Как я начал писать текстовую MMORPG игру с огромным открытым миром

Приветствую!

Начать рассказ о себе без пары слов о прошлом было бы странно. Поэтому коротко и ясно, без лишних подробностей: мне 35 лет, и по меркам нынешней молодёжи, я уже "дед". Последние 10 лет я посвятил маркетингу и рекламе, а в свободное время запустил YouTube-канал по программированию, помогая новичкам осваивать эту невероятную сферу современного мира — IT.

О себе...

Как я начал писать текстовую MMORPG игру с огромным открытым миром Игры, MMORPG, Текстовая ролевая игра, Программирование, IT, Песочница, Открытый мир, Дневник разработки, Telegram, Крафт, Выживание, Длиннопост

Мужчина 35-ти лет, смотрящий на игровой остров, как я в свои 35 смотрящий на будущее моей игры!

Моя семья — это моя опора: супруга и двое детей. Благословен тем, у кого есть время для хобби. Одно из моих — программирование.

Легенда о геймере, который стал создателем игры

Мои годы в играх

Моя молодость пронеслась в мире виртуальных приключений, где я накопил более 10 000 часов в таких играх, как:

  • Dota 2: 2,748.5 часов

  • CS:GO: 931.8 часов

  • RUST: 899.7 часов

  • Miscreated: 1,586.2 часа

  • Age of Empires 2, 3 & 4: примерно 700 часов

  • И множество других...

К 30 годам я решил отказаться от всех игр на ПК и консолях, отдав последние в дар родственникам.

Вдохновение из прошлого

Поворотным моментом стала статья о первых текстовых играх 1980-х. Вспомнив свои опыты с текстовыми играми во времена wap-интернета, я задумался: а что если совместить мои хобби в одном проекте?

Рождение Идеи: Текстовая MMORPG

Первые шаги

Начинал я без понятия о том, как создавать игры. Но теперь я знаю, что такое игровой сеттинг, ЛОР и другие ключевые элементы разработки. Моя цель — создать огромный виртуальный мир, где игрока не сковывает линейность.

Технические детали

Я начал с Python 3 и написал логику для генерации игровой карты размером в 1,000,000 ячеек — это 100 на 100 километров. Создать такой масштаб в текстовом формате было вызовом: каждая ячейка — это 100 на 100 метров.

Примерно через 3 дня стараний я сделал это:

Как я начал писать текстовую MMORPG игру с огромным открытым миром Игры, MMORPG, Текстовая ролевая игра, Программирование, IT, Песочница, Открытый мир, Дневник разработки, Telegram, Крафт, Выживание, Длиннопост

Техническая картинка, которая получена сугубо скриптом Python

А в игре для игроков это выглядит красивее и примерно вот так:

По мере прокачки вы получаете больше информации и карта дает ее в том числе

Этапы Разработки

  1. Альфа-версия: Игра уже доступна для тестирования с функциями изучения местности, крафта, добычи ресурсов и прочим.

  2. Бета-версия: Очень скоро.

  3. Релиз.

  4. Еженедельные обновления.

Что дальше?

Я ищу активное участие и обратную связь. Ваши комментарии и советы помогут улучшить игру и сделать её интереснее для всех.

Присоединяйтесь!

Заключение

Я верю в силу честности и открытости. Поделитесь вашими впечатлениями и помогите мне сделать игру лучше!

P.S. Ради чего пост здесь?

Я не знаю, принято ли сейчас говорить правду, говорят это не модно и т.д. Но в свои 35 я верю, что даже горькая правда лучше сладкой лжи. Написал я здесь по следующим причинам:

  1. Мне нужны игроки в игру

  2. Мне интересно получить мнение со стороны

  3. Мне интересен эффект от этой статьи, как маркетолога

  4. Я верю, кто-то здесь поможет мне в развитии игры, как минимум советами и сюжетом

Давайте так, ваши комментарии и реакции пусть покажут мне, насколько стоит продолжать описания о игре здесь и вообще здешней аудитории это интересно или нет!

А пока вам скрины с телеграмм бота самой игры:

Скрины из самой игры, это примерно 30% того, что уже есть в игре...