Как Озон неделю вёз НИЧЕГО

#Ozon Заказ был сделан 25.04.19 с доставкой на 27.04.19


И началось. Доставка переносилась каждый день, планы приходилось менять чтобы хоть кто-то находился дома.

Как Озон неделю вёз НИЧЕГО OZON, Ozon доставка, Отзыв, Черный список, Длиннопост, Доставка, СМС, Twitter, Негатив

Дозвонится по горячей линии получается 29.04.19 с третьей попытки, сотрудник радостно сообщает что "доставка абсолютно точно будет 30.04.19"

Верим, ждём, 30.04.19 снова получаем сообщение о переносе дат. С этого дня дозвонится на горячую линию становится невозможно. Письмо, отправленное на эл.почту 30.04.19 до сих пор без ответа.

Как Озон неделю вёз НИЧЕГО OZON, Ozon доставка, Отзыв, Черный список, Длиннопост, Доставка, СМС, Twitter, Негатив
Как Озон неделю вёз НИЧЕГО OZON, Ozon доставка, Отзыв, Черный список, Длиннопост, Доставка, СМС, Twitter, Негатив

И только через твиттер спустя НЕДЕЛЮ получилось прояснить ситуацию.

Как Озон неделю вёз НИЧЕГО OZON, Ozon доставка, Отзыв, Черный список, Длиннопост, Доставка, СМС, Twitter, Негатив
Как Озон неделю вёз НИЧЕГО OZON, Ozon доставка, Отзыв, Черный список, Длиннопост, Доставка, СМС, Twitter, Негатив
Как Озон неделю вёз НИЧЕГО OZON, Ozon доставка, Отзыв, Черный список, Длиннопост, Доставка, СМС, Twitter, Негатив
Как Озон неделю вёз НИЧЕГО OZON, Ozon доставка, Отзыв, Черный список, Длиннопост, Доставка, СМС, Twitter, Негатив

Оказывается товара всё это время просто не было в наличии, а дорогой Озон морочил мне голову.


Большое спасибо, кажется нашей долгой дружбе пришёл конец.


Заказ отменен,жду возврата средств.

Народный контроль

1.2K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
77
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Озон уже давно скатился в полное говно. Даже тут по тегам посмотрите. Забудьте про него как про страшный сон.

раскрыть ветку (40)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Я не в поддержку Озона, а в общем хочу подметить, что так можно наверное про 99% интернет-магазинов (более-менее известных конечно).
Вот запили мне в ответном комменте название магаза который не косячит и я уверен что найду отзывы, что он тоже косяка дает и ему желают гореть в аду те, кого он подвёл)
раскрыть ветку (17)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Из известных Московских: Оби, именно тот который на Варшавке. Ремонт с ними делал. Ни разу доставку не закосячили. Vsexshop ru доставку можно попросить с 30 минутным интервалом, ну это первое, что в голову пришло.
А вообще когда что-то заказываю всегда спрашиваю свои курьеры в магазине или службы Аля СДЭК ДПД и тому подобные. Со своими всегда можно договориться и они косячат редко. За работу держатся. А вот службы косячат почти ВСЕГДА. У многих ещё и твой телефон попадает в базу чёрного списка и дозвониться можно только с другого, это вообще пиздец. Логистом работаю, знаю о чём говорю.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, нет в этом логики! Ну вот у озона свои курьеры, но если их мало, а в пиковые месяцы заказов пиздец как много, ни о чём ты с курьером не договоришься

Автор поста оценил этот комментарий

Про Оби ничего не мог сказать плохого... до начала этой недели. Начинаем с того, что крупная мебельная сеть не имеет склада в Москве, где расположено 5 магазинов. Поэтому заказ может быть разбит на несколько частей, которые ещё и придут в разное время. Далее, на самом сайте неверно указывается информация о количестве товаров на складе самого магазина, да ещё об этом и узнаешь после только оформления. Но самое охуенное, что случилось, это сука звонок в 11 вечера с подтверждением с одного из магазинов, и в итоге полный игнор другого в день доставки. А ещё и изменение времени доставки без моего времени. Так что онлайн Оби полнейшая параша, которых ещё и поискать надо на мой взгляд

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вайлдберрис не косячит, хотя там из пунктов самовывоза забирать надо.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

  Не обязательно: жена давно и плотно с этим магазом контачит, возят на дом курьером иногда даже дешевле чем забирать самовывозом (честно говоря не очень понимаю этот момент в их ценообразовании, и какого хрена так иногда получается),и дают время на примерку.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот тебе про этот ебу*"#чий вайлдберис тогда!
заказали ирригатор, пришёл, забрали товар (оплатили картой) и в этот же день он перестал работать. Пошли в пункт выдачи, написали заявление на возврат средств. На сказали, что товар пойдет на экспертизу, после чего ожидайте возврат средств. Мы честно прождали положенное время. Никаких оповещений, ни звонков ничего. Стали писать им в поддержку, ответом было: "извините, подождите ещё, пожалуйста". Через некоторое время приходит сообщение о том, что "товар, да, бракован. вам одобрен обмен товара". Мы в мягком замешательстве. Пишем им, что мы подавали заявление на возврат средств. Что отвечает нам вайлдберис? Сервисным центром принято решение о замене товара на новый!
Шо бля?! А, простите, с каких пор такие решения у нас какой-то сервисный центр принимает? Потребовали от них контактов этого сервиса. Как нам сказали - это сервис производителя. В итоге молчание. А потом на карту приходят деньги.

да, это может не совсем про онлайн оплату. Но как показатель гнилушности такого крупного магаза.
И я тоже всегда оплачиваю картой везде. Но уже тоже начинает напрягать момент, когда ты заплатил за товар здесь и сейчас, а если вдруг что, то ждите деньги как-нибудь потом.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно рядовая ситуация для магазина. Экспертиза вообще 45 дней может занимать. После экспертизы на выбор замена или деньги - деньги вернули и не вижу никаких проблем вообще.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

После 45 дней от них не было никаких известий. Это раз.

Во-вторых они, с какой-то стати решили, что им виднее как поступить в данной ситуации и решили нам такой же товар втюхать (хотя мы писали заявление на возврат денег). И только после споров и длительных переписок они вернули деньги.

Но если не видно в этом проблемы - то о чем речь вести тогда, конечно.

Автор поста оценил этот комментарий

Чушь какая, заказывал у них LEGO (раз пять) - два пришли в мятой коробке, два в порванной. Мне - не критично. Но попробуй - откажись, тебе сразу же режут рейтинг покупателя и ничего не будут доставлять в пункты самовывоза.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Онлайнтрейд. Из самых суровых косяков - задерживали на день, но сообщали об этом за пару дней.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Goods. Всегда привозят. Причем либо точно в указанный срок, либо на сутки раньше. Только один раз они накосячили, наверное из 30-35 раз. Точнее не они, а их партнёр, ведь это маркетплейс. Но они реально старались. Поддержка была на высоте. В итоге я отменил заказ по их совету и они мне неплохо так начислили бонусных рублей за свой косяк.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Накосячили с моим заказом, задерживалось на день, а мы улетали уже на следующий. Я сразу сказала, что если не успеваете, мне этот заказ не нужен. И в аэропорту мне начал названивать курьер ._.

Деньги, кстати, долго не возвращали, вернули только после трёх моих писем. Но цены у них хорошие, да

1
Автор поста оценил этот комментарий
Видел рекламу, но доставки в мой регион нет, хотя живу не на Дальнем Востоке или Сибири. Видимо, как всегда, Москва/Питер. Охуенный маркетплейс
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну курьерка может не везде есть, а вот пункты самовывоза, как просто, везде и много. А так, да, не во всех городах есть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Полно СДЭКов, DPD и прочих, с тмолла, умки, того же озона, адидаса и тд и тп везде доставляют или курьером или из пунктов выдачи забираешь, а это МАРКЕТПЛЕЙС такой. Вот такой. Особенный!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В джуме заказываю. Пока нареканий не было
Автор поста оценил этот комментарий
Samsung Россия?
10
Автор поста оценил этот комментарий

А что вообще не скатилось? Какой бренд, магазин, марку автомобиля, банку огурцов или чего не выложишь сюда, обязательно обосрут и скажут что скатились

раскрыть ветку (3)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я на Озоне часто книги раньше заказывал. После трёх подобных случаев нахуй их послал.

Автор поста оценил этот комментарий
Зашёл на умку, там была акция все по рублю или типа того, назаказывал кучу хлама и ничего не пришло. Давеча случайно заглянул туда, отписал в саппорт о том, что 3 месяца прошло и товара в помине нет... И заказал товар подороже, через 3 дня курьер завозит. Вот это разброс: от полной недоставки ничего до мегаоперативности
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причина скатывания озона прозоична что пиздец. Новое руководство люто урезало почти в два раза оплату курьерам, многи посваливали, а новые на новые расклады так и не пришли. В итоге в городах, где должны работать 8 человек в смену, работают 4. Очевидно что это приводит к лютым задержкам и недовозам. Прибавьте к этому сильно возросшее количество заказов (за последний год в 3 раза, знаю не по наслышке), получим то, что парням приходится работать с 9 утра до 11 вечера почти без выходных. ГСМ и амортизацию авто не оплачивают.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец. Открыл ваканции. курьер на личном автомобиле 21К, на фордтранзите озона 23К. кладовщик 16Й!!! И это Москва

Хоть график удобный

График 3/3, c 10.00 до 22.00

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я о том же. Но в график 3/3 слабо верится. Людей не хватает, ебашить придется без выходных.

Автор поста оценил этот комментарий
Не замечал что-то. На озоне дешевле всего покупать настольные игры, существенно дешевле (сравнивал с десятками других магазинов)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как минимум они вернули бесплатную доставку в пункты выдачи. И не подняли цены, что тоже им в +.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку