Как заработать студенту

Мне 19 годиков отца нет уже лет 10 и последние года 4 я ищу работу и учусь на программиста. Имею диплом оператора ЭВМ

Но есть нюанс. Я учусь в другом городе и снимаю квартиру деньги получаю от страховой пенсии по потере кормильца и получаю пока учусь на очном и не трудоспособен. Как мне сказали в ПФР устроился на работу официально или женился скажи пока

За время моих поисков работы по гпх или самозанятому я успел насмотреться многого

Абсолютно чёрного казаха с именем Ильнур и ломанным русским. Кальянщика астматика. Препода ушедшего от мобилизации в дурку и поступившего в своё же учебное на первый курс. И много других персонажей

Я успел поработать в баре ,в озон ,в билайн,в самокат ,в дизайн студии ,барыгой ,в призыва нет ,фрилансером и написателем курсовых

Озон - разбил = купил а если разбил не ты то начальник может после твоего ухода взять сканер и отсканировать битые товары типа сделал ты. Более того 12 часов смена с 8 до 8 утра за 1200 рублей.

Билайн- носиться по городу тратиться на клей степлеры и дорогу ради того чтобы за месяц усердной работы получить пачку разрисованной бумаги и 1000 рублей за подключение себя

Бар- устроиться за 2 дня до закрытия этой забегаловки санпином(

Дизайн студия- устроиться на должность художника а по факту работать за станком и быть уволеным из-за брата начальника который теперь занимает твою должность

Призыва нет(военная колегия) - приводить людей по 100 рублей с каждого и по 2 тысячи за каждого подписавшего договор. Итог 1200 рублей за месяц работы в июне - июле такое...

Барыга самое успешное. Купил починил продал. Как итог с 3 купленных за 500 рублей вейпов поднялся до колонки за 5к вейпа за 2к комплектующие в ПК на 8 тысяч