4813

Как я устроился в Wargaming в 2013 году2

Привет, Пикабу!

А вы помните World of Tanks или Мир танков? Не-не, не те игры что есть сейчас, а ту игру что была тогда, во времена великанов, когда "есть пробитие" ещё не означало двух обнимающихся мужиков, а слова скуф ещё вообще не существовало?

Я действующий гейм\левел дизайнер, в игрострое уже 12 лет, давно хочу поделиться что творилось в Танках по ту сторону монитора в золотые годы этого проекта. Пробыл я в Танках с 2013 по 2022 год, сменил 5 должностей, начав как Гейм Мастер и выйдя как Левел-дизайнер.

Как я устроился в Wargaming в 2013 году World of Tanks, Работа мечты, Карьера, Wargaming, Гейм-мастер, Опыт, Длиннопост

Мое первое рабочее место, фото из 2013. Да, на мониторе WoWp. :)

Я не буду рассказывать ничего секретного, не буду говорить имён своих коллег. Хочу рассказать что думали и чувствовали люди с той стороны. Ну и (не)множко личного. В этом посте конкретно расскажу как я устроился в Варгейминг, определив свою дальнейшую жизнь.

Итак.

На дворе один из последних относительно спокойных годов, 2012, мне 21 год, я начинаю 5 курс минского Института журналистики БГУ с твердым убеждением что журналистом я никогда не буду - денег журналистам почти не платят, творчества и личности в твоей работе никаких нет, а бегать приходится много. Учусь я на платном, потому белорусское распределение, где тебя на два года отправляют работать в районную газету мне не грозит. Потому уже в начале пятого курса стоит важный вопрос куда вообще идти работать после универа. Светит мне пойти куда-то ковыряться в чужих текстах копирайтером или СММщиком. Ни то, ни другое мне не интересно и сулит только копейки.

В это же время чудовищными темпами растёт World of Tanks и Wargaming. Про танки говорят все, играют все, а кто не играет, скоро начнет играть. Центральный офис разработки находится как раз в Минске. По мнению тех минчан с кем я общался (сначала написал всех минчан), офис Варгейминга был тогда лучшим работодателем в городе. У меня там уже работал программистом брат и он живописал на редкость человечными и свободными условиями жизни, которые тогда казались какой-то безумной вольницей. Речь про те самые печеньки на кухне, а главное что на работе не приходится страдать - работаешь ведь над тем что любишь.

Как я устроился в Wargaming в 2013 году World of Tanks, Работа мечты, Карьера, Wargaming, Гейм-мастер, Опыт, Длиннопост

Офис Варгейминга в те годы. Коллеги его называли "Белая башня". Потом появится "Черная башня".

В танки я активно играл, часто вместо учебы и подготовки к экзаменам. К тому времени у меня был выкачан ИС-8 (деды помнят что был ИС-8), а фармил я на КВ-1, потому что денег ни на какие премы не было. Игра меня искренне захватывала, это был тот самый" хард ту мастер" : я тогда ещё учил карты, учил танки, каждый день игры давал дофаминовую дозу, когда твой правильно выставленный КВ-1 не мог пробить никто.

Как я устроился в Wargaming в 2013 году World of Tanks, Работа мечты, Карьера, Wargaming, Гейм-мастер, Опыт, Длиннопост

Таким мой аккаунт уехал без моего ведома вместе с ВГ на евросервер, получив циферки в нике. Таким он там навсегда и останется.

Работать в ВГ я тогда не смел и мечтать. Работа же должна быть нелюбимой, все знают что на работе надо терпеть. К тому же я понятия не имел чем мой слегка подвешенный язык и бесполезная "вышка" журналиста могут быть полезны в игровой конторе.

И тем не менее, резюме я еще на предыдущих курсах пару раз отправлял в Варгейминг, желая попасть туда на любую должность, хоть подавателем кофе. Однако мне всегда отказывали ссылаясь что "студентов-дневников не берем".

В сентябре 2012, на последнем уже курсе, я снова попытал счастья закинув резюме на вакансию Гейм-саппорт, надеясь договориться чтобы хоть к выпуску из универа начать работать. Гейм-саппортеры в ВГ отвечали на заявки в Центре Поддержки Пользователей (далее - ЦПП) на вопросы по механикам: почему не пробил, какая броня у танка, а почему в игре нет Абрамса - все что прилетало от легиона пользователей.

Как я устроился в Wargaming в 2013 году World of Tanks, Работа мечты, Карьера, Wargaming, Гейм-мастер, Опыт, Длиннопост

Резюме того времени вызывает у меня теплые чувства. :)

В этот раз, однако, меня не продинамили, а даже дали тестовое, и пригласили в офис на собеседование! Но по этому собесу, чтобы сокращать, сразу прыгну к результату: мне отказали, со странной для меня причиной "тебе там будет скучно". Очередной отказ, разумеется, очень обидный, ведь и первое в жизни живое собеседование, еще и в компанию куда очень хочется попасть. Но не дав особо погоревать, сразу же по телефону звучит предложение сделать новое тестовое задание на должность Гейм Мастера (гачи-шуток тогда еще не было, но сейчас они приветствуются).

Дааа уж, Гейм-мастер. Тогда я услышал об этом титуле впервые в жизни.

В структуре ВГ должность Гейм мастера находилась на стыке Комьюнити-менеджера и саппортёра, т. е. в обязанности входило отвечать на форуме на вопросы по механике игры (почти тот же гейм-сапорт, только публичный), а также банить и разбанивать людей которые писали заявки в ЦПП. К слову, сейчас Гейм Мастеров ни в ВГ, ни в Лесте уже давно нет.

Я даже отыскал то самое выполненное тестовое задание, которое я отправлял почти 13 лет назад, оно довольно крупное, но поделюсь частью. На момент заполнения я еще не шарил в правилах и сотрудником не был.

Как я устроился в Wargaming в 2013 году World of Tanks, Работа мечты, Карьера, Wargaming, Гейм-мастер, Опыт, Длиннопост

Разумеется, потом я узнал кто такой Шикельгрубер и что значит адинчитыревосемьвосемь. А еще суслика я бы переименовал сейчас.

Как я устроился в Wargaming в 2013 году World of Tanks, Работа мечты, Карьера, Wargaming, Гейм-мастер, Опыт, Длиннопост

А вот на открытые вопросы я хоть и волновался и допускал помарки, но отвечал развернуто и верно. Я б себя нанял.)

Тестовое, как мне казалось, я сделал уверенно и неспеша, писал много и обстоятельно, даже пытался в тексте робко шутить. Письмо улетело в тишину, а я продолжил доживать свой последний студенческий курс, попинывая никому не нужный диплом.

А после Нового 2013 года мне прилетает второе приглашение на собеседование в ВГ. Разумеется, настрой был уже более боевой и уверенный: если уж меня зовут побеседовать во второй раз, это же что-то да значит ведь? Обидно будет если меня второй раз завернут, ооочень обидно будет.

Сейчас у меня таких собесов уже несколько десятков за плечами, несколько десятков собесов я уже сидел с другой стороны, общаясь с кандидатами, но тогда для меня стало шоком что в ВГ все на "ты", с тобой на собесе шутят и обсуждают отвлеченные темы, параллельно ввинчивая вопросы по делу. Я тушевался, но нигде не обманывал: да, я пишу диплом, да, я ещё студент, да, я буду пахать как лошадь, нет, я не боюсь ночных смен.

Ага, в вакансии были ночные смены. График работы был по 12 часов 2 дня через 2. Две недели пашешь в день, две в ночь. Тогда я был холостой студент полный здоровья и готов был на такой график ради работы мечты - цель была, как я уже говорил, зацепиться любой ценой. Хоть бесплатно. Нет, не бесплатно, разумеется. :)

Зарплату я попросил, как я помню, 450$ - в Беларуси что тогда, что сейчас все цены меряют в твердых баксах, потому что наши "зайчики" скачут. В те годы можно было найти квартиру в аренду до 300$ в Минске, то есть я просил так-то мало, но мне как минчанину на жизнь вполне бы хватало.

Собеседующие кивнули головой, мы попрощались и я, стараясь ни на что не надеяться, поехал назад к моим будням.

Интриги никакой нет, разумеется. Довольно скоро в зимний вечер - я ехал на троллейбусе, кажется, с какой-то подработки - мне звонит рекрутер, и сообщает приятную новость. Чувство победы наполняет юное сердечко новенького Гейм-мастера. :) Ощущение было полного восторга, но тогда я, разумеется, не понимал что это поворот всей моей биографии. Письмо с подробностями придёт уже завтра.

В момент чтения письма с экрана ноута, подруга, глядя через плечо и читая его вместе со мной, безаппеляционно заявит "я хочу за тебя замуж". Потому что там были строчки :

Как я устроился в Wargaming в 2013 году World of Tanks, Работа мечты, Карьера, Wargaming, Гейм-мастер, Опыт, Длиннопост

Да, в то время были рекрутеры, руководители и компании которые могли дать тебе ЗП больше, чем ты просишь даже на должность саппорта. Наверное, и сейчас такие есть, но это был такой мощный мотиватор для меня, что я готов был хоть в выходные пахать из-за такого жеста.

На радостях, я пишу вконтактике счастливый пост, чем резюмирую моё сегодняшнее повествование и перейду к заключению.

Как я устроился в Wargaming в 2013 году World of Tanks, Работа мечты, Карьера, Wargaming, Гейм-мастер, Опыт, Длиннопост

Этот приём на работу, как я уже несколько раз писал, стал первой ступенькой в новую жизнь. Потому мое повествование о работе в ВГ я хотел начать именно с приёма на работу.

Если вам было интересно почитать что я тут понаписал, если вам любопытно было бы почитать про мой первый год в ВГ - как мы банили и разбанивали и что было интересней, как мы банили блогеров, почему Гейм-Мастера весь рабочий день материли друг друга самыми сложными матами в рабочем чате, про первые командировки, и про то как я искренне полюбил танковое комьюнити - дайте знать, я с удовольствием расскажу. :)

Заранее прошу прощения за корявости первого поста на пикабу, если таковые есть. :(

World of Tanks

748 постов3.3K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

- Рекламировать;

- Продавать голду, аккаунты, танки XI уровня и т.п.;

- Делать посты не по теме сообщества;

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
67
Автор поста оценил этот комментарий

Горите в аду варгеи за ваш патент кислого(вбр), когда вы решали за игроков кому выиграть или проиграть подгоняя статистику побед к 48%, устанавливая +/- 25% к пробитию и точности, плюя на весь скилл игроков и тысячи жопочасов просиженных в игре.

раскрыть ветку (92)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны - да, с другой - этот эффект казино и позволяет удерживать интерес к игре столько лет.

Кстати, сейчас в мире танков +/-15% и снаряды стали больше лететь в цель, но сам не пробовал, давно не играю и даже такие изменения не затащат меня в эту помойку обратно.

Что касается побед - понимая механику балансировщика можно спокойно иметь 65-70% соло без скилла. Правда зачем, я хз.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Зашел сегодня после долгого перерыва. Точность теперь - мое почтение. Большие танки типа бабахи теперь хрен спрячешь: раньше в торчащий из-за камня кусочек танка хрен залетало, щас туда можно барабан уложить через всю карту)

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я не играл лет 5, залез глянуть , 5 боев, 4 раза сожгли не выезжая из-за укрытия , 1 бой норм наебенил, и там не было этих огненных, хуета в целом, удалил, пойду играть в другие игры )
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это только на месяц, дальше опять все по-старому будет
0
Автор поста оценил этот комментарий

расскажите поподробнее про балансировщик) хочу 65-70%

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никак не будет без скила 65-70%, но интересно что он напишет. Если напишет )

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тоже так думаю. скилл тут нужен ого-го ибо со своими 14 оленями не каждый вытянет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Аж стало интересно. Залез в свой профиль, вспомнить %побед на технике с большим количеством боёв. 60-68% на машинах 5-7 уровня. 8-10 в среднем 55%. Это смешанная игра взводами и соло. Если играть только взводами будет побольше, но не глобально.
Я выработал только одно правило. Три слива подряд - не играть и не жечь нервы, удовольствия сегодня не будет, проверено многократно.
Я наверно на всегда запомню когда на горку Химмельсдорфа поднимаюсь я и три союзника, первые 10 секунд контакта и два наших горят, у меня отлетает БК, противники почти все целы. И таких случаев в памяти море, в том числе когда игра "подыгрывает" твоей команде.
Настолько близкий %побед у совершенно разных по уровню игроков это крайне странно, даже с учётом, что игра командная. Были даже попытки специально на твинках погружаться на дно, насколько я помню упасть ниже 45% даже специально очень трудно. На выборке в несколько тысяч боёв 45% и 55% это маленькая разница, и не соразмерная в количестве навыков и усилий.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще скилл не пропьешь. Если его нет, то будет до 51%. Если 51-55, то есть хоть какое-то понимание игры.

раскрыть ветку (41)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Что тебе даст скилл если тебе срежут пробитие на 25%, а врагам дадут буст в 25%. то есть одинаковый танк с пушкой с базой пробоя 200мм на дистанции 200м, у тебя срежут до 135мм пробоя и хрен ты кого пробьёшь, а у врага будет аж 235. и тебя будут пробивать в любую проекцию. Да хуй ты победишь.

раскрыть ветку (40)
Автор поста оценил этот комментарий

Я мыслю с позиции скилованного игрока. Зачем стрелять в лоб, если нет уверенности, что пробьешь?

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не стреляй, жди пока разберут всю команду и всё равно приедут за тобой, у команды ведь тоже дебаф -25%

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня был 63% общий. на соло фановых танках 59-60%

даже на гвп было 55, хотя артой не играл почти


так что скилл чтото дает

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне вероятно для некоторого количества аккаунтов действует постоянный буст +25% Как в казино где кому-то иногда дают выиграть, ВГ для увеличения доната и прибылей, выгодно газлайтить основную массу игроков, и создавать токсичную атмосферу переводя фокус на самих игроков. Дескать это не мы тут крутим игру как хотим, это вы играть не умеете.

А обычный игрок видел следующую картину

Один бой(или 10 подряд) танк едет попадает и пробивает, а следующий бой танк не едет, не попадает и не пробивает. Внезапно разучился играть, ага.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

все так. только не разучился, а не умел. а когда пробивал просто везло.


безотносительно игр. иногда в зале веса подинимаются очень легко, а тот е вес в другой день идет со скрипом.

вот и думай, кто мне +25 буст дает

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и ты играть не умеешь, тебе просто везёт, если всегда танк пробивает, как ты сам выражаешься.

Варгеи в ттх пушек и снарядов выкатили разброс в +25%/-25% (в игре эти ттх указанны) к характеристикам. Этого достаточно чтобы обнулить любой скил, и притащить всех к 48% побед считающихся нормой.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

но меня то не протащило. так что недостаточно

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если у тебя процент побед стремится к 48%, то ни о каком скилле речи идти не может. При всех условиях, равных для всех, со всеми турбо-сливами и прочих радостях, какие бы ужасные союзники тебе не попадались, какое-то количество боев ты все равно сможешь вывозить за счет, как раз таки, скилла. Если он у тебя есть, то процент побед в любом случае будет в районе 60%.
раскрыть ветку (26)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя процент побед стремится к 48%, то ни о каком скилле речи идти не может

Почему же? Это как раз нормальный среднестатистический игрок.

Учитывайте, что в игре есть (мало но есть) ничьи, поэтому у среднего игрока не может быть 50% побед.

Из 100 боев 4 ничьи, 48 побед, 48 поражений. Идеальный средний игрок. 48% побед.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какую связь имеет скилл и среднестатистический игрок? Я и не спорю, что у большинства игроков в этой игре процент побед 48. Так и есть, потому что абсолютное большинство игроков никак не способно повлиять на победу. Условно, когда ты вытягиваешь бой за счет себя, вот и образовывается лишняя победа. Не обязательно быть героем, в одиночку убившим всю команду противника. Достаточно занять ключевую позицию, нанести ключевой урон и совершить все необходимые мувы для победы. Это то, что 48% средний игрок делает в единичных случаях. Когда у тебя есть скилл, никакой патент не утянет процент побед по аккаунту ниже 60%, ну или ниже хотя бы 55%, в случае зеленой гавны.
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень много текста, не понял в чем состоит ваше утверждение?


Мое утверждение такое: я проработал в ВГ 6 лет на достаточно высокой должности, патент Кислого в коде не используется, нет никаких накруток, угнетений игроков и тд.

В бою все честно.

Я даже никогда не слышал чтобы пресс аккаунты чем-то отличались от обычных (кроме полной прокачки всего и ресурсов).

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо читать текст ваша слабая сторона, я написал, что патент это типичная отговорка серой массы с их 45-55% винрейтами (условно), чтобы оправдать отсутствие скилла. Алло.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо читать текст ваша слабая сторона

Скорее ваша.

Это Gelios писал что во всем виноват патент, а я ему возражал.

"патент это типичная отговорка серой массы" - это так, но зачем вы об этом пишете мне? Алло.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пикабу отображает это как ответ на мой комментарий, видимо вы не туда тыкали, когда хотели настрочить ответ.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

видимо вы не туда тыкали, когда хотели настрочить ответ.

Нет.

Какой мой комментарий вам кажется ошибочным?

Может быть вы не туда тыкали, когда хотели настрочить ответ?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Цитата моего комента, ответ на мой комент, но он продолжает упорно биться об стену со словами, что он отвечал не мне. Понимаю.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

но он продолжает упорно биться об стену со словами, что он отвечал не мне.

Вы совсем идиот?

Изначально я отвечал Гелиосу.

#comment_363738380


Потом в спор влезли вы, отвечал и вам.


Потом вы начали нести бред "видимо вы не туда тыкали, когда хотели настрочить ответ."

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один пришёл рассказывать про скилл в казино где изначально дают отрицательное матожидание -25% на проигрыш.

я просто продублирую свой ответ другому такому как ты.

"Что тебе даст скилл если тебе срежут пробитие на 25%, а врагам дадут буст в 25%. то есть одинаковый танк с пушкой с базой пробоя 200мм на дистанции 200м, у тебя срежут до 135мм пробоя и хрен ты кого пробьёшь, а у врага будет аж 235. и тебя будут пробивать в любую проекцию. Да хуй ты победишь."

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ты рак

0
Автор поста оценил этот комментарий
В казино все находятся в одинаковом положении, один раз тебе с пробитием прокнет, потом не прокнет и это очевидно, так у всех. Но кто-то при прочих равных играет в соло на 60%+ побед с 4к+ средухи, а кто-то за 50 тысяч боев не развив никакого скилла продолжает заходить в бой, чтобы слиться в очередной раз, пукнуть цитатку про казино, читеров, патент и тд.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Казино в целях рекламы и газлайтинга( дескать если вы проигрываете - дело вовсе не в дебафе -25%. Дело в вас игроках, играть не умеете, играйте больше, больше доната, покупайте прем, голдоснаряды), вполне может позволять отдельным игрокам выигрывать больше чем остальным.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если я, к примеру, сяду на твой аккаунт, то у меня будет тот же винрейт, что и всегда. Я в бою действую иначе, что позволяет мне чаще выигрывать. Физически нереально выигрывать в каждом бою, но мои действия существенно отличаются в эффективности с действиями ца. Вот и весь секрет твоего патента. Или ты думаешь, что я не вижу, какой фигней в боях занимается основная масса игроков? Зато в чат о том, какие команды ужасные и как много сливов подряд, пишет почти каждый из них.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эксперимент интересный конечно. Но думается у тебя будет рейт как у всех 48-50%.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, не будет. Я для тебя открою тайну, но есть такая тема, как буст акков. Когда условный дядечка с 48% хочет танчик за ЛБЗ, отметочки, процентик побед и т.д., тогда он кидает бабки таким как я и получает это. Этим я занимался лет 10-12 назад еще будучи школьником весьма успешно. Насколько знаю, сейчас этим еще кто-то занимается, правда этим уже много не заработаешь. Так что дело в ручках и у кого-то они из правильного места, у кого-то нет. Все.
Автор поста оценил этот комментарий

Ага ага... когда вкаченый по самые не балуйся светляк с самым навороченным оборудованием, в кустах светится от тт противника. Когда светляк стоит в не очевидном месте и ему при засвете за три секунды прилетает с трёх разных сторон. Хотя казалось бы пока чел сообразит куда крутить, пока башня повернется, а ещё свестись надо.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не понятно, но оч интересно. Попробуй почитать как маскировка устроена в этой игре) Из серии: кто не учил физику в школе, во всем видит магию.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если не понятно то и нехер разговаривать. Когда поймёшь тогда и приходи.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, учитывая, что на лт в том числе, для меня взять метки не проблема, видимо, как раз я что-то понимаю. В том числе умею пользоваться кустами, поэтому никакие тт меня не светят в кустах, ты видимо, совсем тугой)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ТТ из за ТТХ обзора и маскировки в принципе не может обнаружить ЛТ в поле. Но у варгеев это почему-то происходит. ЛТ с двукратно превосходящим скиллом на маскировку обнаруживается ТТ за километр.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как понять "двукратно превосходящим скиллом на маскировку"?) У танка есть показатель маскировки, который зависит от изначальных ттх танка, перков экипажа, оборудки, снаряжения и полевой модернизации. У лт в нормальной сборке он обычно в районе 40+, тебя ни один тт при всем желании даже с ~320-340 метров без куста не засветит.
У меня лишь одно предположение - ты, скорее всего, светился после выстрела, но уже вопрос конкретно к твоим умственным способностям.
Автор поста оценил этот комментарий

Горите в аду варгеи за ваш патент кислого(вбр), когда вы решали за игроков кому выиграть или проиграть подгоняя статистику побед к 48%, устанавливая +/- 25% к пробитию и точности, плюя на весь скилл игроков и тысячи жопочасов просиженных в игре.

Как бывший сотрудник WG подтверждаю, что это полная чушь.

"Патент Кислого" в игре не использовался.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ещё бы как на форуме, так и в тысячах интервью на ютубах сотрудники ВГ подтверждали что специально тянут статистику всех игроков в 48%

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можешь объяснить, как сделать статистику всех игроков 52% например? Да в принципе больше 50%

Вот бой: 15 на 15, 15 выиграли, 15 проиграли - 50% выигравших. Как сделать так, чтобы выигрывало больше, чем 50%, м?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Легко:

- засчитывать ничьи обеим сторонам как победу.

Автор поста оценил этот комментарий
Никто никуда никого не тянет.) 49 побед, 49 поражений и 2 ничьих, это золотое сечение.
Автор поста оценил этот комментарий

Можно хоть одну ссылку?

Как проработавший в ВГ 6 лет - никогда о таком не слышал.


Статистика сама стремиться к 48%, это средняя статистика среднего игрока.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно мне 20 тыщь рублей, за то что я чёт буду бегать и перерывать форумы, потому что какой-то аноним на каком-то форуме захотел пруфы

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

20тыщ нельзя.

Можно - быть готовым, что если делаете какое-то утверждение, то попросят пруфов.

Не можете дать пруфов - будьте готовы к званию пиздабол.

Поздравляю.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если что-то просишь или требуешь - будь готов платить. Никто тебе ничего за большое спасибо искать не будет. Нет денег - иди гуляй.

Как там у варгеев было, "просто задонать, да?" так же серб говорил?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если что-то просишь или требуешь - будь готов платить.

Просите здесь вы. Сначала чтобы вашему утверждению поверили, а потом 20тр за доказательства.

Мне ничего от вас не надо, написали чушь, подтвердить естественно не можете - гуляйте.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Обойдёшься без пруфов, неси профы что патента кислого не существует, чтоб доказывай что я пишу чушь. Давай, пруфы с печатью и подписью нотариально заверенные.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

неси профы что патента кислого не существует

Я такого не писал. Ты еще и неграмотный.


Давай, пруфы с печатью и подписью нотариально заверенные

По пятницам не подаю.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сказал что мои рассказы о патенте кислого чушь, то есть по твоему утверждению его не существует. Давай пруф или пиздобол.

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку