Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас?

Архетип Покахонтас - смелая, эмпатичная, открытая к новому, решительная. Таким свойственно привлекать в бизнес новые технологии и решения, не забывая об истоках.

Для вас первоочередным приоритетом является гармония между собой, продуктом / бизнесом и аудиторией. Вы точно можете отказаться от важного, но противоречащего вашим убеждениям.

Визуальная составляющая бренда должна отражать вас, даже если подача будет непривычной для масс, вам гораздо важнее, чтобы она отражала посыл и УТП.

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас? Бизнес, Малый бизнес, Стиль, Маркетинг, Дизайн, Предпринимательство, Открытие бизнеса, Бизнес-идея, Боги маркетинга, Длиннопост

В качестве примера я разработала концепт бренда Покахонтас - сумки и аксессуары, современное этно в люксовом исполнении.

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас? Бизнес, Малый бизнес, Стиль, Маркетинг, Дизайн, Предпринимательство, Открытие бизнеса, Бизнес-идея, Боги маркетинга, Длиннопост

Легкий нечитабельный логотип - дает отсылку к тотемному столбу и корням бренда. При этом в дизайне использованы трендовые дорогие сочетания цветов - коричневый и серый - уже успели стать новой классикой за короткий период времени - новая интерпретация сочетания бежевого и белого.

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас? Бизнес, Малый бизнес, Стиль, Маркетинг, Дизайн, Предпринимательство, Открытие бизнеса, Бизнес-идея, Боги маркетинга, Длиннопост

Целью было показать, что логотип не всегда обязан быть читабельным, но обязан быть узнаваемым, ведь исторически роль логотипа - фирменный знак отличия ремесленника вообще не имел текстового содержания. Этот пример отлично демонстрирует узнаваемость символа и хороший ассоциативный ряд, относящийся к роду деятельности бренда.

Важно сделать акцент - это именно люксовый бренд, что в целом не очень характерное сочетание - этно и люкса, но оно совершенно точно зацепит своей противоречивостью, ненавязчивой подачей и найдет свою аудиторию в современном мире эклектики.

Подобный логотип так же легко применять в необходимом контексте, как и логотипы привычных форм - пример вывески, но при этом он более самодостаточен.

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас? Бизнес, Малый бизнес, Стиль, Маркетинг, Дизайн, Предпринимательство, Открытие бизнеса, Бизнес-идея, Боги маркетинга, Длиннопост

Такой вид логотипа дает возможность использования на носителях - благодаря тому что он имеет вид узора и его легко гармонично вписать не превращая все в “логоманию” - это показано на примере сумки и украшения.

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас? Бизнес, Малый бизнес, Стиль, Маркетинг, Дизайн, Предпринимательство, Открытие бизнеса, Бизнес-идея, Боги маркетинга, Длиннопост
Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас? Бизнес, Малый бизнес, Стиль, Маркетинг, Дизайн, Предпринимательство, Открытие бизнеса, Бизнес-идея, Боги маркетинга, Длиннопост

Ошибкой является считать, что фирменный стиль - лишь набор графических элементов: в данном примере в фирменный стиль введена текстура бархата и тиснение - на примере бирки.

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас? Бизнес, Малый бизнес, Стиль, Маркетинг, Дизайн, Предпринимательство, Открытие бизнеса, Бизнес-идея, Боги маркетинга, Длиннопост

Спасибо за внимание!

Новости

26.7K поста25.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.