6311

Как не платить в Яндекс.Такси6

Что будет, если вы не заплатите за такси в США или Европе? Вызовут полицию и вас арестуют.
Что будет в Яндекс.Такси, если пассажир не заплатит?
За всё заплатит водитель.
Лайфхак для пассажира.


Вчера поздно вечером забираю клиента. Клиентка в знатном подшофе едет в аэропорт, большой чемодан. Тариф "Комфорт+"
При выезде "звоночек" - "пассажир изменил способ оплаты на наличные". Странно? Ну, может быть она хочет с карты перевести, хотя, согласитесь, какой в этом смысл, если пассажир и так заплатила бы с карты?
Приезжаю в Шереметьево.
Пассажирка собирается выходить. Заказ на 2000 рублей. А деньги?
Какие деньги?
Объясняю, вы поменяли способ оплаты на наличные, вы сами слышали в начале, что это сказала Алиса.
"Ничего я не меняла! Это вы поменяли! У меня нет наличных!".
Звоню в поддержку.
Естественно, все "сотрудники заняты, перезвоните позже". Пишу. Отвечает робот, "мы разбираемся с вашей ситуацией".
Ситуация накаляется, самолет может улететь. Тариф "Комфорт+", нужно быть вежливым, поддержка должна разобраться. Вынужден отпустить пассажирку.
Что в итоге?
Бесконечная переписка с роботом и разными сотрудниками по кругу - напишите номер поездки (несколько раз написал, каждый раз каждому), что случилось и мы обязательно разберемся.
Кратко.
Не разберутся.
С вас обязательно возьмут еще комиссию (у меня 500 рублей). Вы свозили бесплатно, и еще за это заплатили временем, бензином и комиссией Яндексу.
А пассажир?
Цитирую: "Мы проверили информацию о поездке и профиле пользователя, но не смогли подтвердить, что заказ не был оплачен, поэтому комиссию вернуть не получится. В будущем, если такая история повторится, пользователь не сможет платить наличными."
И вишенка: "В некоторых случаях водителю могут компенсировать убыток промокодом на поездки с комиссией сервиса до 1 рубля".
Бинго.

Ах, да. А еще вам испортят рейтинг.

UPD
Яндекс ответил, что, что способ оплаты он изменил на наличные, потому что на карте пользователя не было денег. Пассажирка не виновата, она не переключала.
В принципе, очень удобно. Если у клиента денег нет, переведем все проблемы на водителя, заодно спишем с него комиссию.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
101
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, у меня пару раз было, что путал карту, для оплаты в приложении, просто появлялся долг и запрет на вызов новых машин. Нажимаешь оплатить и все становится норм. Списание же идет в конце поездки, как яндекс узнал что на карте нет денег, посреди маршрута?

раскрыть ветку (48)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да раньше это так и работало, появляются деньги на карте и списываются, сейчас во время поездки меняется способ оплаты на наличные. А ТС сам дурак, надо было сразу обговаривать с пассажиром, я тоже не слушаю чего в такси может сказать Алиса или таксист, пока не пойму, что явно ко мне обращаются.

раскрыть ветку (26)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше это когда? :)
4 мая не хватило денег на карте, появился долг. На наличные не переключалось.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В октябре прошлого года не хватило денег на карте, переключил на наличные
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда как почему-то
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сталкивалась с обоими вариантами в разное время, смена на налик была довольно давно:

- переключение на наличные в первой трети времени поездки. Но там как раз говорилка у водителя сказала о смене способа оплаты, я вслух удивилась и полезла проверять, что там у меня с картами и приложением.

- вывод информации о долге на экране. Я успела и с поддержкой пообщаться. Мол, ребят, у меня денег на карте не было, я сейчас перевела туда, но они никак не списываются, что делать? Они мне говорят, что надо ткнуть в красную инфу о долге, а у меня нет такого, кидаю скрины, и в истории поездок тоже нет инфы что не оплачено. Но списания-то не было, заберите мои деньги :D Как оказалось позже, перезагрузка приложения всё зарешала и та красная инфа на главном экране стала отображаться, смогла запустить оплату по схеме от поддержки. А до перезагрузки показывало, что всё вообще ок, чего ты паришься.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо везде по разному работает, хотя это давно было, но у меня одна карта привязана к Яндексу. Едем с женой и во время поездки я ее пополнял. Сейчас списывают почти сразу как поехали

4
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс списывает в начале пути теперь. Ну по крайней мере у меня так

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У всех по разному. Я работаю водителем такси, много кто по безналу в конце поездки сомневаются и спрашивают "списалось", видимо смс о списании им не пришло.

4
Автор поста оценил этот комментарий
В долг можно ездить, если подключен Яндекс+. Музыка и весь их фуфломицин. Официальной инфы об этом нет, но на практике работает так
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть и переключает на нал)

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня было так, если привязана карта через сбп то мне писался долг и пока не погасишь сервисом не воспользуешься, когда привязано по номеру карты то переключает на наличные

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Все равно переключает на нал. Сто процентов.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Буквально вчера у меня ничего не переключилось. К такси привязана виртуалка, на которой не хватило нужной суммы. Водитель уехал, только после этого обратила внимание, что повис долг, пополнила карту, всё списалось. Фуфломицины подключены )

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так у нее какая-то рандомная система. Иногда в долг вешает, иногда на нал переводит. Я хуй знает от чего это зависит.
Пользуюсь Яшей дохулиард лет. И иногда прокатиться «в долг» выручало бы. Но нет уверенности, что он на нал не переключит.
2
Автор поста оценил этот комментарий

на дальние маршруты типа аэропорта почти сразу после начала поездки списывается

Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю что привязана была на оплату карта самого Яндекса, и они просто баланс увидели, но Яндекс настолько хитёр что если до этого указывалась другая он с нее может списать - у товарища так было, списали с карты жены, но правда давно

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что я незнал про это. Яндекс не говорит, что денег на балансе нет и он переводит на наличную оплату. Я думал, это клиентка перевела.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, вы это сами слышали в начале поездки, "Алиса сказала". Почему не уточнили у клиентки? Она действительно могла не слышать и не иметь налика по факту. А дальше получается так, что у Яндекса нет никаких доказательств, что вы не взяли с клиентки эту сумму наликом, особенно, если после споров она им заявила, что оплатила наличными. Таким образом "слово против слова". Вроде бы, Яндекс должен это разруливать, но он не может, ибо вы были предупреждены заранее, что поездка будет за налик и не предприняли действий, а проверить была ли реально оплата за нал - невозможно, априори считается, что с вами расплатились. Так что ваш косяк есть несомненно, если откинуть тот момент, что клиентка профукала отсутствие баланса, а потом, возможно, солгала. Но это вопросы к клиентке, но не к Яндексу. Имхо.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, мой косяк в том, что я не высадил клиентку под дождь с чемоданами на улицу в самом начале, когда услышал Алису?
Я это легко могу сделать.
Когда на Убере работал, за шкирку выкидывал быдланов.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш косяк не в том, что вы не высадили, а в том, что вы даже не задали этот вопрос клиентке в самом начале пути: "Обратите внимание, мне пришло сообщение, что вы переключили на наличку. Пожалуйста, убедитесь, что наличка у вас есть. Если нет - верните оплату картой". И далее по ситуации на месте, а не "я отвез, а потом выяснилось". И не нужно вот этих "я бы ее не выкинул", "дождь", "а мне жалко". Клиентка она до тех пор, пока она платежеспособна за услугу. Если у нее на услугу денег нет - то клиенткой она перестает быть. И, если бы у нее не было налички, карты, а вы бы остались донжуанить - то везли бы ее без оплаты уже зная об этом и приняв решение, а не "ой, как же так".

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Задаю вопрос. У меня нет налички, ответ.
Выкидываю на улицу с чемоданами под дождь?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечаю на ответ. Видеорегистратор направленный в салон. Далее видива на ядиск с полным маршрутом рейса. Ссылку в плечи в поддержку. И не тратить время на очередной высер недотаксиста...

1
Автор поста оценил этот комментарий

И что вас в этом так удивляет? Приходите вы в магазин и говорите - картой платить не буду, налички нет. И?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Странный вопрос. У человека нет денег на поездку , логично, он не куда не едет. И зачем под дождь? Высадить на остановке под козырек. И пускай на автобусе едет куда хочет, остальное не ваша проблема.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я знал что если денег на карте нет, то он в долг пишет и блокирует заказы до момента закрытия и что другую карту подтянет если ее в этом аккаунте вводили - тоже знал

А вот что если на карте Яндекса сумма недостаточна - я предполагаю..

Вижу 2 варианта : при недостаточной сумме на карте Я переключили на наличные или как в комментариях писали переключали когда карта уже недействительна но привязана к сервису

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такое бывало 2-3 раза. К сервисам яндекса привязана неосновная карта, и на ней не всегда есть деньги. Понимаю, что протупила и забыла туда закинуть деньги, только когда в машине у водителя звучит голосовой сигнал "пассажир изменил способ оплаты". Тогда спохватываюсь, закидываю деньги, меняю в приложении снова на оплату картой, и тут же все списывается. Когда первый раз такое произошло, тоже первая реакция была сильное недоумение : "в смысле я поменяла??"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку