эти запреты могут касаться как политики и религии так и этических или моральных норм. Часто приходят в голову очень смешные шутки, но до публикации они не вывозят этого первого пункта.

  • Юмор не объективная вещь, поэтому сложно тестировать или проверять шутки даже на какой-то выборке людей. Что помогает? Общая концепция и помнить, что позиционирование – это как тебя воспринимает аудитория. Можно написать очень много смешных поверхностных шуток, которые будут собирать больше репостов и лайков, но они не будут отображать изначальный образ созданного персонажа, поэтому создаются шутки не только поверхностные, но и многоуровневые после публикации, которых не получаешь 100 репостов, но пишут в ЛС, что этот пост просто разбил сердце и долго смеялся в голос. Этот пункт помогает не скатиться до пошлых и поверхностных шуток и поддерживать их интеллектуальный или профессиональный уровень.

  • Понимание контента целевой аудитории. Представление реальной ситуации и выкручивание ее до определенной температуры/ уровня.

  • Выдержка тематики. Когда пишешь материалы на одну тему невольно мозг подкидывает идеи как это можно расширить и добавить еще несколько новых тем. Но это уводит нас от изначальной концепции.

  • Качество. Опять же юмор необъективная вещь, поэтому несколько сложно говорить о качестве шутки. Но метрики репостов, реакций, вовлеченных комментариев и сообщений в лс – очень помогают ориентироваться в том куда стоит идти и что точно не работает.

Что еще помогает:

  • Наличие бэклога в 100+ шуток, которые ждут когда их докрутят и можно будет взять в публикацию.

  • Насмотренность.

  • Реальный опыт, нет большего вдохновителя, чем сама жизнь.

  • Цепляться за необычные фразы и комментарии реальных людей, с которыми сталкиваешься.

  • Подписчики часто подкидывают идеи своими комментариями.

Инсайды:

Общаясь с аудиторией в комментариях и личке увидели несколько классных моментов:

  • Есть аудитория, которая не работает в офисе и никогда не работали в IT-компании, но в целом понимают сферу и им интересно это наблюдать. Кто-то наблюдает за этим и думает: «как хорошо, что я не офисник»

  • Часть аудитории очень быстро стала себя ассоциировать с этой компанией и ведут себя подыгрывая каналу.

  • Канал мотивирует людей, чтобы не забивать на рабочие задачи и быть лучше, посмотреть на себя и коллег со стороны и посмотреть на это с юмором и легкостью.

Монетизация:

Монетизация происходит через рекламные размещения в канале. Вот некоторые из размещений:

Что еще было бы интересно узнать о кейсе Telegram-канала the OFFICE?

Молодые предприниматели

1.9K постов15.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...