Какие настройки таргетированной рекламы эффективнее: проверено на основе 26 кейсов социальных предпринимателей

По заказу Агентства Развития Новгородской области специалисты нашего агентства оказали рекламную поддержку 26-ти социальным предпринимателям. В основном получателями услуг были детские центры, небольшие фитнес-клубы и представители креативной экономики.
Большая часть из них выбрала таргетированную рекламу.

Для меня, как для маркетолога, массовый запуск — отличный материал для комплексного изучения аналитики. Многие наши предположения после многочисленных обновлений подтвердились.

1. Эффективнее показали себя объявления с настройками целей «Переходы» форматы «Универсальная запись» и «Запись с кнопкой»

2. Также нужно обратить внимание на цель «Вступления», конверсия во вступления у всех разная, но не менее 30%.

3. Обращения (заполнение формы обратной связи или сообщения в сообщества) могут быть и без вступлений.
Эта тенденция наблюдалась по всем рекламным кампаниям. В некоторых количество уникальных сообщений за период рекламы превысило количество вступивших в сообщество.

4. Статистика с компьютера и с телефона по группе разная, и разнится с показателями по вступлениям в самом рекламном кабинете. Пока мы наблюдаем, что с телефона статистика вернее.
За месяц администрирования таргета в Вк было 2 крупных сбоя, которые были замечены и обсуждались в профессиональных сообществах.
Это выражалось в том, что запущенные в эти дни рекламные кампании «висели» на этапе обучения дольше, чем надо, а соответственно ставки были выше, а показатели не динамичные. Если вы с таким столкнётесь, то лучше всего эту кампанию остановить и настроить новую.

5. «Живые», не вылизанные дизайнерами фото конвертируют лучше, чем баннеры и картинки. Забудьте про баннеры в ярких цветах, над которыми трудится дизайнер и которые долго согласовываются на всех уровнях. Чем «живее» фото, тем лучше. Можно использовать лого на фото и декоративные элементы, но чтобы они занимали не более 20%.
В договорах детских центров родители подписывают согласие на использование фото детей для любых целей в социальных сетях, поэтому тут вопросов по правомерности не возникло.

Какие настройки таргетированной рекламы эффективнее: проверено на основе 26 кейсов социальных предпринимателей Бизнес, Малый бизнес, Маркетинг, Опыт, Рынок, Таргетинг, Таргетолог, Реклама, Клиенты, Длиннопост

6. В малых городах очень низкий СРС. Если клиент «на область», мы запускаем рекламу на районные центры.

Какие настройки таргетированной рекламы эффективнее: проверено на основе 26 кейсов социальных предпринимателей Бизнес, Малый бизнес, Маркетинг, Опыт, Рынок, Таргетинг, Таргетолог, Реклама, Клиенты, Длиннопост

7. По России всегда дороже. Тут же обратная ситуация, если вы спарсили аудиторию с тематических сообществ по России, то готовьте заплатить за показы/переходы от 20 до 100 рублей. По нашему опыту средний СРС таких объявлений 35-50 руб. Таргет в В2В дороже, чем B2C.

Какие настройки таргетированной рекламы эффективнее: проверено на основе 26 кейсов социальных предпринимателей Бизнес, Малый бизнес, Маркетинг, Опыт, Рынок, Таргетинг, Таргетолог, Реклама, Клиенты, Длиннопост

8. Чем шире аудитория, тем дешевле. Если раньше мы парсили аудитории и это было наиболее эффективно, то настройки по гео и интересам продуктивнее. Да, это похоже на «стрельбу» по воробьям, но мы посчитали, что так оптимально по затратам и конверсиям.

И главное! Самыми эффективными показали себя объявления с уникальными, понятными для рынка услугами!

Какими бы не были настройки и форматы:
- если группа не оформлена,
- контент не регулярный и неинтересный,
- внутренние процессы по работе организации не отлажены (в том числе и при продажах по переписке),
- услуга описана сложно,
то любой вид рекламы эффективным не будет.

Если продукт «так себе» с точки зрения рынка, но клиента лично всё устраивает, то и на таргетолога нечего пенять :)

А еще реклама хорошо работает у позитивных, активных, готовых мыслить конструктивно и взаимодействовать – проверено!

Молодые предприниматели

1.9K постов15.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...