Как я работала в Эльдорадо #3

Всем доброго времени суток, наконец добралась до продолжения истории. Предыдущая часть.

Итак, обычный рабочий день, на часах примерно 21.00, скоро домой. Я думаю, пойти что ли выпить, неделя была тяжелая и вдруг наш начальник с кислой миной объявляет : "час на сборы и перекус, в 22.00 ревизия, скоро приедут проверяющие". Я на тот момент о ревизии знала только то, что она существует и народ этим явно не доволен. Мне предусмотрительно посоветовали сбегать домой, чтобы переодеться и поесть нормально, так как ночка будет длинная.


Началось все в итоге примерно около 12, приехали 3 проверяющих, которые следили за пересчетом всего товара.

Вооружившись ноутбуками с запущенной программой (очень грубо говоря - с перечнем всех товаров) и парой ездящих стульев, просто начали пересчитывать все. "Почему меня поставили именно в ЭТОТ отдел?" - звучало в моей голове на протяжении всей ночи. Чехлы, салфетки, вебки, мышки, провода и прочая мелкая дребедень пересчитывалась точно так же и если эта вещь не найдена в списке - начинались поиски, ибо все про*банное потом оплачивалось магазином. Отдельно выделю отдел со смартфонами и кирпичами. У всех, кто продавал телефоны (кроме продавцов, ответственных за отдел с ними) была одна наитупейшая привычка - продавать мобилки с коробками от ДРУГИХ телефонов той же модели. То есть не совпадает серийный номер телефона с тем что указан в коробке, могли даже продавать коробку от телефона другого цвета! А теперь представьте, ревизия и каждая коробка открывается, сверяется серийный номер и ... А ничего, нихрена не сходится. Кое как мы сводили концы с концами, но все таки подобрали к каждому телефону коробку (пусть и с другим номером, но перед обменом коробок со складом в дальнейшем, нужно было хоть как-то сопоставить весь этот бедлам). Я уже молчу про чехлы, лежащие без коробок или в левых коробках, зарядки, спи*женные из трети гаджетов и товар, валяющийся за полками (так некоторые продавцы тырили товар, ныкали а потом перли).

Весь этот бардак пересчитывали 3 раза и каким-то чудом по нашему отделу не было ни одной пропажи, но путаницы было дохера.

Итак, 5 утра, остались только сильнейшие и почему-то я. На тот момент выглядели мы так:

Как я работала в Эльдорадо #3 Эльдорадо, Текст, Рассказ, Работа, Тайный покупатель, Длиннопост, Ревизия

И вот, все посчитано и на магазин ложится недостача примерно в 300 с лишним тысяч (или больше, врать не буду) от отдела с крупной бытовой техникой. Ну тут как вы все и догадались - сумма делится на всех. Но об этом я еще не знала, ибо мне сказали - не переживай, с тебя ничего не снимут.

И тут нам дают выбор - идти пол дня поспать и вернуться во второй половине дня работать, или доработать до обеда и идти домой. Я выбрала второй вариант. Кое как дожив до обеда я вернулась домой и все, больше ничего не помню. В итоге - я отработала 28 часов, почти все из них - на ногах (не считая пары часов залипалова в ожидании итогов пересчета).

На следующий день я была совсем не в силах работать и кое как ползала по залу, вяло переговариваясь с покупателями.

И тут подошла ко мне девушка, попросила показать холодильник. Говорит, мол, выбирала у вас вчера, хочу кое-какие моменты уточнить. Увидела девушка на мне бейдж "стажер" и говорит - а можно мне не стажера, но, обернувшись на 360 градусов я не обнаружила ни одного свободного продавца, хотя с удовольствием бы ее кому-нибудь "отдала". Только в зале нас всего было человека 2, где были остальные- загадка. На автомате я ее отвела к холодильникам, что-то рассказала, кажется, даже не только по холодильнику, услышала стандартное "после зарплаты куплю" и уже собиралась уходить, но на обратном пути она заинтересовалась наушниками и попросила посоветовать хорошие. Я не стала ей пихать ТОПы, помню что она мне понравилась, и я посоветовала такие же "уши" как у меня, среднячок по цене, но качество очень хорошее.

Тут небольшое отступление, по правилам, каждый продавец при разговоре с покупателем обязан рассказать все действующие акции, предложить все возможные услуги и рассказать все это по тому шаблону, что стажерам дают заучивать в первые же дни.

Как вы понимаете, я была совершенно не в том состоянии и вроде рассказала только самое необходимое. И вот, девушка уходит с новыми наушниками, а я продолжаю слоняться по залу.


День следующий(вроде как). У стола администрации стоит шум, все что-то обсуждают и нервничают. И тут я слышу :"кто продал наушники "такие-то"?". Ну, вы поняли. Я подхожу, с каждым шагом бледнее на пару тонов и что-то пищУ. Когда мне сказали, что это был тайник, все ожидали моей реакции потому что на тот момент в зале не было почти никого и никто не видел как я с ней общалась. И вот, все в напряжении, внимательно смотрят на меня, я набираю воздуха в легкие и изрекаю емкое "бляяяяя". Лица руководителей мне будут сниться еще долго в ночных кошмарах. И испугалась я не потому что знала, что ничерта ей не рассказала, а тупо потому, что я ВООБЩЕ НИЧЕГО не помнила. Просто задолбалась и не запомнила что там было.

Все ожидали худшего, но оказалось, что все не так плохо. Штраф всего 1000р и то за какую-то херню, видимо, пожалела меня девушка.

И все бы хорошо, работали бы дальше. Но пришла зп. После недостачи вычли со всех ту сумму и получила я.... 3 тысячи рублей на руки(еще 4 тысячи забирала моменталкой в течение месяца). Пару часов прорыдалась в подсобке, написала заявление и свалила в закат. Сама виновата, зато опыт какой, бля.


P.s. могу немного ошибаться в хронологии, потому что 2 года прошло.


Как итог хочу сказать следующее - заработать там можно, но поверьте, оно того не стоит. Стертые в кровь(буквально) ноги, за пару месяцев превратившиеся в черт те что, больная спина, постоянный недосып, борьба за клиентов и вечные ревизии, тайники, проверки и прочее, прочее, прочее. В общем, спасибо за внимание и берегите свои нервы =)

Другие записи о магазине Эльдорадо ищите по тэгу Eldorado. Скидки и актуальные предложения для магазина Эльдорадо ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Эльдорадо.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
125
Автор поста оценил этот комментарий

А вот откуда взялась эта традиция - списывать недостачу на сотрудников? И почему это можно по закону? Ну если какой-то работник ворует или плохо ведет учет, то его ищите и наказывайте.  А что это за традиция - накажем всех? Еще и из другого отдела.  То есть человек добросовестно выполняет работу (пока не доказано обратное), а зп ему платят не в полном объеме - как так?

раскрыть ветку (74)
22
Автор поста оценил этот комментарий

А я ща расскажу откуда такая традиция:

На каждой работе есть коллектив.

Допустим на складе работников 10 человек. Это ребята которые умеют читать, считать и писать, они не дебилы, нет. Они развиты, вероятно хорошие работники. Им по возрасту 20-30 лет. Но это слабовольные молодые ребятки которые прогибаются под какие-то там рабочие "порядки". Из 10, трое уходят т.к. им на хер не надо это приключение. А когда устраивается два-три новеньких, то эти семеро им говорят - ребята, за недосдачу будем платить все вместе, так заведено.


Да, кстати такая хуйня я смотрю ТОЛЬКО у известных сетевиков. Я работал в простых небольших складских конторах, где тоже есть охрана, камеры. При каких-либо недоразумениях в свой адрес, я ссылался на них и вежливо слал попытки повесить недосдачу.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, от хозяина зависит... В строй магазине работала, так на нас тоже вешали минуса магазина, допустим посчитались мы и -30тыщ, не все 30 вешали на отдел, а на весь магазин, на все отделы. А если сумма не такая большая или просто смеситель за 5к сперли, то на отдел кидали. Но прикол в том, что была белая зп и премия. Так белую ты полностью получишь 10к. А премия - это воля господина. Можно возмущаться, так премии лишат скорее всего. Если товар в магазине воруют, ставьте камеры, охрану нанимайте, а не бабушек пенсионерок на выходе чеки проверять ставьте. Камеры стоят пару штук и муляжи для красоты. Вот с муляжей и смотрите, кто тащит.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется коллективная материальная ответственность. Никто не запрещает найти виновного и повесить недостачу на него, но если такового нет, платят все. В СМ например беговая дорожка пропала средь бела дня. Пара ребят без проблем вынесла через главный вход. Протвокражки на дорожке не было, какого ангела зевала охрана тоже было непонятно.

45
Автор поста оценил этот комментарий

А вот так. Какой закон?) это даже не федеральная сеть, это даже не франшиза толком, язык не поворачивается так назвать. Это ИП, пользующееся значком эльдорадо.

раскрыть ветку (40)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница, какая у  них там организационно-правовая форма? ТК действует для всех и это конкретно его нарушает. Сходили бы в трудовую, всё равно увольнялись. Взъебали бы всех, глядишь потихоньку стало бы что-то меняться. А то все вот так в закат съёбывают, а потом удивляются и возмущаются, чего это у нас так херово в отношениях "работодатель-работник". Не в обиду.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там все просто. Оклад чуть выше минималки по закону - все остальное премиями и надбавками, которые работодатель может не начислять по своему желанию.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласна, но по факту некогда было с ними ругаться, там проблемы поважнее начались, поэтому просто поугрожала директору с перечнем всех пунктов ТК, но дальше дело не пустила - не до того было. Но Вы абсолютно правы

23
Автор поста оценил этот комментарий

это даже не федеральная сеть, это даже не франшиза толком, язык не поворачивается так назвать. Это ИП, пользующееся значком эльдорадо.

Вот почему этого нет в тексте? В результате люди подумают, что весь Эльдорадо такой.

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Даже  хуже между прочим

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, но этот рассказ получился не о нём

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же - классика франшизы. Мало того - я бы туда сразу М-видео итд прикрутил, медимаркт сдох ибо. АБСОЛЮТНО одинаковые стратегии и поведение+правила так же процентов на 90 одинаковые, как и отношение к покупателю.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Медиамаркт покидает российский рынок, не выдержал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А чего они вообще лезли неясно. Их цвета и почти все сразу взяли себе такие, начиная с эльдорадо, да так, что розовый им брать пришлось

Автор поста оценил этот комментарий

я не удивлюсь, если у них не только стратегии/поведение/правила/отношение, но еще и владельцы одинаковые.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы и без этого подразумевается что общие правила франшизы одинаковы, даже без владельцев

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

М-Видео в апреле купила Эльдорадо, а на днях - Медиа-Маркт.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, то я тупо забыла об этом написать, каюсь. Если объясните как добавлять в текст правки, напишу. Не, я серьезно забыла)

а по поводу эльдорадо, то у них так же, маразма начальства может чуть меньше, но все Абсолютно так же

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не из Евпатории случайно?
7
Автор поста оценил этот комментарий

так это получается совсем не эльдорадо..... поэтому понятно откуда такой пиздец) не, в самом эльдорадо тоже пиздец, но это вообще дикость

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Проработал в Эльдо 8 лет, при мне сменилось три дира, после первого недостача около 700тыр, 2005 год, можно было нормальную однушку взять в то время. Так вот дирик делал так, перед ревизией товар который он взял воспользоваться себе, он оплачивал, после ревизии делал возврат. Товар со временем дешевел и частично им выкупался по пиздец стоковой цене. А вообще в основном большая часть недостачи была из за неправильного перевода по складам. Нарки тоже дохуя пиздили, но их позднее начали просто отлавливать и пиздить дубинкой по кистям, отвадили большинство.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Товар со временем дешевел и частично им выкупался по пиздец стоковой цене

у нас тоже такой был, сел вроде, при трудоустройстве давали журнал посмотреть, а там охуительные истории про то, как кто-то что-то украл и что ему за это было)) даже посадки были

Автор поста оценил этот комментарий
В Подмосковье на этапе котлована если только однушку за 700 в 2005.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело было в глубоком подмосковье, сразу за Уральским хребтом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это меняет дело )
3
Автор поста оценил этот комментарий

А кстати откроете тайну? Почему если ты слоняешся бесцельно по залу то тебя заебут консультанты своим участием, но вот если ты пришел с какой-то целью то хрен найдешь кого для того чтобы уточнить интересующий тебя вопрос. Или это просто закон подлости?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Закон подлости) 100%)

8
Автор поста оценил этот комментарий
А что за тайник? Для непосвященного можно рассказать что это такое?
И при чём тут тэг тайный покупатель?
раскрыть ветку (17)
29
Автор поста оценил этот комментарий
А что за тайник?
И при чём тут тэг тайный покупатель?

А теперь включи дедукцию...

9
Автор поста оценил этот комментарий

Тайный покупатель. Специально обученный сотрудник, проверяющий качество обслуживания в магазине (в данном случае). Приходит с диктофоном, записывает общение с продавцом, условия содержания магазина и товара. Затем по правилам магазина сверяет отклонения от нормы. Невежливо обслужили -штраф, в магазине слишком холодно/жарко - штраф, ну и так далее

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает и не специально обученный, просто человек со скриптом и диктофоном.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже вариант, но к нам именно таких посылали. Они цепляются к каждому твоему слову и знают как довести до ручки за 5 секунд. Бррр

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хехе, мне за 2 года ни разу тайник не попался)
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? Вот серьезно? тАйник = тайный покупатель

раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий

я вот серьёзно подумал, что в наушниках был тайник какой то для денег, или закладок.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не все же в магазинах работают и знают специфический слэнг продавцов.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я пишу с работы, одновременно и туда и туда, путаюсь,  много каких пояснений пропустила=(

10
Автор поста оценил этот комментарий
Серйозно, это не очевидная вещь для тех, кто не сталкивался с таким понятием. Вот ты сходу сможешь сказать что такое адэшка без гугления?
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Слова созвучны, плюс те кто читал прошлые посты в курсе, о чем я. Я не стремилась к сотне плюсов, писала для тех, кто просил продолжения.

Плюс тэг там не просто так.

Автор поста оценил этот комментарий
Агрегат дизельный?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Артериальное давление xD

Автор поста оценил этот комментарий
Не, адэшка - AD - Active Directory, средство управления данными о сотрудниках/компах/группах (почтовых или других) для локальных (всё же точнее корпоративных) сетей. В гугле найдётся более ёмкое и точное определение.
Опять таки, просто профессиональный жаргонизм.
1
Автор поста оценил этот комментарий

на сленге продавцов-это тайный покупатель. Хотя я и сама продавец, тоже не сразу догадалась что значит это слово

6
Автор поста оценил этот комментарий

я вам сейчас еще больше дибилизма поведаю: при аудите, если находился пересорт(ситуаций автора телефон и разные коробки), то тогда сотрудники оплачивали недостачу(товар что должен лежать в коробке), а телефон, который просто без коробки - ставился на учет в магазине безвозмездно - дабл профит

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, совсем про это забыла. Да, так и было. Но не каждый раз

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пересорт и недостача - разные вещи, у них по учёту идёт разный "бюджет".
Не путайте влажное с тёплым, пожалуйста)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

открою вам большой секрет, по большому счету - пересорт и недостача это тоже самое, товара данного либо нет совсем либо вместо него есть другой(которого быть не должно) и то и то недостача, только во втором случае можно выровнять ее путем продажи того что остался(это если нормальный товаровед и служба безопасности).

11
Автор поста оценил этот комментарий

работал в мвидео, на сотрудников списывали только расхождения по инвентаризации, да и то там была некоторая сумма которую можно было проебать, в итоге за почти год я рублей 500 отдал, штрафов не получал. Тс если говорит про франшизу, то это эльдорадо только внешне, остальное зависит от ебанутости директора (а он тут ебанутый)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в ..видео... Нах. От директора зависит. Когда не хватает hdd внешних на почти 300к... Это пиздец товарищи. Прихожу к выводу что пиздит охрана или сговор. В сетях где охраны нет - максимум что с меня сняли было 1к. В ...видео у паренька премия на 15к как то упала из примерно 60.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В федеральных сетях, также не досдачу на продавцов вешают. Да просто им нужно компенсировать убытки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну благодаря этому и существуют магазины с открытой выкладкой. Не вешать недостачи на персонал, значит отказаться от открытой выкладки и все поместить за витрину, как в советские времена

1
Автор поста оценил этот комментарий

да штобы сами крысу ловили

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зп там состоит из малюсенького оклада и премиальной части, вот из премии и вычитают все что хотят, она ж типа бонус, можем вообще не платить, сцуки.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ещё в сети красное/белое не работал. В конце месяца получить получить дерьмого пойла на 5-6 килорублей это норма. Про просрочки я вообще молчу. Поработал, спасибо ,больше не надо
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, насколько я помню - если конкретно есть виновник - с него штраф. Если отдел виноват - отдел платит, но не весь магазин.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, если руководство не долбоящеры, с персоналом подписывается договор о коллективной материальной ответственности. Так что, всё в рамках закона. Не нравится - не подписывай.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще законно? И с фига его подписывать? Так директор себе ночью заберет макбук какой, а потом весь персонал заплатит... Как такое подписать? И потом- продавцы же не охранники, чтобы воров ловить. Так с хуя отвечать?

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно директор. Читал где-то, что весьма распространено, когда один член трудового коллектива тырит товар, потом все это вскрывается, а он вместе со всеми со скорбным лицом вносит свою долю компенсации. В итоге — "покупка" за 1/10 цены товара. Профит.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне законно. Можно не подписывать (и не работать в таком месте).

Согласно ст. 245 Трудового кодекса РФ:


При совместном выполнении работниками отдельных видов работ, связанных с хранением, обработкой, продажей (отпуском), перевозкой, применением или иным использованием переданных им ценностей, когда невозможно разграничить ответственность каждого работника за причинение ущерба и заключить с ним договор о возмещении ущерба в полном размере, может вводиться коллективная (бригадная) материальная ответственность.

Письменный договор о коллективной (бригадной) материальной ответственности за причинение ущерба заключается между работодателем и всеми членами коллектива (бригады).

По договору о коллективной (бригадной) материальной ответственности ценности вверяются заранее установленной группе лиц, на которую возлагается полная материальная ответственность за их недостачу. Для освобождения от материальной ответственности член коллектива (бригады) должен доказать отсутствие своей вины.

При добровольном возмещении ущерба степень вины каждого члена коллектива (бригады) определяется по соглашению между всеми членами коллектива (бригады) и работодателем. При взыскании ущерба в судебном порядке степень вины каждого члена коллектива (бригады) определяется судом.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну типо так: человек, когда подписывает договор, в нём прописано, что продавец несёт материальную ответственность за проёбы.

Вот пример: в смену такого-то продавца был спизжен чехол. Пока вора не найдут, деньги снимут с зп продавца, поскольку это он не уследил.

А вот если на магазине работает несколько человек, то недостача раскидывается на всех в тот день. Потому-что 1) тимбилдинг, один за всех и никто никого не кидает 2) все подписывали договор.


Ну а наказывают из других отделов, потому-что в современных маркетах электроники, продавцы часто подменяют других сотрудников. 

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Трудовая инспекция. Не имеют права так штрафовать. Более того, надо было потребовать вызвать ментов и подать заявление на похищенное оборудование.

раскрыть ветку (10)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

хм... поясните вашу мысль? Если у сотрудника делают удержание, то что это еще может быть? При отсуствии удержаний,  назначенных судом (алименты и подобное).

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

аргументы отчасти справедливы, но

1) на руки у тс получилось такая сумма, что не может согласно ТК являться окладом т.к. ниже установленных законом норм.

2) премия. в организации должно быть положение о премировании. документ. если тс согласно этого положения имеет право на премию, то ее обязаны начислить и выдать.

3) предвижу вопрос о том что ввиду пропаж премию могут не дать да и договор о полной материальной и коллективной ответственности имеет место быть. но. я ранее писал что необходимо вызвать полицию и написать заявление о краже. пусть расследуют, ибо вину коллектива еще необходимо доказать. одно дело про...я фдешка, а товар на 100000 руб. другое. тем более что, как я понял, в пропажах есть даже кбт 

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

По удержаниям вы правы.

Владелец имеет право, да. Но в данной ситуации все сложнее: факт кражи налицо. Если ТС к этому отношения не имеет, то почему она должна возмещать из своего кармана? Потому что есть договор матответственности? нет. В договоре такого рода прописывается ответственность за ущерб нанесенный действием или бездействием сотрудника (ов). Пропажи владелец возложил на коллектив и требует возместить пропажу. Можно сделать это из своего кармана, а можно найти виновного (ых) и возложить ответственность на него (них). Для этого в данной ситуации нужна полиция. Любой пострадавший (лишенный владельцем денег) имеет право подать заявление в полицию. Не обращаются и платят со своего кармана -  ну воры им спасибо точно не скажут.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

нюансов много. но факт краж необходимо зарегистрировать вне зависимости от того какие там договора и обязательства. есть акт инвентаризации в котором зафиксированы факты пропаж (воровства). И еще раз повторюсь: со слов ТС она поучила 3+4 т.р. Итого 7 т.р. Я сомневаюсь что голая окладная часть может равняться такой сумме. Но спорить не буду. А значит есть расчет, на основании которого принято решение о списании.

Хотя работодатель конечно же мог просто лишить всех 100% премии и все тут

Теперь о возмещении: премия полагается за что-то (как правило несколько позиций где указано сколько и за что). Если все остальные факторы кроме пропаж выполнены, есть все основания обращаться в трудовую инспекцию. А там у работодателя спросят почему он скрывает факт воровства и вешает его на сотрудников чья вина не доказана (м.б. пока не доказана..

раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку