Как воспитывать детей без ругани?

Я работаю уже больше 10 лет в интернатах города Вены. Работаю с разными детьми подростками, которых тут называют одним словом: трудные. Воспитание — это частая тема с родителями этих детей. Я вижу, что большинство родителей просто не умеют заниматься воспитанием без криков/ругани/оскорблений/побоев. Некоторые сами признаются в этом. «Ну как тут будешь спокойной/спокойным, если он не делает то, что я сказал/сказала уже двадцать раз?!», говорят мне мамы и папы. Как? Так одним предложением и не скажешь.

Вот один из последний разговоров с мамой двух детей и её рефлексия по поводу своего поведения:

Иногда я бываю громкой. Я кричу на своих детей, швыряю вещи на пол, хлопаю дверью. Недавно я даже схватила младшего за шиворот. Как разъяренный монстр в новой книжке с картинками. Я сразу почувствовала себя глупо. То, что спровоцировало мою вспышку злости, было банальным: речь шла о горе кубиков Lego на полу. Мои просьбы убрать их обратно в коробку остались без внимания. Мое первое замечание детям было более чем понятным: мне нужно еще полчаса, чтобы ответить на несколько важных писем и прочесть почту. Мои дети должны убрать в это время игрушки, потому что потом придут гости. На протяжении 20 минут я переодически повторяла эту просьбу, а когда до прихода гостей оставалось мало времени, я увидела, что кубики всё ещё валяются на полу, а дети заняты другими делами. Это вывело меня из себя.

После материнского срыва 12-летняя девочка убежала в свою комнату, ее младший брат залез под одеяло в своей постели и стал плакать. А мама почувствовала себя плохо и ей стало стыдно. Что эта ругань делает с детьми? Что это говорит об отношениях мам и пап с сыновьями и дочерьми? Воспитание без ругани - это вообще возможно?