Как я в Англию ездила. Часть 1

Моя бабушка много лет проработала учителем английского в спецшколе.
Когда в начале 90х ее вместес группой учителей и учеников старших классов пригласили по обмену сьездить в Англию, она уперлась: или еду с внучкой или никак.
Испугалась, что скоро снова закроется железный занавес ( почти угадала, ахаха), и второго такого шанса не будет. Учитывая все ее заслуги перед родиной, то есть школой, бабушке пошли навстречу и разрешили взять меня с собой.

Мне сказали о предстоящей поездке заранее и попросили никому об этом не рассказывать. Никому - это младшей сестре, на тот момент ей было всего 4 годика, бабушка не потянула бы нас обеих.
Но язык за зубами у меня плохо держался, я все ей растрепала.
И, чтобы не было обидно, ей родители говорили так: "Nevinisimaya едет а Англию, а ты едешь в Урень "( малая родина папы, каждое лето там проводили). И на тот момент прокатило.

"Ты поедешь в Англию" звучало примерно как: "Ты поедешь в Нарнию". Мой детский мозг генерировал фантазии о королеве, замках, принцессах, чуть ли не феях и единорогах.

Реальность оказалась не менее захватывающей.
Представляете, что значит для 6-летнего ребенка из только что развалившегося совка попасть в одну из самых развитых капиталистических стран?

Это была ранняя весна: в Москве слякотно, мрачно, снежно-грязная каша под ногами. А там - солнышко , зеленая травка и нарциссы с тюльпанами.

По дороге из аэропорта я узнала, что "пробка" - это не только то, чем закручивают бутылки.Я не могла понять, почему автобус все время стоит, и мы так долго едем. У нас на родине такой фигни не было, пока не было.

Нас заселили в дом одной из учительниц. Это был двухэтажный коттедж, классический такой английский, кирпичный, с трубой.Обычная школьная учительница жила в коттедже с кухней, столовой, двумя ванными комнатами.
Учительницу звали Дженни, а ее кота - Хенри, у него было рваное ушко, до сих пор помню.
Мне очень нравилась наша "хозяйка", она выделила мне отдельную комнату с игрушками и подарила мягкуюголубуюсобаку.
Утром на завтрак я ела шоколадные хлопья с молоком, я не знала, что хлопья могут быть такими вкусными, пробовала только обычные, кукурузные.
А какое лицо было у Дженни, когда после еды я собрала всю посуду со стола и отнесла на кухню, в раковину...

Почти каждый день мы ездили в школу, обмениваться опытом. Помню,поднималисьпо лестнице, на каждом этаже я подходилак двери кабинета
и прислуштвалась - какой урок там идет. И везде - английский язык.
"У них тут одни уроки инглиша что ли? А где чтение,математика, рисование, русс... Ааа, точно. Это ж Англия...".

И почти каждый день мы знакомились с новыми людьми. И все, с кем нас знакомили, дарили мне вкусняшки: сникерсы, марсы, жвачку, колу...
Ну я конечно не совсем дикарь, я эти ваши сникерсы тыщу раз видела... в рекламе по телеку.
Один раз дома мы даже купили Марс и поделили его на всю семью, на 4 части. Каждому достался маленький кусочек "счастья". И в школе было принятохвастаться - кто и что попробовал из новомодных разрекламированных вкусностей.
А тут я такая: в левой руке - Сникерс, в правой руке - Марс.
Приеду, одноклассникам все расскажу, разве кто поверит?

Истории из жизни

36.2K пост74K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.