Как я узнала, что в людях не разбираюсь

На волне постов про HR и собеседования решила и я рассказать свою историю, правда немного с другой стороны.

Давным-давно работала я в службе персонала одного крупного предприятия. Непосредственно к набору работников я отношения не имела, но, когда "сверху" пришло распоряжение срочно набрать на производство 300 человек для ввода еще одной смены, на первичные собеседования посадили всех сотрудников службы.


Предприятие было построено в 50км от крупного населенного пункта, близ различного рода поселков и деревень, где работы мягко говоря мало, поэтому соискателей было много. Для вновь принимаемых сотрудников организовывалось обучение, поэтому рассматривали практически всех желающих.


Прошел мой первый (и последний) день на первичных собеседованиях. Не знаю, с каким количеством человек я побеседовала, но в СБ, которую также перевели на усиленный режим работы, я передала 13 анкет соискателей, которые мне понравились.


В понедельник утром, когда я готовилась к очередным собеседованиям, меня пригласил директор СБ, с улыбкой он сказал мне, что уже рекомендовал моему директору не доверять мне набор сотрудников, и объяснил почему: из 13 отобранных мною соискателей на должности на производственные участки и склады 7 оказались  судимы за имущественные преступления, некоторые даже не единожды, 2 состояли на учете в ПНД, оставшиеся 4 человека еще были на проверке, но один из них был известен местному населению, как адепт канабиоидных удовольствий. Судьба остальных потенциальных работников мне осталась неизвестной, но в последующие годы работы ни одного из них я так и не увидела на производстве)


Директор СБ по-отечески рекомендовал мне пересмотреть свои взгляды на людей и их восприятие и "оценку" в целом.

С годами, набивая шишки, и гуляя по "граблям", я в этом деле преуспела)

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества